Прощание с Азбукой
классный час (1 класс) на тему

Сценарий праздника в 1 классе "Прощание с Азбукой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий праздника93 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ

«ДО СВИДАНИЯ, АЗБУКА»

В день осенний, в день чудесный

Мы в поход не зря ушли.

Было очень интересно

На страницах Азбуки.

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам, строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прошли!

Был наш путь не очень долгим –

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

Тот, кто любит приключенья,

Мы откроем свой секрет:

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет!

УЧЕНИКИ

1. Хорошо сегодня в школе зал горит огнём!

Мы на праздник наш весёлый всех друзей зовём.

2. Заходите, приходите, путь свободен, освещён.

Приглашаем мы сегодня всех простится с Азбукой!

3. Если скуку ты отвёл и сомненья позади,

Если с другом не лукавил – заходи!

4. Если лень свою оставил, нарушенья позади,

То смелей скорее в двери – заходи!

5. Если всё у вас в порядке: книжки, ручки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, приглашаем вас сюда!

ВЕДУЩАЯ

Дорогие, ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.

Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге. Сегодня мы должны с ней проститься. Но знания, которые она нам дала, мы возьмём с собой.

(Звучит музыка «Чунга-чанга», вбегает африканский мальчик Чанга. Он кидается на пол, делает вид, что ловит жука)

ЧАНГА

Тыгыр! (съедает жука и показывает, что  он вкусный)

ВЕДУЩАЯ

Постой, ты кто?

ЧАНГА

Ты кто?

ВЕДУЩАЯ

Да нет, ты кто? Как тебя зовут?

ЧАНГА

Как тебя зовут?

ВЕДУЩАЯ

Меня зовут Валентина Васильевна. А тебя?

ЧАНГА

Я Чанга. Чанга искать Чунгу.

ВЕДУЩАЯ

А, тебя зовут Чанга. Ты с острова Чунга-Чанга. И ищешь ты своего друга Чунгу.

ЧАНГА

Чунга! (Радостно показывает на одного из первоклассников)

ВЕДУЩАЯ

Нет. Это…

ЧАНГА

Чунга! (Утвердительно показывает на другого первоклассников)

ВЕДУЩАЯ

Нет. Это…

ЧАНГА

Чунга? (Растерянно показывает на другого первоклассников)

ВЕДУЩАЯ

Да нет же. Это…

ЧАНГА

А где Чунга?

ВЕДУЩАЯ

Милый Чанга. Его нет на нашем праздники прощание с АЗБУКОЙ

ЧАНГА

Азбука? Кто такой?

ВЕДУЩАЯ

Не кто такой, а кто такая. Ребята, давайте споём песенку про Азбуку

Азбука - каждому нужна

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

ПРИПЕВ:
Азбука! Азбука каждому нужна
Нам поможет книжки прочитать она.

Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку, 

Надо их запоминать

Без ошибки, точно.

ПРИПЕВ

Книжки могут рассказать

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

ПРИПЕВ

ВЕДУЩАЯ

Азбука – это такая книга, по которой учатся читать в школе

ЧАНГА

Школе? Кто такой?

ВЕДУЩАЯ

Не школе, а школа. Это дом, где ребята учатся.

ЧАНГА

Учатся? Кто такое? (поднимает плечи)

ВЕДУЩАЯ

А тебе ребята сейчас всё объяснят

УЧЕНИКИ

1. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.

2. Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

3. Ель, топор, лопата, руки – в каждом слове слышны звуки

ВСЕ Звуки эти разные

         Гласные, согласные.

4. Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать, и в колыбели ребёнка качать.

5. А согласные-согласки: шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и скрипеть, но не хочется им петь.

6. Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу мы научились все читать.

ЧАНГА

Понял, учиться! Чанга учиться! Учиться бегать, прыгать, лазай баобаб, лови тыгыр, стреляй бакыр (показывает руками)

ВЕДУЩАЯ

С таким поведение тебя в школу не возьмут. Давайте, ребята, познакомим Чанга с некоторыми школьными правилами.

