Общешкольное внеклассное мероприятие «День смеха и юмора»
методическая разработка
Цель: организовать с учащимися совместную деятельность, способствующую формирование умений общения и работы в команде.
Задачи:
- создать условия для развития коммуникативных навыков;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся.
Место проведения: фойе школы, актовый зал.
Количество участников: 30-40 человек.
Возраст участников: 7-18 лет.
Материальное обеспечение: музыкальное сопровождение, призы для самых активных участников, реквизиты для конкурсов (2 ватмана, 4 больших кубика – кости, воздушные шары).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya.docx | 53.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Малоатлымская средняя образовательная школа»
Общешкольное внеклассное мероприятие
«День смеха и юмора»
для обучающихся 1-11 классов
Автор-составитель:
Кослопаева Валентина Михайловна.
2019 год
Цель: организовать с учащимися совместную деятельность, способствующую формирование умений общения и работы в команде.
Задачи:
- создать условия для развития коммуникативных навыков;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся.
Место проведения: фойе школы, актовый зал.
Количество участников: 30-40 человек.
Возраст участников: 7-18 лет.
Материальное обеспечение: музыкальное сопровождение, призы для самых активных участников, реквизиты для конкурсов (2 ватмана, 4 больших кубика – кости, воздушные шары).
Оформление помещения: конкурс-плакат «Что здесь происходит?», конкурс-плакат «Самый смешной анекдот!».
На стену закрепляется ватман под заголовком «Что здесь происходит?», на нём наклеивается картина, на которой изображён курьёзный момент. Учащиеся должны придумать необычное объяснение происходящего к данной картине и написать его на ватман. Итоги конкурса будут подведены согласно пункту 8 плана мероприятия при озвучивании записей.
На стену закрепляется ватман под заголовком «Самый смешной анекдот!», учащиеся школы могут записать свои самые любимые анекдоты. Итоги конкурса будут подведены согласно пункту 8 плана мероприятия при озвучивании записей.
План мероприятия:
- Линейка, посвященная дню смеха (1 перемена).
- Конкурс «Четыре кубика» (2 перемена).
- Шуточные вопросы (3 перемена).
- Конкурс «Монумент» (4 перемена).
- Игра «Будущее этого ребенка!» для учителей, «Допиши стихотворение» для учеников (5 перемена).
- Конкурс «Укрощение шаров» (6 перемена).
- Программа «В гостях у команды КВН «Мы сами не местные!»».
- Приветствие команды.
- Конкурс «Анекдот для Вас».
- Школьный театр эстрадных миниатюр. Сказка «Три девицы».
- Конкурс «Мимика».
- Сценка «Поступление в театральный институт».
- Подведение итогов.
Сценарий мероприятия.
Линейка, посвященная дню смеха.
(Звучит музыка).
Ведущий 1.
На линейку стройся! Кругом!
Приветствуем вас, публика!
Учителя и ученики!
Провозглашается сегодня у нас республика
Всякой нелепицы и чепухи!
Ведущий 2. Емыеуваж теляучи и никиуче!
Ведущий 1. Перевожу. Уважаемые учителя и ученики!
Ведущий 2. Шимспе витьпоздра сав с вымпер реляап, мендс хасме!
Ведущий 1. Перевожу. Спешим поздравить вас с первым апреля, с днем смеха!
Ведущий 2. Риториятер совкласс етсясчит боднойсво то грышейрозы.
Ведущий 1. Перевожу. Наша основная задача на сегодняшний день - это создание праздничного настроения! Территория классов считается свободной от розыгрышей. На всей остальной территории вводится режим наибольшего благоприятствования шуткам и подковыркам. Самым активным участникам сегодняшних конкурсов будут вручены призы. Подводить итоги всех конкурсов будет компетентное жюри в лице ____ (3-4 человека).
Ведущий 2. Нейкали ченазакон.
Ведущий 1. Перевожу. Линейка закончена.
Конкурс «Четыре кубика».
(Звучит музыка).
Ведущий 1. Приглашаем Вас на конкурс «Четыре кубика».
