Сценарий "День пожилого человека"
материал на тему
Сценарий праздничного концерта ко Дню пожилого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_pch.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню пожилого человека для начальной школы
" В сердцах сокрыта мудрость века"
Цели и задачи праздника:
-привлечь внимания подрастающего поколения к проблемам людей пожилого возраста,
-воспитание уважения к пожилым людям,
-развитие способности сопереживать и умения заботиться о людях преклонного возраста.
Оформление: открытки бабушкам и дедушкам, шары с гелием.
Ведущий:
Сегодня славим седину,
Усталые морщинистые руки.
А ведь бывало в старину
Не знали эти руки скуки.
Вся ваша жизнь наполнена трудом
Теплом души и радостью согрета
Да поглядите, поглядите вы кругом –
Милее лиц не видела планета.
И пусть гуляет осень на дворе,
И мир перелистнул страницу века,
Как хорошо, что есть в календаре
День пожилого человека.
Ученики:
1. Вы сберегли родной очаг.
В сердцах сокрыта мудрость века.
Здоровья, радости, всех благ!
С днём пожилого человека! ВСЕ
2. Не страшны вам года,
Хоть волосы седые,
Коль сохранили навсегда
Вы чувства молодые.
Рецепта долголетья нет –
Хотя мы все о нём мечтаем.
Здоровья, счастья, долгих лет
От всей души мы вам желаем. Все.
Ведущий:
- Дорогие бабушки и дедушки, будем знакомиться. Мы хотим узнать вас лучше, для этого ребята возьмут у вас интервью.
(Ребята подходят к бабушкам и дедушкам и задают им вопросы)
Вопросы:
1.Назовите самое счастливое событие в вашей жизни. ______________________
2. Кем вы мечтали стать в юности? Осуществилась ли ваша мечта? ___________
3. Чем вы любите заниматься в свободное время? __________________________
4. Кем быть интереснее – мамой или бабушкой? ___________________________
7. Расскажите какой-нибудь самый интересный, забавный случай из жизни ваших внуков, когда вы их нянчили. ________________________________
- Для Вас читает ____________________________
"Моя бабушка не старушка" П. Синявский -
Я – Маша, и бабушка тоже.
Мы с бабушкой очень похожи.
Мы любим ватрушки и булки,
И песни во время прогулки.
Мы вместе на швейной машинке
Шьём платья для куклы Полинки.
И вместе её наряжаем,
И вместе её обожаем.
А если у нас именины,
Мы варим компот из малины.
И крепко целуем друг дружку
И дарим друг дружке игрушку.
Мы с бабушкой очень похожи,
Я – Маша, и бабушка тоже.
Она у меня не старушка,
А лучшая в мире подружка.
Песня ______________________________________
Ведущий: А специально для наших дедушек ребята подготовили мини-сценку.
Мини-сценка Дед: _______________________, внук: ______________________
Внук. Мне сказал однажды дед:
Дед. Ты смотри, не лазь в буфет!
Там, на самой верхней полке,
Поселились злые волки.
Внук. Только дедушка уснул,
Я скорей подставил стул.
Приоткрыл немножко дверцу.
Отодвинул банку с перцем,
Переставил всю посуду –
Я волков искал повсюду…
Дед. Поутру проснулся дед,
Не спеша полез в буфет.
Думал к чаю взять ирисок,
А ирисок – нет как нет.
Обыскал он всё до щёлки,
Заглянул и вверх и вниз….
Внук. Я сказал: Наверно, волки
Утащили твой ирис.
Ведущий: У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют всё. Она учит своих внуков всему, что умеет сама, учит и самому главному в жизни – доброте. Следующая песня, наши милые бабушки именно для вас.
Ученики:
1. Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем:
Мне она готовит ужин,
Для неё я всё съедаю.
2. Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий:
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.
3. Кто кого ведёт в «Молочный»?
Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной,
Дружим дружбой настоящей!
4.Говорят нам папа с мамой:
- Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано
Что-то бабушка не хочет.
5.Не желает мерить лужи
И песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим,
Несмотря на возраст разный.
Ведущий: Дорогие наши гости у нас для вас есть танцевальный сюрприз.
Ученики:
1.У мамы- работа,
У папы - работа.
У них для меня
остается суббота.
2. А бабушка дома-всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?"
3.Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так, вдвоем
и Дом без бабушки- не дом.
Ведущий: Ребята скажите: кто чаще других читает вам сказки?
Ответ хором: Бабушка.
Ведущий: Сейчас мы узнаем, чья бабушка знает сказок больше других.
(Внуки помогают бабушкам отвечать на вопросы).
Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. В чепчике, в очках и под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (Волк. Ш.Перро «Красная шапочка»)
Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для неё дедушка? (Колобок. Сказка «Колобок»)
Видно, у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»)
В какой сказке в одном деле участвовали не только бабушка и дедушка, но ещё и разные звери? (Сказка «Репка»)
Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела её к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие? («Курочка Ряба»)
В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку Женю и дала ей волшебный цветок? (В.Катаев «Цветик –семицветик»)
У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы. Из какой сказки этот герой?
(А.Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»)
Ведущий: Мы убедились, что наши бабушки действительно знают много сказок, а чтобы вы немного отдохнули и расслабились после соревнования, ребята споют вам частушки.
Частушки:
Мы весёлые ребята,
Мы частушки вам споём.
Коль понравятся куплеты,
Мы ещё их пропоём.
Вот почистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.
В кухне веник я нашел
И квартиру я подмел,
Но осталось от него
Три соломенки всего.
У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!
Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.
У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!
А пока мы петь кончаем,
И бабулям обещаем
Слушать вас всегда во всём
Утром, вечером и днём.
А веселья захотите,
Надоест вам унывать,
Вы к внучатам приходите,
Будем вместе танцевать!
Ведущий: Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
«Спасибо» скажем бабушке.
Посудите сами:
За хлопоты, за ласки,
За песенки и сказки.
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Ученик:_______________
Спасибо, бабушки, вам
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.
Ведущий: А чтобы вы не забывали, что сердца ваших внучат навсегда принадлежат вам, мы дарим вам напамять небольшие сувениры.
Вручение подарков.
Ведущий:
Пожилые люди —
Это звёздный статус,
Опыт, мудрость, сила,
Новые мечты.
Вас поздравить рады,
Вот он, светлый праздник,
Чтобы вас любили,
Чтоб любили вы.
Счастья вам беспечного,
Море уважения,
Крепкого здоровья,
Лёгкости в ногах.
Улыбайтесь чаще,
С поводом, без повода,
И живите долго,
С теплотой в глазах.
Дорогие, любимые наши бабушки. Милости просим к нашему столу.
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День пожилого человека"
Сценарий праздника "День пожилого человека" - праздник самых любимых -бабушек и дедушек....
Сценарий концерта ко дню пожилого Человека
Концерт "Сегодня славим седину" для людей пожилого возраста. Здесь помещены стихи, песни, сценки...
Сценарий концерта ко дню пожилого Человека
В сценарии концерта ко дню пожилого Человека содержатся песни, стихи, сценки...
"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека
Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....
Праздник. День Пожилого человека.
ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА!...
День пожилого человека
Утренник к празднику для учеников начальной школы....
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека "День Золотого человека"
Сценарий праздника "День Золотого человека"Цели и задачи: - воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;- формировать чувства ответственности;- любовь к своим близким и родн...