Праздничное мероприятие "Прощание с начальной школой!"
план-конспект занятия (4 класс)
Конспект мероприятия позволит провести выпускной вечер интересно и увлекательно, как для детей, так и для педагогов и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого мероприятия «Прощание с начальной школой!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Представление выпускников.
В: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И мы хотим пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу.
Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и педагоги!
1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.
2. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
3 Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
4. Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
5. Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
6. Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
7. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.
Песня «Выпускной!»
1. Праздник, праздник, праздник выпускной!
Праздник празднуем дружною семьёй!
Вот четвертый нынче кончен класс,
Стали старше мы - взгляните-ка на нас!
Припев:
Вместе учились мы грамоте, вместе смеялись, шалили!
Правила честных и дружных ребят с радостью здесь закрепили!
Время прошло, как прекрасный сон, лишь вспоминать остаётся
Ваше терпение, строгость и то, что добротою зовётся!
2. Праздник, праздник, праздник выпускной!
Праздник празднуем веселой детворой!
Впереди нас ждёт уж пятый класс,
Ну а вы уж не скучайте без нас!
Припев: тот же.
3. Вы стремились знания нам дать.
Нас, как мама, пытались вы понять.
Мы спасибо вам хотим сказать
И поклон земной вам передать!
Припев: тот же.
В: Сегодня нам с вами, а мне особенно, и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы с вами расстаемся, потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать и полюбили вас такими, какие вы есть.
Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому (мы этим очень гордимся) научились, стали умнее. Ну, а сегодня мы вспомним, как же всё это у нас начиналось.
1. За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2. Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
3. Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На восьмое марта
Вазу рисовали!
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
4. А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
В: Представляем наш 4 класс!
Техническая характеристика: мальчиков - 6, девочек - 4, средний рост - см, средний вес 30кг. Рук 20, ног 20, умных голов 10, языков 10, из них особенно болтливых 6,скорость разговора 400 слов в минуту. Глаз 20, в том числе 20 - добрых, 16 - любопытных, 12- озорных, 16 - светлых, 0- безразличных. Особые приметы: любят бегать, могут драться, пошутить и посмеяться!
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое!
А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
Четыре класса мы прошли,
Все подсчитали, все учли!
- За четыре года у нас было 3 415 уроков!
- Мы перелистали 5 796 страниц учебников
- Написали 90 контрольных работ
- В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км
- Мы исписали на классной доске 3 кг мела
- Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
- Потеряли 280 стирательных резинок
- Вынесено из мусорной корзины 4 тонны мусора
- Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
- Подросли в общем на 6 метров
- Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны
- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
- Мы ссорились и мирились 3000 раз.
- Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…
В: Сегодня мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3415 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Как вы уже, наверное, догадались, учиться ребятам становилось все труднее и труднее. Но никто не расскажет об этом лучше, чем они сами.
Попури на тему: «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА»
- Начало «Разговор со счастьем»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
2. Математика «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
3. Перемена «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
4. Русский язык «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
5. Перемена «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
В: А бывало на наших уроках и по другому.
Сценка «Падежи»
Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
В: Да, чудесны школьные годы. Это и уроки, и школьная дружба, и много такого, чего не объяснишь словами. И, конечно же, соперничество между девочками и мальчиками.
А вот сейчас посмотрим, кто победит. Поиграем в игру? Девчонки, на вопросы будем отвечать одним словом - девчонки или девочки. А мальчики, говорим – мальчишки или мальчики. Понятно?
Тогда поехали:
—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …(мальчишки)
—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …(девчонки)
—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …(мальчишки)
—Весной венки плетут из одуванчиков, конечно, только …(девочки)
—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …(мальчишки)
—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …(девочки)
—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …(мальчишки)
В: Молодцы, справились с заданием без ошибок. Победила, как говорится, дружба.
Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить! А когда мы поем, то добрая энергия песен освещает весь наш район!
Частушки школьные.
- Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи. - Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну. - Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут! - В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
5. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
6. В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
7. На уроках наша Лиза
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
8. Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
9.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: “Тишина!” —
В школе треснула стена.
10.Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.
В: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг и достижений наших учеников.
Награждение учеников грамотами.
В: Ну, а сейчас наступает торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву пятиклассника. Прошу всех учеников встать.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом педагогов торжественно клянемся:
У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Клянёмся!
В: Не доводить учителей до температуры кипения!
Клянёмся!
В: Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
Клянёмся!
В: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки!
Клянёмся!
