Сценарий праздника "Выпускной"
методическая разработка (4 класс)
Праздник « Выпускной» рекомендую для всех коллег, которые готовятся к итоговому мероприятию, очень ответственному и значимому как для педагога, так и для детей и их родителей.
В данном мероприятии можно взять идеи создания праздничной и одновременно непринуждённой обстановки, в которой ученики раскроют свои таланты, достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_4b_2019.docx | 47.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной.
(Звучит музыка, выход мальчиков. Парадная форма. На голове-шляпы-котелки, бабочки чёрные большие, в руках=трость )
1: Джентльмены, мы кого-то ждем?
2: В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?
3: Да, почему вы не открываете наше заседание?
4: Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнём.
1: Так где же они?
2: Тише! Тише! Джентльмены, кажется они, идут.
3. Так идёмте, встретим их. (Уходят. Входят под звуки полонеза с девочками. У девочек вееры. Затем всё снимают, кладут на пол и танцуют современный танец))
Дети остаются на сцене Выходят 2ведущих.
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Здравствуйте! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
1 ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2 ведущий: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1 ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
На мелодию песни «Маленькая страна» Наташа Королева
Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название
«Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев тот же.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же.
УЧИТЕЛЬ: Дорогие родители, уважаемые гости! Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний. Учились читать, учились жить и дружбой дорожить. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
ДЕТИ:
1.Сегодня праздник радостный, веселый,
Но, и немного, грустный – мы сейчас,
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!
2.Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом!
3.Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
4.Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвучал нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
5.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
6.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
7.Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.
8.Главный труд для нас – учеба!
За учебой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
“Двойкам” – нет, “ пятеркам” – да!
ДЕТИ:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!(детисадятся)
Слайды « От 1 до 4»
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
1 ведущий .Добрый вечер!
2 ведущий. В эфире "Новости".
1 ведущий. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
2 ведущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1 ведущий .Сейчас, сейчас.. С чего же начать?
2 ведущий. Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
1 ведущий .Ты что, с Луны свалилась?
2 ведущий. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…
1 ведущий .Почему ?
2 ведущий. Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!
1 ведущий .Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
2 ведущий. Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-б классе.
4 «Б» класс это –( по очереди)
- -Сборник необычных имен.
- -Любители поговорить с соседом.
- -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
- -Ссорятся и тут же мирятся.
-Самый шумный класс на перемене.
- -Следы на потолке после визга радости.
- -На уроках шумят, что листья шуршат.
- -Головная боль Светланы Александровны
- -Средний возраст – 10,5 лет
- -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2015 года.
- -Любимый день недели - воскресенье.
- -Любимое время года - лето.
- -Любимые уроки - физкультура и ...ОПК.
1 ведущий. Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что мы учились в школе ( по очереди)
- мы съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
2 ведущий .А еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
1 ведущий. Представляем вашему вниманию попурри "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"
1. На мотив «Разговор со счастьем»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок как всегда опоздала.
Не хотела, но снова сказала:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежала,
Но опять на урок опоздала.
2. На мотив «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
3. На мотив "ПОГОНЯ"
Усталость забыта, уроку конец, ребята сорвались с цепи, наконец!
Не стой на пороге, а то пропадёшь _ несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшЬ!..
4.НА МОТИВ "ЧУНГА-ЧАНГА"
На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу,
Там весна, уже звенят ручьи, НУ А МНЕ твердят -УЧИ, УЧИ!
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы,
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
ЭХ, скорей бы мне окончить эту школу!
2 ведущий .Продолжаем программу новостей.
Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
1 ведущий Да, нелегко выдержать.
За 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции( по очереди)
- Не ныть, не стонать,
- друг другу помогать,
- поздравлять именинников,
- проводить праздничные вечера...
- всегда быть добрым, даже если рядом злые
- никогда не сдаваться
2 ведущий Выпуск новостей продолжается Репортаж из СОШ №16.Каб 4, Здесь учатся ребята из 4б.
1.ИЗО
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
2.МАТЕМ
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
3.ОКР.МИР.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
4.РУССК.ЯЗ.
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
ПЕРЕМЕНА
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
1-й ученик: Болтаешь на уроках?
2-й ученик: Нет.
1-й ученик: Списываешь?
2-й: Да что вы!
1-й: Дерешься?
