Выпускной в 4 классе
материал (4 класс)
Сценарий заключительного праздника в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного в 4 классе | 56.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть первая «Вводная»
В зал входят выпускники, проходят на места. (Муз. «гл. тема строгих каникул») На сцену выходят ведущие/чтецы:
Новичкова Яна
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Абрамушкин Данила
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Казакова Настя
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.
Сегодня день у нас такой -
И грустный и весёлый.
Вместе: Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Батова Альбина
Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята
Школы первую ступень.
Цыцын Женя
Нас немножечко пугает
Ощущенье новизны,
И конечно, то, что будем
Без учительницы мы. На сцену под фанфары выходят ведущие Исаева Яна и Ванечкин Стёпа.
Стёпа: Здравствуйте дорогие наши папы и мамы! Бабушки и дедушки! Здравствуйте уважаемые учителя и все гости нашего праздника! Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми.
Яна: И вот незаметно пролетели 4 года. За это время мы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.
Песня: «Чуточку неловкие в школу мы пришли…» («Бескозырка») – 4в
(Дети уходят, на сцену выходят чтецы)
Попов Сергей
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт,
И опять мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.
Румянцев Данила
Моряками ли мы станем,
Звездолёт ли поведём,
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Стёпа: Давайте же сегодня на этом корабле отправимся в путь и вспомним все вместе, какими они были, эти 4 года. Выходят чтецы
Родин Андрей
А начиналось всё со школьного звонка,
Когда с букетами и ранцем за плечами,
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз назвали.
Мигунов Ваня
Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…
Семчук Дарья
Диктанты, задачи.
Удачи, неудачи, наречия, глаголы
И древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка
(Звенит колокольчик.)
Москвина София
Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Александрова Настя
Он - первый наставник
Наш первый учитель
Кто дверь распахнул
На дорогу открытий
Дроздова Вика и Корнев Денис
Всё бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятёрка.
Как начало первых драк
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.
День за днём, за годом год
Человек живёт, растёт,
Облик свой меняет.
И с годами он подчас
То, что было в первый раз,
С грустью вспоминает.
Яна: Давайте вспомним, какими неумейками мы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились бесшумно садиться и вставать за партой, как получали свои первые отметки.
Фищук Олеся
Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю,
А как мелок держать в руке, совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.
Волков Вова
Садясь за парту осторожно,
Чтобы одежду не измять,
Мы азбуку свою открыли,
Открыли чистую тетрадь.
Мухина Олеся
Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:
Нарядный светлый класс и трель звонка.
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
Песня: «Чему учат в школе», 4г
Стёпа: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!
Корнилов Данила
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ!
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Москвина София
Ругают Пашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот «О» малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
Суслопарова Аня
Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные –
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
Квашнин Андрей
Да, буквы писать – очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю – косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради –
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы и мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
Яна: Да, кажется, всё это было совсем недавно…. Четыре года пролетели незаметно… Мы научились не только писать, но и списывать…
Стёпа: По словам наших учителей, некоторые ребята уже даже успели разучиться писать…. Красиво, как в первом классе…
Яна: Да, пожалуй, в первом классе большинство ребят старались гораздо больше, чем сейчас. Может быть старательность снова проснётся в следующем учебном году? Ведь нас ждут новые предметы и новые учителя….
Стёпа: Пожалуй, настал тот торжественный час
Когда перейти нам пора в пятый класс
Директор сейчас зачитает приказ.
Уважаемая Татьяна Павловна!
ХОРОМ: На сцену приглашаем Вас! (Слово директора).
Стёпа: Сегодня у нас праздник. А ещё неделю назад мы сидели над учебниками, готовились к контрольным. Яна, скажи пожалуйста, а ты переживаешь перед контрольной, из-за оценок?
Яна: Бывает по - разному. Хотя в основном – нет. Ведь если ты хорошо готовился, учил и был внимательным, то и оценка у тебя будет хорошей, справедливой.
Стёпа: Мне кажется, что с тобой не все сейчас согласились бы. Многим кажется, что им чаще ставят не те оценки, которые они заслуживают.
Сценка «Несправедливые оценки» (Шкуркина Соня, Шорников Егор)
Соня: Какие у тебя оценки? |
Егор: Несправедливые! |
Она: Это почему же? |
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку… |
Она: Если все знал, за что двойку получил? |
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! |
Она: /иронически/ Да, доказать трудно. |
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. |
Она: А тут за что? |
Он: За знаки препинания. |
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? |
Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда. |
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? |
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. |
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? |
Он: Конечно, я математику люблю. |
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? |
Он: А что, она потерялась? Я не брал. |
Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? |
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. |
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? |
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. |
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике |
Яна: А вы знаете, как у наших ребят развито воображение! Нет границ для нашей фантазии! Послушайте, о чём мечтает Даниил!