Послушайте правила конкурса. Четыре игрока берут в руки по кубику, на котором со всех сторон написано число. Каждый из игроков по очереди бросает свой кубик, стараясь выкинуть большее число. Победителем будет считаться тот игрок, который набрал наибольшее количество очков.
В конце игры ведущий объявляет: «Первое апреля — никому не верю! Победителем данного конкурса является _______, потому что у него (нее) меньше всего очков!».
Шуточные вопросы.
(Звучит музыка).
Ведущий 2. Вопросы, которые мы будем вам сейчас задавать, будут доставлять нам не только веселье, но и развивать ваше нестандартное мышление.
- Почему человек, находящийся в комнате может быть без головы? (Потому что выглядывает за дверь, за окно).
- Почему четыре парня сидят в одном классе в одном сапоге? (Потому что каждый снял по одному сапогу).
- Почему в одном месяце самая болтливая Настенька говорит меньше всего? (Потому что он самый короткий и это февраль).
- Что может принадлежать вам, но другие этим пользуются намного чаще? (Имя).
- Почему люди в 2020 году будут кушать больше обыкновенного? (Потому что он високосный).
- Как вы думаете, может ли страус назвать себя птицей? (Нет, потому что не умеет говорить).
- Очень странная ситуация из жизни: что вы можете приготовить, но не сможете съесть? (Уроки).
- Какой рукой лучше размешивать сахар по часовой стрелке в чае? (Чай лучше размешивать ложкой).
Конкурс «Монумент».
(Звучит музыка).
Ведущий 1. Внимание, внимание! Все творческие личности не проходите мимо. Конкурс специально для вас, он поможет вам открыть свои таланты миру.
Правила конкурса:
Все желающие разбиваются на три команды. Каждой команде выдается лист, на котором написан афоризм. Команда, все лица которой должны быть задействованы, должна изобразить данный афоризм.
1) Всё, что происходит в нашей жизни - к лучшему! Иногда, кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось... Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи!
2) Хорошо там, где меня нет, но ничего, я и туда доберусь…
3) Хорошие привычки продлевают жизнь, а плохие делают ее приятной.
Конкурс «Допиши стихотворение».
Ведущий 1. Объявляется конкурс «Допиши стихотворение», в котором в каждую строчку, необходимо подобрать нужное слово, чтобы получилось стихотворение.
Не бывает лягушки без ________________,
Не бывает поэта без _________________,
Скалолаза не встретить без _________________,
И дождя не бывает без _________________,
Не бывает мальчишек без _________________,
Не бывает без лая _________________,
Не бывает дедули без _________________,
И не слышится песня без _________________,
И грибов не бывает без _________________,
И ремня не бывает без _________________,
И избы не бывает без _________________,
И не водится рыба без _________________,
Без добра не бывает _________________,
И без струн не пиликают _________________,
Не бывает без пенки _________________,
И без рифмы нет _________________,
У меня есть три _________________,
Кличек нет у них _________________,
Мне, ребята, _________________,
Клички для щенков _________________.
Игра «Будущее этого ребенка!»
(Звучит музыка).
Ведущий 2. Не могли мы обойти и глубокоуважаемых, высокопочитаемых наших учителей. С самого первого класса они прокладывают наш путь в неизвестном мире, помогают нам, подставляют руку помощи. С начала нашего школьного пути они ломают головы над тем, кем же мы вырастем, кем станем... Дорогие учителя, мы нашли ответы на все ваши вопросы, ведь только достаточно внимательно присмотреться к ребенку, и все встанет на свои места. Предлагаем вашему вниманию несколько фраз, которые характеризуют определенного ребенка и объяснить свое решение примером, а мы соответственно выбору сможем сделать прогноз его будущей профессии:
•любит петушиться, значит, он может стать хозяином птицефабрики;
•заглядывает всем в рот, его следует учить на стоматолога;
•часто ершится, значит, из него может вырасти рыбак;
•все схватывает на лету, он, скорее всего, станет жонглером или летчиком-перехватчиком;
•ходит перед всеми на цыпочках, его следует отдать в балетную школу;
•трудится и в школе, и дома через пень колоду, значит, может стать лесорубом;
•плавает на всех экзаменах, его ждет карьера капитана дальнего плавания или пловца;
•если у ребенка ветер в голове, он может стать дельтапланеристом, а также специалистом по ремонту вентиляционного оборудования;
•постоянно подсказывает другим, значит, из него вырастет суфлер или референт депутата;
•любит давать всем жару, значит, он будет строгим руководителем или же кочегаром котельной;
•обожает устраивать всем сцены, он — будущий актер или депутат фракции ЛДПР;
•смотрит в книгу, а видит фигу, ему в дальнейшем следует поступить в Институт субтропических культур;
•витает в облаках, значит, может стать важной птицей;
•все до лампочки, он — будущий электрик ДЭЗа (дирекция по эксплуатации зданий);
•смотрит на всех свысока, наверное, из него вырастет баскетболист или же большой начальник;
•пишет сочинения до смешного плохо, значит, он может попытаться стать писателем-юмористом.
