Праздник семьи "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
методическая разработка (1 класс) на тему
Мероприятие способствует воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, направлено на развитие сотрудничества семьи и школы, сплочение классного коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_stsenariy_prazdnika_semi.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник семьи
«Неразлучные друзья – взрослые и дети»
Дата проведения: 01.02.2014г.
Класс: 1в
Учитель: Григорьева Татьяна Фёдоровна
Цели мероприятия:
1. Формирование нравственной культуры детей и родителей.
2. Развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников.
3. Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
4. Развитие сотрудничества семьи и школы.
5. Сплочение классного коллектива.
Форма проведения: концерт силами учащихся и родителей класса,
конкурсная программа, творческая мастерская
Участники: учащиеся, родители класса, классный руководитель.
Оборудование, оформление:
- мультимедийное оборудование,
- плакат «Неразлучные друзья – взрослые и дети»,
- выставка рисунков «Моя семья»,
- плакат с изображением солнца,
- пословицы о семье:
Семья крепка ладом.
Дружную семью беды обходят.
На что и клад, когда в семье лад.
На свете всё найдёшь, кроме отца и матери.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матушке добро.
Слава сына – отцу отрада.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Классная комната празднично оформлена. Висят воздушные шары. На стенде фотографии класса, заголовок «Дружная семья 1в класса».
Ученики готовят подарки родителям – голубей в технике оригами. На голубях – пожелания: Счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в семье всегда!
Праздник состоит из 2-х частей, между которыми перерыв. 1-ая часть – концертная программа, конкурсы. 2-ая часть – творческая мастерская, во время которой родители и дети в группах изготавливают символ семьи – ромашку в технике оригами, оформляют цветочную поляну.
Ход мероприятия
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители!
Мы рады приветствовать вас на семейном празднике «Неразлучные друзья – взрослые и дети».
В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём.
Основа основ – родительский дом.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Ученики:
Почему сегодня
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы, потому что наши папы
Лучше всех на свете!
Потому что этот праздник –
Празднуем все мы,
Потому что этот праздник –
Праздник всей семьи.
Ведущий: Посмотрите, как много на празднике присутствует семей.
Мы рады приветствовать наших мам! Мамы, эти аплодисменты звучат для Вас!
Мы рады, что папы нашли время и пришли на наш праздник. Поприветствуем пап!
А ещё больше мы рады бабушкам и дедушкам. Для Вас – наши бурные аплодисменты!
Ведущий:
- Здравствуй, семья! Какое красивое слово! СЕМЬЯ! Как греет душу это слово! Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок.
- Как бы вы ответили на вопрос, что такое семья? (Ответы детей и родителей). Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.
- А сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий! Например, слово «семья» можно разделить на два слова – «семь» и «я». И тогда оно как будто говорит нам: Семья – это семеро таких же, как я. И, правда, в семье все чем – то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия.
- Как вы думаете, для чего человеку семья? (Ответы детей).
- Какую семью можно назвать счастливой? (Ответы детей).
- Я расскажу вам легенду:
В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”.
Ведущий: Действительно, счастлива та семья, в которой умеют любить, уважать друг друга, прощать ошибки, где царит взаимное понимание. Если в семье взаимопонимание и любовь, то все проблемы обязательно решаются, и на душе легко и радостно.
А ещё для счастливой семьи очень важно иметь свой дом. В доме всегда должно быть солнце, чтобы всем было уютно и тепло. И если кому-то плохо, его согреет доброта и любовь, забота ближних.
Ученики читают стихи о семье.
Про любовь
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
Воскресенье
Воскресенье — вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
Кто важней всего на свете?
Кто важней всего на свете?
Знают взрослые и дети –
Наша дружная семья.
Это папа, это мама…
И, конечно, это я!
Ведущий: Сколько прекрасных пословиц придумано о семье! Давайте вспомним их. (Ученики читают пословицы и объясняют их смысл).
Семья крепка ладом.
Дружную семью беды обходят.
На что и клад, когда в семье лад.
На свете всё найдёшь, кроме отца и матери.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матушке добро.
Слава сына – отцу отрада.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Ученики:
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Ведущий: Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Песня в исполнении учащихся «Взрослые и дети».
Ведущий: Именно в семье началось ваше знакомство с большим миром. Здесь вы произнесли своё первое слово, впервые встали на ножки и сделали первый самостоятельный шаг, прочитали первую книжку, впервые ощутили мамину ласку.
Самое первое в жизни слово – «мама».
