СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ 2 КЛАССА
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ 2 КЛАССА
Цель: подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.
Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы, ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен и танцев, музыка для фона праздника.
Ход мероприятия
Слово учителя: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
ТАНЕЦ «Солдатушки»
2 ученик. 3 ученик.
Второй класс, второй класс Пройдут года, и прозвенит
Пригласил на праздник вас. Звонок в последний раз.
А к исходу праздника Сегодня репетиция –
Станем третьеклассниками. Окончен второй класс.
4 ученик. 5 ученик:
Вот и кончился год наш учебный. Буквы мы узнали, слоги написали,
Не зовите вы нас “второклашками”. И сложили слоги в целые слова…
Стали туфли малы нам и кеды После – в предложение, вдруг на удивление
И короткими стали рубашки. Получилось чудо: «Родина, Москва!»
6 ученик: 7 ученик:
А потом и «МА-МА» (та, что моет раму), Напишу в тетради (не оценки ради)
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!» Буквы алфавита и пример решу.
А ещё в программе прочитали сами: Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Будет на экране «Поле из чудес». Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
8 ученик: 9 ученик:
Смех и слёзы, радость и печаль Мы читали, писали, считали,
Довелось нам испытать, Клеили, лепили, рисовали,
Но стараний наших нам не жаль- Пели песни обо всем на свете –
Книги нам легко теперь читать! Ведь мы очень веселые дети!
10 ученик
Два года здесь мы провели,
Все больше узнавая,
И школа наша первая
Нам стала самая родная!
ВАЛЬС
11 ученик: 12 ученик:
В 3 класс, в 3 класс приглашает школа нас. Мел, доска, картины, карты
До свидания, второй. Мы прощаемся с тобой. Вместе с нами перейдут.
Мы прощаемся и пляшем, мы не плачем, а поём, Пусть повыше станут парты
Потому, что неудачи оставляем во втором! Вместе с нами подрастут.
13 ученик:
Полюбили мы друг друга дружба крепкая у нас.
Вместе снами наша дружба переходит в 3 класс.
А с учительницей – что же – расстаёмся мы сейчас?
Нет, учительница тоже переходит в 3 класс.
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Учитель: А сейчас покажем нашим гостям, как мы провели этот год. Вспомним, как проходили наши уроки. (Звенит звонок)
Учитель. Начинается урок русского языка.
Выходят чтецы.
1.Мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас
Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой.
2. Определяем – проще нет, где признак, действие ,предмет.
И звуковой анализ слова… Пожалуйста, уже готово!
3. Бывают звуки разные согласные и гласные.
С гласными полно заботы могут делать две работы.
4. Согласные не отстают в две позиции встают.
Звук согласный проверяем, рядом гласный подставляем:
«грядки». Нет чего? Нет «грядок», а «тетрадки»? нет «тетрадок».
5. Зубки изменяем «зубы», «шубки» проверяем «шубы»
ждем побольше чудных «сказок» интереснейших «рассказов».
Учитель. Проверим, как вы усвоили математику во 2 классе. Поиграем в игру: «Помоги Незнайке».
- Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
- Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
- Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
- Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)
Сценка 2. Урок математики.веселая сценка ( 6 чел)
Учитель: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я озадачу.
Ученица: (тянет руку)
Учитель: Карина, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель - Скажи мне, Данил, почему ты всё время какой-то сонный?
Ученик: - А это во мне таланты дремлют.
Учитель: - Вика, что больше гипотенуза или катет?
Ученик: - Смотря как треугольник поставить.
Учитель: - Дети, сколько будет 7-ю 2? Наташа ответь.
Ученик 72!
Учитель: Да? А сколько будет 2-жды 7?
Ученик 72!
Учитель: Как так?
Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий, ... уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111.
Ученица Бедный папочка! Опять без выходного останется. /звенит звонок./
А сейчас перемена. Песня «Мы маленькие дети»
Учитель: Молодцы! Со всеми заданиями справились, т.е. экзамен прошли! Можно смело шагать в следующий класс.
Учитель: Вы многое узнали за этот год, многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И всегда с вами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.
Выступает группа учащихся.
- Первое слово, которое мы говорим – мама.
- В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
- И на собрание чаще идет – мама.
- Просто такой уж отличный народ – мамы.
- Нам колыбельные песни поет – мама.
- Двойку получим, беду отведет – мама.
- Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
- С нами экзамены вместе сдает – мама.
