Сценарий 23 февраля
методическая разработка
23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождение Армии и Военно-морского флота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budem_v_armii_sluzhit.docx | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«Будем в армии служить»
Ведущий: 23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождение Армии и Военно-морского флота.
1. Кравцова Д. 4 кл.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
2. Кириченко О. 4 кл.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня под широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолёты наших воинских частей.
3. Алексеева К.4 кл.
Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
4. Кравцова Д. 4кл.
Есть один веселый класс,
Десять мальчиков у нас,
Их сегодня поздравляем
Вот чего мы им желаем.
5. Кириченко О.4кл.
Учитесь только лишь на «пять»
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться.
6.Алексеева К. 4кл.
Богатырского здоровья,
Мы хотим вам пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть.
4.Неклеса В. 2кл.
Пусть удача будет с вами
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте
От других нас защищайте.
Звучит песня « Бравые солдаты» в исполнении девочек 2,4 класса.
Ведущий: Подготовка к армии это не шутка! Сегодня все вы отправитесь в путь к далёкой звезде. В пути может случиться всякое: вы можете попасть в метеоритный дождь, может произойти поломка корабля, и тогда вам придётся прекратить путешествие, а ваши более удачливые соперники отправятся в путь без вас. Проверим вашу готовность! Итак, делимся на 2 команды. Желаю всем вам удачи и приятного путешествия!
1 конкурс. Куб с цветными гранями.
Каждому цвету соответствуют вопросы. Например, чёрный цвет - окружающий мир, белый– русский язык, красный – литература, жёлтый – математика, зелёный – история, синий – пословицы о Родине. Каждый участник каждой команды подходит к столу, бросает куб и выбирает для себя вопрос по цвету.
Окружающий мир: 1.Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются? (майские). 2.Чем стрекочет кузнечик? (ноги о крыло). 3.Уродителей и деток вся одежда из монеток? (рыбы). 4.Стрекоза – вредное или полезное насекомое? (полезное – они воздушные хищники). 5.Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. (месяцы).
Русский язык: 1.На какие вопросы отвечает подлежащее и сказуемое? 2.Какие слова называются родственными или однокоренными? 3.Подбери к слова близкие по значению слова: крохотный – маленький, сладкий – сахарный, робкий – трусливый, большой – огромный, боролся – дрался. 4.Подбери к слова противоположные по значению слова: холодный – горячий, длинный – короткий, узкий – широкий, больше – меньше, лёгкий – тяжёлый. 5. Сколько звуков в словах: скамью – 6 звуков, мель – 3 звука, маяк – 5 звуков.
Литература: 1.С каких слов обычно начинается любая сказка? 2.Какие слова произносила героиня сказки «Цветик – семицветик», чтобы исполнилось её желание? 3.Героиня какой сказки имела голубые волосы и кто она? 4.Перечисли героев сказки «Репка».5.Продолжи стихи: Петя, Петя, Петушок … Наша Таня громко плачет … Зайку бросила хозяйка …
Математика: 1.Какие оценки в школе?- Спросил Серёжа у Коли.- Все предметы я учил, 17 балов получил: 5 по математике, 4 по чтению, 4 по русскому языку, а что у меня по пению? 2.Как называются числа при сложении и вычитании? Умножении и делении? 3.Каким действием решается задача, в которой спрашивается на сколько одно число больше или меньше другого? 4.Во сколько раз 24 больше 6? 5.Как найти неизвестное слагаемое?
История: 1.Какой продукт в старину называли «каменным мёдом»? (сахар). 2.Когда красят яйца и пекут куличи? 3.После какого дня нельзя купаться? 4.Когда на Руси обязательно пекут блины?
Пословицы о Родине: 1.Человек без Родины – соловей без песни. 2.Родина мать, умей за неё постоять. 3.Своя земля и в горести мила. 4.Для Родины своей жизни не жалей. 5.Одна у человека родная мать, одна у него и Родина. (учитель читает начало пословицы, а ребёнок договаривает конец). За правильные ответы дети получают баллы.
2 конкурс. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым – белым на бумаге голубой.
Сам рисует, сам поёт. Что же это? (самолёт)
Ну конечно же самолёт.
И следующий конкурс – КОНКУРС АВИАКОНСТРУКТОРОВ. На столе лежат листы бумаги. Сделать командой по одному самолётику и запустить. Чей пролетит дальше?
Максимальная оценка – 5 баллов. Итак, начали! (Музыка)
3 конкурс. Мамины помощники
Пришить пуговицу. Кто быстрее и лучше?
Максимальная оценка – 5 баллов. Итак, начали! (Музыка)
4 конкурс. Знатоки на кухне
А сейчас мы заглянем на кухню. На листочках записаны различные предметы. Некоторые из них имеют отношение к кухне. Подчеркни предметы кухонной утвари.
Соковыжималка, пылесос, кастрюля, ложка, лентяйка, стакан, стул, половник, телевизор, радио, калькулятор, тетрадь, самолёт, танк, книга, солонка, мяч, пальто, сковорода, мел, друшлак, мясорубка, тостер, блендер.
Максимальная оценка – 3 балла. Итак, начали! (Музыка)
Музыкальная пауза песня «Солдатушки»
исполняют участники 2,4 класс.
5 конкурс «МЕДСЁСТРЫ» — для девушек.
Приглашаем по одной девочке и одному мальчику от каждой команды.
Задача девочек состоит в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь раненому товарищу, а точнее перебинтовать ему голову. Условие: бинт должен быть использован полностью. Оценивается быстрота и качество работы.
