Прощание с 3 классом
классный час (3 класс) на тему
Внеклассное мероприяние "Прощание с 3 классом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_3_klassom.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с 3 классом (2015-2016 уч.г.)
Вот объявление, чёрным по белому, Наташа
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает
на Праздник прощания
3-ый класс в майский день!".
Сегодня погода может быть разной, Ринат
Но день быть обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
1. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас!
2. В этом учебном году это последнее наше выступление.
3. Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.
4. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"Р" класс.
5. Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года. Наташа
Песня «Чему учат в школе»
6. Три года здесь мы провели, Егор
Все больше узнавая,
Школа в городе - одна
Стала нам самая родная!
7. И вот сегодня все мы перед вами. Даниил К
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
Три года здесь не зря мы провели!
-Давайте вспомним, а как же все начиналось! Я
1.Одну простую сказку,
2.А может, и не сказку,
3.А может, не простую
4.Хотим вам рассказать.
5.Когда нам было семь лет,
6.А может быть, и восемь,
7.А может быть, и шесть лет —
8.Не будем уточнять.
9.В одну простую школу,
10.А может, и не школу,
11.А может, не простую
12.Нас мамы привели.
13.Стоял денёк осенний,
14.А может, не осенний,
15.А может, не стоял он –
16.Нас всё же привели.
17.Какой-то взрослый дядя,
18.А может, и не дядя,
19.А может, и не взрослый
20.Директор это был.
21.Поздравил всех родителей,
22.Поздравил всех учителей,
23.Поздравил всю округу
24.И нас не позабыл.
25.Мы полчаса стояли,
1.А может, не стояли,
2.С портфелями, с цветами
3.Под солнцем, не в тени.
4.Но в школу, где был класс наш
5.А может, и не класс наш,
6.А может, и не в школу
7.Нас всё же завели.
8.За дверью папа с бабушкой,
9.За дверью мама с дедушкой,
10.А может, тётя с дядюшкой
11.Остались поджидать.
12.А в классе вместе с нами,
13.А может, и не с нами
14.Остался лишь учитель
15.И стал нас обучать.
УЧИТЕЛЬ. Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А так говорят они сами о себе.
1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать. Даша.
2.Мы - любители поболтать на уроках. Яна
3. Ссоримся и тут же миримся. Максим
4. Помогаем друг другу писать без ошибок. Арина
5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок. Альберт.
6. Гордимся и дорожим девочками,. Данила
7. Самые шумные на перемене. Марат.
Непременно! Непременно Марат
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос «расквасить»!
И неясно, чья взяла?
Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым? Катя О., Илья, Данила
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!
Песня «Мурлыка»
1. В жизни школьной все бывает: Миша
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
2. В жизни школьной все бывает: Алина К
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь “вторая” забыта на полке,
И на уроках встречаются “двойки”.
3. В жизни школьной все бывает: Катя П.
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
Яркими красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.
Звенит звонок, и каждый раз, Лиза
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
На уроках мы сидим Даниил К.
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
Повезло же вам, девчонки,
Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас –
Самые красивые.
1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. Максим
2. Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае". Денис
3. За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте! Арина
- Кашу маслом не испортишь … Денис
4. - …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. Арина
- Кто ищет, тот всегда найдёт…
5. - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
- Много будешь знать – скоро состаришься.
6. - …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
- Делу время – потехе час.
7. - …сказал весёлый, прогуливая урок.
Сценка
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Вова развернул тетрадь. Денис, Снежана
Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной рукою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Вова:
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Учитель: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Например, такие.
Если был бы я министром Альберт
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
Учитель. Внимание! Внимание! Перед вами ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.
Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель.И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. (“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель. ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня.)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учитель.ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Учитель. ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут завтракать.(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Учитель.ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
Припев:
1.Спасибо мамам, папам нашим Егор
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс!
Алексей
2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3. Родители наши нас учат терпенью, Катя П.
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
4. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором) Яна
Вручение родителям благодарственных писем
Сценка «Две бабушки» (Вика, Алина Куприянова)
- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
- Да что ты, я ещё уроки не сделала…
- Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
- Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
- Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
- Правда? Это вы их так балуете?
- Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
- О, вы действительно строго!
- А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
- Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
- Так, хорошо.
- «… и днём и ночью пёс учёный…»
- Какой пёс!? Какой пёс!?
- Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
- Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
- А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
- Ну?
- «… С авоськой ходит в гастроном…»
- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
- В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так у него кошки ещё не такое делают…
- Ой, всё, сил с тобой нет!
УЧИТЕЛЬ. А теперь пришла пора подвести итоги интеллектуального марафона.
Наш марафон пришёл к финалу,
Вы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Хотим ребят мы наградить!
На все «пятёрки» 3 класс закончили 3 человека:
Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надёжные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”
На «4» и «5» 3 класс закончили человек:
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать.
За энергичность и активность,
Открытость, инициативность
И за готовность каждый раз
Во всём поддерживать свой класс.
За активное участие в жизни класса награждаются:
УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.
Что же с ними происходит?
До занятий нет им дела,
Им учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но детей мы не ругаем,
Ведь мы с вами точно знаем,
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура! (хором)
4. Ну вот, очередной учебный год прошёл. Миша
Узнали много мы за этот год,
Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!
Вот и опустела школа, Снежана
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
Мы вернемся в класс теперь не скоро Даша
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы. До свиданья школа!
Здравствуй,лето, – звонкая пора.
Всегда я лета с нетерпеньем жду,
Но осенью я с радостью иду
В родную школу, в свой любимый класс,
Где наш учитель снова учит нас.
Прозвенит звонок последний, Марат
Скажем школе мы: «Пока».
Не увидимся теперь мы
До сентябрьского звонка.
Может грустно, но не слишком —
Время быстро пробежит.
А пока без передышки
Лето нас уже кружит.
Съездить хочется на море,
И повеселиться вскоре!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прощание с1 классом.
Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»...
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)
Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....
Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »
В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....
«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»
Сценарий выпускного праздника...