Прощай 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Методическая разработка праздника, посвященного окончанию 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Окончание 2-го класса».
Учитель: Вот и подошел к концу месяц май! Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние каникулы, интересные игры и забавы. Мы трудились, учились, старались и сегодня мы вспомним уходящий 2 класс, подведем итоги. Итак, мы начинаем наш праздник!
Учитель: Но сначала я хочу провести опрос и узнать, что за ребята собрались в этом зале. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать “Да” или ”Нет”. Приготовились? Слушайте и отвечайте:
Вы ребята милые?
И здоровьем хилые?
Сильные? Смелые?
Ловкие? Умелые?
Защищаете детишек?
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Помогаете зверюшкам?
Расставляете ловушки?
Все читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?
Смирно ходите по школе?
И деретесь прямо в холле?
На занятиях кричите?
А на празднике молчите?
Какие вы все правильные. Думаю, что вы нуждаетесь во вредных советах! Они вам пригодятся в 3 классе!
1-й ученик
Затыкайте уши ватой перед первым сентября
И спокойно на уроках отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом, как учитель у доски
Открывает рот беззвучно и ушами шевелит.
Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мыслям кувыркаться в голове!
2-й ученик
Портфель свой с вечера готовь, сначала положи
Туда учебники, потом насыпь карандаши,
Добавь тетради, накроши заполненный дневник
И, кипятком залив, поставь на медленный огонь.
3-й ученик
Чтоб тебе не надорваться – книги в школу не бери!
Из портфеля незаметно у соседа забери!
4-й ученик
Если в школе на уроке тебе скучно, хочешь спать –
Прихвати с собою жвачку, чтоб немного пожевать.
5-й ученик
Если требует учитель рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный у села Бородино,
На груди скрестите руки и скажите, что герои
За несчастную четверку тайн врагу не выдают.
6-й ученик
Не давайте близким на ночь школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары часто мучить по ночам.
Станет мама заикаться, папа дергаться начнет.
Доктора такое чтенье запрещают перед сном.
7-й ученик
Если школьный учитель отцу позвонил
И настойчиво в школу его приглашал,
Чтобы там показать ему классный журнал,
Ты к любому киоску отца подведи и скажи:
“Ну зачем тебе в школу ходить?
Сколько классных журналов теперь издают!”
8-й ученик
Взрослый может быть опасен, если он тебе отец.
Раздражать его не стоит, если долго он сидел
На родительском собранье, а потом домой пришел,
В шкаф костюм уже повесил и ремень освободил!
9-й ученик
Если спросят на уроке, где домашнее заданье,
Отвечай, что одичало и в дремучий лес ушло.
10-й ученик
Есть на свете немало поучительных книг.
Пусть тебя не пугает этих книг толщина.
Если толстую книгу пополам разорвать,
То в два раза быстрее ее можно прочесть.
Учитель: Но в нашем классе нет таких ребят, кто воспользуется этими вредными советами! Мы все умненькие, благоразумненькие !
Ученик
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели!
Ученик
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Ольгу Юрьевну, ребят,
Учебников прекрасные страницы.
Учитель: Очень быстро летит время. Не успели в сентябре сесть за парты, а за окном уже май. Но всем известно, что самое главное в школе, конечно, получение знаний. Какое это тяжелое занятие! Но мы старались изо всех сил.
Все ребята знают, с чего в нашем классе начинается урок. Открою вам секрет – с наведения тишины.
Ученик
В нашем классе тишина почему-то не слышна.
То линейка упадет, то резинка пропадет.
То Артём под партой чью-то варежку найдет.
Ученик
Говорит учитель нам:
“Я вас очень попрошу-
Замолчите, не шумите,
Будем слушать тишину!”
Ученик
Я чего-то как вздохну,
Засмеялся Даня сзади.
“Тише! Тише!” – шепчет Надя.