2-й: Никогда!
1-й: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
2-й: Вру много.
1 ведущий -Да, нелегка учёба! Сегодня мы с радостью пригласили в студию учеников 4б и вручаем награду в номинации «Умнейшие люди класса» :________
Песня(САША ЛЯЛИНА)
2ведущий А отдыхать ребята тоже умеют.
Свободное время проводят с умом, потому что давно заучили народную мудрость» Маленькое дело лучше большого безделья».Многие посещали спортивные секции, художественную школу, студии английского языка и играли в шахматы,успевали участвовать в конкурсах,семинарах,выставках.
Награждаются в номинации «В здоровом теле, здоровый дух»!дети:____
В номинации «Самый творческий» награждается_______
В номинации «Самый артистичный» награждается_______
Танец(СОНЯ и КРИСТИНА)
В номинации «Самый обаятельный» награждается_______
В номинации «Самый весёлый» награждается_______
ДЕТИ исполняют песню «Начальная школа»:
Слова и музыка Елены Плотниковой
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
1 выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2 выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3 выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4 выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5 выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6 выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Ведущий:
Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!
(На сцену выходят родители)
Песенка родителей на выпускном в начальной школе на мотив песни «То ли еще будет….»
Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Припев:
То ли еще будет, То ли еще будет,
То ли еще будет Ой. ой, ой! (поется 2 раза)
Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Припев (2 раза).
Вот и праздник — выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Припев (2 раза).
Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!
Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!
Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!
Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!
Мамы поют на мотив песни «Изгиб гитары желтой»
Родные наши дети,
вы лучшие на свете!
Вы - радость,
вы - надежда и вся,
вся наша жизнь!
И в этот день весенний
примите поздравленья -
Как здорово, что вы у нас
когда-то родились!
Вам знаний и уменья,
учителям - терпенья!
И чтобы все желанья
когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели -
вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас
когда-то родились!Учитель: Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.
2026 год…. Приходит весна….
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Сергей военным известнейшим стал.
Егор отслужил – и уже генерал!
а Кристина, София, Севиль своим танцем
Сразили изяществом всех иностранцев.
Диана открыла салон красоты.
А может сейчас навести к ней мосты?
Тимофеева Кристина - хозяйка автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Дима- тренер в спортивной школе,
Учит детишек воспитывать волю.
А Саша наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Как придёт весна –
Мы ваши в газете прочтём имена!
Лодырь. ( идёт и поёт песню на мотив «Зайка моя»)
Школа моя, я твой мальчик,
Ручка моя, я твой пальчик.
В школе мой класс, я на воле,
Учат всех вас, я доволен.
Школа моя!
Припев. Я ночами крепко сплю,
Ведь я в школу не хожу.
Ведь давно уже я в школу не хожу!
Я уроков не учу, и в тетрадках не строчу.
Потому-то я спокойненько живу!...
Ой, вот до чего добездельничал.
Мерещится что-ли? Неужели я в школе?
Да, надо скорее бежать. Пока не заставят учиться опять.
Здесь я лет двести уж не был, все цифры и буквы удачно забыл.
А вы кто? (обращается к родителям)
А,родители!
Вторые после учителя мучители!
Ну, что пришли?
Над детками смеяться?
Али опять над ними издеваться?
И как не стыдно! Всё зубрить,
Писать ,лепить и сочинять!
Не надоело деточек любимых загружать?
Ну, ладно,по дороге
Я не смотрел себе под ноги.
Так вот-нашёл я что-то,
А тут лежит бумажка-
Красивая такая промакашка!
Ведущие новостей: да какая промокашка! Давай мы посмотрим.( Достают конверт-там написано « Экзамен для родителей»).Да здесь написано…(читают).
Лодырь:
А, вот так, мучители!
Сами сдать экзамен не хотите ли?
Не стесняйтесь, подходите
И билетики тяните!
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель, но дети так хотят туда заглянуть…Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Иногда их делают. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. Поэтому хочу вам зачитать правила пользования новым продуктом
« Выпускник начальной школы».
Правила ухода за выпускниками.
- Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
УЧИТЕЛЬ: Вот и подошёл самый волнительный и торжественный момент нашего праздника. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К клятве будьте готовы!
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Учитель: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки! ( Вручение подарков)
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
(Выходят все дети)
Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....