- С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
- Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
- Переживает вместе со мной – папа.
- Может накажет, но все же поймет – папа.
- Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
- Спортом займется, меня увлечет – папа.
- Очень отличный этот народ – папы.
- Наши родители – славный народ – правда.
- Если когда поругают порой – надо.
- Низкий поклон вам, любимые мамы.
- Мы перед вами навечно в долгу – папы.
« Мама - почемучка».
Нынче снова будет взбучка, а причина тут одна:
Просто мама – почемучка, хоть и взрослая она.
Как придешь из школы : «Здрасьте!» Почему оторван хлястик?
И без пуговиц пальто? Изжевал тетрадку кто?
Я уже на той неделе слышал каверзный вопрос:
Почему щенок в портфеле? Но ведь он – бездомный пес!
Вот опять назрела драма и нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама, с любознательной такой!
Папа и сын.
- Папа, а почему луна больше звезд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает?!
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?
Мама:
- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!
Сын:
- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.
Учитель:
- Родители, бабушки, дедушки помогали разобраться в трудных задачах, слушали, как мы читаем и пересказываем, готовились с нами к контрольным работам, помогали разобраться в правильных поступках, давали добрые советы и помогали собираться в школу.
Сценка 1. «Портфель»
Учитель: - Камилла, ты уроки приготовила?
Ученица: - Да, конечно.
Учитель: - Тогда покажи свою тетрадь.
Ученица: - Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок.) Это не то.
( Снова роется, достаёт спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок) Учитель: Ну кто её собирал?
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка? По каким дням?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок
И родители тоже справились с заданиями.
Песня «Далеко от мамы»
Слово учителя.
- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками. За два года учебы, для большинства учащихся, книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.
Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году.
Ученик:
В учебнике кончается последняя страница,
Учебник закрывается – окончен 2 класс.
Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,
Уходим из второго мы – каникулы у нас!
Ученик:
Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.
Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”
Уходим из второго мы в каникулы и лето,
Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной!
Ученик:
Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денек!
До свиданья, класс второй, мы прощаемся с тобой!
Будет ждать нас у ворот следующий учебный год.
ПЕСНЯ на мотив «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
Нужно нам учебный год заканчивать
Пусть тетрадки, ручки отдохнут.
Летние каникулы так радуют
В сентябре мы снова будем тут.
ПРИПЕВ Как нам всем хочется солнышка и тепла,
А пожелать хотим всем мы лишь добра.
Скоро все мы – школьники разъедимся
К бабушкам в деревни, в лагеря
Осенью опять мы с вами встретимся
В добрый путь до осени, друзья!
Нужно нам учебный год заканчивать
Пусть тетрадки, ручки отдохнут.
Летние каникулы так радуют
В сентябре мы снова будем тут.
ПРИПЕВ Как нам всем хочется солнышка и тепла,
А пожелать хотим всем мы лишь добра.
Скоро все мы – школьники разъедимся
К бабушкам в деревни, в лагеря
Осенью опять мы с вами встретимся
В добрый путь до осени, друзья!
Нужно нам учебный год заканчивать
Пусть тетрадки, ручки отдохнут.
Летние каникулы так радуют
В сентябре мы снова будем тут.
ПРИПЕВ Как нам всем хочется солнышка и тепла,
А пожелать хотим всем мы лишь добра.
Скоро все мы – школьники разъедимся
К бабушкам в деревни, в лагеря
Осенью опять мы с вами встретимся
В добрый путь до осени, друзья!
Нужно нам учебный год заканчивать
Пусть тетрадки, ручки отдохнут.
Летние каникулы так радуют
В сентябре мы снова будем тут.
ПРИПЕВ Как нам всем хочется солнышка и тепла,
А пожелать хотим всем мы лишь добра.55
Скоро все мы – школьники разъедимся
К бабушкам в деревни, в лагеря
Осенью опять мы с вами встретимся
В добрый путь до осени, друзья!
Нужно нам учебный год заканчивать
Пусть тетрадки, ручки отдохнут.
Летние каникулы так радуют
В сентябре мы снова будем тут.
ПРИПЕВ Как нам всем хочется солнышка и тепла,
А пожелать хотим всем мы лишь добра.
Скоро все мы – школьники разъедимся
К бабушкам в деревни, в лагеря
Осенью опять мы с вами встретимся
В добрый путь до осени, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....