Выпускной в 4 классе
материал (4 класс)

Романова Тамара Клавдиевна

Сценарий выпускного в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2018-2019.docx56.85 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2018-2019

  1. Голос за кадром. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
  2. Учащиеся под музыку «Школьные годы» входят в зал, встают возле своих стульев.

Двое ведущих, читающих стихи, встают перед зрителями.

1 ведущий (Вера):      

Что происходит сегодня?

II ведущий (Максим Н.):

У нас - выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знаете… Поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

I ведущий (Вера):      

Что же за всем этим будет?

II ведущий (Максим Н.):

Прощания час.

Час расставанья со школой начальной.

Мы повзрослели, учитель прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий (Вера):      

 - Что было вроде б недавно?

II ведущий (Максим Н.):

 - А был первый класс.

Нас привели за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

I ведущий (Вера):      

 - Чем же все это закончилось?

II ведущий (Максим Н.):

- Стали умней.
Добрые учителя, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

I ведущий (Вера):      

Что же из этого следует?

II ведущий (Максим Н.):

 - Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не девятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.

        

I ведущий (Вера):      

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий (Максим Н.):

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий (Вера):      

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий (Максим Н.):

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

ВАЛЬС (танцует _____________ с  Верой)

I. Ученик:

Собрались мы на праздник весёлый,

Но немножечко, конечно, печальный –

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милою школой начальной.

Ученик:

Для концерта у нас все готово –

Много песен и шуток веселых.

Но сначала решили мы слово

Предоставить…

ХОРОМ ВСЕ ДЕТИ, встав со стульев:

                                                                 САМИМ СЕБЕ!

ПЕСНЯ: «Прощание с начальной школой»

I ведущий (Вера):      

В некотором царстве,

В школьном государстве,

На улице Новой,

В школе № 9

Жили – были дети:

Леры, Никиты, Ани –

Радовались жизни,

Солнцу и весне.

Ученик:

Быстро промчались четыре сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.

Ученик:

Парты малы нам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с нами прожит.

Ученик:

Много трудов у нас позади -
Больше их будет, друзья, впереди!
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Ученик:

Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.

II ведущий (Максим Н.):

Да, много разного: трудного и интересного произошло за эти 4 года в нашем классе. Будет, что вспомнить нам.

I ведущий (Вера):      

Было так, что мы ленились и мечтали не ходить в школу.

ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б Я БЫЛ…»

 

II ведущий (Максим Н.):

Это, конечно, шутка. Мы любим учиться, но, как и всем детям, нам хочется иногда отдохнуть, повеселиться.

ПЕСНЯ ОТЛИЧНИКА Г. Рома

1.Целый день  с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Пр-в поют все: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.                     2 раза

 

2.Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Пр-в

3.Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Пр-в

I ведущий (Вера):      

Вы можете подумать, что мы любим только отдыхать. Нет. За 3 летних  месяца мы успеваем не только отдохнуть, но и соскучиться по школе, друг другу.

Ученик:

На свете есть много

Вещей интересных,

Задач и загадок

И сказок чудесных.

И пусть очень трудно

Во всём разобраться,

Мы будем стремиться,

Мы будем стараться!

Ученик:

Мы в пятый шагаем

За знаньями дружно,

Все тайны познаем,

Нам так это нужно.

Наш первый учитель

Пусть нами гордится,

Когда в 5 классе

Мы будем учиться!

II ведущий (Максим Н.):

Всё это ещё впереди. А сегодня мы говорим слова благодарности нашей первой учительнице.

Ученик:

Может, стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя.

У Тамары Клавдиевны обычно,

Вечером усталые глаза.

Ученик:

Мы – то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним – то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой семьёй.

Ученик:

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – 1000 вопросов,

И ответа требует любой.

Ученик:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.

Ученик:

А с учительницей, что же,

Расстаёмся мы сейчас?

Ученик:

Да, учительница наша переходит в первый класс!

I ведущий (Вера):      

Мы хотим поблагодарить  и всех остальных наших первых школьных наставников.

Ученик:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Ученик:

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - учитель,

Все хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

II ведущий (Максим Н.):

А сейчас просим родителей подойти к пианино и помочь нам, волнующимся детям, выразить правильно благодарность учителям (родители выходят к пианино – по 1 куплету каждому учителю от имени себя и детей)

Приглашаем на танец Виктора Егоровича (на мотив песни «Крылатые качели») - цветок, танец

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит.             (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели, 
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят!        (2 раза)

I ведущий (Вера):      

Приглашаем Татьяну Евгеньевну - цветок, танец

(П. Чайковский «Сладкая греза») МОЖНО ПОД ГИТАРУ

Тихо, тихо рядом сядем –
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде:
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены –
Вся земля видна вокруг.
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой
Это музыка торопит
И зовет нас за собой.

