Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
методическая разработка (1 класс) на тему
Данное мероприятие предназначено для учеников и учителей 1 классов. Праздник начинается в актовом зале. Вместе с Мальвиной, Артемоном и Буратино. Ребята отправляются на игру по станциям. Каждый группа получает маршрутный лист.Пройдя все станции, каждый класс расходится по классам, где могут получить эмблемы и сладкие презенты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx | 836.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 532 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники" в 1 классе.
Ход праздника:
/Звучит школьная мелодия /Фанфары/ выходят ведущие/
Ведущий 1: Открывайте шире двери!
Ведущий 2: Заходите все скорее!
В1: Праздник всех скликает в круг, всех друзей и всех подруг, чтобы было интересней, веселиться будем вместе.
В2:Сегодня уникальный день,
В1: Сегодня, дорогие первоклассники мы будем посвящать вас в ряды учащихся 532 школы.
В2: Давайте познакомимся учащиеся 1 а класса здесь? Помашите нам! Представьтесь нам, пожалуйста! (Название и девиз)
В1: Учащиеся 1 б класса здесь? Топните нам! Представьтесь нам, пожалуйста! (Название и девиз)
/Показ презентации/
Первые классы читают стихи, поют песни.
В2: Итак, внимание! Внимание! Мы начинаем!
В1: Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!
В2: что за прелесть эти сказки. Закрывайте ваши глазки и представьте, что сейчас
В1: Артемон с Мальвиной встречают вас…
Артемон: Здравствуйте, мальчишки!
Мальвина: Здравствуйте, девочки!
Артемон: Здравствуйте, любимые учителя!
Мальвина: Вы нас узнали?
Артемон: Отгадайте загадку. Во дворе дворец стоит, он в округе знаменит.
Мальвина: он большой, четырехэтажный. Очень вид имеет важный.
Артемон: номер у него большой - 532.
Мальвина: Я слышала, что во дворце комнаты волшебные, кто в комнату войдет тот знанья приобретет! Что это?
Дети: класс
Артемон: А какой номер кабинета у 1 а?
Дети: 22
Мальвина: а 1 б?
Дети: 28
Артемон: а кто хозяева кабинета?
Дети: учителя и ученики.
Мальвина: в этом кабинете вы будете получать подарки, но это не игрушки, не конфеты. Может, вы скажите, за какими подарками приходят дети в кабинет?
Дети: за знаниями!
Мальвина: А теперь кто меня слышим, хлопните 3 раза в ладоши. Молодцы!
Я хочу напомнить, что меня зовут Мальвина. А вы хотите мне напомнить ваши имена? Тогда давайте на счет три каждый из вас громко выкрикнет свое имя, а я буду внимательно слушать. Приготовьтесь! 1,2,3!!!
Артемон: Я уже знаю о вас многое: вы любите петь и рисовать, лепить и прыгать, играть и раскрашивать. А еще я знаю, что вы любите сказки.
Попробуйте, отгадать о каком сказочном герое идет речь в следующих стихах.
Мальвина: С «Букварем» шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Мальвина: Правильно! Это «Золотой ключик», а мальчишка это Буратино.
/ песня – Буратино/
Буратино: Ой-ой, кто тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек!
Мальвина: Ребята, давайте познакомимся с первым школьным правилом: когда кто-то входит в класс, вам нужно встать и дружно сказать «Здравствуйте!»
Буратино (закрывает уши): Ой, как у вас тут шумно.
Артемон: Ребята не шумят, они дружно с тобой поздоровались. Поздоровайся и ты, Буратино, видишь какая у нас воспитанная публика?
Буратино: Не вижу никого бублика.
Мальвина: Не бублика, а публика.
Буратино: Ну, так бы и сказали. Здравствуйте, уважаемые дети и учителя (кривляется в реверансе). А подраться со мной, не хотите ли?
Мальвина: Ну как тебе, Буратино не стыдно безобразничать! Пришел к ребятам на праздник, а ведешь себя так не красиво. У нас никто не дерется – мы, как одна семья. Вы согласны со мной, ребята, среди вас нет драчунов?
Буратино: Извините меня ребята, пожалуйста! А какой у вас праздник?
Артемон: Праздник «Школьной эмблемы».
Буратино: Подумаешь, праздник. Вот у меня сегодня настоящий праздник. Я продал свою Азбуку и на вырученные деньги купил билет в театр. А вы оставайтесь, здесь учиться. Вот мой билет. (Показывает билет, смотрит в него, а ничего прочесть не может).
Ой-ой-ой! А что в нем такое написано?
Мальвина (берет билет у Буратино, рассматривает его): А в билете, между прочим, написано, что надо сделать, чтобы попасть в театр.
Буратино: А что же мне делать, читать-то я не умею.
Артемон: я тебе помогу, но и ты должен выполнить ответственное задание.
Буратино: Я согласен на все.
В1: Сегодня у тебя ответственный день. Вместе с нашими ребятами должен познакомиться со школой. Дорогие ребята, вы должны рассказать, а главное показать, как здорово учиться в нашей школе.
Буратино: А что мы будем делать? А какие подарки мы за это получим?
В2: В нашей школе существует символ, которой защищает и уберегает школьника от ненастий.
В1: Сегодня 23 октября в нашей школе праздник - Праздник школьной эмблемы. А вы знаете, что такое эмблема?
-символ-картина-идея.
Изображение эмблемы
В2: у нашей школы необычная эмблема – «Мудрая Сова сидящая на книге»
В1: Где Сова - мудрость; книга – знание; листок клевера – удача!
В2: вы хотите, чтобы вас в течение всей школьной жизни сопутствовала удача?
