Сценарий проведения линейки ко Дню Знаний 1 класс
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий 1 сентября
Ведущий
Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И я от всей души поздравляю всех вас с первым Днем знаний и с началом школьной жизни! И, конечно же, хочу пожелать вам побольше знаний и самых лучших оценок!
Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки пришли!
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
С букетами пришли!
Все бывшие проказники –
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких ребят я жду!
Очень приятно смотреть на вас – ученики, на ваши счастливые светящиеся лица. Хотелось бы, чтобы каждый день в нелегком учебном году был для вас таким же светлым и радостным, приносящим только положительные эмоции.
Дорогие первоклассники, сегодня в вашей жизни особенный день. Этот день вы будете помнить даже тогда, когда станете взрослыми. Сегодня вы делаете свой первый шаг в удивительную страну знаний. И пройти по тропинкам и дорогам этой страны вам помогу я- ваша учительница. Зовут меня Елена Ивановна. Я буду с вами целых 4 года и проведу вас по этой замечательной дороге знаний. Я научу вас читать, считать , дружить и открою перед вами удивительный мир, который называется НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. И хотя вы сегодня первый раз пришли в школу, но кое-какие правила уже знаете. Сейчас я предлагаю вам вспомнить их.
А для этого вам нужно внимательно слушать и отвечать.
Первая игра «Собери портфель»
Итак, мои дорогие школьники, правила этой игры просты. Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами.
Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
— Молодцы ребята! Вижу, что портфель вы собирать умеете. А теперь, я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками?!
Вдруг раздаётся стук в дверь.
— Кто бы это мог быть? Не знаете дети?
Дверь открывается и заходит Баба Яга (под музыку)
Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести!
- Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали?
Учитель: Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем, но сегодня ты уж нам, пожалуйста, не мешай. Ведь ребятам очень хочется стать настоящими первоклассниками, учениками, а ты нам тут мероприятие срываешь.
Баба Яга: Так прямо и не мешай! Так прямо и срывай! А может им совсем не хочется учиться? Да, сладкие мои? Так прямо в печку бы и посадила таких вкусненьких. Ладно, не бойтесь! В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я говорю, подарки конечно же!
Но для начала я хочу проверить, готовы ли ребята стать первоклассниками. И для этого есть у меня в запасе 3 задания.
Учитель: Всего-то 3 задания? У меня очень умные ребята.
Баба Яга: А вот как раз мы это и проверим. Слышала я о том, чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? (Дети отвечают). Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.
Игра:
Кто любит шоколадку?
Кто любит мармеладку?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит книжки?
Кто любит пышки?
Кто не умывается?
Кто не улыбается?
Кто хочет учиться?
Кто любит трудиться?
Кто любит драться?
А кто любит смеяться?
Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. А теперь второе задание. Загадка про слона. Отгадаете?
Учитель: Ну, Баба Яга, какая же это загадка, если вы сразу сказали, что она про слона? Ведь загадка — это когда не знаешь ответ.
Баба-Яга: Так-так. И такая загадка у меня имеется, даже несколько.
1) Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа).
2) Буквы все от А до Я
На страницах (Букваря).
3) Должен каждый ученик
В школу брать с собой (Дневник).
Баба Яга: Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе? (Дети отвечают)
Учитель: Да, ребята, у нас в школе есть правила поведения. Все они должны выполняться. Сейчас, на примере игры-задания, мы посмотрим, как нужно вести себя на уроке. Постарайтесь беззвучно выполнить мои команды. А ты, бабулечка красотулечка, можешь деткам помогать.
Учитель просит — надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учительница: И снова все справились с заданием замечательно.
Баба Яга: А вот ещё моя прабабка говорила, что каждый ученик должен знать «волшебные слова». А вы знаете такие? (Дети называют волшебные слова).
Учитель: Ой, а у меня есть игра с «волшебными словами» для вас. Давайте поиграем?
Игра «Не ошибись, пожалуйста!»
Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.
— Встаньте, пожалуйста!
— Поднимите руки!
— Будьте добры, похлопайте!
— Пожалуйста, потопайте!
— Наклонитесь!
— Тихо сядьте!
— Тихо сядьте, пожалуйста!
Баба –Яга: Какие всё-таки умные детки! А зачем таким вообще в школе учиться? Лучше я их к себе заберу. Пойдете ко мне? (Дети отвечают).
Учитель: Нет, Баба Яга, так нечестно! Помнишь, ты обещала не мешать нам, а сама опять за свое? Сейчас я директора позову, пусть разбирается.