II ведущий (Максим Н.):

Все эти годы вместе с учителями о нас заботились – директор школы Наталья Евгеньевна и ее верные помощники - Николай Иванович и Ольга Александровна - цветы, танец:


(Мотив «Песенка про медведей»).

Где-то на белом свете
В школе директор есть.
И у неё вопросов и проблем не счесть.
Завучи с нею рядом,
Некогда отдыхать,
Руководить им надо,
Некогда есть и спать.

Припев

 Ла – ла – ла – ла – ла – ла,
Школьная им жизнь мила.      2 раза

II ведущий (Максим Н.):

Той, кто учил нас стратегии, посвящается, Татьяну Юрьевну (на мотив песни «Белеет мой парус» из кинофильма «Двенадцать стульев» (музыка Г. Гладкова) - цветок, танец

Нет, мы не плачем и не рыдаем,
С улыбкой в шахматы играем,
Ведь наша жизнь — игра, и кто ж тому виной,
Что увлеклись мы этою игрой?

И согласитесь, какая прелесть.
Нам сделать пат, почти не целясь.
Орлиный взор, напор, удачный ход —
И веселится, и ликует весь народ.

I ведущий (Вера):      

Приглашаем Анну Михайловну - цветы, танец
( на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте)
 

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила:

Алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

I ведущий (Вера):      

Мы хотим выразить слова благодарности в стихах людям, которые всегда остаются в тени, но делают для нас очень много. Это наш социальный педагог, секретарь, завхоз, тех. персонал, медработник, библиотекарь, повара.

Ученик:

Большой поклон прекрасным людям,

Которые всегда в тени.

О них мы долго помнить будем

За то, что добрые они.

Ученик: 

За то, что вежливо встречали

Нас в гардеробе и в фойе,

За нами мыли, пыль стирали,

Благодарим мы вас вдвойне.

Ученик:

 В кабинете соцпедагога и в медпункте,

И в комнате секретаря

Доброжелательные люди

Для нас работали не зря.

Ученик: 

За то, что нас кормили вкусно,

Давали книги нам читать,

Нам расставаться с вами грустно,

Ведь вы работали на «5»!

Выпускники дарят цветы персоналу школы:

Наталье Николаевне – секретарю

Татьяне  Владимировне  -  библиотекарю

Ольге Ивановне – соц.педагогу

Поварам: 3

Техперсоналу: 5

Завхозу – Олесе

I ведущий (Вера):      

Мы говорим слова благодарности и всем педагогам начальной школы, которые старались сделать нашу жизнь интересной и разнообразной. Это: Ч. Л. И., О. Е. И., Х. П. А.

II ведущий (М. Н.):

Но школа – это не только уроки. После трудных уроков мы все спешили домой, а кто-то оставался в школе до вечера. Играли, учили уроки, гуляли. И помогали им в этом воспитатели групп продленного дня. Это А. В. А., Г. С. С.,  К. Д. А.

Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

Дарят цветы:

Ч. Л. И.

О. Е. И.

Х. П. А.

А. В. А.

Г. С. С.

К. Д. А.

Для вас тоже прозвучит песенка в исполнении родителей, но от нас (на мотив "Надежда")

Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!

Припев:
Учитель! Всегда рядом вы.
Помогут нам школьные мамы.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.

I ведущий (Вера):      

Сегодня на выпускном мы говорим спасибо и тем воспитателям, которые бережно передали нас из д/с в школу. Для вас, Татьяна Владимировна и Татьяна Евгеньевна,

прозвучат стихи

Ученик

Благодарим сердечно
Искренними словами!
Радостно и беспечно
Было нам рядом с Вами!

Ученик

Нас, озорных и разных,
Вы как родных любили.
Много минут прекрасных
Каждому подарили!

Ученик

Чуткой заботой, лаской
И добротой душевной
Сделали детство сказкой
Красочной и волшебной!

Все: Спасибо, спасибо, спасибо. Вручают цветы воспитателям.

II ведущий (Максим Н.):

Сегодня подводим итоги ученья.

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Услышать о себе правдивые речи.

Учитель: Вот сейчас вы их и услышите. Итак, что же представляют из себя наши выпускники.

- Позвольте огласить характеристику 4 класса, выданную вполне компетентными органами в составе: любящих родителей, взыскательных учителей, ироничных одноклассников, требовательной администрации.

Анкетные данные 4 класса

Возраст,  что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.

Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений учащиеся 4 класса выпуска 2019 года имеют:

Глаза- 24 пары: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

24 головушки: рассудительные, ясные, светлые, сообразительные и не очень, умные, очень умные, умные, но не знающие что умны, толковые, твердолобые, упрямые и послушные.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый.

