День шуток, смеха и веселья!
материал

Карьялайнен Ирина Ивановна
- создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
- развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx11.15 КБ

Предварительный просмотр:

День шуток, смеха и веселья!

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: скакалка, шары - 6 шт, туалетная бумага – 2 рулона, конфеты - 4 шт, маркеры -2 , ватман -2, мандарины – 2 шт.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Добрый день дорогие дети!

Сегодня мы проводим самый веселый и радостный праздник .

День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов». В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, продлевает жизнь.

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой попробуй

Рассмешить своих друзей.

 Ведущая:

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Лены, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор – это значит смех!

Шутка добрая для всех!

(На сцену выбегают два потешника бо – бо и чупа)

Звучит веселая музыка

Бо-бо:

Здравствуйте!

Чупа:

Здравствуйте!

Бо-Бо:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Чупа:

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

(Дети хором: Ха – Ха!)

Бо-бо:

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши!

Дети хлопают

Чупа:

Ой! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Бо-бо:

Ты чего, Чупа, это же туфли детей!

Ха - ха - ха - ха, обманул! Обманул. Пошутил! Выбрасывать не буду!

Ведущая:

Ребята, давайте поаплодируем нашим потешникам и пригласим их на наш праздник.

Зал аплодирует, потешники кланяются.

Ведущая:

А чтобы поднять настроение ребятам зовем на помощь малышей с шуточным Танцем «Накормим всех».

Выбегают два скомороха

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешили мы, торопились, чуть не повалились.

На берёзку налетели, носом 2 куста задели,

А потом 5 раз упали, наконец, мы к вам попали!

Скоморохи ведут бесконечный разговор.

Исполняют шуточную сценку «Мы с тобою шли»

• Мы с тобой шли?

• Шли!

• Пряник нашли?

• Нашли!

• Я тебе его дал?

• Дал!

• Ты его взял?

• Взял!

• А где же он?

• Что?

• Пряник?

• Какой?

• Да такой! Мы с тобой шли?

• Шли!

• Пряник нашли?

• Нашли!... (3 раза)

1 Скоморох:

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названием «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Скоморохи прощаются.

Ведущая:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в розовом – игры для всех!

В желтом – шутки на пол минутки,

И песни на всех!

Ведущая:

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем …

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Мы!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Болотные травинки?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Петь и танцевать?

- Громко-громко хохотать?

Ведущая:

Желтый шарик мы берем и слушаем шутки на пол минутки!

дети читают стихи:

1 ребенок

Плачет Киска в коридоре.

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски!

Б. Заходер

2 ребенок

Васин папа очень горд

Тем, что любит Вася спорт!

Называется тот спорт –

«Кто быстрей съест мамин торт»

С. Востоков

3 ребенок

Придумать хочу я

Такие машинки,

Чтоб делать умели

Живые смешинки.

Чтоб эти смешинки

Повсюду спешили,

Чтоб самых умных

Они рассмешили.

Чтоб рассмешили

Сестру мою, рёву,

И нашу бодливую

Зорьку – корову

В.Кудрявцева

4 ребенок

Какой сегодня странный день!

Петров открыл с поклоном дверь —

Марину Глебовну впустил,

И тут весь класс наш подскочил!

Максимов ей несет букет,

Певцов — коробочку конфет,

Девчонки, радостно галдя,

Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,

Я в общем гаме — ни жу-жу.

Подарок мой по круче их,

Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог —

Вчера я выучил урок!

А. Фролов

5 ребенок

Есть девчонки-хохотушки,

Есть девчонки - тара тушки,

Хохотушки все хохочут,

Тара тушки - тарахтят.

Вместе весело им очень-

Расставаться не хотят.

В.Степанов

Дети исполняют частушки :

Если, Саша, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик

Тихо, Танечка, не плачь

А то будешь там где мяч.

Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!

На базаре я была,

Видела Мирона.

У Мирона на носу каркала ворона.

На уроке я сижу,

На учителя гляжу.

Чем он больше нагружает,

Тем я больше торможу.

Катька – белая ворона!

По диктанту снова – пять

Не могла ошибки сделать,

Чтобы всех нас поддержать.

Ведущая:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя.

Ведущая:

Как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Красный шарик мы берем, вместе петь сейчас начнем.

Песня «Пусть бегут неуклюжи»

Итак, петь мы будем так:

1 группа – ХО-ХО-ХО!

2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа – ХА-ХА-ХА!

4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!

Ведущая:

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины – заменяют витамины!

Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский Танец «Ламбада».

Нужно пройти всем вместе цепочкой под скакалкой несколько кругов. Наши скоморохи помогут вам. Скакалка опускается все ниже и ниже.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущая:

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

«Перелети на шарике»

Надо обежать стойку всей командой, зажав шарик между парами, руки кладутся на плечи друг другу. Для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель.

Ведущая:

Конкурс «Мумия»

С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

Ведущая:

«Будьте здоровы»

Зал делится на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи - и». Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.

Ведущая:

Игра «Нарисуй клоуну улыбку»

На двух ватманах расположены 2 изображения лиц клоунов (без глаз, бровей, носов и щек). Дети стоят в двух командах по 6 человек. Под весёлую музыку ребята по очереди подбегают к ватману и маркером и рисуют на лицах клоунов.

Ведущая:

Конкурс «Присядь-ка!»

Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

Ведущая:

Конкурс «Накорми соседа»

Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки мандарины, и по команде участники конкурса сначала чистят мандарины, а затем начинают кормить друг друга.

 Ведущая:

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Ведущая:

Мы смеялись здесь и пели

Шутки первого апреля.

Улыбались во весь рот,

Веселился так народ.

Жалко все кончается

Но, смеяться разрешается! Раз…

Ведущая:

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День Смеха,

И мы не забудем про вас!

В завершении праздника все дружно исполняют песню « Улыбка» В. Я. Шаинского.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник смеха и шуток

Тематическая разработка внеклассного мероприятия для 1 - 4 классов. В разработке отражена цель мероприятия. Приведенный фотоотчет позволяет увидеть оформление зала и основные этапы проведения праздник...

"1 апреля - День смеха и веселья"

Конкурсная программа к 1 апреля....

Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья....

1 апреля - День смеха и веселья

Мероприятие ко Дню смеха...

1 апреля_ День смеха и шуток_

1 апреля_ День смеха и шуток_...

Тема занятия: «1 апреля- день шуток и смеха»

Цель: – организация деятельности обучающихся по ознакомлению с историей праздника «День смеха»Задачи занятия:Образовательная: способствовать формированию представлений об празднике ...