Конкурс «Укрощение шаров».
(Звучит музыка).
Ведущий 1. Объявляется следующий конкурс «Укрощение шаров». Конкурс для самых ловких. Представьте себе: вы стоите на арене цирка. В зале очень много зрителей. Вы укротитель, но только не львов, а воздушных шаров. Вам дается сначала по одному шару, потом по два, по три, по четыре, которыми вы должны жонглировать.. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл. Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот будет считаться самым лучшим жонглером.
В конце игры ведущий объявляет: «Первое апреля — никому не верю! Победителем данного конкурса является _______, потому что он теперь будет много репетировать и в будущем станет самым лучшим жонглером!».
Программа «В гостях у команды КВН «Мы сами не местные!»
(актовый зал)
Приветствие команды.
Команда состоит из семи человек: 1 мальчик и 6 девочек.
Музыка.
Вместе: Привет, вам ребята,
В гостях вы у нас,
И имя команды раскроем сейчас.
Не в силах мы имени скрыть своего,
Ведь тысячу раз вы слыхали его!
«Мы сами не местные»
Музыка.
Ребенок 1: И мы рады представить нашу команду!
Ребенок 1: Настя – жесть команды. Когда её принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.
Ребенок 2: Мне всё по зубам… иногда, правда, и по шее достаётся…
Музыка.
Ребенок 1: Карина. Не закрыла вторую четверть. Но её радость была бы неполной без приглашения на КВН…
Ребенок 3: Задрала Я такая голову повыше… И пошла... И пошла…Царевишна! Все думают Гордая! А нет, просто так шОпли не вытекают!
Музыка.
Ребенок 1: Жорик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Алина.
Ребенок 4: Никакого постоянства: я либо в истерике, либо в облаках. Воздушно-припадочная…
Музыка.
Ребенок 4 Настя. Она не перестает нас удивлять!
Ребенок 1: Я не люблю наступать на одни и те же грабли. Нет. Я люблю прыгать на них от души и с разбегу...
Музыка.
Ребенок 1: Анна – это таракан!
Ребенок 5: Я дала им обещание похудеть.
Ребенок 2: И теперь она ест только ночью, на кухне, когда все спят. А когда включают свет, начинает в панике прятаться…
Музыка.
Ребенок 1: И наконец-то мозг нашей команды - Захар. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.
Ребенок 6: "Меня трудно найти (потому что таких вообще мало), легко потерять (и слава Богу) и невозможно забыть (потому что замучает телефонными звонками и слезными СМС)"
Музыка.
Ребенок 3: Тема игры: «Весь мир – театр, а люди в нем - актеры». Есть предложения?
Ребенок 2: Ты мой театр из чистого золота,
и ты спасешь меня от голода….
(мотив песни «Ты моё сердце из чистого золота»)
Ребенок 1: Настя, ты опять? Ты можешь хоть раз отыграть нормально?
Вместе: Поехали…
Песня
Вместе: «Мы сами не местные» театра вдохновенье
Мы веселые люди, амфитеатра приключенье
Мы первое лицо Малоатлымского края
Причем в год, когда сняли много урожая
Здесь каждый готов, на какую-то шалость
Это общность людей позабывших про усталость
Здесь друг другу улыбнуться даже за полбалла
Цель не много не мало, дойти до финала.
Музыка.
Пришли актеры домой. Дети как всегда уже спят:
- Ты слышишь? Кто-то ужасно храпит?
