23+8
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательная игра «23 + 8»
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки, одноклассницы и одноклассники!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить мальчиков, пап и дедушек с мужским праздником 23 февраля
Ведущий 2: А девочек, мам и бабушек с женским праздником 8 марта.
Ведущий 1: Эти даты на календаре стоят рядом друг с другом, поэтому наш сегодняшний праздник называется «23+8».
Ведущий 2: Итак, часть 1 «Поздравительная»
Ведущий 1: И первое слово мальчики как истинные джентльмены предоставляют девочкам.
1.
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
2.
Защитникам шлем поздравленья свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
3.
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим им сказать простые слова.
4.
Чтоб такими оставались,
Не болели, улыбались,
Чтоб детей вы все любили.
И за все всегда хвалили.
5.
И мальчишек в этот день
Поздравлять нам всем не лень.
Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
Озорные сорванцы,
Как и в детстве, их отцы.
6.
Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.
7.
Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный.
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник будущий Отчизны!
9.
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!
Ведущий 2: Мамам мы сказать хотим, что слово им сейчас дадим.
Ведущий 1: Для каждой мамы свой сыночек, словно маленький клубочек, —
Нежный, мягкий и живой, одним словом — золотой.
Ведущий 2: Пусть же каждая из мам пожелает сыновьям
То, что им сейчас важнее.
Ведущий 1: Будьте, мамы, посмелее! Передавайте клубок друг другу, обойдет он всех по кругу.
Мамы поздравляют своих сыновей.
Ведущий 2: Для всех мужчин этот музыкальный номер __________Турченко Юля песня_____________________________________________________________________________
Ведущий 1: Теперь и вы, милые мамы и бабушки, примите добрые пожелания от своих детей в честь женского дня 8 марта.
1.
В марте с первого числа
Начинается весна.
Женский день - 8 марта
Отмечает вся страна.
2.
И хотя стоят морозы
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
3.
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
4.
Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванной
Или выстираем кресло.
5.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, что ростом не высок.
6.
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
7.
Мы вас часто огорчаем,
И порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти,
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
8.
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Все:
Поздравляем с Женским днем!
Ведущий 2: Для милых мам и бабушек – частушки
- Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Вот начистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.- В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
- Я полы натру до блеска,
Приготовлю винегрет.
Скажет мама: «Что же делать?
Никакой работы нет». - Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем,
Утром, вечером и днем!
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется папам для поздравления своих дочерей.
Наши замечательные девочки исполнят для вас танец.
Ну а сейчас переходим ко 2 части нашего праздника.
Вторая часть -конкурсная программа. Перед вами 4 команды. Капитаны представьте свои команды.
(Вступительное слово, представление команд, )
КОНКУРС1.
- «Меткий глаз»
С каждой команды для конкурса нужно по 1 мальчику
(Закинуть мяч в ведро)
- Наши рыцари немного уморились, настал черёд прекрасного пола. Им предстоит нелёгкая работа. А сначала я задам один вопрос нашим будущим солдатам.
Наш солдат, он ест не мало
Отдаёт обеду честь.
Так – то ладно, так-то складно
Ну, а вы хотите есть?
- А вот наши девочки сейчас покажут, как ловко они умеют тереть морковку.
- «Натереть морковку на тёрке»
(По одной девочке от команды)
Девочки прекрасно справились со своим заданием, они будут прекрасными хозяйками.
3 (для мальчиков)
- А сейчас мы посмотрим, как наши солдаты могут незаметно для врага съесть шифровку, которая спряталась в лимоне. Каждый должен съесть дольку, не морщась, всю без остатка с солью или сахаром, чтобы враг не заметил, что ты съел шифровку.
«Съесть шифровку”
4.“Минное поле”
- Ну, вот немного подкрепились, пора и ловкость свою показать. Для следующего конкурса от каждой команды нужно по 2 человека
С завязанными глазами мальчики должны пройти по минному полю (препятствия в виде каких-либо предметов расставленных на полу. Девочка помогает пройти участнику, направляя его движения словами).
- Молодцы, а теперь очередь очаровательных принцесс. На кухне тоже нужна иногда сноровка. Вот мы сейчас и проверим, есть ли она у вас.
Конкурс 5.
Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое,
И мы приготовили испытание новое.
от каждой команды по 2 участника девочка и мальчик.
Решайтесь скорей! Мы им сейчас завяжем глаза,
В одной руке у них булочка, а в другой - вода.
Кто первый соперника накормит и напоит,
Тот в этом конкурсе и победит.
( Булочка, стакан с водой и фартук)
Учитель : А сейчас для вас следующее занание:
В песнях соревнование.
Вы строчку из песни поёте,
Где женское или мужское имя найдёте.
Кто больше песен таких споёт,
Тот счёт очкам начнёт. (Александра, Марина. Алёша...)
Конкурс 6.
Учитель : «Фоторобот звезды»: по приметам звезды угадать о ком идёт речь.
- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)
- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)
- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинный чулок, А. Линдгрен)
- Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен). Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. Образование: высшее, волшебное. Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Внешность: безупречная. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками. Любимая погода: ветреная. (Мэри Поппинс, П. Треверс)
КОНКУРС7.
Ведущий: А теперь для вас новое 7 задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.
- Где прятался седьмой козлёнок? (в печке)
- Где баба взяла муку на колобок? (по сусеку поскребла, по амбару помела)
- Как звали собачку Элли? (Тотошка)
- Сколько детей было в семье Малыша? (3)
- Когда борода Старика Хоттабыча не работала? (когда была мокрой)
- Как звали гномов в сказке про Золушку? (Понедельник - Воскресенье)
- Какое самое распространённое в мире женское имя? (Анна)
- Форма Земли? (круглая)
- Люди, летающие в космос... (космонавты)
- Уменьшенная модель Земли. (глобус)
- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода)
- На глобусе существует западное и восточное ... (полушарие)
- Линия, находящаяся на одинаковом расстоянии от полюса? (экватор)
- От чего зависит температура воздуха? (от высоты солнца)
- Какие горы разделяют территорию России на европейскую и азиатскую? (Уральские)
- Красивое мерцание звёзд на Севере - ... (полярное сияние)
- Зачем звери зализывают раны? (обеззараживают)
- Самая ядовитая змея? (кобра)
- Самая большая птица на земле? (страус)
- Самый сильный хищный зверь? (медведь)
- Самый ядовитый гриб? (бледная поганка)
Конкурс 8.
Ой, как здорово мы насмеялись,
Как щёки наши напрягались,
Пора уму заданье дать
И животных отгадать.
(Капитаны команд изображают - команда отгадывает: кенгуру, обезьяна, пингвина, змею, зайца, медведя)
КОНКУРС9.
Заполните таблицы,
Условие одно –
Слова начинаются с буквы одной. (П, Р, С, К)
Название города, Зверь -... , Птица -... , Имя девочки, Имя мальчика, Цветок -... , Дерево -..., Писатель или поэт - ...
Конкурс 10
• Прыжки с трамплина. На пол устанавливается «трамплин» - газета. Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
Конкурс 11
• Перетягивание каната. Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки.
Ведущий: Вот и окончена игра,
Итоги подводить пора!!!
Песня мальчика и девочки