"Мисс Весна - 2021"
материал
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей;
- воспитание умения четко организовать практическую деятельность;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_vesna.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса красоты " Мисс Весна - 2021".
Цель мероприятия:
- выявление активных, креативных, находчивых, талантливых детей.
Задачи:
- развитие эстетического вкуса, творческих способностей;
- воспитание умения четко организовать практическую деятельность;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.
Сценарий мероприятия
Звучит музыка выход ведущих.
Ведущий: Добрый день, мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как- любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс Весна 2021». Скоро мы назовём имя девочки, которая будет сочетать в себе улыбку и хорошие манеры,обаяние и умение показать себя, т.е. такую девочку, которая очарует вас с первой минуты и не разочарует до конца нашего конкурса. Именно такой девочке мы присудим титул – «Мисс Весна 2021»!
Ведущий: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир! На нашем конкурсе собралось созвездие красивых, милых, талантливых, артистичных девочек. Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты.
Звучит музыка для выхода участниц.
Ведущий: итак, встречайте, наши конкурсантки:
Вот под номером один,
Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки?
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
- Встречайте первую участницу конкурса Андронова Екатерина!
Ведущий:
Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши,
У нее прикид хороший.
- Бурные аплодисменты - Гавринюк Василиса!
Ведущий:
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену-
Номер третий, деловая,
И девчонка – вот такая!
- Встречайте - Рассказова Карина!
Ведущий:
Вот уже номер четыре,
Улыбается все шире,
И смеется и хохочет,
Тоже мисс быть первой хочет!
- Аплодисменты - Кудасова Мария!
Ведущий:
Можно разум потерять,
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Всех сегодня покорит.
- Встречайте - Павлова Алёна!
Ведущий:
- Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой - Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та, которая рядом! Перед нами – пять участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учатся уму-разуму, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они –необыкновенные.
- Просим девочек занять свои места.
(Девочки выходят и садятся на скамейку.)
- Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую.
Ведущий: - Итак, мы начинаем…
Ведущий: Первый конкурс « Визитная карточка» (каждая участница по номерам встают выходят на середину зала и рассказывают немного о себе)- Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. «Визитная карточка» - так называется первый конкурс, в котором девочкам предоставляется возможность обаять зрителей и жюри. Конкурсантки подготовили свои визитные карточки о себе в виде небольшого рассказа. Жюри необходимо будет оценить визитки девочек и их рассказы о себе по 5–ти бальной системе.
Ведущий:
- А сейчас проведем второй конкурс-«Дефиле».
Как девушка красива! Отчего
Так чувствует себя уверенно и гордо?
Да прикоснулось к ней земное волшебство
Легко, уверенно, свободно.
Одели феи в праздничный наряд,
Волшебниц руки быстро причесали,
В хрусталь обул сапожник, говорят,
И каждой настроенье чуда дали.
- А сейчас наши участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Оценивается этот конкурс по 5-ти бальной системе.
Ведущий:
- Вот подошел и третий конкурс под названием «Василиса-Премудрая».
- Я буду задавать вам вопросы и загадки, а вы быстро должны на них ответить. Каждой участнице необходимо будет ответить на 1 вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.
Вопросы для Мисс:
1. На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед,
Но не редко льются слезы
Тех, кто рвет руками … (розы)
2. На поляне у реки
Гордо держат стебельки
Как фарфоровые чашки
Белоснежные… (ромашки)
3. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий
И на звездочку похож… (василек)
4. На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ведерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик).
5. У куклы пять нарядных платьев.
Какое нынче надевать ей?
Есть у меня для платья шерсть,
Свяжу и платьев будет... (6)
6. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
2 матрешки, Буратино
И веселый Чипполино.
Помогите Танюшке
Сосчитать игрушки (4)
7. Привела гусыня - мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек? (3)
8. Три ромашки-желтоглазки
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
9. За какими цветами послала мачеха падчерицу в новогоднюю ночь в лес к 12 месяцам? (Подснежники)
10. Какой предмет потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку)
11. На каком цветке сидела Царевна-лягушка со стрелой Ивана-царевича (На кувшинке)
12. Что попросила привести младшая дочь из заморских стран у батюшки? (Аленький цветочек)
- Молодцы девочки. Присаживайтесь на свои места. А тем временем жюри проведет подсчет баллов за третий и четвертый конкурсы.
Ведущий: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.
Ведущий: Не волнуйся, они же профессионалы.
- Тогда переходим к следующему: четвёртый конкурс, который называется «Художетсвенный номер».
Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другое. Таланты наших девочек безграничны. И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение конкурса под названием «Художественный номер». Девочки подготовили танец. Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти бальной системе.
Ведущий: Пятый конкурс «Самая артистичная мисс»
- Конкурсанткам сейчас необходимо будет прочитать стихотворение А.Барто «Зайка». Этот конкурс будет оцениваться в 5 баллов
- Пожалуйста, конкурсантки, подходите ко мне и разбирайте листочки, на которых написано каким образом вам необходимо прочитать это стихотворение.
- как робот;
- плаксиво;
- как секрет подружке;
-шепотом;
- быстро бежишь;
- со страхом в голосе.
Ведущий:
- Прошу девочек вновь на сцену. Мы проведем с вами шестой конкурс,который называется «Модная прическа».
Девочки сделали своими руками прически своим подружкам.
Звучит музыка, девочки проходят по кругу.
Ведущий:
-Молодцы, девочки. Сейчас настало время для седьмого конкурса, который называется «Модельер».
- Наши конкурсантки будут представлять всем нам и членам жюри оригинальные костюмы сделанные из бросового материала, сделанные своими руками. Конкурсантки должны показать красоту своего наряда. Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти бальной системе.
Ведущий:
- Просим девочек пройти на свои места. Ну, вот и подходит к концу наш конкурс красоты. И пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей конкурса, поиграем со зрителями. Мне хочется сказать всем девочкам огромное спасибо, за то, что не отказались принять участие в празднике, девчонки, вы просто – молодцы, вы сегодня самые красивые, самые умные, самые обаятельные, самые лучшие. Давайте послушаем наше драгоценное жюри.
(Звучат фанфары).
Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш конкурс красоты. Мы благодарим вас, милые девочки, за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Мисс Весна"
В данной разработке описан сценарий для проведения конкурса между 4 классами, посвящённого празднику 8 марта. Кроме заданий для самих конкурсанток содержится материал для проведения игр со зрителями, ...
Сценарий праздника "Мисс Весна 2013"
В разработке представлены интересные конкурсы для девочек. Мальчики класса поздравляют мам, бабушек и девочек. ...
Сценарий конкурса "Мисс Весна - 2012"
От всех болезней душевных предохраняла наука (наука познания себя). Надо эту науку преподавать как можно раньше. Е.В.Сырейщиков Воспитание школьников должно б...
Внеклассное мероприятие "Мисс Весна-2013"
Представлена разработка внеклассного мероприятия к международному женскому дню 8 Марта...
Классный час "Конкурсная программа "Мисс Весна"
Цель: Выявление творческих способностей у девочек и мальчиковЗадачи: развитие творческих способностей у девочек, умения уверенно вести себя на сцене,формирование навыка красиво и правильно говорить,...
Шоу "Мисс Весна"
В Конкурсная программа "Мисс Весна" поводилась для учениц 3-х классов. В жюри приглашались юноши 11-х классов....
Конкурсная программа «Мисс класса – 2021».
Данная методическая разработка поможет классному руководителю в подготовке и проведении мероприятия, посвящённого 8 марта...