- Не волнуйся, это у нашего сынишки памперсы новые, которые дышат!
Музыка.
В гримерке перед премьерой:
- Черевко, ты почему грызёшь ручку?
- Я так снимаю стресс. Ничего с собой поделать не могу.
- Твой стресс для театра — одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на кресло!
Музыка.
Звезда поссорилась с режиссером. В истерике она кричит ему:
- Вы меня ненавидите, ненавидите! Я знаю, вы ждете моей смерти, чтобы прийти и плюнуть на мою могилу!
- Ни за что! Терпеть не могу стоять в очереди!
Музыка.
Звезда после гастролей в Лондон:
- Представьте себе, мне пришлось на некоторое время отложить свадьбу с Гари.
- Почему?
- Я выхожу сейчас замуж за Поттера.
Музыка.
Семья актеров в ресторане:
- Посмотри, вон там, в глубине кафе, не Виктор ли это Гюго?
- Да ты что, моя крошка, он же умер!
- Нет, нет, смотри, он шевелится!
Музыка.
Дама оборачивается к сидящему сзади нее в зале зрителю:
- Вам не мешает мое перо на шляпе?
- Нисколько, я его уже давно отрезал и теперь мне все прекрасно видно.
Музыка.
- Анна, ты совсем плохо играешь! Если ты будешь продолжать в том же духе, в зале из людей никого не останется!
- Это будет им отличным подарком! А то они уже давно все выспались.
Музыка.
Ребенок пришел из театральной школы:
- Пап, а ты в школе дрался?
- Конечно.
- А ты всех побил?
- Конечно.
- Пап, а можно попросить тебя больше не приходить к нам в школу?!
Музыка.
Учитель говорит родителям: «Ваш ребенок глотает окончания слов».
Ответ родителей: «Знам, ругам, что поделам».
Музыка.
Идет первоклассник первый раз в школу мимо детского сада. За забором играют в песке дошколята. Подошел он к ним, посмотрел, вздохнул:
- С удовольствием бы присоединилась, но образование не позволяет.
Музыка.
- Как ты думаешь у нашего Приветствия счастливый конец?
- Конечно, смотри как все рады, что оно закончилось!!!
Песня
Каждый день праздник, не каждый КВН
Каждый из нас во сне ПУТЕВКУ держал
Мы не местные, отдыхаем просто
Когда мы играем, мы играем жестко
Мы все мечтаем, мы все мечтаем
Выиграть игру КВН
Мы все мечтаем, мы все мечтаем
Выиграть её без проблем!
Кто устал тот и слабак, остановиться никак.
Хей! Хей! Хей! Давай жги, Захар!
День и ночь, шутки мы писали
День и ночь, это между нами!
В КВНе, в нирване!
А с вами была команда КВН «Мы сами не местные»
Конкурс «Анекдот для Вас».
И еще раз здравствуйте! Наша команда очень рада показать вам наши номера, но так как сегодня праздник «Первое апреля – никому не верю» мы тоже хотим провести для вас несколько оригинальных конкурсов. Итак, у нас в запасе есть несколько анекдотов, которые мы не смогли показать на сцене, но дадим возможность инсценировать их вам, после недолгой репетиции.
- Мамочка, я в автобусе тетеньке на ногу наступил и извинился, а она мне за это конфету дала.
- А ты ее за это поблагодарил?
- Нет, я ей на вторую ногу наступил!
Заяц приходит к сове.
- Сова, почему у меня левая передняя лапка чешется?
- Это, заяц, к деньгам.
- А передняя правая, почему чешется?
- Это, заяц, к радости.
- А задняя левая?
- Это к путешествию.
- А задняя правая?
- Заяц! Мыться чаще надо!
Студент взял билет и сразу же положил обратно.
Профессор удивленно:
- Почему ты положил билет обратно?
- Это был тринадцатый билет, а я верю в приметы.
- Все это бред, сказал профессор.
И найдя тринадцатый билет, дал его студенту. Студент отвечает билет на пятерку. В коридоре его окружили и спрашивают:
- Ты что, все знал?
- Да нет, только тринадцатый билет.
Школьный театр эстрадных миниатюр. Сказка «Три девицы».