В1: Вы хотите хорошо учиться? Побеждать в соревнованиях?
В2: Быть всегда первым? Наша эмблема поможет вам, только при условии, если вы будете носить ее каждый день.
В1: А крепится она на пиджак или жилетку с левой стороны.
В2: Ребята, перед тем как получить эмблемы, вам нужно при своих одноклассниках, классных руководителях торжественно поклясться.
(Клятва первоклассника хором)
Вручение эмблем классным руководителям!!!
В2: Желаем вам удачи в сегодняшнем конкурсе. Сейчас мы выдадим вашим классным руководителям маршрутные листы с заданиями. Вам надо пройти 4 станции. На каждой станции вам ждет испытание.
В1: Желаем вам удачи, вы молодцы! С праздником» До скорых встреч!
Буратино: и я, и я, буду вам помогать! До скорых встреч!
Далее игра по станциям.
Станция
Библиотечная
Станция
Спортивная
Станция
Здоровье
Станция
Вкусландия
Станция Вкусландия
Загадки:
- Если пуст, то я прозрачный,
Но бывает все иначе,
Я с напитками другой —
Соблазнительно цветной.
(Стакан) - Никогда во мне не варят,
Запекают — иногда,
А обычно просто жарят,
Так, как я …
(сковорода) - Из одной огромной стопки
Разбежались по столам;
Ну-ка хватит дети топать,
Подают обеды вам!
(Тарелки) - Ребята, ответьте на вопросы:
а) нравится ли вам ходить в школьную столовую? (да)
б) вкусно ли готовят наши повара? (да)
в) нужно ли их благодарить за приготовленную еду? (да)
- Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
На уроках и на переменах
Надо помнить всегда непременно,
Как с друзьями общаться,
И хороших манер не стесняться
- Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (Слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.)
Станция библиотечная.
Здравствуйте, ребята, отгадайте загадку:
- Стоит огромный
Светлый дом.
Десятки тысяч
Книжек в нём. (Библиотека)
Разрешите познакомить с хозяйкой библиотеки: Тамара Васильевна!!!
- Хорошо знаете сказки?
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный
Какой? (Ступа и метла)
- Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …(Айболит)
- Я все знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться. (Книга)
- Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
- Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас Барабас)
- Она была актрисою прекрасной как звезда.
От злого Карабаса сбежала навсегда (Мальвина)
Молодцы, ребята! Приходите в Библиотеку познакомиться с новыми героями книг, а Тамара Васильевна вам всегда поможет.
Станция Здоровье
Сценка гигиены и грязнули.
Гигиена:
Добрый день, я чистота!
С вами быть хочу всегда.
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Грязь несет нами вред, болезни,
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный-
С грязью будьте осторожней!
Грязь:
Вы про грязь?
Я уже у вас!
Гигиена:
Ты ко мне не приближайся,
Ты ко мне не прикасайся!
Грязь:
Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надел!
У меня - другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это – в луже посидела.
Это – клей, а здесь – чернила.
Согласитесь, очень мило.
Ну-ка, дайте мне ответ!
Гигиена:
Вы согласны, дети? (Нееет)
Ну, ребята, не зевайте, Я начну, а вы кончайте.
В нашей школе есть закон
Вход грязнулям запрещен!
Платье, обувь и жилище
Быть должны как можно… (чище!)
Помогают нам всегда
Солнце, воздух и … (вода!)
Станция Спортивная
- Физкультминутка
- Загадки:
- Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)
- Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти … (зарядка)
- Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
- На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
- Круглый я как Шар земной
Все гоняются за мной.
Лупят ногами, руками,
А я убегаю - прыжками. (Мяч)
Маршрутный лист
1 «А» класса
Команда № 1 «_____________________________________»
Станция | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт |
Библиотечная (библиотека) | + | |||
Вкусландия (столовая) | + | |||
Спортивная (спортзал) | + | |||
Здоровье (медкабинет) | + |
Маршрутный лист
1 «А» класса
Команда № 2 «_____________________________________»
Станция | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт |
Библиотечная (библиотека) | + | |||
Вкусландия (столовая) | + | |||
Спортивная (спортзал) | + | |||
Здоровье (медкабинет) | + |
Маршрутный лист
1 «Б» класса
Команда № 3 «_____________________________________»
Станция | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт |
Библиотечная (библиотека) | + | |||
Вкусландия (столовая) | + | |||
Спортивная (спортзал) | + | |||
Здоровье (медкабинет) | + |
Маршрутный лист
1 «Б» класса
Команда № 4 «_____________________________________»
Станция | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | 4 пункт |
Библиотечная (библиотека) | + | |||
Вкусландия (столовая) | + | |||
Спортивная (спортзал) | + | |||
Здоровье (медкабинет) | + |
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА.
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету, писать и считать... Клянёмся!
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для первоклассников "Сказки, загадки о животных".
Сценарий утренника для первоклассников. Цели. Развивать у детей умение анализировать полученную информацию, наблюдательность и внимательность, смекалку и инициативу....
СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
СЦЕНАРИЙ праздника «Мы школьниками стали» МОУ лицей № 15 г. Ставрополь...
Сценарий праздника для первоклассников "Прощание с Азбукой"
Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Прощание с Азбукой". Гость праздника - Незнайкам - поможет ребятам вспомнить всё, чему они научились в букварный период, и показать эти знания своим родит...
Сценарий праздника для первоклассников
Праздник 1 сентября для первоклассников...
Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Сценарий на тему "Посвящение в первоклассники"...
Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника в первом классе "Посвящение в первоклассники"...
Сценарий посвящения в первоклассники "В первоклассники вместе с Вовкой"
Сценарий посвящения в первоклассники...