Пуресов Даниил
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
На сцене появляются отметки
(Выскакивает Единица – Дроздова Вика)
ЕД: Почему же только на пятерки и четвёрки? А чем я хуже?
Я - Двойкина сестрица, Красотка единица!
Меня из школы вечно все гонят бессердечно!
Ругают, обижают, совсем не уважают.
За что - сама не знаю! Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните! Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!"
(Выбегает Двойка – Аверина Катя)
ДВ.: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
(Входит Тройка – Давыдова Лера)
ТР. А я - сестрица Тройка! Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит - всегда живет-не тужит!
Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может…. И на уроках - тоже!
Стёпа: Ну и зачем же вы нам нужны в пятом классе?1
Яна: Сами всё только что сказали - с Вами нам о ВУЗе не мечтать….
Стёпа: Да уж… тогда вообще не о чем мечтать будет…Ведь от учёбы зависит наше будущее!!
ТР (плаксиво): Ах Вы так! Мы к вам со всей душой, а вы….
ЕД (ехидно): Ну хорошо – хорошо. Праздновать собрались? Ну, празднуйте - празднуйте. Только радоваться вам нечему. Все равно вы все останетесь в четвёртом классе навечно! Это говорю вам я - Злая Отметка Единица. Я украла приказ о вашем переводе в пятый класс.
ДВ: Ха-ха-ха! Весёлого вам праздничка! Пока – ребятишки. Чао! Ха – ха – ха!
(Убегают)
Яна: Ничего не понимаю. Что же нам теперь делать? Куда могли сбежать эти негодные отметки?!
Стёпа: Как куда ?! Конечно же в страну невыученных уроков! Придётся и нам туда отправиться…
Яна: Откуда начнём поиски?
Стёпа: С города Математиков – не зря же ведь эту науку считают царицей всех наук!
Сценка «На уроках математики»
(У – Петрова Вика; уч. 1 – Созинов Арсений, 2 – Корнев Денис, 3 – Сюсина Лиза,
4 –Новикова Алиса)
Вика: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа? |
Денис: А что мне делать, если маме некогда? |
Вика: Ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? |
Денис: Судьёй по боксу! |
Вика: Хорошо, если так… Решать задачу к доске идёт ... Трушкина |
(Соня выходит к доске.) |
Вика: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... |
(Соня направляется к двери) |
Вика: Трушкина, ты куда?! |
Соня: Домой сбегаю, конфеты проверю! (Выбегает из кабинета) |
Вика: Тогда решите самостоятельно задачу номер 125. |
(Ученики принимаются за дело) |
Вика: Смирнова! Ты почему списываешь у Терентьева? |
Алиса: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал! (Вика ходит и заглядывает в тетради учеников, подходит к Васечкину - 1) |
Вика: Васечкин, ну как ты считаешь! Представь пример в реальной жизни - если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? |
Арсений: Десять рублей. |
Вика: Да ты просто не знаешь математики! |
Вика: Нет, это вы не знаете моего брата! |
Выходят ведущие, обращаются к ребятам, оставшимся на сцене:
Стёпа: Здравствуйте, вы тут не видели, Единица, Двойка и Тройка не пробегали?
Алиса: Конечно, они у нас тут регулярно появляются.
Соня (с досадой…): и все из-за математики…
(Выходят чтецы, участники сценки уходят со сцены)
Сюсина Лиза
Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем прямо,
Не провести ль урок рекламы?
Гурылёв Герман
Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье:
Дать рекламу… умноженья.
Сюсина Соня
От моды отставать не будем,-
Пускай о ней узнают люди!
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
Стёпа: Стоп, стоп, стоп, мы же не на телевизионной программе! У нас тут дело серьёзное! Поэтому рекламная пауза отменяется….
Яна: Объявляется музыкальная, точнее, танцевальная пауза. Танцуют________________
Танец: « »
Стёпа (восхищённо): Да, девчонки отлично танцуют… А как у тебя с танцами, Яна?
Яна (строго): Мне кажется, ты забываешь, зачем мы пришли в страну невыученных уроков…
Стёпа: Ладно-ладно! Куда дальше?
