Сценарий
материал (4 класс)

Белецкая Дарья Николаевна

Сценарий "День Матери"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx683.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«День Матери»

4 класс

2019 г.


Цели:

  • воспитание чувства любви, нежности, уважения и  чуткости к матери;
  • сплочение коллектива учащихся и родителей;
  • развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • развитие нежного и благодарного отношения к матери;
  • привлечь внимание учащихся к празднику;
  • привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

Ученица

 Поклон вам, дорогие мамы

За ваш нелегкий, нужный труд,

За всех детей, что вы взрастили,

И тех, кто скоро подрастут

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту.

Звучит музыкальная заставка, на сцене появляются ведущие.

Вед.1:   Добрый день, дорогие друзья!

Вед.2: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки!

Вед1.:  Сегодня  мы празднуем самый теплый и самый добрый праздник   «День матери».    День самого родного человека.  Сегодня,  в  этот  праздничный день,   День Матери, мы поздравляем всех женщин, которым выпала  такая  счастливая и нелегкая  в то же время   доля   быть матерью.

Вед.2:  На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов слово мама. Потому что это слово несет в себе тепло материнских рук и материнской души.

         Дорогие наши мамы!
       Говорим вам без прикрас
       Честно, искренне и прямо
      Очень, очень любим вас!

Вед.1:  Наши мамы наша радость,
            Слова нет для нас родней,
             Так примите благодарность
            Вы от любящих детей!
 И в связи с этим   праздником  мы  представляем  Вашему   вниманию  праздничный выпуск  телепередачи  «Когда все вместе»

Вед.1: Сегодня в выпуске:         1.     Музыкальная шкатулка..

                                                      2.    Спецвыпуск:  «Мы немного подросли!».

                                                      3.   «Школьные новости» - горячая линия.

                                                      4.    И, конечно же реклама.    

Вед2 :  А начнем мы наш праздник с «Музыкальной шкатулки»

Вед.1:   И все поздравления сегодня будут адресованы нашим любимым мамам

                   

Вед.2:   

                                 Пусть звенят повсюду песни

                                 Про любимых наших мам,

                                 Мы за всё, за всё родные,

                                  Говорим «Спасибо Вам»!

Исполняется песня   «Мамочка милая!!!!»

 

Вед.1:   Многие  ли  из  вас  могут  сказать,  какие  у  мамы  глаза?   Нет  я  не  имею  в  виду  цвет -  карие или  голубые,  это,  слава  Богу  мы  помним.  Мамины  глаза…. В  них  –  вся   наша  жизнь,  в  них  – мы  с вами  в  настоящем,   прошедшем  и  будущем.

Вед.2:     

 Иногда  в  маминых  глазах прочитаешь  мир и  покой  Они подобны  озеру.   Когда  смотришь  в  эти  глаза, проходит  беспокойство  и  тревога,  сердце освобождается  от  страхов и   опасений,   и  веришь:  все  будет хорошо потому что рядом -  мама.

Вед1.: Следующий музыкальный подарок. Это задорные частушки.

Мальчики поют частушки

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споем

От души вас поздравляем

И привет большой вам шлем  

«Помогать я маме буду»-

Наш Сережа говорит.

Но как надо мыть посуду

У него живот болит.  

Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой,

То, что он решить не смог.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед.

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила,
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Все науки одолеем

Все у нас получится

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся

Галя вымыла полы,
Катя помогала.
Только жалко мама снова
Всё перемывала.

Закопчённую кастрюлю
Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену
Мыла мамочка потом.

Мы частушки петь кончаем

И даем такой Совет:

« Помогайте больше мамам-

Проживут они 100 лет»

Вед   2: 

Мальчишки – молодцы, а девочки отличницы!

Вед   1: 

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню.

Вед   2: 

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама!

Ты – лучший мой друг.

Вед  1: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми, и одно из таких слов – слово “мама”. Слово, которое ребёнок произносит чаще всего. Слово, при котором взрослый хмурый человек улыбнётся, потому что оно несёт в себе тепло материнских рук, тепло материнской души.

1ученик.

Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает?

Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.

2ученик.

Мама!
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём.
3 ученик.

Мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.

4ученик.

Мама…

 Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

 Чтобы в трудный час помочь тебе.

Мама озаряет солнцем нежным

Дни, дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды-

Повседневно лишь добро твори.

5 ученик.

Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!   

6 ученик.

Мама – как это прекрасно звучит!
Мама – как много нам говорит
Это милое, близкое каждому слово.
Мама – это слово конечно не ново,
Но для каждого в мире священно оно,
Хоть и создано было, то слово давно.
И пусть ты не знаешь других языков,
И пусть ты в стране чужой, полной врагов,
Скажи это слово, поймут все тебя –
У каждого есть мама своя.
И знай, это слово известно везде –
Оно ведь едино в любом языке!

Вед   2: Для вас, дорогие мамы, звучит школьный вальс!

7 ученик.
Для каждого мама – родной человек.
Ты маму свою не забудешь вовек,
Хоть каждый из нас бывает упрямым,
На помощь придёт к тебе мама.
Она всё забудет: дела и года,
Она всё простит и поможет всегда!
Но маму свою ты не обижай!
Ведь трудно бывает понять тебя, знай!
Ты помни всегда её и уважай
И маме своей ты всегда помогай!
Тогда и она поможет тебе
И вспомнит тебя, всегда и везде!
8 ученик.

