Праздник, посвященный окончанию учебного года: Ура, каникулы!!!
материал (2 класс) на тему

Чеглеева Наталья Валерьевна

Сценарий праздника, посвященный окончанию 2 класса. В него входят стихи, сценки и игры с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_2_klass.docx41.09 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощай 2-ой класс».

Учитель: Вот и подошел к концу месяц май! Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние каникулы, интересные игры и забавы. Мы трудились, учились, старались и сегодня мы вспомним уходящий 2 класс, подведем итоги.  Итак, мы начинаем наш праздник!

Выход детей на сцену  «Классная компания»

  1. В классе у нас суматоха и шум.

  1. Скоро начнется?

  1. Где мой костюм?

  1. Аня и Даня, дайте шары!

  1. Шепот, движение, споры идут.

  1. Что же за праздник готовится тут?

  1. Видно, почетные гости придут?

  1. Может, придут генералы?

ВСЕ: Нет!

  1. Может, придут адмиралы?

ВСЕ: Нет!

  1. Может, герой, облетевший весь свет?

ВСЕ: Нет! Нет! Нет!

  1. Гадать понапрасну бросьте,

    Смотрите, вот они гости!

ВСЕ: Здравствуйте, наши родители!

1. Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

Учитель: И для Вас, наши дорогие гости, ребята исполнят песню «В мире доброты»

1

В учебнике кончается

Последняя страница

Учебник закрывается-

Окончен  2 – ой класс.  

                     

   2.             Прощаемся до осени –

                 Нам в школе не сидится

                 Уходим из второго мы

                 Каникулы у нас.

3.

Сдружились на уроках мы

Друг  другом и со школой,

С тетрадками и с книгами,

С заливистым звонком.

Со спортом, с математикой

И с русским языком.

                       

             4.    Мы два года вместе жили

                  И особо не тужили

                  Мы учились, веселились,

                  Очень крепко подружились!

5. У любого вы узнайте:

   2 «б» - хороший класс.

    Хулиганов не считайте,

    Просто нет таких у нас.

      6.       В школу ходим, как на праздник,

                   Гордо мы портфель несем.

                   Только все же с нетерпеньем

                   Мы всегда каникул ждем!

7. Для родителей морока –

Даня делает уроки.

Он в компьютере играет,

А семья пример решает.

            8.      Каждый день идем  мы в школу,

                    Получаем знания.

                    Кто ж придумал для детей

                    Такое наказание?

          9.       Утомился наш дружок,

                      От урока просто взмок.

                      Почему он так устал?

                      Весь урок звонок он ждал!

10. Прогулял Сережа в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.

               

             11.     В школу нужно нам ходить,

                       Грызть гранит науки,

                       Чтобы глупеньким не быть,

                        Не скулить от скуки.

12. Мы учились, мы старались

Лишь пятерки получать

Знаний столько мы набрались,

Ах, кому бы их отдать?

Учитель: А сейчас прозвучит песня «Страна  Вообразилия»

1.

В нашем классе тишина

Почему – то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То Можаева под партой

Чью – то варежку найдет.

2.

«Рты закрыли! Сели ровно! –

Говорит учитель грозно. -  

Будем слушать тишину!»

Я чего – то как вздохну.

Засмеялся Димка сзади.

«Тише! Тише!» - шепчет Аня.

Ничего опять не вышло –

Тишины у нас не слышно.           

Учитель: Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

Учитель: А сейчас ребята нам расскажут чему же их учат в школе и как…

1.  Определяем – проще нет,
     Где признак, действие, предмет…
    А звуковой анализ слова?
    Пожалуйста, уже готово!

2.   Бывают звуки разные:
     Согласные и гласные.
     Знаем, как писать “жи-ши”,
     Изучим скоро падежи.

3.   Звук согласный проверяем –
               Рядом гласный подставляем.

    “Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
              А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
         “Зубки” - изменяем – “зубы”,
        “Шубки” - проверяем – “шубы”.

4.

Рома, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?
«Две» - отвечаю я
Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.
Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну не согласен!

5.

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем  вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то, как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

6.

 Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

7.

      Физкультура – движенью!

      В движении – жизнь и наслаждение!

      Лепить умеем, рисовать

      И пуговицы пришивать.

      А музыка так хороша,

    Что, не таясь, поет душа.

Учитель: Наши талантливые дети исполнят песню «Смешной человечек»

Учитель: А сейчас я предлагаю Вам окунуться в наши школьные будни и посмотреть, как весело проходили наши уроки.                     Разыгрываются сценки. Участники сценки выходят со стульями и садятся по парам  в ряд

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Ислом , слово в слово похоже на сочинение Захара !

Ученик : Так мы же с Захаром живём на одной улице, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Даня , замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Саша?

Ученик : Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Сергей, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик: Вставные…

Учитель: Кристина, кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Варя, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Алиса, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученица: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Егор, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель:  Тимур, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель: Анастасия, сколько будет 100 x 2?

Ученик: 100рублей или 100долларов?

Учитель: Дмитрий, если ты нашёл в одном кармане 5рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик:  Значит, я надел чужие штаны!

Учитель: Спасибо, урок прошел замечательно. А теперь ребята подарят Вам песню: «Песенка чудесенка»

Ученик:

                  Важно знать, друзья, науки

                  Изучаем их без скуки.

                  Но без отдыха вообще

                         Жить не может 2 «б»

Ученик:

        Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

Учитель: Ну, раз вы заговорили о перемене, тогда давайте немного отдохнем и поиграем. Я вам говорю строчку, а вы ее продолжаете, но только слушайте очень внимательно. Начнем!!!