Настя: Три девицы под окном
Ели поздно вечерком.
В поле, солнышко уж село,
За окном давно стемнело,
Разговор они вели
Как ни есть после шести.
Выход 3 девиц.
Ребенок 1: Девчули, а вы, куда поступать-то собираетесь?
Ребенок 2: Я на архитектора пойду. Там зарплата большая и глазки строить научат.
Ребенок 3: Ты глаза то свои видела? Они у тебя настолько большие, что места для мозга практически не осталось! А я вот в театральный поступлю и буду вам приветы с телевизора слать.
Ребенок 2: А ты на себя-то давно в зеркало глядела?
Ребенок 3: А что?
Ребенок 3: Кого?
Ребенок 2: Подбородков твоих! Скоро в свет свой зеркальце то вообще не влезешь, не говоря уже и о телевизоре!
Ребенок 3: Ой, на себя-то посмотри! Скоро я буду не на весь мир шить, а только на тебя, потому что ткани не хватит!
Ребенок 2: Ну и что? Толстый слой жира на моей прекрасной фигуре надежно защищает меня от холода и голода!
Ребенок 3: Да?
Ребенок 2: Да! А я иду, смотрю, что там за три девицы под окном сидят, а потом гляжу, нет, тут одна сидишь!
Ребенок 3: А мне ту рассказали, что тебя Жорик бросил!
Ребенок 2: Прямо-таки бросил! Он меня даже поднять не смог! (плачет)
Это не шутки!
Ты занял пол маршрутки!
Ты здесь не один!
Скорей прими Мезим!
( мотив песни Елки «Маршрутка»)
Ребенок 3: Слушай, ну хватит плакать, и правда, нужно заканчивать с этими обжираловками, а то скоро нас самих будут с яблоками к столу подавать!
Ребенок 2: Ну ладно, так уж и быть - надо худеть!
Ребенок 1:: Ну не знаю, мне эта ерунда не грозит, я в отличной форме! Да и мне вся эта ваша еда не интересна: вот эти ваши колбасы, котлеты, беляши, чебуреки, голубцы и чтоб со сметаной ммм!
Ребенок 2: Везет вам, женщина, а вот нам надо придумать, как не есть после шести! (поворачивается к Насте, которая режет торт) Ты что творишь? Мы же на диете!
Ребенок 3: Да я всего кусочек.
Ребенок 2: Ты же этот торт напополам разрезала!
Ребенок 3: Один кусочек сегодня, второй завтра! Какие еще вопросы!?
Вы поели супчик «Магги»?
Не хватило вам бумаги?
Принимайте скорее «Линекс»!
Вы мне верите или нет?
Верите или нет!
(мотив песни Королевой и Тарзана «Ты мне, веришь или нет»)
Ребенок 2: Батюшки, уже шесть часов. (Начинает забирать еду.)
Ребенок 3: Ты чего? Мы же сегодня на зимнее время переходим!
Ребенок 2: Фух, точно, еще целый час есть, чтоб есть!
Ребенок 3: На самом деле есть куча способов похудеть. Можно, например, бегать по утрам!
Ребенок 2: Ну да, я вот сегодня с утра за хлебушком с колбаской сбегала, и пельмешек нам с тобой захватила.
Ребенок 3: Красавишна!
А я все чаще замечаю,
Что как будто кто-то подменил.
Я в одежду не влезаю,
«Турбослим» себе купил!
(мотив песни Матроскина «Простоквашино»)
Ребенок 2: А что ж так поджаренной курицей несет? Ты опять в солярий на 40 минут ходила? Женщина вы, что там, лопаете, что ли?
Ребенок 3: Ну, зачем ты так сразу то? Женщина просто дикцию разрабатывает. У нее там орех полон рот, она скороговорки учится говорить.
Ребенок 2: Женщина, простите, я не знала, простите ради Бога.
Ребенок 3: А я вот знаю, сколько мне можно есть я по гороскопу весы
Ребенок 2: Круто, так можно взвеситься. (Взвешивается.) Нормально?
Ребенок 3: Ну, почти нормально, пару килограмм конечно можно сбросить, но в целом, хорошо.
