Сценарий линейки 1 сентября для 2-х и 3-х классов.
методическая разработка (3 класс) на тему
Сценарий линейки 1 сентября для 2-х и 3-х классов.
Ответственные: Бутылова Н.П. , Худоногова Н.В.
«Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!»
Цель: создать праздничную атмосферу, подготовить учащихся к учебным занятиям
Оборудование: ростовые куклы, звонок, фонограммы для песни, вальса, танца, музыка из репертуара мультфильма «Маша и Медведь», гимн РФ, маршрутные листы, презентации: «Поздравления с праздником Днем знаний», «Наш Красноярск», «Красноярскому краю 80 лет»
Участники: ведущие, костюмированные герои (Медведь, внучка Машенька), студенты вузов ( солисты и танцоры), чтецы, ученики, учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_lineyki_na_1_sentyabrya_2014g.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки 1 сентября для 2-х и 3-х классов.
Ответственные: Бутылова Н.П. , Худоногова Н.В.
«Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!»
Цель: создать праздничную атмосферу, подготовить учащихся к учебным занятиям
Оборудование: ростовые куклы, звонок, фонограммы для песни, вальса, танца, музыка из репертуара мультфильма «Маша и Медведь», гимн РФ, маршрутные листы, презентации: «Поздравления с праздником Днем знаний», «Наш Красноярск», «Красноярскому краю 80 лет»
Участники: ведущие, костюмированные герои (Медведь, внучка Машенька), студенты вузов ( солисты и танцоры), чтецы, ученики, учителя
1 этап - приветствие
1-й ученик
Вот и кончилось лето
Открытий, мечтаний.
Сколько песен веселых у
Костра нами спето;
2- й ученик
Сколько разных свершилось событий!
Но осень опять стоит у порога,
И звучит школьный вальс,
На линейку всех нас приглашая.
Звучит школьный вальс. Желателен в это же время танец –вальс детской пары ( или детских пар)
1 Ведущий.
-Здравствуйте дорогие ученики. Ну что, соскучились по школе? А она как по вам соскучилась!
2 Ведущий.
-Здравствуй, школа! Давайте все вместе скажем: «Здравствуй, школа!»
1-й ученик
Здравствуй, школа!
Ты не просто здание,
Ты для нас как будто дом родной!
Ежедневно ранним утром мы к свиданью
Тщательно готовимся с тобой.
2-й ученик
Здравствуй, школа!
О тебе с волненьем
Пишем мы нескладные стихи.
Каждый год приходит пополненье,
А уходят лишь выпускники.
Звучит песня в исполнении солистки
Исполняется песня на мелодию «Зажигай» из репертуара «Фабрики звёзд»(студенты, желательно детям перед линейкой раздать слова припева и спеть всем вместе)
Мы за лето отдохнули и немного подросли,
И сегодня на линейку в нашу школу мы пришли
Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье
Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе!
Школа нас зовет всех сегодня на урок
Двери распахнутся, зазвенит звонок.
Припев:
Ты учись, чтоб училось классно,
Ты трудись, чтоб жизнь шла не напрасно.
Зажигай знаний звезды в небе,
Ты учись, чтоб умным быть навеки.
Мы сегодня очень рады встретить всех учителей
И хотим опять за парты – заниматься поскорей!
Знаем, это не надолго: скоро рвение пройдёт.
Но сегодня день особый – школа нас к себе зовёт!
Это не забава, это не игра.
Ты имеешь право, и тебе пора.
Припев:
2 этап - перекличка
Провести перекличку классов
1 Ведущий
-Для вас распахнула приветливо двери школа. А интересно ,все ли здесь собрались? Давайте проверим!
Как вас много, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы все узнаем.
Нас всех в школе и не счесть!
2 Ведущий
Второклассники, вы здесь? Все вместе -Здесь!
-Старательные девочки? Все вместе -Здесь!
-Умные мальчики? Все вместе -Здесь!
-Драчуны и забияки?
-2а? 2б? 2в? 2г? 2д? 2м? Все вместе -Здесь!
1 Ведущий
Здесь и все учителя -
Ваши лучшие друзья.
Эй, давай-ка, детвора,
Прокричим им всем «Ура»! (Ура!)
2 Ведущий
Все собрались,
Опоздавших нет,
Нам давно пора линейку начинать!!!!!
Ведущий.
-Дорогие ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний!
-Ну а сегодня праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех вас!
-Торжественную линейку, посвященную Дню Знаний, объявляем открытой!
Звучат Гимн (короткий вариант)
3 этап – поздравление директора
Ведущий.
