КВН "Цыплят по осени считают"
план-конспект занятия (3, 4 класс)
Внеклассное меропритие для учащихся 3-4 классов. Время проведения может регулироваться по мере утомляемости детей. Подробо описана вся подготовительная работа и сами конкурсы-задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kvn_tsyplyat_po_oseni_schitayut.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-конкурс «Цыплят по осени считают»
Цель: - целенаправленная организация досуга детей.
Задачи:
- Стимулировать духовное развитие;
- Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся;
- Создать условия для благоприятного взаимодействия в малых группах и в коллективе;
- Приобщить к общественной жизни класса, к спорту, к культуре питания;
- Воспитывать трудолюбие, творческое отношение к делу и культуру общения;
- Продолжить работу по формированию коллектива с элементами самоуправления
План проведения:
- Вступительная беседа.
- Выбор и представление жюри (родители).
- Формирование команды родителей.
- Выдача задания команде родителей:
- выбрать капитана;
- придумать название, девиз;
- выбрать стихотворение для капитана из предложенных;
- текст сказки для инсценировки.
- Проведение конкурсной программы (количество конкурсов варьируется ведущим походу игры):
1. Конкурс представления команд.
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Жеребьёвка
- Выступление команд
- Жюри подводит и объявляет итоги
2. Конкурс – разминка.
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Объяснение задания
- Выполнение задания
- Подведение и объявление итогов
3. Конкурс «Осенний кроссворд».
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Объяснение задания
- Разгадывание кроссворда
- Подведение и объявление итогов
4. Конкурс «Осенний букет».
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Выбор участников (участвует 1 человек от команды, не капитаны)
- Объяснение задания
- Выполнение задания
- Подведение и объявление итогов
5. Конкурс капитанов «Осенние стихи»
(проходит под музыку П.И. Чайковского «Времена года»).
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Жеребьёвка капитанов
- Выступление капитанов
- Подведение и объявление итогов
6. Конкурс «Народные пословицы».
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Жеребьёвка
- Объяснение задания
- Выполнение задания
- Подведение и объявление итогов
7. Конкурс - эстафета для жюри «Не замочи ноги».
- Объяснение задания
- Выполнение задания
8. Конкурс – эстафета для команд «По грибы».
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Объяснение задания
- Выполнение задания
- Подведение и объявление итогов
9. Конкурс - д/з «Инсценированная сказка».
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Жеребьёвка
- Выступление команд
- Подведение и объявление итогов
10. Конкурс «Осенний салат».
- Вымыть руки
- Подготовка рабочих мест
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Объяснение задания
- Выполнение задания
- Уборка рабочих мест
- Выступление команд (представление готовой продукции)
- Подведение и объявление итогов
11. Конкурс «Листопад».
- Объявление критериев оценивания конкурса
- Объяснение задания
- Выполнение задания
- Выступление команд
- Подведение и объявление итогов
VI. Подведение итогов игры.
1. Объявление жюри результатов
2.Награждение команд
- Артистичная
- Дружная
- Творческая, изобретательная
- Весёлая
- Спортивная
- Интеллектуальная
- Посещение «Осеннего кафе» (угощенье: осенние салаты, пироги, сок, фрукты).
- Уборка класса.
План работы с родителями:
- Обсудить содержание игры.
- Обсудить оформление.
- Обсудить призы для награждения детей, жюри, команды родителей.
- Обсудить меню «Осеннего кафе» с учетом тематики игры и наличие в классе детей-аллергиков.
- Обсудить оборудование для угощения (посуда, скатерти, салфетки).
- Выбрать ответственных за призы, меню, оборудование.
План работы с детьми:
- Поделить класс на малые группы.
- Выдать задание каждой группе:
- Выбрать капитана
- Придумать название, эмблему, девиз
- Сделать эмблемы по количеству участников + 1 в жюри
- Разучить название и девиз
- Выбрать рецепт осеннего салата
- Инсценировать сказку
- Собрать капитанов отдельно.
- Выдать задание капитанам:
- Распределить работу по подготовке к игре между всеми членами команды
- Выучить наизусть стихотворение об осени для конкурса капитанов
- Организовывать работу команды, а не выполнять все задания самому
- Организовать распределение ингредиентов для салата и необходимое оборудование между всеми членами команды, учитывая мнение членов команды.
- Организовать выбор сказки для инсценировки и распределение ролей, учитывая мнение членов команды.
- Назначить даты и время репетиций, учитывая мнение членов команды.
- При возникновении проблемной ситуации обращаться к классному руководителю
- Собрать капитанов повторно для доклада о ходе подготовки.
- Скорректировать работу капитанов при необходимости.
- Помогать командам с учётом индивидуальных особенностей детей.
- Собрать капитанов за 2-3 дня до проведения игры для доклада о готовности к игре.
- Провести анализ проведения игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - путешествие "Считай, смекай, отгадывай"
Внеклассное мероприятие по математике...
"Сел за парту - считай болезни?"
Цель собрания: познакомить родителей учащихся с самыми распространенными заболеваниями учащихся в школе и мерами их предотвращения....
Математический праздник на тему: «1,2,3,4,5 – хорошо уметь считать»
Данное мероприятие проводилось с участием 0–х классов данной школы. Мероприятие посвящено месячнику математики и представлен как математический праздник.Цели:Образовательные:Обучение математике ...
Математический праздник на тему: «1,2,3,4,5 – хорошо уметь считать»
Данное мероприятие проводилось с участием 0–х классов данной школы. Мероприятие посвящено месячнику математики и представлен как математический праздник.Цели:Образовательные:Обучение математике ...
Презентация "Считаем до 3"
Презентацию можно использовать на уроке математики и на внеклассном мероприятии по предмету. Яркие картинки, эффекты анимации и занимательный материал вызывают интерес и повышают активность учащихся....
"Как научиться быстро считать"- счет от 1 до 10 (автоматизированность навыка)
Тема «Десяток» - одна из базовых тем, изучаемых в первом классе. Как и любая другая, она требует внимательного осмысления и хорошего закрепления....