Ребенок 2: А давайте, всю еду через соковыжималку пропускать, будем сидеть… и пить.
Ребенок 1: Знаете что, голубушки, мне вот это вот все надоело! Вы посмотрите в кого вы превратились… Ваши эти подходы, фастфуды, пиры после 6, самобранки, саможранки… Да вы не царевны - лягушки вы царевны - свинюшки…
Ребенок 1: Это что было?
Ребенок 2: Это у вас желудок рэпнул.
Ребенок 1: Ну, все с меня хватит!!!
Ребенок 4: Год прошел, проходит два,
И пошла кругом молва,
Что теперь не до худенья
Где бы взять бы ожиренье?
Две толстушки похудели,
Как то сразу заболели
Ну, а третья толстушка
Так по-прежнему пампушка.
Говорит им: "Вот не ели
И мгновенно похудели,
А теперь все те борщи
Днем с огнем ищи - свищи".
Алина: Что добавить в послесловье?
Настя: Берегите ваше здоровье.
Р.S: Ребенок 1: Девочки!!! Не надо худеть. На худую попу приключений не найдется, и жизнь станет намного скучней.
Конкурс «Мимика».
А теперь нас ждет конкурс, который называется «Мимика». На сцену приглашается любое количество игроков. Вам дается карточка, на которой записано, что надо изобразить при помощи мимики и жестов. Остальные ребята должны угадать, что вы изображаете.
1. Заточить карандаш.
2. Игра в волейбол.
3. Клоун.
4. Грустный пингвин.
5. Веселый кот.
6. Горячий утюг.
7. Холодное мороженое.
8. Человек, который только что хорошо поел.
9. Поедание винограда.
10. Художник.
Сценка «Поступление в театральный институт».
Автор: Приемная комиссия в театральном институте.
Ребенок 1: Добрый день, молодой человек. Расскажите о себе?
Ребенок 2:
Я был когда-то малым,
Лежал в коляске вялым,
И плакал, если мама,
Не тычет в молоко…
Теперь я уже взрослый,
Уверенный и рослый,
И от семьи уеду далеко.
(мотив песни Чебурашки «Я был когда то странным»).
Ребенок 1: Все, все хватит!!! А изобразите-ка нам, что-нибудь загадочное, но с обломом в конце!
Ребенок 2: А!.. Ааа!! Ааааааааааааа!!! Ааа-а-аа-пчхи!!!
Ребенок 1: А давайте представим следующую ситуацию. Значит так. Представьте, что вы — дурак. Ну, я вижу, пока у вас нет никаких трудностей. Экзамен очень сложный и вы ничего не знаете и ничего не можете выучить. Но у вас есть деньги, много денег. Что вы сделаете в такой ситуации?
Ребенок 2: Ну, наверное, попробую списать.
Ребенок 1: Так. Я вижу, вы слишком вошли в роль. Ну не можете вы списать, это невозможно! Я стою рядом с дубиной и смотрю, что вы пишите. Не забывайте, что у вас есть деньги. Ну, так что?
Ребенок 2: Попытаюсь незаметно достать шпаргалку.
Ребенок 1: Ха! Так нет у вас никакой шпаргалки! Я вас раздел. Забрал у вас все! А! Нет, не все. Оставил только деньги. Так что тогда?
Ребенок 2: Э-э-э…
Ребенок 1: У вас осталось только две вещи, которые вы мне можете отдать - либо деньги, либо работу, в которой ничего не написано. Что из двух вы выберете мне отдать? При условии, что деньги я тоже беру!
Ребенок 2: Ну, что напишу, то и сдам.
Ребенок 1: А я у вас работу не приму! Скажу - идите домой с такой работой! И отправлю на пересдачу!
Ребенок 2: А когда пересдача?
Ребенок 1: Через год!
Ребенок 2: А где?
Ребенок 1: В другой реальности!
Ребенок 2: В смысле?
Ребенок 1: В смысле - бабки давай!
Ребенок 2: А-а-а, намек понял. Вот, возьмите.
Ребенок 1: Фу! Наконец-то! Теперь вы светлое будущее нашей страны! Поздравляю!
Ребенок 2: А можно я вам еще песню спою, которую готовил для конкурса?