Максимальная оценка – 5 баллов. Итак, начали! (Музыка)
6. конкурс. Конкурс рыбаков.
Все вы хорошо знаете сказку о рыбаке, который рыбачил 30 лет и 3 года, пока не случилось чудо: поймал он рыбку не простую, а золотую, и исполняла рыбка его желания. А сегодня будет наоборот. Вы будете исполнять желания рыбки. (4 баллов)
1. Спеть куплет песни.
2.Стихотворение.
3.Составить задачу.
4.Спеть куплет частушки.
5.Выполнить физическое упражнение.
7 .Конкурс «Азбука брайля».
Для игры необходимо приготовить две одинаковые карточки с одним и тем же словом (3-4 буквы). Буквы вырезать из гофрированного картона и приклеить на бумагу. Два игрока с завязанными глазами пальцами читают слово. Кто быстрее справится с заданием. (5 баллов)
8. Конкурс «Автогонки».
Взять веревку длиной 3 метра, привязать к одному концу машинку, а к другому палочку. Играющие садятся на стулья. По команде игроки наматывают веревку на палочку. Чей автомобиль первым доберется до финиша – тот победитель. (3 балла)
9. Музыкальные стулья.
Стульев на один меньше чем игроков. Под музыку двигаются вокруг стульев, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Побеждает тот, кто займет первым место после окончания музыки. (5 баллов)
10. Конкурс «Сжать контекст».
Кто быстрее сложит газетный лист пополам 10 раз? 2(балла)
Подведение итогов. Награждение победителей. Вручение медалей
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Составитель: Учитель начальных классов Алексеева О.А.
Приложение
Для 1 конкурса
Окружающий мир:
1.Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются? (майские).
2.Чем стрекочет кузнечик? (ноги о крыло).
3.Уродителей и деток вся одежда из монеток? (рыбы).
4.Стрекоза – вредное или полезное насекомое? (полезное – они воздушные хищники). 5.Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. (месяцы).
Русский язык:
1.На какие вопросы отвечает подлежащее и сказуемое?
2.Какие слова называются родственными или однокоренными?
3.Подбери к слова близкие по значению слова: крохотный – маленький, сладкий – сахарный, робкий – трусливый, большой – огромный, боролся – дрался.
4.Подбери к слова противоположные по значению слова: холодный – горячий, длинный – короткий, узкий – широкий, больше – меньше, лёгкий – тяжёлый.
5. Сколько звуков в словах: скамью – 6 звуков, мель – 3 звука, маяк – 5 звуков.
Литература:
1.С каких слов обычно начинается любая сказка?
2.Какие слова произносила героиня сказки «Цветик – семицветик», чтобы исполнилось её желание?
3.Героиня какой сказки имела голубые волосы и кто она?
4.Перечисли героев сказки «Репка».
5.Продолжи стихи: Идет бычок качается,,,, Наша Таня громко плачет … Зайку бросила хозяйка …
Математика:
1.Какие оценки в школе?- Спросил Серёжа у Коли.- Все предметы я учил, 17 балов получил: 5 по математике, 4 по чтению, 4 по русскому языку, а что у меня по пению?
2.Как называются числа при сложении и вычитании? Умножении и делении?
3.Каким действием решается задача, в которой спрашивается на сколько одно число больше или меньше другого?
4.Во сколько раз 24 больше 6?
5.Как найти неизвестное слагаемое?
История:
1.Какой продукт в старину называли «каменным мёдом»? (сахар).
2.Когда красят яйца и пекут куличи?
3.После какого дня нельзя купаться?
4.Когда на Руси обязательно пекут блины?
5. Как у славян называлось мифологическое существо, имеющее власть над лесами, там же и живущее? Любит пугать в лесу людей, мешает им вернуться домой (леший)
Пословицы о Родине:
1.Человек без Родины что соловей без песни.
2.Родина мать, умей за неё постоять.
3.Своя земля и в горести мила.
4.Для Родины своей жизни не жалей.
5.Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
(учитель читает начало пословицы, а ребёнок договаривает конец).
К 4 конкурсу
Соковыжималка, пылесос, кастрюля, ложка, лентяйка, стакан, стул, половник, телевизор, радио, калькулятор, тетрадь, помазок,самолёт, танк, книга, солонка, мяч, пальто, сковорода, мел, дуршлаг, мясорубка, тостер, блендер. |
Соковыжималка, пылесос, кастрюля, ложка, лентяйка, стакан, стул, половник, телевизор, радио, калькулятор, тетрадь,помазок, самолёт, танк, книга, солонка, мяч, пальто, сковорода, мел, дуршлаг, мясорубка, тостер, блендер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник посвященный 23 февраля
Веселый праздник-состязание для дружного классного коллектива, пап, мам, бабушек и дедушек....
Сценарий к 23 февраля
Сценарий праздника 23 февраля для 1-2 классов...
Конкурсы для мальчиков "23 февраля" (20 февраля 2014г.)
Конкурсы для мальчиков на классном мероприятии, посвященном празднованию Дню защитника Отечества (20 февраля 2014г.)...
Домашнее задание с 25 февраля по 28 февраля 2015 год
Домашнее задание 25 февраля...
Аннотация к классному часу в 1-4 классах, проведённому 8 февраля на тему: «8 февраля –день юного героя – антифашиста».
Целью проведённого классного часа являлось доведение до сознания детей смысла понятий «фашизм», «фашисты», «антифашисты»....
24 февраля 2016 г.Литературный досуг"23 февраля-День защитника Отечества"
Литературный досуг в подготовительной логогруппе № 3...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....