Баба Яга: Всё, всё, молчу, не надо никого вызывать. Ну, сладкие мои, учитесь хорошо! А я пойду, в других классах поищу непослушных и глупых деток. (Идет к дверям,
Баба Яга: Гуд бай! Зовите, если что…
Открывается дверь и вбегает Буратино
Буратино : Подождите, подождите. Я тоже хочу в первый класс. Возьмите меня в школу.
Баба Яга : Ну вот, еще один голубчик пожаловал. Полюбуйтесь на него
Учитель: Здравствуй, Буратино. Ты хочешь ходить в школу ?
Буратино : Очень хочу
Учитель : А считать ты умеешь ?
Буратино : Конечно
Учитель: Ну тогда скажи нам сколько будет 2 плюс три ?
Буратино чешет затылок ) : Это будет, это будет что-то около шести
Учитель : Дети правильный ответ ?
Ответ детей
Учитель : Сейчас я буковки возьму . Из них составлю слово. А ты попробуй их прочти.Я выложила ..
Буратино : Бу-ра-ти-но. Да-да.
Баба Яга: Дети, правильный ответ ? А что здесь написано ?(Дети читают ) Вот молодцы ! А ты все _Буратино !!!
Учитель : Да, Буратино! Тебе обязательно нужно учиться !
Буратино : Ой, я совсем забыл. У меня для вас есть письмо от Василисы Премудрой
( передает учителю)
Учитель : Странное какое-то письмо. Цифры какие-то. Показывает детям. А вот и письмо. Сейчас разберемся (читает)
Здравствуйте, дорогие ученики, первоклассники!
Я, Василиса Премудрая, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам хороших оценок в школе
Если будешь учиться едва,
То получишь цифру (Два)
Если всё ты будешь знать,
Твоя оценка будет (Пять)
Учитель
Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие оценки вы будете получать в школе .
Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи- вы покажите
Дети вытаскивают оценки . (
Учитель : Раз, два, три ! Оценку покажи!
Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.
Но здесь ещё есть и второе задание.
Учитель: Сегодня нам предстоит оживить солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в команде человек, столько и лучиков получится. Вы разделитесь на две команды поровну. Каждый из вас должен нарисовать по одному элементу солнышка, оцениваться будет качество и скорость выполнения.
Музыка
(Дети выполняют задание – мы оцениваем).
Хочется пожелать, чтобы такое красивое солнышко, которое получилось у каждой команды, светило вам каждый день и приносило радость.
Буратино : Ой! У меня прямо настроение поднялось ! Такое хорошее стала. Давайте поиграем ? Игра будет такая : Вы свободно двигаетесь под музыку около доски ! Как только музыка перестает играть вы должны найти пару и выполнить мою команду. Например я крикну : «Уши»! И вы ложны прикоснуться друг к другу в паре ушами. Давайте порепетируем ! МУЗЫКА.Игра
Учитель: А теперь для того, чтобы стать настоящими первоклассниками вы должны произнести клятву Готовы ? ( ответы детей).
Учитель : Клятва первоклассника
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу нашу исправно ходить.
Клянусь! (учитель)
Клянусь! (дети)
Клянусь писать и читать я прилично,
В портфеле носить «хорошо» и «отлично»!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду.
За хлебом тогда я ходить обещаю,
С собакой иль кошкой гулять, если есть таковая.
А теперь закрывайте глаза :
Раз , два, три,дети в этом кабинете превращаются в учеников первого 1 «б» класса.
Звучит музыка и сказочные герои лопают шарики.
Потом дети садятся на места. Им раздают учебники. Сказочные герои прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний
Материал предназначен для организаторов школьных мероприятий....
СЦЕНАРИЙ торжественной линейки, посвященной Дню знаний
ПодготовилаМОУ СОШ п. Оротукан Масловская А.С.СЦЕНАРИЙ торжественной линейки, посвященной Дню знанийВедущий 1.Осень – это значит снова Наступил учебный год.По стране сентябрь рыжегол...
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний.
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний....
Сценарий проведения линейки к 9 мая
Материалы к мероприятию 9 мая...
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний 2-4 классы
Сценарий линейки на 1 сентября в начальной школе...
"Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.
quot;Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний....
Методическая разработка «Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний для 2-4 классов с посвящением в «Орлята России»
Данная методическая разработка представляет собой сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний, для учащихся 2-4 классов, включающий в себя посвящение в "Орлята России"....