Сценарий линейки, посвященной 1 сентября
материал (1 класс)
Авторский сценарий, посвященный празднику "День знаний" для первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованный блок на торжественной линейке, посвященной Дню Знаний (для 1 классов) 2020 г.
Звучит музыка Выход клоуна. Музыка звучит на протяжении всего блока фоном
На сцену выходит клоун Ростик. Он идет, разговаривает сам с собой, при этом загибает пальцы на руке.
Р. Итак, буквы я знаю. Цифры тоже. Считать умею… Чего ещё?!( чешет голову, как бы вспоминая) А-а, ещё умею петь и пускать мыльные пузыри. Так что, я полностью готов к школе! (замечает стоящего Лунтика )Удивленно.
-Это ещё что за чудо-юдо? Эй, ты кто такой?
Л. Это вы мне, извините?
Р.О, разговаривает. Тебе конечно!
Л. Я- Лунтик.
Р. Кто-кто-кто?
Л. Я Лунтик.
Р. Это ты чего, ( показывает пальцем на небо) оттуда что ли?
Л Да, я родился на Луне.
Р. Вот это да! Родился на Луне, оказался на земле. Интересно, интересно.
Л. А вас, извините, как зовут? Вы кто?
Р.Я самый умный, самый красивый, самый воспитанный и начитанный, неотразимый Ростик. Я первоклассник.
Л. Перво.. первокрасник…
Р. Да первоклассник же! ПЕРВОКЛАССНИК. Я иду в школу.
Л В школу. Извините, Ростик, а что такое школа?
Р.У вас чего там , на Луне, школы что-ли нет?
Л. Я не знаю. Я только что родился.
Р. О! Горе ты моё луНовое! Школа- это знаешь, это такая школа, такая…
МУЗЫКА затихает
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Опять звучит музыка выход клоуна
Л.Я тоже хочу в такую школу!
Р. Хочу! А что, ты знаешь? Что умеешь?
Л. А что , извините, нужно знать? что уметь?
Р. Ну хотя бы уметь считать до 10!
Л. А вы умеете?
Р. (хвастаясь) Что за вопрос! Один, два, три, семь, пять, девять, десять!
Л. Как здорово!! (грустно) А я считать не умею.
Р. Но может, ты умеешь пускать мыльные пузыри?
Л. Мыльные пузыри????
Р.Да, да именно, мыльные пузыри!
Звучит музыка. На мыльные пузыри Она может звучать фоном до конца блока. Ростик и Лунтик показывают шоу мыльных пузырей.
Л. ( восхищенно) Вот это да! Ростик, только я почему- то сомневаюсь, что для того , чтобы пойти в школу, так уж, необходимо уметь пускать мыльные пузыри.
Р. Ха-ха, сомневается он. Да это, если хочешь знать самое главное умение!
Л. А давай, у ребят спросим! Ребята, как вы думаете, что нужно знать и уметь, чтобы пойти в школу.
Дети отвечают.
Л. Ростик, ребята говорят, что нужно знать какие-то буквы.
Р. А я знаю! Вот например, эта буква, ( показывает букву О) называется колесо, или обруч.
Л. Ребята, Ростик прав?
Дети отвечают.
Л. Ростик, ребята говорят, что это никакое не колесо, а буква О!
Р. Ну да, ну-да, я как-то забыл.
Л. Ребята , а какие слова вы знаете на букву О.
Ребята отвечают.
Р. А я знаю, слово Обжора
Л. А это кто такой?
Р. Это тот, кто очень много ест!
Л. Ну ведь это вредно для здоровья!
Р. А кто спорит? Никто и не спорит! Конечно, вредно. Но если это очень вкусно! И эту вкуснатищу, хочется, есть и есть ложками, поварешками, кастрюльками, бочками!
Л. Ой, но ведь так можно лопнуть!
Р. Конечно, можно! Надуется как воздушный шар и лопнет. О, кстати, я знаю букву ШАР!
Л. Это какая?
Р. По- моему, вот эта!( показывает букву К)
Л. Правильно, ребята?
Ответы детей
Л. Ростик, ребята, говорят, что буква Ш. Вот эта!
Р. Зато, я точно знаю вот эту самую вкусную букву А.(показывает букву)
Л. Вкусную?
Р. Именно, вкусную! Потому что с неё, начинаются названия самых вкусных фруктов и ягод! Например, Абрикос!
Л. Ребята, а вы можете назвать какие либо фрукты на букву А?
Ребята отвечают.
Л. Какие вы молодцы!
Р. О, Лунтик, смотри, а вот это твоя буква!
Л. Моя?
Р. Да, потому что Л-Лунтик!
Л. Ах, какая прелесть, я сейчас расплачусь от радости! Это будет моя самая любимая буква! Ростик, а это что за буква?
Р. А эту букву нам вновь, подскажут ребята.
Дети подсказывают.
Р. Смотри, Лунтик, сколько у нас букв! Целое слово получилось!
Л. Какое?
Р. Ошакл!
Л. Ошакл? Что это такое?
Р. Сам не знаю. Нет, тут чего то не то! Переставляет буквы. Вот КОШЛА.
Л. Я кажется, догадался. ( переставляет буквы) Школа.
Р. Ура, Лунтик, у нас получилось слово Школа. Ты, знаешь, Лунтик, я понял, что я совсем ничего толком и не знаю. Но я очень хочу всему научиться! Я очень хочу в школу!
Л.Я тоже! И думаю, наша учеба будет самым интересным и увлекательным путешествием в эту необычную страну.
Р. Страну знаний! В добрый путь ребята! Пошли скорее, Лунтик.
Звучит музыка. Ростик и Лунтик, взявшись за руки покидают сцену.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий линейки "1 сентября".
Общешкольное мероприятие к 1 сентября....
сценарий линейки 1 сентября
Линейка проводилась на улице 1.09.2014...
сценарий линейки 1 сентября
сценарий линейки...
Сценарий линейки 1 сентября
Сценарий линейки 1 сентября...
Сценарий линейки 1 сентября 2016-2017 учебного года
Торжественная линейка 1 сентября – праздничное и значимое мероприятие для школьников и учителей. Для кого-то День знаний станет первым днем в школе, который запомнится на всю жизнь. Поэтому, важн...
Сценарий линейки 1 сентября.
Данный сценарий опробован в учебном подразделении "Начальная школа - детский сад". Ведущими были ученики 4 класса. Сценарий компактный, даже ребята подготовительной группы , которые присутствовали на ...
Сценарий линейки "1 сентября"
Сценарий проведения школьной линейки 1 сентября для младших школьников...