Ребенок 1: Да показывайте все что хотите, все равно это уже не важно.
Купил айфон, чтоб дома не грустил,
Родители не разрешали, замутил, купил,
Ты мой айфон такой крутой невыносим
С тобой сниматься будем, и вот я приступил,
И я вроде бы счастлив, к ютубу вновь я привязан,
Мне нужны очень лайки, ребята, ставьте, не стесняйтесь,
Можете захейтить меня снова, я уж точно не обижусь,
Но обижусь, если нет подписки на канал
(Подпишитесь ребята, ну что вам это стоит).
И пускай смотрят, смотрят видосы,
Подписчики текут рекой, снова вопросы,
Но почему так скучно, скажите мне кто то,
Дойти бы к мечте, взлететь в ютубеее.
И приду в школу, в школу сегодня,
Подписчики устроят мне все те же допросы,
Но почему вас много, скажите мне кто то,
Где мой класс, где мой класс.
За первой партой ботаны у нас сидят
Свои корявы руки тянут каждую секунду
За второй подружки не разлей вода
Только из - за парня ругаются иногда
А за третьей партой одноклассница классная
Все любят деваху за красивые глазки
За четвертою ж у нас - с предыдущею контраст
Ведь за бургер душу дьяволу продаст
Ну еще хату, родаков и деда.
Как трудно начинать мне новый блокнот
О как же пережить еще один учебный год
Не получу 5 мама айфон заберет
И лайк не поставлю своей бывшей ... жмот
А главное это лишь второй урок из семи
Ну отпустите умоляем все мы
Останусь с мыслями я наедине
Что там в ютубееее?
И пускай смотрят, смотрят видосы,
Подписчики текут рекой, и задают вопросы,
Но почему так клево, скажите мне клево,
Дошел к мечте, дошел к мечте.
(Мотив песни Тимы Белорусских «Мокрые кроссы»)
Подведение итогов.
Ребенок 2: Ну, вот наше представление подошло к концу.
Ребенок 1: А так жалко с вами расставаться.
Ребенок 2: Сегодняшний день был очень насыщенным.
Ребенок 1: Что ты? Какой насыщенный? Перенасыщенный!
Ребенок 2: Точно, точно, но нельзя забывать, что сегодня проходили конкурсы, результаты которых вы скоро узнаете.
Ребенок 1: Пока жюри подводит итоги, у нас есть возможность продлить себе жизнь, ведь не даром говорят, что одна минута смеха продлевает жизнь человека на один день. Пора нам узнать ваше мнение и познакомиться с копилкой школьных анекдотов.
Ребенок 2: Подошла очередь выслушать мнение глубокоуважаемого жюри. (Награждение активных участников конкурсов в следующих номинациях).
Ребенок 1: Вот и кончается День-Ерундень,
Скажем ему: до свиданья, трень-брень.
Ребенок 2: Мы прощаемся с вами, желаем больших успехов в области шуток и смеха и хорошей погоды и чтобы ваши животы болели не от болезни, а от неудержимого смеха! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "День матери"
Сценарий принимал участие в конкурсе "Классный руководитель года -2011"...
Внеклассное мероприятие "День рождения класса"
Цель проведения праздника: узнать детям лучше друг друга, родителям – познакомиться друг с другом. Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит страничку «классного с...
открытое внеклассное мероприятие "День матери"
Данное мероприятие рекомендуется использовать при проведении праздника "День матери" (24 ноября) для учащихся 1-2 классов...
Внеклассное мероприятие: "День матери".
Представлены сценарий и презентация для общешкольного мероприятия ко Дню матери....
внеклассное мероприятие "День смеха"
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню смеха. Весёлое, увлекательное представление раскрывает творческие способности детей....
Общешкольное внеклассное мероприятие «День рождения Земли»
22 апреля мы отмечаем необычный международный праздник – День Земли. Праздник, который помогает нам задуматься о состоянии нашей планеты, о возможностях человека и его отношениях с природой...
Внеклассное мероприятие "День Смеха"
Первое апреля – яркий и забавный праздник юмора и смеха, который отмечают во всем мире взрослые и дети. В этот день принято веселиться, устраивать розыгрыши, подшучивать над друзьями и знак...