Дорогая мамочка, мамуля,

 Хорошо, что праздник мамы есть.

Я люблю тебя, моя родная

Всех твоих достоинств и не счесть.

В жизни ты защита и опора,

 От ненастий бережешь меня,

 Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья,

Чтоб тревог ни кто не доставлял.

Ты – одна такая в целом свете,

 Мамочка любимая моя! .

Вед 2:     Душевный свет матери бесконечен.

                Он загадочный в своей необъятности.

Вед   1: 

                И я уверена: каждый может сказать много теплых, нежных слов о своей маме.
               И их надо говорить не только в праздники, а всегда день за днем.
Поздравляем Вас, милые мамы. И хотим, чтобы Вы знали, что мы Вас любим.

Песня  «Больше всех я люблю мамочку свою!»

Вед1:

Вашему вниманию мы представляем спецвыпуск  «Мы немного подросли!»

Вед2:

- Сейчас   вы увидите знакомые ситуации из жизни, возможно, улыбнётесь этому.

Сцена №1

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Вед 1:

- Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный её любви.

Вед 2:    А бывает и такое!!!                   

СЦЕНА №2

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Вед1: Дорогие ребята, помогайте мамам чаще, чтобы они не падали в обморок от вашей неожиданной помощи.

СЦЕНА №3

3.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

Вед2: Хороший совет для любимой мамы!

СЦЕНА №4

Вед1:

- Сценка «Домашнее сочинение».

Ведущий 2-й:Витек склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик, сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий 2-й: Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу.

Витя: «Для мамы что-нибудь купить –

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий 2-й: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Ещё чего?

Мне даже слушать тошно!

Тут –  сочинение, а ты

С какой-то там картошкой!!!

Ведущий 2-й: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»

(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)

Витя: Пять с плюсом!..

Вед1: Помогают не словом, а делом.

СЦЕНА №5

Сценка «А что у вас?»

Вед 1.Кто на даче отдыхал,

          Кто покупки совершал…

         Мама Лена платье шила,

        Мама  Ира суп варила,

        Мама Таня песню пела,

       Мама Надя фильм смотрела.

       Дело было вечером, делать было нечего…

      Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

      Вдруг сказала мама Лора просто так:

1- А у нас в тетради «пять», а у вас?

2- А у нас «трояк» опять, а у вас?

3-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

5 Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

   Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

6-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

1.-Наш не любит вермишель-это раз,

   Убирать свою постель-это два,

  А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

 Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

2 - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

   Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

  -Я б на прыгалке скакала!

 - Я бы в классики играла!

3 -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

4-Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

5-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

6-Наши школьные года улетели навсегда!

 2-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

3-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

4-Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

5-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Вед Дело было вечером, спорить было нечего!

Вед 1: Дорогие ребята сегодня вы еще раз убедились в том, мама самый близкий и родной человек.

Вед. 2

 А теперь уступим место шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить.

 А сейчас…

- Шуточное предсказание судьбы.

/Ведущие раздают предметы мамам…/
Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
 

Вед 1:

Ребята, я думаю, что наши мамы самые замечательные, самые милые и добрые, а ещё и самые сообразительные, поэтому, я предлагаю им сыграть с нами в игру  « Что? Где? Когда?».  С вами играют ваши дети. За каждый правильный ответ вы получаете 3 конфеты, в случае проигрыша конфеты достаются детям. Если выпадает «Музыкальная пауза», то смотрим выступления детей.

Вопрос №1

 С вами играют ученики 4 класса

Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (ландыш)

Вопрос №2

Какая птица выводит птенцов в любые морозы?( клёст)

Вопрос №3

Что это за трава, которую и слепые узнают? ( крапива)

Вопрос №4

Сок какого растения помогает при укусах комаров?(петрушка)

Вопрос №5

Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны?( япония)

Вопрос №6

Самое глубокое озеро в мире?( Байкал)

Вопрос №7

Какая птица быстрее всех летает?( стриж)

Вопрос №8

Как общаются слоны? ( ногами топают, идёт вибрация)

Вопрос №9

В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруса.( рубль)

Вопрос №10

Что у цапли впереди, а  у зайца позади.( буква Ц)

Подводим итоги…………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Вед 1:Дорогие, мамы! Мы очень рады, что вы есть – ведь вы самые близкие и родные для нас люди. От всей души поздравляем Вас с праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви!

Вед 2:

-Праздник наш уже кончается, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье – Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы. Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова и живите до ста лет!

Дети:

С вас, родные наши мамы, будем брать пример во всём.

Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам,

Мы за всё, за всё родные, говорим: «Спасибо вам»

Исполняется песня ………………………………………………..

На этом наш праздник заканчивается. Я желаю Вам, дорогие наши мамы, безграничной любви родных и близких. Желаю Вам крепкого здоровья и терпенья, быть любящими и мудрыми мамами, надежной опорой своим детям. А вам, ребята, я желаю никогда не огорчать своих мам. Любите своих мам и доказывайте свою любовь на деле!

Приглашаю всех на чаепитие!!!!!!!!!!!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...