Сценарий выпускного бала в 4-м классе
материал (4 класс)

Мамбеткулова  Токжан  Джамбуловна

Как быстро летит время…

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_4_klasse.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного  в 4-м классе

Звучит песня «Школьная страна»

Ведущая:  Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили мы, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. 

Наш класс стал домом для нас на целых четыре года. Мы – немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 класса.


Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем  первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших  выпускников.

ПОД  МУЗЫКУ    ВЫХОДЯТ ДЕТИ              ФАНФАРЫ

1 ученик: Выпускной, что это значит?           МАКС

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?     ДАЯНА

       3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.          ЖЕНЯ

Уч1:    Все начинается со школьного звонка:

            В далёкий путь отчаливают парты.

            Там впереди, покруче будут старты

             И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:    Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

              Параграфы, глаголы и древние века,

              То слово не склоняется, то Волга потеряется…

              Всё это начинается со школьного звонка.                КАТЯ

 

 

Уч 3:        Аноды, катод, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:        Всё начинается со школьного звонка –

                Дорога к звёздам, тайны океана.

                Всё это будет поздно или рано

                Всё это будет впереди, ребята, а пока…   АСЕЛЬ

 

Уч 5:        У нас выпускной. Бал выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

Уч 6:        А был первый класс,

                Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.          МАКС

 

Уч 7:        А теперь мы дальше пойдём,

                Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.    

                Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И получив тетрадь с карандашами

                За парту сели первый в жизни раз!        ЖЕНЯ

     

Уч 9:        Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.            ГУЛЬЖАН

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Уч 10:        Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!   САША

 

Уч 11:        Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.    КАИРБЕК

 

Уч 12:                Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.                     ДАЯНА

 

Уч 13:                Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Сашу научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.           ОЛЯ

 

Переделанная песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.         МАКС

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)   ЖЕНЯ

- С портфеля? С первого звонка?  КАИрбек

- С кусочка белого мелка? Катя

- С первой буквы? Асель

- С первой оценки? Гульжан

- С первой школьной переменки?  САША

- А может, с первого тетрадного листка? ОЛя

- С альбома, красок, дневника?  Даяна

- С доски и парты.        Макс

- С букваря!         Женя

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!               КАирбек

Учитель: Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого. Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят. После садика они считали себя уже взрослыми, ведь они теперь школьники. И только благодаря мудрости   учительницы  выпускной в школе,  школьники, учительницу   стали воспринимать  как старшего товарища, настоящего авторитета.                                   ЖЕНЯ

1 ученик: Вы нам руку протянули,                    МАКС

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную            ОЛЯ

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

А вы знаете, что такое школа?           ВСЕ СЛОВА САША

Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.

Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.         ЖЕНЯ

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он, Что от нас освобожден!           МАКС

3.Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью когда спим

Балдеем от футбола.  КАИР

4.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!  АСЕЛЬ

5.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла. Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!          КАТЯ

6. Катя спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!  ДАЯНА

7.Как-то раз учитель  Саше

Объяснял, что знание-свет,

Оля   спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.  Гульжан

8.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.    ОЛЯ

9.

 САША

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье    

Всегда нам помогали, без сомненья!   КАИРБЕК

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         

Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 

Большое спасибо вам говорят ваши дети.         ЖЕНЯ                 

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.   КАТЯ

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!    МАКС

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!                           ОЛЯ

ПЕСНЯ КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ

Куплет 1 Кабы сразу взрослым стать,

 Не ходить бы в школу,

 Но тогда б нам не узнать

 Этих дней веселых.

Ведь каникулы у нас

Часто так бывают,

 А родители подчас

Мало отдыхают.

А родители подчас

Мало отдыхают.

Куплет 2 Кабы сразу взрослым стать,

Не учить уроки,

Спать, гулять, играть, мечтать –

 Никакой мороки!

На все это, может быть,

Время и найдется,

Но на работу нам ходить

Всё-таки придется.

 На работу нам ходить

Всё-таки придется.

 Куплет 3 Кабы сразу взрослым стать…

 Но спешить не стоит,

 Позже сможем мы понять,

Что это такое.

Мы поучимся семь лет,

Наберемся знаний,

И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

 И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.

.   И, конечно же, наши мамы в этот замечательный                                                            праздничный день тоже хотят вас поздравить.

                                                                    Поздравление  от  родителей             

Частушки: «Родительские страдания».

 1.       В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд? 

2.       Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

 

3.       Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4.       А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Песня Голубой вагон

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди.

В течении этих лет я наблюдала за всеми учениками, все они разные, все по своему интересны  и индивидуальны .

И сегодня, в торжественной обстановке, хочу номинировать ребят и вручить им медали.