В: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Быть достойными своих учителей!
Клянёмся!
В: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Песня «Позови меня с собой»
1. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила все повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2. В час, когда мамуля приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила все повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет ….
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В: А еще для Вас дети приготовили сценку.
Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)
Автор. Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)
Появляется мама коза.
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
(Козлята не слушают и продолжают играть)
Коза (кричит, рассердившись).
Ну всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!
3-й козлёнок. И выучить стихотворение!
4-й козлёнок. И написать два сочинения!
5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!
6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.
1-й козлёнок. И падежи все разучить!
2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!
4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Всё – пока!
Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.
5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!
Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.
2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!
4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козлёнок. Две задачки мне реши!
6-й козлёнок. Расскажи про падежи!
7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!
1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!
2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козлёнок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!
Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.
Волк. Помогите!!! Караул!!!
Появляется мама-коза
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!
Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.
В: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.
Я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
В: Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу. Мы вам хотим предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
В: А сейчас мы предоставляем слово родительскому комитету по приемке детей.
Расписка родительского комитета.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в 2011 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сиё благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
В: Уважаемые родители, без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Награждение благодарственными письмами родителей.
- А сейчас слово предоставляется директору школы!
- Для напутствия наших выпускников приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе!
- Слово предоставляется председателю родительского комитета!
Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
Директору:
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Завучу:
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Учителю:
Кто думает о нас и днём и ночью,
Кто верит в нас и лучше всех поймёт?
Учитель, повезло нам очень-очень,
Что с нами рядом Вы который год!
Кого так любим мы и уважаем,
И вспомним с благодарностью не раз?
Учитель, много счастья Вам желаем,
А также чтобы не забыли нас!
Учителю-логопеду:
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Воспитателю:
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя
У нашей воспитательницы обычно
Вечером усталые глаза.
Мы то знаем, что это такое-
Детворы неугомонный рой
Тут с одним-то не найдешь покоя
А не то, что с целою толпой
Учителю музыки:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Учителю физкультуры:
Отличная форма, железные нервы,
Здесь воля и сила, отвага и честь,
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!
Для бодрости духа и классной фигуры,
А может, во имя грядущих побед
Мы радостно мчим на урок физкультуры
И любим без памяти этот предмет.
Учителю Изо:
Мир тонких линий, ярких красок
Открыли вы для нас.
Карандашом или гуашью,
Дополнив свой рассказ.
Натюрморты, портреты, пейзажи
Теперь нарисуем легко.
Мы благодарны Вам за это,
И ценим Ваш труд высоко.
Младшему воспитателю:
В классах у нас всегда чистота.
Сверкает пол и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Спасибо за заботу и внимание,
За то, что помогали в воспитании,
Быть няней очень сложно, понимаем.
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
Повару:
Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.
Волшебный повар есть -
Еду готовит здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.
Врачу:
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет.
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!
В: Вот кончается ребята,
Заключительный урок.
И звенит для вас прощальный
Школьный ласковый звонок!
Песня: «До свиданья, до новых встреч».
1. В кабинете становится тише,
Ведь уходит четвертый наш класс,
До свиданья, наш добрый учитель.
Мы всегда будем помнить о Вас!
Мы грустим, мы ревем, расставаясь
Вспоминая счастливые дни
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч.
2. В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев: тот же.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе посвященный дню матери....
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе: «Новогодний переполох».
Со своими учениками в обществе Деда Мороза и Снегурочки мы посещаем костюмированные представления в драматическом театре, Дворцах Культуры, кинотеатрах....
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе "Новогодний переполох"
Цель мероприятия:формировать эстетическое, эмоционально-чувственное сознание личности.Задачи:воспитать эстетическую восприимчивость, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкос...
Сценарий праздничного мероприятия "Прощай, начальная школа!"
Каждый учитель переживает минуты расставания со своими малышами, поэтому выпускной должен пройти так, чтобы он навсегда остался в памяти у всех присутствующих, а особенно у ребят-выпускников....
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе "Земля - наш общий дом"
Цель: пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней.Задачи: формирование у младших школьников чувства ответственности за жизнь растений и животных на земле.во...
Сценарий праздничного мероприятия в начальной школе "Новый год"
Разаботанный метериал можно использовать для организации и проведения новогодних праздников в школе....
Сценарий праздничного утренника в начальной школе, посвященного 8 Марта
Сценарий праздничной линейки 8 марта. Слова ведущего и участников праздничной линейки....