Яна: Кажется, я кого –то увидела, пойдём спросим вон у того мальчика…
(Появляется мальчик – Кирилл Якимов)
Сценка «Дедушка моя» (Жора – Саша Белов, Саша – Кирилл Якимов, Федя – Ваня Каторгин)
На сцене за столом сидит Саша. Ручкой возится то в затылке, то в ухе, что-то увлеченно бормочет. Появляется Жора. Жора: «Что это ты за столом целый час сидишь?» Саша: «Домой письмо пишу» Жора: «Ха-ха! Я за десять минут написал...» Саша: «Ты писал просто, а я в стихах!» Жора: «В стихах?!» Саша: «В них самых!» Жора: «А ты в них можешь?» Саша: «Не мог бы - не писал» Жора: «Слушай, Сашок, почитай хоть один куплет». Саша: «Темнота. Куплет - это в песне. А у меня стихотворение. Понял?» Жора: «Понял. Ну, прочитай хоть одно четверостишие» Саша: «Я только первое кончаю. Это дело сложное. Ладно, слушай, что пока получилось... Может, вдвоем четвертую строчку допишем». Саша: (читает) «Здравствуй, мама, папа, баба! Здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба... А дальше никак не придумаю. Начало ничего?» Жора: (смущенно) «Да, вообще, ничего… Только с какой это ты Баобабой здороваешься?» Саша: «Баба - это сокращенно «бабушка». Я ее так с двух лет зову. Ясно?» Жора: «А почему «дедушка моя»? Саша: (раздраженно) «Не твоя, а моя!» Жора: «Конечно, твоя, тьфу, сам запутался, дедушка - мужского рода. Значит, не твоя, а твой». Саша: «В стихотворении все можно. Если б я написал – «мой», то было бы трудно придумать рифму к четвертой строчке. А здесь - «моя», «я»! Понял?» Жора: «Понял. Так что же ты ее не придумаешь?» Саша: «Не знаю, что перед «я» написать». Жора: «Ладно, придумаем. Но почему «баобаба»? Баобаб!» Саша: «Баобаб - дерево мужского рода, а баобаба, я считаю, женского. Но самое главное то, что здесь рифма – баба - «баобаба». Понял? У нас, поэтов, все не так просто, как у вас!» Жора: «Ладно. Что с четвертой строчкой делать будем?» Саша: «Придумывать! (Вновь читает.) Здравствуй, мама, папа, баба! - Хорошо. «Здравствуй, дедушка моя». Неплохо... «Стал я здесь, как баобаба», сойдет...» Жора: (радостно) «Си, яюшки, ой, я, я!» Саша: «Очень просто». Жора: «Зато кончается на «я»! Саша: «Надо чтобы еще смысл был. (Вновь читает) Здравствуй, мама, папа, баба! Здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба...» Жора: (продолжает) «А у вас был дубом я! Здорово?» Саша: (Сжав кулаки, идет на Жору) «Кем я был?» Жора: (отступая) «Извини, но ведь это же стихотворение. Была бы рифма». Саша: «Эх, не получится из тебя поэта. Я три строчки написал, а ты одну не можешь. Думай, думай!» (Вновь читает, когда появляется Федя) «Здравствуй, мама, папа, баба, здравствуй, дедушка моя. Стал я здесь, как баобаба...» Федя: «До свидания, друзья» (Бежит дальше.) Саша: «Вот это Федор дал! Теперь у меня все в одном четверостишье уместилось; и здравствуй, и до свидания!» (Пишет) Жора: «И баба с баобабой, и дедушка твоя...» (Смеется. Саша бежит за Жорой) |
Яна: Куда это мы попали?
Стёпа: Район грамматики кажется…
Яна: Я слышу звонок, сейчас начнётся урок и разберёмся.
(Выходят учитель – Ушаткина Ангелина, 3 ученика и чтец)
Ушаткина Ангелина
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая…
Нургалиев Радмир
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Ушаткина Ангелина
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить.
Нургалиев Радмир
Знать я должен падежи,
Знаки препинания.
Ушаткина Ангелина
Выше голову держи
В час запоминания.
( обращается к другому ученику)
Отправляя поздравленья,
Помни правило склоненья.
Род, число и падежи
Крепко в памяти держи! (Садится за стол)
Бардов Дима
А приставки и частицы
Вроде хитреньких зверьков.
Им бы только порезвиться,
Обмануть учеников.
Каторгин Ваня
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Нургалиев Радмир
Люблю тебя, грамматика!