Слово важное, пусть и короткое – «мама».
Кто вас песней баюкал в зыбке?
Мама! Нежная мама!
Кто научил вас первым шагам?
Мама! Счастливая мама!
Когда ты нечаянно больно ушибся,
Кто твои слёзы платком вытирал?
Мама! Добрая мама!
На свете нет человека роднее и ближе матери. И сколько бы вам не было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама: её забота, ласка и внимание.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матушке добро.
Ближе матери друга нет.
Для матери ребёнок до 100 лет детёнок.
Ученики читают стихи о маме.
На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово МАМА.
И нету слов дороже, чем оно.
МАМА, очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю
Я тебя всё время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет!
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась – где нам веселиться?
Так пускай, всегда сверкая, светит солнце людям!
Никогда тебя, родная, огорчать не будем!
Ведущий: Ребята, нежно любите, берегите мам, не причиняйте мамам боли своими словами и поступками. Будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к мамам. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждут от вас мамы.
Конкурс «Мамины руки»
Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках! Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Интересно, смогут ли наши дети узнать руки своих мам?
Задание: узнать мамины руки на ощупь.
Конкурс «Угадай, чей голосок»
Все мамы закрывают глаза и отворачиваются. Ребёнок выкрикивает слово МАМА. Мамы по голосам должны угадать, чей ребёнок крикнул слово.
Дети закрывают глаза, одна из мам зовёт: «сынок / доченька». Дети должны угадать, чья мама произнесла слово.
Ведущий: А теперь отгадайте, о ком эти слова:
Он всё может, всё умеет,
Всех храбрее и сильнее.
Штанга для него, как вата.
Ну, конечно, это – … (папа)!
В семье есть главный помощник мамы – это папа. Папы – умные, добрые, сильные. Папы знают про всё на свете. Они могут многому научить, что-то подсказать. Издревле мужчина в доме считался главой семьи. Если отец уходил на войну, за старшего оставался младший из мужчин.
Стихи о папе
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Как папа
Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.
Про папу
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Любую поломку
Легко устраняешь,
И головоломку
Ты быстро решаешь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Конкурс «Кто быстрее?» (для пап и сыновей)
Задание: надуть, как можно быстрее, воздушный шар, затем нарисовать фломастерами на шаре лицо человечка.
Папа
Мой папа красивый
И сильный.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Ведущий: Ребята, родители заботятся о вас. А всегда ли мы думаем о них? Скажите, из-за чего могут расстроиться ваши родители. (Ответы детей).
Как доставить родителям радость?
Давайте не будем огорчать мам и пап плохими отметками, недостойным поведением или поступками. Вы должны быть внимательны к старшим, помогать им.
Папу с мамой берегу
Папа жалуется:
– Что-то
Утомляюсь от работы…
Мама тоже:
– Устаю,
На ногах едва стою…
Я беру у папы веник –
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду
Сам помою, не забуду, –
Папу с мамой берегу,
Я же сильный,
Я смогу!
Ведущий: А теперь отгадайте загадки:
Кто ставит на пятку заплатку?
Кто гладит и чинит бельё?
Чьи волосы снега белее?
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?
О ком я читаю стихи? (Конечно, это наши добрые бабушки).
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый ... (дед)
Ведущий: Ребята, кроме мамы и папы вас воспитывают, любят, помогают вам во всём близкие для вас люди – это бабушки и дедушки.
Что за прелесть наши бабушки и дедушки! Это очень мудрые, добрые люди. Умелые, ласковые и очень-очень заботливые. Многие из них встречают своих внуков из школы и провожают в школу, кормят и даже готовят уроки вместе с внуками. И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.
Ученики читают стихи о бабушках.
Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый верный друг – бабушка моя.
В воскресенье и в субботу ей не надо на работу,
Наступают для меня два особых дня.
Много у бабушки с нами хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни.
«Бабушка, милая, сядь, отдохни!»
С бабушкой моей вдвоём
Очень дружно мы живём!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду –
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать.
Не капризничать стараюсь,
Слёз не лью, а улыбаюсь –
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – СЕМЬЯ!
Ведущий: Как здорово, когда все члены семьи дружны, уважают младших и старших, помогают друг другу, всё делают вместе, сообща.
Песня «Вместе весело шагать»
Разминка «Кулинарные перевёртыши» (для зрителей)
- Борщ соусом поправишь (кашу маслом не испортишь)
- Наполненный желудок – родной дядька (голод - не тётка)
- Последний пельмень не кучкой (первый блин комом)
- Морковка без галстука (картошка в мундире)
Конкурс «Кто больше?»
