Сценарий новогодней сказки "Путешествие в Ледниковый период"
методическая разработка
Форма мероприятия: театрализованное представление.
Тема: «Путешествие в Ледниковый период».
Цель: поднятие праздничного настроения воспитанникам в преддверии новогоднего праздника.
Задачи:
- развитие игровой активности воспитанников, повышение активности участия в конкурсах;
- помочь каждому ребёнку успешно преодолеть препятствия заданий новогоднего путешествия.
Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, декорации «Льдины», украшенная елка, волшебный клубочек, костюмы героев: «Дед Мороз», «Снегурочка», «мамонт Мэнни», «ленивец Сид», «тигр Диего», «белка Скрэт», заранее записанный голос сказочного рассказчика, новогодний хоровод, конфеты и подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма мероприятия: театрализованное представление.
Тема: «Путешествие в Ледниковый период».
Цель: поднятие праздничного настроения воспитанникам в преддверии новогоднего праздника.
Задачи:
- развитие игровой активности воспитанников, повышение активности участия в конкурсах;
- помочь каждому ребёнку успешно преодолеть препятствия заданий новогоднего путешествия.
Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, декорации «Льдины», украшенная елка, волшебный клубочек, костюмы героев: «Дед Мороз», «Снегурочка», «мамонт Мэнни», «ленивец Сид», «тигр Диего», «белка Скрэт», заранее записанный голос сказочного рассказчика, новогодний хоровод, конфеты и подарки.
План мероприятия:
I этап - организационный
II этап - мотивационный
III этап - основной
IV этап – заключительный
Новогодняя сказка
Сказочник:
Пушистый снег укутал всё вокруг.
Лишь ветерок, снежинками играя,
Закрутит их, и те, свершая круг,
Вниз устремятся, ветви укрывая.
Да так, что возникает волшебство:
И, кажется, деревья оживают,
А персонажи сказок мне кивают: -
Пожалуйте на наше торжество!
В середине стиха появляются Дед Мороз и Снегурочка, они медленно обходят елку, радуются красоте зимнего леса.
А вот и настоящий Дед Мороз!
Едва поднявшись на лесной пригорок,
Я сразу вижу щёки, брови, нос...
(Снегурочку не вижу между ёлок).
Смеркается.… Стихает ветерок.
Снежинки, накружившись, отдыхают.
Лес, подаривший сказочный мирок,
Меня с собою в сказку забирает.
Далее диалог.
Д.М.: Каждый год любуюсь красоте нашего леса, внученька и налюбоваться не могу! Деревца завешаны снежными ажурами, земля покрыта белоснежным покрывалом, птицы и зверюшки греются на солнце! Все как обычно, все так – как быть должно!
С.: Да дедушка! Все так – как всегда!!! Дедушка, а как ты думаешь, а раньше было так же?
Д.М.: Интересно, а когда это раньше то?
С.: Ну, это до того как ты родился! Интересно как все было вокруг?
Д.М.: Не знаю, внученька! (задумываясь) Что-то ты меня даже призадуматься заставила! Даже и не знаю, как узнать!?
Здесь резко меркнет свет, звучит громкая музыка, совершается переворот, ставится стенд, где изображены льдины и появляется белка с огромным орехом
Пантомима: резкое поведение белки, она пытается найти свой единственный орех, обнюхивается. Дед Мороз и Снегурочка все это время испуганно наблюдают за поведением белки. Далее белка находит орех. Грозится в сторону Деда Мороза и Снегурочки, затем убегает.
С.: (чуть ли не плача, испуганно) Дедушка кто это?
Д.М.: Не лиса и не кукушка, а неведома зверушка!? Наверное…
С.: А где мы дедушка?
Д.М.: Ой, зря ты внученька про прошлое спросила, чувствую я, что мы находимся не там где надо быть.
С.: А как же новый год, а как же подарки, а как же дети, которые нас ждут на праздник?
Д.М.: Успокойся внученька, что-нибудь придумаем,… а пока пойдем…
Уходят. Появляется Сид.
Сид: Мэнни, Мэнни, ты где? (оглядывается) Мэнни! (ищет по сторонам) Толстый, ты где?
Выбегает мамонт
Мэнни: Сколько раз тебе повторять! Я не толстый, это шерсть такая!
Сид: А ну да конечно! Все время забываю! Ты куда-то пропал, мы, кажется, на север собирались, как ни как глобальное потепление, природный катаклизм!
Мэнни: Во-первых, я не пропал просто я медленнее передвигаюсь, во-вторых, с глобальным потеплением я справлюсь, в-третьих, нет никаких МЫ, есть только я и ты – природный катаклизм, от которого я сразу избавлюсь, если ты сию же секунду не перестанешь тарахтеть. Понял?
