Сценарий "День матери" 1 класс
классный час (1 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День матери» в 1 классе.
Цели:
- воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
- создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Оборудование:
- Выставка рисунков (портреты мам)
- цветок «Самая-самая»
- подарки от детей (открытка)
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.
1
У нас сегодня - день торжественный,
День радости и красоты,
Во всей стране он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!!!
2
У нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
3
Нынче праздник, Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам
4
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Учитель: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!
5
Есть мама у жеребёнка,
Есть мама у зайчонка,
Есть мама у самого маленького котёнка
И у ребёнка есть мама
Любимая, нежная самая.
Дети исполняют песню
Учитель: У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют и везде успевают. Любая боль уходит, когда мама нас ласкает своими руками. Эти руки убаюкивали нас в детстве. Делая первый шаг, мы держались за мамину руку.
7
Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
8
Целый день они летают,
Будто усталости не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы всё умеют!
9
Волос мамы золотистый,
И у мамы добрый смех.
Мамы есть и у министров,
Но моя ведь лучше всех!
А сейчас ребята поделятся стихотворными рассуждениями, которые называются
«Мамой быть просто».
10
Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
«Я устала очень!»
11
Нет, не трудно мамой быть:
Раз – готов обед.
Ну, посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет.
12
Между прочим постирать,
Сшить чего – нибудь.
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть.
13
Мне косичку заплести,
Книжку почитать.
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать.
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работа мамы.
Учитель: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».
(мамы отрывают лепестки цветка)
-Самая обаятельная.
-Самая привлекательная.
-Самая нежная.
-Самые красивые глаза.
-Самая очаровательная улыбка.
-Самая, самая добрая.
-Самая ласковая.
-Самая заботливая.
-Самая красивая.
-Самая обворожительная.
-Самая любимая.
-Самая милая.
14
Я помощница во всём,
Гладим тоже мы вдвоём:
Гладит мамочка простынку,
Ну а я – котёнку спинку.
16
Вот когда я стану мамой,
никогда я не устану
Пыль стирать, вязать и шить,
пирожки для всех лепить,
17
Чистить каждый день картошку,
мыть тарелки, чашки, ложки…
Нет, пожалуй, папой буду,
чтоб не мыть всю жизнь посуду.
Учитель: Мама! Какое великое слово! Мать даёт жизнь своему ребёнку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребёнок был здоров, сыт, счастлив. Мать – Это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самое доброе, ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце никогда не гаснет любовь! И сегодня дети решили сложить большое мамино сердце из своих маленьких сердец.
Дети заранее сложили сердце на доске, а на празднике каждый ребёнок говорит по очереди слова:
-Моя мама самая заботливая
-Моя мама самая красивая
-Моя мама самая добрая
-Моя мама самая приветливая
-Моя мама самая нежная
-Моя мама самая обаятельная
-Моя мама самая любимая
-Моя мама самая родная
-Моя мама самая прекрасная
-Моя мама самая терпеливая
-Моя мама самая дорогая
-Моя мама самая весёлая
-Моя мама самая единственная и неповторимая
-Моя мама самая ненаглядная
-Моя мама самая ласковая
-Моя мама самая привлекательная
-Моя мама самая счастливая, потому что у неё есть я
-Моя мама самая доброжелательная
-Моя мама самая удивительная
-Моя мама самая щедрая
-Моя мама самая справедливая.
Учитель: Мамина улыбка вносит счастье в дом,
Мамина улыбка нужна везде, во всём.
18
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно – это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
не скрывая радости своей.
Песня
Учитель: Поиграем, ребята, в игру «Найди слово!»
Слово спряталось куда-то,
Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята.
Ну-ка, кто меня найдет?
Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)
Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
Учитель: А теперь проверим мам. Я говорю словосочетание, а вы отвечаете одним словом.
1. Краска для губ. (помада)
2. Прядь волос. (локон)
3. Радостное событие. (праздник)
4. Вещество, которое добавляют в желе. (желатин)
5. Одежда для кухни. (фартук)
6. Постоянное место для набивания шишек (лоб)
7. Цветик-гадалка. (ромашка)
Учитель: А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"
- Кто пришел ко мне с утра? (Дети хором: «Мамочка!»)
- Кто сказал "Вставать пора!"? (Мамочка!)
- Кашку кто успел сварить? (Мамочка!)
- Чаю в чашку мне налил? (Мамочка!)
- Кто косички мне заплел? (Мамочка!)
- Целый дом один подмел? (Мамочка!)
- Кто меня поцеловал? (Мамочка!)
- Кто ребячий любит смех? (Мамочка!)
- Кто на свете лучше всех? (Мамочка!)
Учитель:
Девчонки и мальчишки,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Дети хором: С п а с и б о !
За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Дети хором: С п а с и б о !
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети хором: С п а с и б о !
Учитель: Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.
Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.
Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.
Конкурс для мам: «Узнай свой портрет» (Мамы рассматривают выставку рисунков и пытаются угадать рисунок, сделанный её ребенком.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...