Супербабушка
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Гурдина Фаиля Рауфовна

Конкурс "Супербабушка "  в 1-В классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл superbabushka.docx158.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формирование у детей чувства уважения к бабушкам;

          сплочение коллектива взрослых и детей.

Задачи мероприятия:

- развивать организационные способности в каждом;

- развивать умение работать в команде;

- формировать уважительное отношение друг к другу;

- воспитывать любовь и уважение к старшим.

Ведущий 1: Добрый день,  дорогие наши бабушки! Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Бабушка – это родной, добрый

человек, без которого сложно обойтись   в жизни.

1 ведущий: 

 На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно.

Из трех слогов, простое слово

«ба-буш-ка»

И нет на свете слов дороже чем оно.

2 ведущий: 

Без сна ночей прошло немало,

Забот, тревог не перечесть.

Большой поклон вам всем родные наши

За то, что вы на свете есть.

ученик

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет вам на ночь песню,
Чтобы сладко вы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

1 ведущий:  Да, это красивые, умные, милые

Бабушки наши любимые!

2 ведущий:  Бабушка... Рядом с ней становится радостно и тепло в трудную минуту, она всегда тебя выслушает и поможет добрым словом.

(песня)

1 ведущий:  Бабушка... Она способна простить любую обиду, забыть причиненное тобою зло. Любовь бабушки к внукам безгранична. И сегодняшний конкурс посвящается бабушкам.

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие бабушки …  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Представляем жюри…

Первый конкурс нашей программы – «Знакомство с бабушкой».

( Каждая внучка   не только представляют бабушку, но и коротко рассказывает о ней).

Ребята поведали о своих бабушках, но мы хотим узнать их лучше. Для этого мы хотим взять у них интервью.

Вопросы:

Ведущий 2: 

1. Когда Вы почувствовали себя настоящей бабушкой? 

Ведущий 1: 

2. Кем быть интереснее – мамой или бабушкой? 

Ведущий 2: 

3. В чём вы видите свою задачу как бабушки? 

Ведущий 1: 

4. Какая самая счастливая минута в Вашей жизни? 
 

Ведущий 2: Спасибо вам, дорогие наши бабушки!

Ученик:

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Ведущий 1: У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют все. Они учат своих внуков тому, что умеют сами, учат и самому нужному в жизни – доброте.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Солнышко мое». Сейчас мы узнаем, чья бабушка самая ласковая. Бабушки должны будут вспомнить самые нежные слова, с которыми они обращаются к своей внучке (или внуку). Побеждает та, которая скажет ласковое слово последней.

 

Ведущий 2:  Кто знает сказки лучше наших бабушек? Следующее конкурсное задание «По дорогам сказок».

(Внучки помогают бабушкам отвечать на вопросы. За правильный ответ – 1 очко).

ВОПРОСЫ

Ведущий 1:

*** Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш.Перро «Красная Шапочка»).

Ведущий 2: 

*** Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для нее дедушка? ( Колобок, одноименная русская народная сказка).

Ведущий 1: 

*** Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).

Ведущий 2: 

*** Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

Ведущий 1: 

*** В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? ( Русская народная сказка «Репка»).

Ведущий 2: 

*** Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? ( А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

Ведущий 1: 

*** У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»).

Ведущий 2: 

*** В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

 

   

Ученик

Я с бабушкой своею дружу давным – давно.

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки чудесного творят:

Латают, вяжут, метят, все что – то мастерят.

 

Ведущий 1: Дорогие бабушки, вам часто случалось кормить вкусненьким своих внуков?

Кто вам кашу утром сварит,

Рыбку вкусную пожарит?

Испечет блины, оладушки?..

Ну конечно, бабушки.

Ведущий 2: Следующий конкурс – кулинарный «По бабушкиным рецептам».

Внучки  по очереди представляют блюда, приготовленные дома, а бабушки рассказывают рецепты приготовления.   А мы послушаем  их.

Ведущий 1: А теперь для бабушек и внучек настал «Звездный час».

Ведущий 2: Это задание тоже было домашним. Кто – то приготовил для нас песню, кто сценку, а кто – то, может, даже станцует…

(Бабушки и внучки демонстрируют концертные номера, подготовленные дома. Жюри оценивает последний конкурс и подводит общие итоги.)

Ведущий 1: А пока наше жюри подводит итоги сюрприз для бабушек от внучек и внуков.

Мальчик: Мы хотим дать своим бабушкам советы.

Если давление слишком высокое

И неохота с постели вставать,

Этого вовсе не надо бояться:

Частушку надо на помощь позвать.

(Внуки по очереди поют частушки).

Частушки

Ты, бабуля, не кручинься,

И не надо горевать.

Годы – это не причина,

Чтобы слезы проливать.

Ты, бабуля, не болей,

Не ходи в аптеку,

Лучше чаще забегай

В клуб на дискотеку.

Вот почистить раз в году

Решила я сковороду,

А потом четыре дня

Мыла бабушка меня.

Ах ты, милая бабуля,

Постираем мы белье,

Словно в сказке, снова будет

Белоснежное оно!

Мы пропели, как сумели,

Станцевали, как смогли.

Если было бы возможно,

За вас на пенсию пошли.

А пока мы петь кончаем,

И бабулям обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

А веселья захотите,

Надоест вам горевать,

Вы к внучатам приходите,

Будем вместе танцевать!

Ведущий 1:  А сейчас предоставим слово жюри

Ведущий 2: Пожалуйста!

Мальчик: Пусть морщинки вас не старят,

Не печалят никогда,

И судьба пусть вам подарит

Жизнь на долгие года.

Девочка: Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

«Спасибо» скажем бабушке.

Посудите сами:

За хлопоты, за ласки, за песенки и сказки.

За вкусные ватрушки, за новые игрушки,

За сладкое варенье, за долгое терпренье.

Мальчик: Спасибо, бабушки, вам и вашим умелым рукам!

Всех ваших достоинств не счесть.

Спасибо, что вы у нас есть!.

Ведущий 1:  Вот и закончился наш конкурс, а мы всем говорим до свидания!

Ведущий 2: И до новых встреч!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ                ШКОЛА №1с. СРЕДНЯЯ ЕЛЮЗАНЬ

C:\Users\User\Desktop\95839265.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Супербабушка"

Мероприятия, посвященное Международному дню 8 марта"...

Сценарий праздника "Супербабушка"

Интересная и позновательная программа с привлечением бабушек учащихся....

Супербабушка

Сценарий внеклассного мероприятия "Супербабушка"...