Игра-кричалка

1.Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

2.Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).

3.Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (мальчики).

4.Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки).

5.При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь … (мальчишки).

6.Боятся темноты, трусишки,

Все, как один, они - … (девчонки).

7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).

Учитель: Молодцы, вы были внимательны, пошумели немножко, а теперь  давайте вспомним, ребята, каких правил мы придерживались, чтобы в классе у нас был порядок.

Выходят ученики и читают:

         1. Завести велели нам новые привычки:      

2.Никогда девчонок не трогать за косички.

3.Никогда не драться, не спорить за обедом.

4.На уроках никогда не болтать с соседом.

5.Всегда приходить в класс на первый урок еще до того как проснется звонок.

6.Быть на уроке очень внимательными и выполнять все задания старательно.

7.Учебники, книжки, портфель и тетрадки всегда содержи в идеальном порядке.

8.Друзьями хорошими, верными быть, и класс свой стараться беречь и любить.

9.Вранье и подсказки к нам в класс не пускать, а скуку и лень всегда побеждать.

Учитель:  Не за горами и лесами живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с вами, вернее, чуть пораньше вас.

Вы видите, конечно, сами, как дорог им любимый класс,

Как им бывает трудно с вами и как еще трудней без вас

О каких волшебниках я говорю?.

Дети хором: об учителях

Ученик:              

                Наша школа хороша        

                  Всем на удивление.

                  А учительница наша –

                  Просто загляденье.

Учитель: Для всех учителей, которые работают с нашим классом, ребята исполнят песню «Кто добрее всех на свете»

Учитель: Ну, а теперь самое время поговорить о наших родителях. Ведь эти два года они были рядом с вами, вместе учились, вместе веселились. И сегодня они вместе с вами гордятся нашими достижениями и всем им мы говорим огромное (все) спасибо.


  1. Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

 

2. Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

  За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

           

        3.Папочки,  наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

       4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим!

Учитель: Песня для родителей «Далеко от мамы»

Учитель: Ну что же, министру образования  доложим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс.

 Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву третьеклассников». Всех третьеклассников попрошу встать.

КЛЯТВА

Ученик: Вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

КЛЯНЁМСЯ!

2. Не доводить учителя до температуры кипения – 100 С.

КЛЯНЁМСЯ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

КЛЯНЁМСЯ!

4. Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

КЛЯНЁМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

КЛЯНЁМСЯ!

6. Быть достойными своих родителей и учителей!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ученик:

Вшколе кончены уроки,

Перешли мы в 3-й класс

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

                   Ученик:

                      Пусть спокойно в нашей  школе

                      Спит до осени звонок

                      Здравствуй, травка,

                      Здравствуй, поле,

                      Здравствуй, солнечный денек!

Все:  Все порадуйтесь за нас –

         Перешли мы в 3-й класс.

Учитель:--- Дорогие мои дети! Желаю вам в 3 классе учиться только на 4 и 5!

Сценка родителей «Единица, 2 и 3»

Выскакивает Единица.
Единица:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тройка: А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!
Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3  класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим!  Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
Единица:  Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу!  
- "Один дома".
Учитель: Молодцы!
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Двойка и Тройка: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

Учитель:  Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее - домашние птицы?
Дети: - "Два веселых гуся"!
Учитель: Правильно!
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я.
 Теперь Двойка стала вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
Дети: - "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....  
Учитель: - "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!
Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
Учитель: Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные!

Поздравляю Вас с окончанием  учебного года! Ребята, я желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти в третий класс!

А дорогим родителям набраться сил и терпения на новый учебный год.

И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем к вручению дневников, благодарственных писем, грамот.

Вызываются отличники:……..

Хорошисты:………………

Все остальные:………………….

Учитель

  Вы на каникулах о школе вспоминайте,

Хотя бы сколько будет пятью пять,

А вечерком порою книгу почитайте

И попытайтесь предложенье написать

Пусть лето будет солнечным и ярким,

 Пусть зарядит здоровьем на весь год,

 Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка

 И ягодами будет полон рот.

 Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте

 В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

Желаю вам добра, удачи, счастья.

Ученик:

Учитель тоже отдохнёт

И от проблем и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Линейка, посвященная окончанию учебного года для 1-3 классов

Линейка, посвященная окончанию учебного года для учащихся  1 - 3 классов...

Сценарий праздника, посвященного окончанию учебного года.

Цель:·  Приобщать учащихся к традициям русской национальной культуры            Сплачивать учащихся при подготовке мероприятия....

Линейка, посвященная окончанию учебного года 2015-2016.

Линейка, посвященная окончанию учебного 2015-2016года.Ведущий1: Дорогие дети! Уважаемые педагоги! Сегодня – удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он всё равно выглядит солнечным. Пото...

Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года ( 3 класс).

Сценарий содержит подбор стихов, слова ведущего, музыкальные вставки....

Праздник посвященный окончанию учебного года "Три богатыря!"

Предлагаю вашему вниманию праздник , посвященный окончанию учебного года в начальной школе .  ...

Сценарий классного часа, посвященный окончанию учебного года в 3 классе

В нашем классе сложилась традиция – в конце каждого учебного года проводить мероприятие, посвященное окончанию года. Хочу поделиться своим сценарием, в надежде, что кому-то он пригодится....

Линейка, посвященная окончанию учебного года.

Торжественная линейка,посвященная окончанию учебного года.Цель: создание условий для совместной творческой деятельности, сотрудничества.Задачи:1.Формирование общей культуры, привитие традиций;2.Воспит...