Команды родителей и детей по очереди отвечают на вопросы за 2 минуты. За каждый правильный ответ – 1 очко.
Вопросы 1-ой команде
- Спаситель Мухи-Цокотухи. (Комар)
- Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка)
- Разрешающий свет светофора. (Зелёный)
- Летние коньки. (Ролики)
- Восьмая буква алфавита (Ж)
- Сестра вашей мамы. (Тётя)
- Домашний водоём для рыбок. (Аквариум)
- Хищная рыба. (Акула)
- Остаток от конфеты. (Обёртка)
- Это нужно пассажирам. (Билет)
- Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)
- Человек в морской форме. (Моряк)
- Чем нельзя испортить кашу? (Маслом)
- Автор сказки «Федорино горе». (К.Чуковский)
- Родной или крёстный… (Отец)
- Жилище медведя. (Берлога)
- Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)
- Крыса старухи Шапокляк? (Лариска)
- Сын моей матери. (Брат)
- Содержимое Страшилы? (Солома)
- Кем стал гадкий утенок? (Лебедем)
- Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
- Веселый человек – луковка? (Чипполино)
- Оружие железного дровосека? (Топор)
- Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
Вопросы 2 -ой команде
- Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
- Кукла в кукле. (Матрёшка)
- Свет светофора, запрещающий переходить дорогу. (Красный)
- Баба с костяной ногой. (Яга)
- Девочка, которая имеет родителей, как у меня. (Сестра)
- Автор «Сказки о царе Салтане». (А.С.Пушкин)
- Остатки от козлика. (Рожки да ножки)
- Маленькая лошадь. (Пони)
- Губная помазуха. (Помада)
- Это детям не игрушка. (Спички)
- Ящик, по которому показывают разные передачи. (Телевизор)
- Скошенная и высушенная трава. (Сено)
- Полезное ископаемое, которого много на пляжах. (Песок)
- Человек, который управляет оркестром. (Дирижёр)
- Швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для Кощея Бессмертного. (Игла)
- Как называются одним словом: дождь, снег, град, туман, роса? (Осадки)
- Морская или мыльная… (пена)
- Сын сестры или брата. (Племянник)
- Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка)
- Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)
- Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через север на восток»? (Женя)
- Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином)
- Второе название скатерти в сказках? (Самобранка)
- Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
- Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
Конкурс «Музыкальный»
Задание: угадать, о чём или о ком поётся в песне. Напеть отрывок.
- Если с ним ты вышел в путь, веселей дорога. (Друг)
- Она всё лежит и на солнышко глядит. (Черепаха)
- Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы)
- Представьте себе: зелёненький он был. (Кузнечик)
- Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка)
- Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки)
- Они бегут неуклюже. (Пешеходы)
- Он бежит, качается. (Голубой вагон)
- Рисунок мальчишки. (Солнечный круг)
- От неё станет всем теплей (Улыбка)
- С нею весело шагать по просторам. (Песня)
- Географический объект, расположенный в тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами. (Остров Чунга-Чанга)
- Весёлые домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Гуси)
- Белогривые лошадки, которые скачут по небу. (Облака)
Ведущий: Уважаемые мамы и папы! Сегодняшняя наша встреча в таком составе – дети и их родители – не первая. Мне очень хочется, чтобы все годы обучения в начальной школе мы с вами могли так дружно общаться, потому что четыре года мы с вами будем школьной семьёй, семьёй, которая должна научиться дружить, общаться, понимать и помогать друг другу. Давайте построим нашу школьную жизнь так, чтобы мы с вами испытывали радость от общения друг с другом.
Звучит гимн класса на мелодию песни «Маленькая страна».
Стали мы все учениками,
Дети и взрослые.
Школа нам знания щедро дарит,
Мы благодарны ей.
Здесь мы стремимся подружиться,
Ближе друг другу быть.
Многому здесь хотим учиться,
Чтобы добро творить.
Припев:
Школа и мы – семья,
Школа и мы – семья.
В этом уверен, да уверен
Каждый из нас, друзья!
Ведущий: Заканчивая сегодняшний праздник, хочется сказать большое спасибо всем родителям и детям и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать ещё один шаг навстречу к взаимопониманию и единству.
Мы желаем вам самого доброго
В этот день и на долгие дни.
Счастья вам, дорогие, огромного!
И успехов, что счастью сродни!