НАГРАЖДАЕТСЯ  В НОМИНАЦИИ                        МУЗЫКА

  • Интеллектуальная гордость класса   «За способности и талант»          ДАЯНА

- Обладатель красивого почерка и самых аккуратных тетрадей «За аккуратность»    Гульжан

  • Мисс доброта       «За отзывчивость и доброту»         ОЛЯ       

     Мисс широкая душа   « За находчивость»        АСЕЛЬ

  • Артист больших и малых сцен (самому артистичному)  «За активное участие в жизни класса»          ЖЕНЯ
  • Мисс очарование   « За примерное поведение»                  КАТЯ
  • Всего добьюсь сам   « За успехи в учёбе»     Максим
  • Самый надежный друг      « За умение дружить»                Саша
  • Неизменный искатель приключений   « За внимательность»   Каирбек

 

Классному руководителю

Много в мире профессий разных -                          КАТя
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,                           Гульжан
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!              
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!               ОЛЯ

Прощальная песня на мотив песни "Надежда"

Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!

Припев:

Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.

Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!

Припев:

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

          Вручение дипломов                         МУЗЫКА

 Песня учителя  « Погода в доме»

  1. Какой прогноз у нас сегодня в классе?

Районная контрольная опять!

И сможет ли  Максим списать у Саши?

Решат ли  Женя   с  Олею  «на пять»?

Припев : Важней всего итог диктанта, все остальное беготня,

А если «два», то это мама легко исправит с помощью ремня.

  1. Я вновь твержу деление с остатком,

Послушай   Катя,Гуля  , не вертись!

Опять  вот Каирбек мой  все  хохочет,

И я смеюсь, ну что это за жизнь?

Припев:  Проверить надо все тетради, с Даяной  тему закрепить,

И написать заданье Максу ! О, Боже мой, когда же жить?

  1. Вот завуч принесла мне срез контрольный,

А дома не готов опять обед.

«Уволюсь,-возникает мысль невольно,-

И проживу без школы и без бед!»

Припев :  Главней всего- ребята в классе, и пусть не сварен тот обед,             Даяны, Жени, Оли,  Кати-

Без вас, без всех мне жизни нет!

1 ученик:

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.                  АСЕЛЬ

Учитель: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно требовательный и строгий. Любит детей, активистка Олеся Александровна Косырева.

Учитель:

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Акт приема-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, учитель нач. классов Мамбеткулова Токжан Джамбуловна  и родители учеников передаем Вам Олеся Александровна  целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.
Техническая характеристика класса: мальчиков-3, девочек-6. Средний рост-139 см, а общий-  12 м   53 см, средний вес-32 кг, а общий- 299  кг, средний возраст-10 лет, а общий- 90 лет , рук-18, ног-18, умных голов-9, языков-9, из них болтливых-2 (скорость разговора 100 слов в минуту), глаз-18 . В том числе: любопытных-9, озорных-9, безразличных-0.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 3 месяцев со дня эксплуатации.

Слово классному руководителю

Учитель: 

Дорогие мои!  Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.

Учитель. Сегодня в свой адрес вы услышали  очень много добрых, теплых слов, за которые мы  говорим  вам   огромное спасибо. вы много пели, рассказывали на нашем балу, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Этот вальс,

 Этот вальс,

 Этот вальс…

 Этот медленный, плавный полёт…

 Для неё,

 Для него

 И для вас

 Вальс над школою нашей плывёт

Прощальный вальс

Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Презентация из школьной жизни                     ТРЕК 

Учитель:

-Дети всегда считались цветами жизни, поэтому я решила их предоставить в виде вот такого замечательного   торта в виде цветочка.

Кусочки все разные как и ребята, в каждом, когда попробуете, своя изюминка.

- В торт заложено все: в нем есть и соль, и сладость, может кому-то покажется чуть-чуть горьким. Но все это надо найти в этих кусочках, чтобы ощутить полноту вкуса и если чего-то не хватает, дополнить новым содержимым, чтобы к концу 11 класса каждый кусочек превратился в один большой торт. Со своим вкусом и цветом. Чтобы вы стали одним дружным коллективом.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока. Окружающий мир 1 класс. Проект "Моя школа. Мой класс"

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме: Проект "Моя школа. Мой класс"...

Сценарий праздника для 2-х классов "Прощай, 2-ой класс!"

Сценарий праздника (торжественной линейки) для всех вторых классов по окончанию учебного года. По сценарию можно сделать презентацию....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...

Сценарий коммуникативного тренинга для 1 класса "Мой любимый класс"

Сценарий коммуникативного тренинга для 1 класса...