Сердец-24: юные, импульсивные, горячие. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и понятно. Кровь – живая и горячая.

Ног-48 штук: длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой космической скоростью несутся эти ноги на урок и обратно, а также в столовую, то наверняка получится олимпийский рекорд.

Рук-48: маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные.

Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.

Место обитания: Россия, Ленинградская обл., Подпорожский район, п. Никольский.

Среда обитания: школа №9, 1 этаж, 35 кабинет.

Словом,  нормальные дети 21 века.

Учитель: А что о себе скажут сами выпускники?

I ведущий (Вера):  ПЕСНЯ «МЫ В ТАКИЕ ШАГАЛИ ДАЛИ…»    

I ведущий (Вера):  

Сотни уроков проучились мы с тех пор, как первый школьный звонок позвал нас в путь. Какими они были - эти уроки и школьные дни? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Чтобы узнать это, давайте вспомним, как это было.

Выходят ученики: Г. Н., З. В.

Ученик (Г. Н.)
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил. 

Ученик (З. В.)
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять. 

Ученик (Г. Н.)
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил. 

Ученик (З. В.)
Ах, какая вышла взбучка,

Ученик (Г. Н.)
Ах, какой был нагоняй!

Ученик (З. В.)
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять! 

Ученик (Г. Н.)
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной. 

Ученик (З. В.)
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой! 

II ведущий (М. Н.):

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»


Выходит К. Н. , шея укутана шарфом:
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).

Вбегает П. Аня:
- Что случилось? Ты чего пищишь?

Кабанова Н.:

- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.

П. Аня:

- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».

К. Н.:

- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.

П. Аня:

- Да, полезно знать правила русского языка.



I ведущий (Вера):      

Сценка "Наши падежи"


Учитель (П. Д.): Лера, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.

Ученица (Ч. В.) читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.

Учитель (П. Д.):  Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.

Ученица (Ч. В.)  называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель (П. Д.):   Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?

Ученица (Ч. В.): Да!

Учитель (П. Д.):   Начинай!

Ученица (Ч. В.): “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель (П. Д.):   Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

Ученица (Ч. В.): Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель (П. Д.):   Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово - “пятёрку”?

Ученица (Ч. В.): В предложном!

Учитель (П. Д.):   В предложном? Почему же?

Ученица (Ч. В.): Ну, я же её сама предложила!


II ведущий (Максим Н.):

Сценка "Выход всегда есть" (Н. Д., П. Д.)

 
Учитель (Н. Д.): Артем, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик (Н. А..): Жаль терять время на переменке!

Учитель (Н. Д. П. Д., который балуется): Даня, прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик (П. Д.):  Мой старший брат заболел.

Учитель (Н. Д.): А ты-то причём?

Ученик (П. Д.):  А я катался на его велике!

Учитель (Н. Д. О. М., который болтает):  Максим, моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик (О. М.):  А послезавтра?

I ведущий (Вера):      

 Оценки бывают разные: хорошие и плохие, справедливые и  несправедливые. Вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка «Про оценки» (Б. А. и Б. И.)

Аделина: Илья, какие у тебя оценки?

Илья: Несправедливые!

Аделина: Это почему же?

Илья:  Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы,

 а получил двойку…

Аделина: Если все знал, за что двойку получил?

Илья:  Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Аделина: /иронически/ Да, доказать трудно.

Илья:  В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Аделина: А тут за что?

Илья:  За знаки препинания.

Аделина: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Илья: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Аделина: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Илья:  Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Аделина: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Илья: Конечно, я математику люблю.

Аделина: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Илья: А что, она потерялась? Я не брал.

Аделина: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Аделина: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Илья:  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Аделина: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Илья: Но ведь у меня есть и любимые предметы.

Аделина: Да? И какие же?

Илья: 

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту 
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето – 
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

II ведущий (Максим Н.):

А сейчас частушки расскажут о нашей жизни:

Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

  Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

Я сложил, умножил, вычел,

Написать хотел ответ,

Что за странный юмор вышел,

В килограмме - пять конфет…

Я английский уважаю,

Каждый день его зубрю,

А зачем, не понимаю,

Я Вам честно говорю.

Ох, не помню я опять,

Слово «ЧАЩА» как писать!

С буквой «Я»? А, может, без?

 Напишу-ка лучше «ЛЕС»!

 Я в тетрадь слова писала,

 Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!

«Блендамед» и даже жвачки

Укрепляют зубы нам,

Почему ж тогда задачки

Кой-кому «не по зубам»?

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

- Весь урок звонок он ждал.

Наш Андрей на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать

 — Чистить, мыть или стирать.