И здоровья, да самого крепкого!
И на лица – улыбок цветы,
Неба мирного вам, неба светлого!
Пусть сбываются ваши мечты!
Дом пусть чашею радости полнится,
А беда пусть пройдет стороной.
Мы желаем – и пусть всё исполнится
В этой жизни совсем не простой!
Ученики дарят гостям голубей – символ мира с пожеланиями:
Счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в семье всегда!
Ведущий: Ребята, старайтесь жить так, чтобы в семье всё было хорошо. Помогайте родителям по дому, выполняйте задания учителей, и вы увидите, что ваши родители будут чаще улыбаться. А вам, дорогие мамы и папы, хочу сказать: делайте всё, чтобы детство и будущее ваших детей были прекрасными. Мы желаем вам семейного счастья. Пусть под крышей вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание. Пусть жизнь ваша будет богата духовно и материально. Пусть ваши дети будут послушными! Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем. Пусть ваши лица устают только от улыбок!
Круг «От сердца к сердцу» (в круг встают дети и родители).
Игра «Я желаю мира, улыбок, добра…»
Я желаю мира, улыбок, добра тем, кто справа от меня.
Я желаю мира, улыбок, добра тем, кто слева от меня.
Я желаю мира, улыбок, добра тем, кто впереди меня.
Я желаю мира, улыбок, добра всем, всем, всем!
Ведущий: Как живёшь? Вот так!
Как идёшь? Вот так!
Как в ладоши хлопаешь? Вот так!
Как ногами топаешь? Вот так!
Как смеёшься? Вот так!
Как друг другу улыбнёшься? Вот так!
Песня в исполнении детей и родителей «Улыбка»
Творческая мастерская.
Изготовление ромашки в технике оригами (групповая работа: родители и дети).
Ведущий:
У нашего праздника очень нежный символ - ромашка. Ромашка символизирует доброту, скромность, невинность, нежные, искренние чувства, юность и романтичность. Мифология Древнего Египта символизирует ромашку с одним из проявления бога солнца Ра. В любом букете или композиции ромашка символизирует легкость, удачу и мир.
Все участники мероприятия пишут на лепестках ромашек добрые пожелания. Оформляется цветочная поляна из ромашек.
(Возвращаясь к ромашкам | Страна Мастеров
stranamasterov.ru/node/219768)
Песни на праздник
Взрослые и дети Ехать замечательно | Вместе весело шагать Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам! И конечно припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором! Спой-ка с нами перепелка – перепелочка. Раз иголка, два иголка - будет елочка! Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка! Раз словечко, два словечко - будет песенка! В небесах зари полоска заполощется, Раз березка, два березка - будет рощица! Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка! Раз словечко, два словечко - будет песенка! Нам счастливую тропинку выбрать надобно. Раз дождинка, два дождинка - будет радуга! Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка! Раз словечко, два словечко - будет песенка! Улыбка От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке... С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки. От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной И захлопает в зеленые ладоши. Припев От улыбки станет всем теплей - И слону и даже маленькой улитке... Так пускай повсюду на земле, Будто лампочки, включаются улыбки! Припев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный праздник "Неразлучные друзья-взрослые и дети"
Наш мир полон противоречий, на каждом шагу встречаемся с грубостью, отчуждённостью и одно радует, что у нас есть семья, надёжный тыл.С радостью ребята выступают на таких праздниках, они открыты, непос...
Спортивный праздник Праздник для учащихся начальных классов «Неразлучные друзья-взрослые и дети»
Данный материал поможет организовать проведение школьного спортивного праздника на стадионе с участием семей учащихся...
Спортивный праздник "Неразлучные друзья взрослые и дети"
Внеклассное мероприятие для сплочения родителей и детей, направлено на формирование здорового образа жизни....
Спортивно-развлекательный праздник «Неразлучные друзья — взрослые и дети!»
Мероприятие для сплочения детского коллектива и родительской общественности....
Спортивный праздник "Неразлучные друзья - взрослые и дети!"
Цели и задачи:1.Укрепление здоровья детей и их родителей.2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.3.Пропаганда здорового образа жизни.4.Определение сильнейшей команды.Место пр...
Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья - взрослые и дети!»
Пропаганда здорового образа жизни среди детей и взрослых. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого...
Праздник совместно с родителями " Неразлучные друзья- взрослые и дети"
Цель совместного мероприятия: Способствовать формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям.Научить бережно хранить семейные реликвии, изучать с...