-Отгадайте загадку
Она управляет школьной погодой,
Она постоянно в заботе, тревоге,
Человек этот мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Ведущий 2. Слово предоставляется директору 1 ступени гимназии «Универс» Татьяне Валентиновне Авановой
(выступление директора, вручение букета цветов)
(Вдруг звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец)
4 этап – костюмированное представление
МЕДВЕДЬ:
-Уф! Задохнулся!
-Здравствуйте, второклассники! Ой как вас много ! И все на мою Машеньку похожи!
-Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! -Ну ,выходи ,что ты прячешься!?
МАША: Ой, Мишенька ! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А его искала, искала…думала куда же он от меня сбежал?...
МЕДВЕДЬ:
-Как же ты, такая маленькая да непоседа , учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём от сюда ,а?
МАША: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!
МЕДВЕДЬ(смеётся)Ой умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки а эти, как уж их… Подскажите, ребята….вспомнил ПЯТЁРКИ!
МАШЕНЬКА: Ну и пусть !Ну и пусть! Подумаешь перепутала…Ребята тоже наверное еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!
МЕДВЕДЬ:Да ну…Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…
МАШЕНЬКА: А давай сейчас проверим….какие ребята внимательные, как умеют слушать…как умеют играть…
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
МЕДВЕДЬ : Проверяем, если НЕТ – то стучим ногами, если ДА – хлопаем в ладоши.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
МАША: Какие внимательные ребята, а сейчас проверим, как они загадки умеют отгадывать…как они в школе учились…(разворачивает листочек с загадками, читает.) Загадывают загадки поочередно с медведем.
- Сколько в мире интересного!
Сколько в мире неизвестного!
В институт при школе открыта дверь
Вопросов много там, поверь
-Кто знает, как называется этот институт?
- Правильно, это институт НИИЧаВо. Институт Чародейства и Волшебства
- Если хочешь мир познать
Или сильным, ловким стать,
Время даром не теряй,
Кружки и секции (все вместе) посещай!
- Если хочешь много знать,
В олимпиадах побеждать,
Славу школе приносить –
Нужно школу интересную посетить.
-Кто знает, как называется эта школа?
Школа ЮнИс – школа юного исследователя (только для 3 классов)
- Обычно погружаются в воду, а еще можно погружаться в знания, глубоко изучать какую – нибудь науку. Куда же вы будете погружаться в течение этого учебного года, вы сейчас догадаетесь
2 класс Загадка про времена года 1)Гостьи к нам пришли: седая, А за нею — молодая, Третья ярко расцветает, А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень) 2)Один седой, другой молодой, | 3 класс Загадки про малую родину -Что же за сибирский город? И не стар он и не молод Так, что просто в самый раз И о нем пойдет рассказ. Первому острогу ровня На горе стоит часовня У горы той красный яр Город назван (Красноярск) |
-Вот как много интересного и нового вам предстоит узнать в этом учебном году. Конечно же, будут и уроки, и праздники, и экскурсии и много других интересных дел. А чтобы вы не заблудились, получите маршрутные листы. (Выдают маршрутные листы)
- Загадка про 80- летие Красноярского края
В зимнем месяце, седьмого состоится юбилей!
80 лет от роду исполняется не деду, ни старушке, ни игрушке
А великому, большому, краю милому, родному
Край зовется Енисейский? (Недоуменно) ….. (Дети -Красноярский)
Действительно, 80 лет исполняется в этом году нашему родному Красноярскому краю.
МЕДВЕДЬ: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда, ребята! Уходить мне пора.
МАША: Не уходи Мишка, давай еще станцуем, ребята , давайте научим Мишку танцевать
(появляются старшеклассники ( в школьной форме), звучит музыка , старшеклассники исполняют танец «Универс». Ребята танцуют вместе со взрослыми.
5 этап – звучание первого звонка
Ведущий:
Ребята, давайте скажем Медведю «До свидания!» «До новых встреч!»
2 Ведущий : (звенит первый звонок в этом году) Вот и Звенит первый звонок в этом году. Мы поздравляем всех с Днем Знаний !Счастливого всем учебного года! (Ребята расходятся по классам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий линейки к 1 сентября
Праздник "День Знаний"....
Сценарий линейки, посвященной 1 сентября
Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идем за знаниям в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год...
Сценарий линейки "1 сентября".
Общешкольное мероприятие к 1 сентября....
Сценарий линейки к 1 сентября
Рекомендую этот сценарий для малокомплектных школ....
сценарий линейки 1 сентября
Линейка проводилась на улице 1.09.2014...
сценарий линейки на первое сентября для учащихся 1-4 классов
Сценарий линейки на первое сентября для учащихся 1-4 классов...
Сценарий 1 сентября для первоклассников «Первый раз в первый класс».
Цели и задачи:пробудить у детей интерес к школе, знаниям;вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;развивать в детях стремление узнавать что-то новое...