Посвящение в первоклассники и пятиклассники
материал
Сценарий посвящения в первоклассники и пятиклассники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Посвящение в первоклассники и пятиклассники | 33.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСВЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ И ПЯТИКЛАСНИКИ
(Звучит музыка из кинофильма “Мери Поппинс”, под которую появляется сама Мери)
Мери П. Здравствуйте, дорогие ребята и гости.
Как хорошо, что поменялся ветер, и я смогла прилететь именно на ваш праздник.
– Я предлагаю немедленно познакомиться.
Я, ребята, дам вам сигнал: “Раз, два, три”. После этого сигнала каждый из вас назовёт своё имя.
– Раз, два, три!
– Какие молодцы! С вашего позволения, представлюсь и я.
– Я – Мэри Поппинс, самая лучшая воспитательница в мире.
(Достаёт градусник)
– Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу определить настроение в этом зале.
(Идет в зал, ставит градусник зрителям, определяет)
– очень любознательный ребенок;
– хороший мальчик;
– полное совершенство;
– само очарование;
– заботливый учитель;
– аккуратный мальчик;
– весёлая девочка;
Ну, не плохо, не плохо
- А, вы знаете, зачем я здесь? Главным министром образования мне была поручена миссия, посвятить вас сегодня в первоклассники и пятиклассники. Но я не могу пока этого сделать.
Потому что первоклассниками и пятиклассниками считаются только умные, прилежные и воспитанные дети. А вы такие?
Ответы детей
Ну значит, сначала вам придется доказать мне, что вы заслуживаете носить почетное звание – Первоклассник и пятиклассник.
Я приготовила для вас испытания. Согласны ли вы их пройти? Не боитесь?
Тогда в путь. А помогать мне будет мой волшебный зонтик, с которым я никогда не расстаюсь. Каждый раз он будет выдавать конверт с заданием, но для этого нужно произносить волшебные слова.
Хоп – хей– ла-ла-лей
Зонтик, оживай скорей!
– Давайте попробуем сказать заклинание. (Хором говорят)
Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз.
Конверт 1. Задание «Волшебные слова»
Мери П.
- Сейчас мы посмотрим, знаете ли вы волшебные слова. Я устрою небольшой экзамен. Только уговор такой – отвечать хором.
Растает ледяная глыба
От слова тёплого – (спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим – (извините, пожалуйста)
В любой стране и даже в Дании
На прощанье говорят – (до свидания)
Молодцы ребята. Давайте произнесем волшебные слова и узнаем новое задание от моего зонтика.
Хоп – хей– ла-ла-лей
Зонтик, оживай скорей!
2 задание стихотворение “Что такое хорошо”
Мери П.
– А теперь я предлагаю вам поиграть в игру “ Не ошибитесь, пожалуйста”.
Я буду давать вам команды, но выполнять вы будете только те, в которых есть “ волшебные слова”. Итак, начали: не ошибитесь, пожалуйста!
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки.
Похлопайте, пожалуйста.
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Тихо сядьте.
Тихо сядьте, пожалуйста.
Спасибо, ребята, не забывайте о “ волшебных словах” – словах вежливости.
Продолжаем наше испытание.
Сейчас мы будем проверять знания, могут ли наши ребята носить гордое звание первоклассников и пятиклассников.
А для этого я приглашу к нам своего друга и очень веселого человечка клоуна. А зовут его Бум.
Звучит музыка. Выбегает клоун
Клоун Бум:
Первоклашки, пятиклашки всем - ура! ура! ура! Веселиться нам пора!!!
Мери П.
Бом, что это расшумелся: «Ура! Ура! Новые друзья!» А может, рано ура-то кричать, может, наши первоклассники и пятиклассники, так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?
Клоун Бум:
Ой, держите! Щас помру. Ну, сказала ерунду! Ты глаза свои протри: Чем они не ученики?
Мери П.
Я позвала тебя, чтобы ты не только веселил детей, но и проверил их знания! Поможешь?
Клоун Бум:
Хорошо! Приступим проверке математических знаний!
3 задание. Веселый математический счет.
Сколько солнышек на небе?
Сколько глаз у совы?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько колёс у машины?
Сколько цветов у радуги?
Сколько орехов в пустом стакане?
Ну, это была только разминка, а теперь задание сложнее.
4 задание Игра «Молекулы»
Пока звучит музыка, вы все танцуете, и повторяете движения за мной. Как только остановится музыка, я покажу цифру, например 2, вы все встаете по двое. Внимательно слушайте и смотрите.