Ничего у нас не вышло,
Тишины у нас не слышно!
Учитель: Позади уроки, благодаря которым мы узнали много нового и интересного! За время учебы мы уже не по слогам прочитали много интересных книг очень известных писателей.
Ученик
Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С тобой интересней бывает досуг!
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведем.
Я слышу тебя, я иду за тобой,
Я к морю спускаюсь и вижу прибой.
С тобою дорога моя далека
В любую страну и в любые века.
Ученик
Есть волшебное перо,
Сказки так любимы,
Знаем “Золушку” Перро,
Знаем братьев Гримм.
Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона…
Только трудно перечесть,
Что в программе нашей есть.
Учитель: Многие ребята полюбили точную, интересную науку математику.
Ученик
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика-страна.
Ученик
Дело интересное-
Как найти мне неизвестное.
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!
Учитель: А какой сложный русский язык. Но без него никуда
Ученик
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее плохое было бы житьё.
Ученик
Должны знать знаки препинания,
Жи-ши, ча-ща, словарные слова.
Слова делить на слоги, глаголов времена.
Записку написать соседу – и тут грамматика нужна.
Учитель: Чтобы хорошо учиться, мы прикладывали много сил, старания, терпения. Но в одиночку все равно не справиться. Весь год как всегда с нами учились мамы, папы, бабушки, дедушки. Эта песенка для вас, дорогие наши помощники!
Папа мой – мастеровой, папе не до скуки:
Все умеет папа мой – золотые руки!
Научился у отца я, все приемы знаю.
Даже в стенку до конца гвозди забиваю!
Мама сделана моя из тепла и ласки.
Часто засыпаю я с маминою сказкой.
Коль обида жжет меня – не решил задачу,
На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу.
С дедом я хожу на пруд, там у нас рыбалка.
Только рыба не клюёт, что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять не приносим рыбы…
Скажет бабушка опять: “И на том спасибо!”
Знает бабушка моя множество сказаний.
Учит бабушка меня мастерству вязаний.
Мы готовим с ней обед - поджимают сроки-
Борщ, котлеты, винегрет, и еще…уроки!
Учитель: Мы хотим сказать вам огромное спасибо за помощь, теплоту, заботу и любовь.
Ученик
Не успели оглянуться,
Как дни промчались – не догнать.
Но всегда забота ваша будет нас оберегать!
(вручение дипломов родителям)
Учитель: Вот такие хорошие и замечательные у нас ребята. А я хочу их проверить. Начнем с загадок-обманок.
Любите загадки? (Да)
Отгадайте их тогда.
Медлить здесь совсем не нужно.
Отвечайте быстро, дружно!
На заборе по утру кукарекал .. кенгуру! (петух)
Он зимой в берлоге спит. Догадались? Это…кит! (Медведь)
Есть мух и комаров здорова, в болоте квакает … корова (Лягушка)
Хвост на веер так похож. Знают все, что это…ёж (Павлин)
На одной ноге стоит на болоте. Это…кит (Цапля)
Лает он на улице и зовется …курицей (Пес)
Полосатая, как мяч. Всем известно. Это…грач. (Зебра)
Учитель: Хорошо. А сейчас когда я буду говорить правду – вы хлопаете, а если услышите неправду – топаете. Готовы? Слушайте!
Мне однажды повстречалась супермодница одна.
Вам такую не увидеть и не встретить никогда.
Я на ней увидела юбку…(хлопки)
Не одну, а сразу две…(топот)
На плечах из рыбы шубка…(топот)
И горшок на голове…(топот)
На ногах ее сапожки… (хлопки)
На высоком каблуке…(хлопки)
А в ушах висят сережки…(хлопки)
И колготки на руке…(топот)
А еще на ней есть блуза…(хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(хлопки)
На плече висит медуза…(топот)
И портфель на поводке…(топот)
Шарф болтается на шее…(хлопки)
На носу очки, как тень…(хлопки)
В волосах запутан веер…(топот)
На шарфу висит ремень…(топот)
Всё!