Рома всех быстрей бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем — молодец!

Мы частушки вам пропели

Просто, без стеснения

А кого мы тут задели

 Просим извинения.

I ведущий (Вера):      

Слово нашей 1-ой учительнице Романовой Т. К.

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.

А сейчас наступил такой момент, после которого встреча в новом учебном году в нашем классе уже не состоится. Не шагать нам вместе из класса в класс. Вы закончили 1-ю ступень образования. Это и мало, и много. Через 3 месяца 1-го сентября вы отправитесь в новое путешествие, но уже на палубе большого корабля. Все будет вновь: огорчения и радости. Но также, как и все эти 4 года, рядом с вами будут ваши родители, самые близкие люди.

        Добрым словом, мудрым наказом направляли они вас. Вы, наверное, замечали, как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике.  Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось. Какое счастье, что у вас есть такие замечательные родители, дедушки, бабушки – и, просто, близкие люди!

        И пусть простит мужская половина, но это стихотворение дети посвящают мамам, бабушкам, которые тоже мамы.

Ученик:

О вера наших матерей, 
Вовек не знающая меры, 
Святая трепетная вера 
В нас, подрастающих детей. 


Ученик:

Ее, как свет в березняке, 
Не вытравит ничто на свете: 
Ни единицы в дневнике, 
Ни злые жалобы соседей 

Ученик:
Уж матери – такой народ 
Вздохнут, нас долгим взглядом смеря: 
«Пусть перебесятся. Пройдет», - 
И снова верят, верят, верят. 


Ученик:

Так верят матери одни 
Взыскательно и терпеливо. 
И не крикливые они, 
Не почитают это дивом, 


Ученик:

А просто нипочем года 
Их вере, трепетной и нежной, 
Вот только мы-то не всегда 
Оправдываем их надежды. 

II ведущий (Максим Н.):

 Дорогим родителям мы приготовили в подарок сценку.

Сценка (сын – Еф. Т., мать - ______________, отец - ____________.)
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Оля сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Пап, мы искали орфограммы в словах!
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

I ведущий (Вера):      А сейчас к вам обращаемся мы, дети:

Родители, мы очень любим вас,

Вы сделали всю нашу жизнь цветной!

Вы только что вели нас в первый класс,

А вот уже настал наш, в четвертом классе, выпускной!

Мы очень ценим вас, родные наши,

Нам дарите поддержку вновь и вновь,

За все сейчас спасибо мы вам скажем:

За ласку, за заботу, за любовь!

ДЕЛАЕМ СЕРДЦЕ И ГОВОРИМ:  СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!

II ведущий (Максим Н.): Приглашаем на танец родителей

(Танец с родителями)

I ведущий (Вера):      

Слово Тамаре Клавдиевне.

Учитель:

 Сейчас я хочу сказать спасибо и вручить благодарности родителям, которые помогали нам все эти 4 года. 

II ведущий (Максим Н.):

Слово предоставляется родителям

 Вручение подарков детям

I ведущий (Вера):      

А сейчас наступает самый торжественный момент. Для приветственного слова, поздравления и вручения дипломов об окончании начальной школы  слово предоставляется директору школы Наталье Евгеньевне Киселевой.  

(выпускникам вручаются свидетельства об окончании начальной школы

вместе с памятной фотографией)

В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).

В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются…

В номинации «Самый озорной», награждаются…

В номинации «Настоящий джентльмен», награждаются…

 В номинации «Мисс артистизм», награждаются…

Знакомство с новым классным руководителем

Учитель: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно требовательный и строгий, любящий детей ______________________.

Позвольте зачитать акт передачи выпускников новому классному руководителю.

Акт передачи учащихся 4 класса.

 Я, учитель 4 класса, выпускаю целый букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и администрации школы. Дети выдержали проверки всех комиссий, показали отличные уроки, могут изучать предметы следующей ступени образования.

Внимание! Сейчас, ребята, вы должны дать клятву пятиклассника! По моей команде произносите слово «Клянемся»! (команда – взмах учителем рукой)

-Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников Клянѐмся:

 -Не забывать массово посещать школу ежедневно. Клянёмся!

-Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянёмся!

-С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянёмся!

-Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. Клянёмся!

-Никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы. Клянёмся!

-С достоинством донести высокое звание ШКОЛЬНИКА до окончания учёбы. Клянёмся!

 – Быть достойными своих учителей. Клянѐмся! Клянѐмся! Клянѐмся!

Учитель: Уважаемые родители, я тоже попрошу вас дать обещание.

«Клятва родителей».

1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (ОБЕЩАЕМ)

2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо. 
(ОБЕЩАЕМ)

 Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

 Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Песня «До свиданья…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....