Игра
Дети садятся на свои места
Клоун Бум:
Молодцы ребята. Отлично справились с заданием! Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 пальца, дождь стал усиливаться (3 пальца, ещё сильней (4 пальца, и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты).
Мери П.
Вы рано аплодируете! В моем зонтике еще остались задания для ребят. Давайте все вместе произнесем волшебные слова.
Хоп – хей – ла-ла-лей
Зонтик, оживай скорей!
5 задание "Найди себе пару"
Мери П.
Проверим, какие вы наблюдательные и внимательные. Следующее задание называется "Найди себе пару" и с ним-то ребята точно не справятся!
Бум
Почему же?
Мери П.
Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие.
Бум
Сегодня с ребятами на празднике их воспитатели.
И я знаю, что они выручат своих ребят.
(раздают карточки со слогами детям и воспитателям)
НА. СОС - ГО. РА
КА. МЫШ - ЖИ. ВОТ
ПАР. ТА - ВО. ДА
(Задание: найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово)
Мери П.
Молодцы ребята, спасибо воспитатели.
Дорогие первоклассники, с вами хотят поделиться полезными советами ребята 3 «А» класса.
Встречайте их.
Выходят обучающиеся 3 «А»
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку «пять».
Мери П.
Спасибо вам ребята за советы, а вы первоклассники никогда их не забывайте. И обязательно станете примерными учениками.
Мери П.
Предлагаю вам еще немного поиграть, а во что мы будем играть, узнаем от зонтика.
Попросим зонтик выдать нам следующее задание. Произносим заклинание
Все.
Хоп – хей – ла -ла -лей
Зонтик оживай скорей.
Конверт с заданием вытаскивает из зонта.
6 задание «Веревочка»
2 команды, у каждого по 1 веревке
Держась за веревку, должны построить из нее загаданную фигуру, букву, цифру.
Бум
Правда, здорово! Скажите, пожалуйста, а педагоги этих веселых ребят такие же заводные?
Мери П.
Несомненно, у таких замечательных детей, могут быть только самые лучшие педагоги.
Бум
А это мы сейчас и проверим. Уважаемые педагоги, мы и для Вас приготовили задание. Вы готовы?
7 Игра "Шарики-веники"
Две команды участников - дети и воспитатели.
Потребуется два воздушных шарика и два веника. Два участника должны пронести шарики на вениках определенную дистанцию, не уронив их и не проколов. Шарики нельзя придерживать рукой. По принципу эстафеты шарики носят по очереди все участники. Та команда, которой это удалось сделать первой, выигрывает.
Мери П.
Молодцы!
Бум
Ну что, я думаю, наши ребята доказали, что достойны звания первоклассников и пятиклассников.
Мери П.
Конечно, а для этого мы пригласим того, кто знает все на свете, и может ответить на любой вопрос.
Звучит музыка, выходит Мудрая сова
Мудрая Сова: Здравствуйте, мои добрые друзья! Вижу вы прекрасно справились со всеми заданиями, и пришла пора посвятить вас в первоклассники и пятиклассники. Для этого вам необходимо дать торжественное обещание п. И, главное, потом выполнить всё, что Вы в этом обещании скажете.
Мудрая Сова читает строки обещания, а дети повторяют слово "обещаем ".
Выучить буквы, научиться читать... Обещаем! На уроке стараться, и мух не считать... Обещаем! Учебник беречь, не бросать и не рвать... Обещаем! Приходить в школу без опоздания... Обещаем! Стать за год умней и взрослей... Обещаем! Стать гордостью родителей и учителей... Обещаем!
Мудрая Сова
Теперь вы настоящие первоклассники и пятиклассники и сейчас каждый из вас получит диплом, подтверждающий это звание.
Вручение дипломов
Мудрая Сова
Мы искренне верим, что вы всегда и везде будете выбирать только правильную дорогу в своей жизни
Бум
Дорогу открытий, дорогу удачи
Мери П.
... И, конечно же, дорогу добра.
Наш праздник подошёл к концу, всего хорошего, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...
"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников
Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...
Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»
Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели: вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся 1-х ...
Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"
Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....
Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"
Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....
Посвящение в перво- и пятиклассники
Праздник проводится в конце первой второй четверти, когда дети немного привыкли к новым учителям и условиям работы. Это общий сценарий, который включает в себя индивидуальные выступления детей, ...
Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников и пятиклассников
Под адаптацией (от лат. аdaptatiо — приспособление, прилаживание) принято понимать способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды.В других источниках а...