Школа глазами детей
материал
Школьный конкурс проектов «Школа глазами детей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Школа глазами детей | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный конкурс проектов
«Школа глазами детей»
Добрый день мы рады приветствовать на конкурсе ученических проектов «Школа глазами детей». У каждого человека должна быть семья и свой дом, где живет забота и ласка, уважение и взаимопомощь. Здорово, когда рядом папа и мама, с которым можно поделиться секретам, которые помогут решить любую проблему. Но большую часть времени мы проводим вне стен родного дома. Каждое утро дети спешат в школу. Здесь тоже их ждет много интересного. В школьных стенах всем весело и тепло. Здесь помогут и подскажут, а еще научат и позволят высказаться свое мнение, проявить инициативу. Так может быть она для нас тоже не только образовательное учреждение, но и второй родной дом? Сегодня мы узнаем, какой же видят нашу школу обучающиеся сегодня, а может, перенесемся в прошлое или отправимся в будущее, чтобы взглянуть на нашу любимую школу лет так через 90.
И так конкурсанты готовы и мы приступаем к защите первого проекта,
1. «Какой мы видим нашу школу» представят вам 2 «А», 4 «В»
Благодарность участникам, вопросы жюри
Итак, каждый год первого сентября ребята отдохнувшие, с новыми силами собираются в школу. С морем положительных эмоций, с предвкушением встречи с друзьями, одноклассниками и учителями ребята готовятся к 1 сентября. Красивые, нарядные они зайдут в стены школы. У них будет много учебников и всяких других школьных принадлежностей. Их в простой сумке до школы невозможно было бы донести, и тут на выручку нашим ученикам приходит их друг Школьный портфель.
2. проект 5 «А» школьный портфель
Благодарность участникам, вопросы жюри
Перемена, перемена
Лезет первый «А» на стену.
Очень дружно первый «Б»
Весь стоит на голове.
Ну, а третий «А» и «Б»
Восседают на трубе.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они… отдыхали!
Переменка! Как часто ученики ждут с нетерпением звонка с урока, чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями. Но, к сожалению, наши перемены проходят однообразно и зачастую бесполезно. Ученики предоставлены сами себе, и не всегда могут организовать своё свободное время. Часто, из – за этого возникают конфликтные ситуации. Как же улучшить наши перемены?!
Ответ на этот вопрос предлагают нам обучающиеся 11 «Б».
3. Проект «Школьные перемены для обучающихся начального звена»
Благодарность участникам, вопросы жюри
В школе ребята проживают разнообразную и интересную жизнь, узнают много полезной информации. В век прогресса основной обмен информацией происходит у нас с помощью различных интернет ресурсов: социальных сетей, сайтов. А нужен ли сайт каждому отдельному классу в нашей школе, и с какой целью? На этот вопрос нам ответят обучающиеся
4. 9 «А» класса с проектом создания своего web- сайта.
Благодарность участникам, вопросы жюри
Одной из важных целей образования является формирование высоких морально-этических принципов учащихся, воспитание патриотизма молодёжи и ее активного участия в развитии гражданского общества.
5. Проект «Школьный музей» 7 «А»
Благодарность участникам, вопросы жюри
Физическое развитие в школьном возрасте имеет очень важное значениет.к. от своевременного развития физических навыков и способностей
зависит не только физическая форма и состояние здоровья в будущем, но и нравственное развитие ребенка, его всестороннее развитие.
6. Проект «Спортзал нашей школы» представляют обучающиеся 10 «А», 10 «В»
Благодарность участникам, вопросы жюри
Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Нет ни одного в школе, кто бы остался без дела.
Школьный дом для нас не только место, где мы приобретаем знания, но и место, где мы развиваем свои способности и таланты в музыке, живописи, актерском искусстве. Чему же еще может нас научить школа?!
7. Проект 10 «Г», «И читать и умножать и работать в Publishe научат в школе»
Благодарность участникам, вопросы жюри
От обыкновенной деревянной доски мы постепенно перешли к новым информационно-коммуникативным технологиям. Они помогают нам быстро находить информацию, готовиться к урокам, переписываться с друзьями из других стран и вообще экономят наше время. Безусловно, что эти изменения будут происходить и в дальнейшем - школы будут меняться. Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть школа будущего?
Эта тема оказалась очень актуальной у наших обучающихся.
«Школа прошлого, настоящего, будущего» 10 «Б»
Благодарность участникам, вопросы жюри
«Школа моей мечты» 4 «Б»
Благодарность участникам, вопросы жюри
«Школа моей мечты» 9 «В»
Благодарность участникам, вопросы жюри
«Школа 2050 года» 6 «А»
Благодарность участникам, вопросы жюри
Благодарим всех участников за представленные проекты.
Обсуждение жюри.
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дети глазами родителей, родители глазами детей"
Родительское собрание с презентацией...
«ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» (диспут)
Цель: показать родителям необходимость целенаправленных действий в воспитании, помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ре...
Родительское собрание «ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
В родительском собрании принимают участие дети и их родители. Оно проводится в форме диспута....
Дети глазами родителей, родители глазами детей
"Дети глазами родителей, родители глазами детей" 3 класс...
Дети глазами родителей, родители глазами детей.
1. Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей.2. Способствовать сближению взрослых и детей, формирование положительных эмоций.3. Воспи...
Родительское собрание-диспут во 2 классе «Дети глазами родителей, родители глазами детей»
Задачи собрания:1. Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей.2. Способствовать сближению взрослых и детей, формирование положительных...