Сценарий праздника к 8 марта
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Cценарий к 8 марта для детей «Седьмое чувство»
Шоу-игра «Седьмое чувство» для учащихся начальных классов, позволит создать праздничное настроение и поможет участницам проявить себя в различных конкурсах.
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашей шоу-игре в канун весеннего праздника 8 марта — праздника внимания, нежности и любви ко всему женскому полу. Наш шуточный праздник «Седьмое чувство» посвящен прекрасным представительницам слабого пола. Встречайте!
(Выходят участницы. После этого идет представление каждой из участниц. Информация об участницах готовится заранее на основе опросника. Каждую девочку необходимо представить эффектно, для каждой найти интересную и необычную характеристику.)
Ведущий: Дорогие девочки! Сегодня мы ждем от вас только улыбок. Мы желаем вам победы, но, к сожалению, победительницей будет только одна из вас. Пожелаем вам достойно переносить поражение в игре. А сейчас настал момент представить нашего героя!
Встречайте,... ! Он очень умен и любознателен. Любит свою семью. Сегодня он готов помочь девочкам-участницам пройти все испытания, дойти до финала единственной, о которой мы узнаем позже.
Седьмое чувство — особое чувство, оно не подвластно разуму, а лишь главному механизму организма — сердцу. Оно складывается из 5 слагаемых: осязания, обоняния, вкуса, слуха и зрения.
Мы начинаем игру с 1-го конкурса, который называется «Во всей красе».
Участницы должны продемонстрировать свои наряды, герой сделает тайный выбор и укажет на фотографию участницы, которую желал бы видеть в финале игры, а мы посмотрим, осуществится ли это.
(Девочки танцуют, ведущий дает краткую характеристику участницам. Когда танец закончится, герой переворачивает фото участницы, которую бы он хотел видеть в финале. Ее имя сразу не озвучивается. Если ей придется после какого-либо конкурса покинуть игру, герой один раз может спасти ее.)
2-й конкурс (вкус): «Любимое блюдо».
Все знают, что женщины любят ушами, ей всегда приятно слышать комплименты в свой адрес. А чем любят мужчины? Нам не раз приходилось слышать о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Герою необходимо попробовать все блюда участниц и прокомментировать, что понравилось, а что нет. Участница, блюдо которой не понравилось нашему герою выбывает из игры.
3-й конкурс (осязание): «Сувенир».
С завязанными глазами герой отбирает себе предметы, которые ему приготовили участницы в подарок, комментирует, что он оставит, а что нет. Выбывает одна из девочек.
4-й конкурс (слух): «Талисман».
У нашего героя есть для девочек подарок — очень дорогой для него предмет. Однако, сегодня он может расстаться с ним для того, чтобы подарить его той участнице, которая первой отгадает, что же это такое. Герой может говорить только «ДА» либо «НЕТ».
(Девочкам дается возможность по очереди спрашивать, например, «Его носят на руке?», «На шее?», «Это игрушка?» и др. до тех пор, пока они не отгадают. Герой отдает этот предмет участнице, угадавшей, что это. Этот предмет-талисман может выручить девочку один раз.)
5-й конкурс (зрение): «Узнай меня по почерку».
Говорят, почерк передается каждому человеку по наследству, и как бы мы не старались его изменить, в будущем все равно он не сильно изменится. Почерк может рассказать почти все о своем хозяине: какой характер, темперамент, ум и др. Сейчас наш герой должен будет рассказать нам, по почерку девочки в тетради, что он чувствует. Какой почерк чем-то не понравился и почему.
(Выбывают еще 2 девочки.)
6-й конкурс (слух): «Услышь меня»
Наши участницы хотят прочитать для героя стихи, которые сочинили самостоятельно. Начало одинаковое:
Наш... (имя) стричься не желает, ... (имя) с кресла уползает...
(Девочки зачитывают свои стихи. 2 участницы выбывают.)
7-й конкурс (обоняние): «Духи»
Каждая девочка преподносит для героя свой платочек, который не только красиво выглядит, но еще и пахнет. Герой отбери те, которые лучше всего, по его мнению, пахнут. Выбывают еще две участницы. К 8-му конкурсу остаются 2 или 3 девочки.
8-й конкурс «Статуя»
Герой стоит с завязанными глазами. У него на глазах 2 или 3 повязки — по количеству дошедших до финала участниц. Девочки по очереди должны подойти к нему, взять за руку и попытаются создать в паре красивую фигуру. Действиями руководит девочка. Герой называет номер участницы, которая по его мнению выиграла. Повязки снимаются.
Ведущий: Неважно, как сложится в дальнейшем судьба этой пары, но у них сейчас есть ощущение победы, подаренное им седьмым чувством!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «8 марта –праздник мам»
Разработка конспекта внеклассного мероприятия«8 марта –праздник мам»...
Сценарий праздника "8 марта-праздник наших мам"
Сценарий праздникак 8 марта в 1 классе....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам"
Праздник для 2 класса....
Сценарий праздника "8 марта- праздник мам"
Сценарий праздника "8 марта- праздник мам"...
Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам "
Стихи, песни, сценка, конкурсы...
Сценарий праздника "8 марта – праздник мам"
Сценарий праздника "8 марта – праздник мам"...