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
(Звенит звонок, учитель уходит, ученики остаются)
Протасова Лиза
Наступает перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Все ребята в классе шумном, озорном
Заявляем громко: «Весело живём!»
Стёпа: Весело – это хорошо. Может вы ещё и частушки спеть можете?
(Выбегают «частушечники»)
Хором – Конечно!
Номер –частушки (1 – Абрамушкин Даня, 2 – Суслова Настя, 3 – Попов Серёжа, 4 – Шкуркина Соня, 5 – Петрова Вика, 6 – Казакова Настя, 7 – Павленкова Катя,
8 – Протасова Лиза)
Хором: Мы – весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
- Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт,
Скоро ли каникулы.
- Дима наш стихи не любит,
Дима стих не доучил,
И за то сегодня в школе
Полчетвёрки получил.
- Как-то раз учитель Оле
Объяснил, что знанья – свет.
Оля спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
- Ваня ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
- Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы.
- Наш учитель ждёт ответа
От Алёши долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
- Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймёт.
- Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Хором: В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело –
И на этом точка
Яна: Что-то мы опять отвлеклись. Тут не пробегала злая отметка Единица с подружками?
Павленкова Катя: Да бегала тут какая-то…
Абрамушкин Даня: Утверждала, что все предложения надо писать с маленькой буквы…
Павленкова Катя: А ча-ща писать с буквой Я
Родин Андрей: Но мы ей не поверили…и она куда- то помчалась дальше….
Стёпа: А какой урок у вас следующий?
Ребята хором: Чтение.
Стёпа: Чтение, так чтение…пойдём дальше!
(выходят чтецы)
Васильева Вика Чтение – это прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ;
Мы учим их, они учат нас.
Козин Даниил
В книгах есть про всё, про всё,
Про реки и моря.
И что у неба нет конца
И круглая Земля.
Про космонавтов, к облакам
Летавших много раз.
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.
Новикова Алиса
Открываешь книгу ты –
Шелестят её листы.
На листах за рядом ряд
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
( Выходит ученик – Попов Никита)
Номер – сценка « Школьные загадки»__ _(Попов Никита, Горев Егор)
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга): Мы тут на чтении недавно рифму проходили. Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а отгадаете ли вы? «Меж двумя звонками срок называется…» «Школы – не простые здания, в школах получают…» «А сегодня я опять получил оценку…» Смотрите Вовка из нашего класса идёт, а давайте его проверим на сообразительность. ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову): |
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…» |
ШКОЛЬНИК: |
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть! |
ВОВКА СИДОРОВ (обиженно): |
|
ШКОЛЬНИК: |
ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает): Магазин! |
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел? |
ВОВКА СИДОРОВ: |
Ну что ему здесь докажешь! |
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…» |
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац. |
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…» |
Тройку, тройку я опять получил по чтению! |
(Выходят ведущие)
Яна (строго): Не очень хорошо смеяться над оценками одноклассников!
Попов Никита: Так я и не над оценками смеюсь… а над отсутствием знаний…
Стёпа: Ну раз ты такой всезнающий, точно сможешь нам сказать где тут Тройка с Единицей! Ищем мы их…
Попов Никита: впервые вижу людей, которые ищут единицы и тройки… Обычно они сами нас находят… (ехидно) Может вам ещё и двойка нужна?
Ведущие хором: Нужна, нужна!
Попов Никита: Точно знаю, что её сегодня встречал Никита…. О, а вот и он… (уходит)
Савин Никита (грустно, обращаясь к залу)
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки.
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Стёпа: и на каком уроке ты сегодня двойку схватил?
Савин Никита: на окружающем мире, пингвинов на юг отправил, а крокодилов на север…
Стёпа: Эх, ты! А вот ребята считают, что окружающий мир – очень интересный предмет, и не знать его просто нельзя! Давайте их послушаем!
Белов Саша:
Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.
Изучаем мы пустыни,
Степи и леса густые,
Кто живёт в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой.
Как же нравится мне знать,
Кто где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.
Пуресов Даниил:
Я запутался в деревьях,
Где осина, а где клён.
И верблюда почему-то
В лес дремучий я увёл.
А медведь теперь живёт
Там, где лето круглый год.
Он теперь не спит в берлоге,
На песке он греет ноги.
Снегири на юг летают,
Утки от зимы страдают.
Чайки вьют гнездо в степях,
Лисы прячутся в кустах.
Белов Саша:
Нам природа интересна!
