Утренник "Здравствуй,осень золотая"
методическая разработка (1 класс)
Утренник посвящён прзднику "Золотой осени"
Цель: познакомить детей с красками осени;с месяцами осени.Какие фрукты и овощи приносит нам осень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_zdravstvuy_osen_zolotaya_-_kopiya.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник «Здравствуй, осень золотая!»
Индрисова Светлана Юрьевна
учительница начальных классов
МБОУ СОШ №5
а.Блечепсин Республика Адыгея
Осенний бал
Ученик 1: Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый:
Ученик 2: Здравствуй, осени пора!
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
(Звучит мелодия- вальс, дети исполняют танец листиков)
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной –
Осенний сад и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
А пришла я к вам на праздник с тремя братьями – осенними месяцами. Узнаете их?
Сентябрь: Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
Октябрь: Все мрачней лицо природы –
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц подскажи? (Октябрь)
Ноябрь: Поле черно-белым стало
Падает то дождь, то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц подскажи? (Ноябрь)
Осень: Молодцы, ребята! Правильно узнали братьев месяцев. А теперь порадуйте нас своими знаниями, отгадайте мои загадки про овощи.
- Лето целое старалась: одевалась, одевалась,
А как осень подошла, все наряда отдала –
Сотню одежонок сложили мы в бочонок.
(Капуста).
- Скинули с Егорушки золотые перышки,
Заставил Егорушка плакать без горюшка.
(Лук.)
- Красная мышка с белым хвостиком,
В норке сидела под зеленым листиком.
(Редиска)
- Над землей – трава,
Под землей – алая голова.
(Свекла)
- Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в земле мы испекли,
Ели да хвалили?
(Картофель)
(Выходят дети в шапочках, изображающих овощи. Инсценировка «Спор овощей».)
Овощи: Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горошек (весело):
Я такой хорошенький,
Зелененький Мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борца
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!
Редиска (скромно):
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Помидор(обиженно):
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Осень: У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда как верный друг
К вам придет зеленый … (лук)
Лук: Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я – просто зеленый лук!
Картошка (скромно):
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Баклажаны (робко):
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Осень: Спор давно кончать пора!
Овощи (хором):
Спорить бесполезно!
(Стук в дверь)
Овощи: Кто – то кажется стучит…
(Входит ученик в костюме доктора Айболита.)
Овощи: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
Овощи: Кто из нас, овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас полезней.
Осень: А на прощание я хочу узнать: кто из вас самый наблюдательный? Кто угадает?
- Кто собирает яблоки спиной? (Еж)
- Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка)
- Листья каких деревьев краснеют? (Осины)
- У какого зверя осенью в листопад рождаются детеныши? (У зайца)
Осень: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться! До свиданья, в следующем году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Золотая осень".
Внеклассное мероприятие "Золотая осень" способствует развитию у детей творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, понимания прекрасного;развивает речь, активизирует знания детей ...
Тренажер "Пазлы "Золотая осень"
Дидактический материал создан с помощью Jigs@w Puzzle Promo Creator. Цель: Закрепить знания о составных элементах пейзажа, о признаках времен года. Задачи: 1. Закрепить знания обучающихся о выр...
урок литературного чтения "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая коса"
сказочные приметы...
Интерактивная викторина по литовской сказке "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса"
Викторина проводится на уроке литературного чтения во 2 классе по программе "Школа 2100". Применение интерактивной викторины развивает познавательный интерес, умение работать с текстом во время чтения...
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме: "Девочка-Золотая коса и мальчик-Золотой хохолок"
Конспект урока предназначен для вторичной работы со сказкой,так как происходит полный анализ героев,х поступков,черт характера. В диалоге с детьми расскрывается связь сказки с жизнью,выявляется ее смы...
Сказка литовского народа "Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса"
Материал предназначен для ознакомления детей со странами Балтики, их городами и костюмами.Вступительный показ к уроку поможет сформировать у ребят представление о жизни и быте народа Литвы и др.стран....