Учитель: А сейчас я предлагаю Вам окунуться в наши школьные будни и посмотреть, как весело проходили наши уроки.
Учитель: Твоё сочинение о собаке, ____________ , слово в слово похоже на сочинение _____________ !
Ученик :Так мы же с _____________ живём на одной улице, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Даня , замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Какого рода слово «яйцо», _____________?
Ученик : Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Сергей, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные…
Учитель: ________________, кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
Учитель: ______________, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученик: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: _____________, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Ученица: «Лягушка-путешественница»
Учитель: _____________, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: _____________, если у тебя есть 100рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.
Учитель: Анастасия, сколько будет 100 x 2?
Ученик: 100рублей или 100долларов?
Учитель: Дмитрий, если ты нашёл в одном кармане 5рублей, а в другом 10 рублей….
Ученик: Значит, я надел чужие штаны!
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два!
Учитель. Расскажи, какие.
Ученик. В субботу я поехал навестить бабушку, и она очень обрадовалась.
Учитель. А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от бабушки, и она еще больше обрадовалась.
Учитель. Где же яблоко, _____________?
Ученик. Яблоко давно я скушал.
Учитель. Ты не мыл его похоже?
Ученик. Я с него очистил кожу!
Учитель. Молодец ты стал какой!
Ученик. Я уже давно такой!
Учитель. А куда очистки дел?
Ученик. Ах, очистки? Тоже съел.
Учитель: Спасибо, урок прошел замечательно. А теперь ребята подарят Вам песню.
Учитель: Уроки, уроки, уроки… Но вот зазвенел школьный звонок.
Ученик:
Важно знать, друзья, науки
Изучаем их без скуки.
Но без отдыха вообще
Жить не может 2 «в»
Ученик:
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Таня Тёме
Дать подножку в коридоре,
А потом и Федя Кате
Успевает нос расквасить»!
Учитель: Вот и закончился второй учебный год. Впереди лето, каникулы. Нам надо хорошо отдохнуть, набраться сил на следующий учебный год.
Ученик
В школе кончены уроки, перешли мы в третий класс.
Полежать на солнцепеке приглашает лето нас.
Пусть спокойно в нашей школе, спит до осени звонок.
Здравствуй, травка, здравствуй, поле, здравствуй, солнечный денек!
1-й ученик Что такое лето?
2-й ученик Это много света!
3-й ученик Это поле, это лес!
4-й ученик Это тысячи чудес!
5-й ученик Это в небе облака!
6-й ученик Это быстрая река!
7-й ученик Это яркие цветы!
8-й ученик Это синь высоты!
9-й ученик Это в мире сто дорог для ребячьих ног!
Учитель: Наши девочки приготовили танец цветов.
(девочки исполняют танец цветов)
Учитель: Вот так мы закончили второй класс!
Учитель: Я вместе с вашими родителями поздравляю вас с окончанием второго класса. Хочу пожелать хорошо отдохнуть, набраться сил на новый учебный год. И мы хотим подарить вам подарки на окончание второго класса.
(дети получают подарки, говорят “Спасибо”)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-83646-1434224521.jpg)
Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс
Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести его весёло и радостно. Праздник...
Tschűs, 2. Klasse! Праздник на немецком языке для учеников 2 класса « Прощай, 2 класс!»
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основные практические задачи:- повторить лексический и грамматический материал за 2 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-308021-1380815999.jpg)
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-318826-1382108627.jpg)
Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"
Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-400204-1392394730.jpg)
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ты прощай, прощай, наша Масленица..."
Данное занятие знакомит учащихся с традиционным праздником русского народа.Цель праздника: приобщение к нравственным и духовным ценностям национальной культуры....
Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"
Цель: провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...
Прощай начальная школа, прощай первый класс
праздник в малокомплектной школе...