Пуресов Даниил:
В ней найдём мы своё место!
Вместе:
Чтобы жить с природой дружно,
Всё мы выучим, как нужно!
(Выбегают Единица, Двойка и Тройка)
Стёпа: Ах вот вы где!
Яна: Наконец-то мы вас нашли!
Стёпа: Отдайте то, что у нас украли!
Дв.: Ещё чего! Тогда вы и вовсе про нас забудете…
Ед. (потирая руки, ехидно): А так, пока у нас приказ, пока вы в четвёртом классе будете сидеть, о НАС даже отличники помнить будут!
Стёпа: Ну зачем же так о себе напоминать? Есть способы и получше….
Тр.( с сомнением): Это какие же?!
Яна: Давай те вы действительно всегда будете с нами рядом, но уже не как оценки, а как призовые места…
Ед., Дв., Тр.( хором): Какие-какие?
Стёпа: Призовые! На соревнованиях, олимпиадах и творческих конкурсах!
(Показывают призовые кубки и дипломы)
Стёпа: Вот, например, _______________ призёр ________________________________
Номер:______________________________________________________________
Ед (задумчиво): А что, мне нравится.
Дв., Тр.: И нам, и нам тоже !
Ведущие (хором): Значит, согласны?
ОЦЕНКИ: Согласны, согласны. Держите Ваш приказ!
(Счастливые убегают с дипломами и кубками).
Яна: Хорошо всё то, что хорошо заканчивается…
Стёпа: В этой стране невыученных уроков мы сегодня столько повидали… что теперь точно знаем, что без родной школы нам никак не обойтись!
Номер – песня «Школа, школа…» 4в и 4г классы
Яна: А теперь самое время поговорить о наших родителях. Все эти четыре года переживали все наши радости, неудачи и успехи и помогали нам во всём самые близкие люди – наши мамы и папы, а также бабушки и дедушки. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть, они учились заново вместе с нами.
Стёпа: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Якимов Кирилл: О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдёт!» -
И снова верят, верят, верят.
Петрова Вика: Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Яна: С нами рядом все эти годы были не только наши любимые мамы, но и папы. Давайте послушаем песню о папе в исполнении Насти Сусловой.
Песня « Про папу» (Настя Суслова, 4г)
Стёпа: И мы предоставляем ответное слово нашим родителям
(ответная речь родителей)
Яна: Но не только родителям, но и учителям должны мы быть благодарны за эти четыре года!
Стёпа: Они делились с нами своими знаниями, не жалея ни времени, ни сил, ни душевного тепла.
Яна: для вас - наши дорогие учителя физкультуры, английского и музыки танец!
Номер « Танец»
(выходят чтецы)
Мудриченко Никита
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Самойлова Алёна
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный,
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны.
Засыпкина Соня
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда, никогда, никогда.
Шорников Георгий
Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем:
Все: До свидания!
Стёпа: Сегодня мы должны сказать « До свидания» нашим первым учителям.
Аверина Катя
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Новичкова Яна: Как трудно было нам слова писать,
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: лиха беда начать,
И вот смотрите – все мы научились.
Мухина Олеся
Почётна и завидна ваша роль,
Учитель, человек наш дорогой,
Мы дружно жили здесь одной семьёй,
Хотя и огорчали вас порой.
Протасова Лиза: Спасибо вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы уже не первый выпуск ваш,
А всё же мы друг друга полюбили.
Фищук Олеся
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Попов Никита
И всегда: и днём, и ночью,
В час сомненья, в трудный час
Нам, поверьте, важно очень,
Что вы скажете о нас.
Давыдова Лера. Куда б дорога ни вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим.
И помним вас мы неспроста.
И как нам трудно ни придётся,
В нас навсегда и доброта,
И ваша радость остаётся.
Павленкова Катя
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Суслопарова Аня: Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
Песня «Мой добрый учитель», 4в
Вед-е хором: Мы приглашаем на сцену наших первых учителей!
( называют поимённо)
Ответная речь учителей и песня «Мы уходим, чтоб вернуться», Павленкова Катя и Першина Л.Л.
Учителя: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Учителя читают клятву, а дети после каждого пункта говорят: «Клянусь!»
Л.Л.: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100 C.
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
- Быть достойным своих учителей».
И.И. и Л.Л.: А теперь можете сказать заветную фразу…
Все
Ура! Мы – пятиклассники!
Песня: (дети исполняют песню «Мир, который нужен мне»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
Песни и стихи к выпускному 4 класс
Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....
Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....