Сид: Да понял, я понял! Не толстый ты, а просто причесался, да и вообще знаешь…
Мамонт оглянулся на него строгим взглядом
Сид: Да, понял, я понял, все молчу! И продолжает, но уже шепотом
Мэнни и Сид обходят елку, а навстречу им выходят Дед мороз и Снегурочка
С.: (испуганно) Дедушка кто это?
Дед Мороз от испуга падает в обморок
С.: Дедушка, что с тобой? Ой! Что же сейчас будет? Мало того, что непонятно как сюда попали, еще и с дедушкой что-то происходит!!!
Сид: Ты чего визжишь как недорезанная!!! Кто ты такая?
С.: Я, я – Снегурочка! А как тебя зовут?
Сид: Перед вами милочка самый обворожительный, самый красивый, самый обаятельный и привлекательный мужчина из всего ледникового периода!
Мэнни: Ага! Который два месяца уже как не мылся! Лень матушка его одолела! Перед вами – самый ленивый и болтливый из всех кого я когда-либо встречал. А откуда взялись тут вы?
С.: Я не знаю, как мы здесь оказались, но я впервые вижу такого волосатого слона!
Мэнни: Я не слон – я мамонт. И сейчас мы находимся в ледниковом периоде.
С.: Все это очень интересно и необыкновенно. А что же мне делать с дедушкой?
Мэнни: А что с ним?
С.: Уснул, наверное. Эх, а как же праздник Новый год, подарки? (ревет).
Сид: Стукни ему этой палкой по голове (показывает на посох Д.М.) он и очнется.
Мэнни: (обращается к Сиду) Умный какой! Долго думал?
С.: Что ты! Это же не просто старый дед – это же волшебник Дед Мороз, который дарит подарки всем на Новый год! Здесь нужно что-то волшебное!
Мэнни: Знаю, у кого такое есть, но необходимо его отыскать! Пошли! Нужно спешить!
Уходят, Сид остается
Сид: Ну и пойдите! (обиженно) Тоже мне!
Далее появляется тигр
Диего: Ага, попался! А я же говорил, что «няньки» рядышком не будет, и вот тогда ты попадешься в мои лапы!
Сид: Ой!
Диего: Щас тебе будет «Ай!»
Бегают вокруг елки, затем Сид, надевая маску, пугает тигра и убегает, тигр остается
Диего: (пятится назад и находит Деда Мороза) Вай! Да что сегодня за день то за такой!!! Ой, я же храбрый! Ни кто хоть меня не увидел? (смотрит по сторонам). Эй «красный» ты чего тут разлегся?
Выходят Мэнни и Снегурочка
Мэнни: А вот ты где! Мы тебя ищем! Я тут немного подумал! (стесняясь) Ты знаешь что-нибудь волшебное?
Диего: Мэнни чего тебя вдруг на волшебство потянуло?
Мэнни: Понимаешь нужно очень помочь нашим гостям из будущего: Снегурочке и Деду Морозу! Они очень спешат на праздник «Новый год!», подарить детям подарки, исполнить их желания, но Дед Мороз уснул и что делать, мы теперь не знаем, наверное, нужно что-нибудь волшебное.
Диего: Щас, дайте ка подумать! (задумываясь). Волшебство, волшебство, доброе волшебство!
Сид: (высовываясь из-за елки) А можно спросить? А мне подарочек перепадет?
Диего: Ага, самый большой кусок мыла!
Сид: А тебе, а тебе зубоковырялку!
Мэнни: (громко) Хватит!
Снегурочка: А я, кажется, знаю, что нужно делать! Ведь мы же не волшебники! Но мы можем попытаться! Мы просто разбудим его волшебными словами! Согласны?
Все хором: Да!!!
Далее игра «Кто больше назовет волшебных слов, либо слова связанные с Новым годом»
Д.М.: Ох, ну я и поспать! Это на меня так перемены климата подействовали! Я мороз конечно люблю, но у вас он очень уж суровый! Ну да ладно! Так на чем мы Снегурочка остановились?
С.: Мы остановились на том, что нам нужно отсюда как то выбираться! Все ребятки ждут наши подарки!
Д.М.: Интересно, если мы здесь, а где же тогда подарки?
Сид: Ой, все пропало! Подарков нет! И что же мы тогда тут стоим?
Д.М.: Не торопись! Ты, наверное, забыл – я же волшебник! А ребята пойдут с нами в путешествие?
Дети: Да!
Д.М.: Тогда немедленно отправляемся!
Вьюга и метель вскружись
И в клубочек завяжись
По неведомой дорожке
Приведи ты нас к опушке
На опушке в тот же час
Счастье детское ждет нас!!!
Далее падает клубочек из ниток, дети вместе с героями отправляются, заматывая клубочек, в путешествие (второй этаж)
Д.М.: Ну давайте хоть песенку какую-нибудь споем!
(пока дети поднимаются по лестнице - поют песенку «В лесу родилась елочка», затем оказываются в 3 группе)
Диего: Что-то я устал! Всё идем, идем, потанцевать бы! А что у вас там, в будущем танцуют?
С.: У нас в будущем очень много интересных танцев, но на Новый год, водят хоровод!!!
Сид: Так давайте, давайте же скорее «Станцанём» (подмигивает Снегурочке)!
Хоровод под музыку «Мы сперва пойдем направо раз, два, три»
Д.М.: Молодцы ребята! Умеете веселиться, ну а мы продолжаем наше путешествие!
Переход в 4 группу
Мэнни: (обращаясь к ребятам) Вот интересно, а соревноваться вы умеете?
Дети: Да!
Мэнни: Ну, давай те посмотрим! Кто на что горазд!
Игра: «Ёлочная игралочка»
Правила: перед двумя игроками на стуле ведущий помещает приз, завернутый в зеленую оберточную бумагу, и говорит следующий текст:
В новогодний час, друзья,
Без внимания нельзя!
Цифру «три» не пропускайте, -
Приз берите, не зевайте!
«Ёлочка гостей встречала.
Пять детей пришло сначала,
Чтобы в праздник не скучать,
Стали все на ней считать:
Две снежинки, шесть хлопушек,
Восемь гномов и петрушек,
Семь орехов золоченых
Среди мишуры крученой;
Десять шишек насчитали,
А потом считать устали.
Прибежали три девчушки…»
Если игроки прозевали приз, - его берет ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?»; если один из игроков окажется более внимательным, тогда ведущий заключает: «Вот внимательные ушки!».
Далее спускаются по лестнице, заматывают клубочек и оказываются в зале, дети присаживаются на места
Сид: Хоровод какой-то придумали! А у нас свои танцы!!! Глядите!!!
Далее танец гостей из ледникового периода под музыку когда Сида мини ленивцы приносили в жертву
Сид: Ну, вот напрыгались, напелись, натанцевались! А может быть вам здесь остаться, зачем вам возвращаться? Ой, а это что, что такое? (оглядывается на подарки). Как интересно!!!
Мэнни: Руки мыл?
Д.М.: Не спорьте друзья! Всем хватит! Это и есть - подарки! Волшебство для детей! И для вас (раздает подарки для гостей из ледникового периода).
Здесь звучит метелица, персонажи потихоньку удаляются
С.: Ура! Свершилось!
Д.М.: Ну как внученька тебе путешествие?
С.: Очень интересно! А дедушка, а как было…
Д.М.: Стоп! Нет, нет! А то опять окажемся где-нибудь! Ну что ребята, готовы получить свои подарки?
Дети: Да!!!!!!!!!!!!!!!
Окончание выступления, дети получают подарки в сопровождении веселой музыки!
Счастливого Нового года!!! :)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-185640-1358857565.jpg)
"Про мамонтёнка из ледникового периода"
Эта стихотворная сказочная история предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Эта методическая разработка может пригодиться воспитателям, учителям начальных классов, кружководам...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/22/picture-440667-1398193410.jpg)
Открытый урок по математике во 2 классе "Ледниковый период"
Структурной единицей научного текста является абзац. Он содержит определенные идеи, положения, аргументы, микротемы. Они выражены в ключевых словах, которые легко вычленить, определив суть абзаца. Стр...
Ледниковый период
Цели занятия:Повторить правила поведения на воде.Обучать правилам безопасного поведения на льду.Учить способам самоспасения.Обучать способам помощи людям, терпящим бедствие на льду....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/23/picture-1307725-1611417116.jpg)
Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»
Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1311250-1612273353.jpg)
Внеклассное мероприятие "Ледниковый период"
Разработка внеклассного мероприятия познавательно-интеллектуальной направленности, носит соревновательный характер между командами одного класса (параллели классов)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/08/picture-1361765-1636389363.jpg)
Интеллектуально-познавательная игра "Животные ледникового периода"
Игра рассчитана на учеников 3-6 классов, которые уже познакомились с животными ледникового периода на уроках биологии и внеклассных мероприятиях, посвящённых данной теме....