УЧЕНИКИ

1. Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс!

2. Парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно!

3. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Учитель спросит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь!

ЧАНГА

(поднимает руку) Чанга хочет учиться! Чанга хочет учиться с ними в ваша школа.

ВЕДУЩАЯ

Сомневаюсь, Чанга, что ты сможешь учиться с этими ребятами, ведь они уже скоро закончат первый класс и перейдут во второй.

ЧАНГА

(ревёт и уходит)

ВЕДУЩАЯ

Не плачь Чанга. Приходи в школу 1 сентября и тебя обязательно возьмут в первый класс. А мы тебе дарим АЗБУКУ, по которому ты научишься читать.

УЧЕНИКИ

1. Секреты все от А до Я

Есть под обложкой этой книги.

2. Перелистав страницы, ты сможешь научиться

Читать стихи, рассказы и много разных сказок.

3. Освоив буквы, слоги, ты сможешь без подмоги

Войти в огромный мудрый круг, где книги – самый лучший друг.

4. На свете много книжек есть,

Ты сможешь все потом прочесть.

ЧАНГА

Спасибо! (радостно убегает)

ВЕДУЩАЯ

Прошло шесть месяцев, как вы стали школьниками. Многому научились за это время. Скажите, а сколько лет нужно учиться в школе?

УЧЕНИК

Надо 11 лет учиться,

Не лениться, а трудиться.

Год за годом промелькнут

и от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

Машинисты и ткачи,

Лесорубы и шахтёры,

Комбайнеры и актёры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы.

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

ВЕДУЩАЯ

И все они, как и вы начинали с АЗБУКИ.

Праздник уже начался, а самого главного гостя - АЗБУКИ – нет.

Давайте, ребята, позовем её.

ВСЕ

         Азбука, Азбука!

         Мы ждём тебя!                                      

                                            (входит Азбука)

АЗБУКА

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, конечно, я королева АЗБУКА!

                     Тому, кто хочет много знать, кто хочет книги прочитать:

                     Про горы и долины, про водные глубины,

                     Про реки звёзды и моря…

                     Не обойтись без АЗБУКИ!

- Все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои подданные. Мы все жители волшебной страны - Букварины, которая расположена на моих страницах.

И пришёл я к вам сегодня, не случайно. Сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг, в страну Литературию. Пришла со мной и моя королевская дружина – все 33 моих богатыря, которым я поручаю сопровождать вас в путешествии.

Они никогда вас не покинут и помогут в трудную минуту. Но при одном условии: всех их вы должны знать по именам! Моя верная дружина – это буквы.

ВЕДУЩАЯ

Сейчас мы проведём перекличку – по очереди будем называть все буквы алфавита. Если назовём правильно, то буквы оживут и обязательно отзовутся.

ВСЕ

А, Б, В, Г, Д, Е, Е – постираем всё бельё.

Ж, З, И, Й, К, Л, М – апельсинку быстро съем.

Н, О, П., Р., С, Т, У – погуляем на мосту.

Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, - ах, какая чаща.

Ъ, Ы, Ь – не запомнятся никак.

Э, Ю, Я – вот и все мои друзья.

(ребята, с буквами в руках, читают стихи)

А    Аллигатор азбуку получил, аллигатор азбуку изучил,

       Аллигатор знания поглотил, а потом и азбуку проглотил.

Б     Букве «Б» и страх неведом: бой, барабан, боец, победа.

В     Воробья врачи спасли, в вертолёт его внесли

       Вертолёт вертел винтами, волновал траву с цветами.

Г     Груша гусениц не любит, грушу гусеница губит.

Д     Дождик, дождик, не дожди! Дождик, дождик, подожди!

        Дай дойти до дому дедушке седому!

Е      Еда, еда, еда… Ежевика – ерунда!

        Если нет еды на «Е», мы её придумаЕ…

        Кушай дочка, кушай сын,

        ЕМ-лянику, Е-пельсин.

Ё      Ёжик и Ёршик – колючий, и всё же

        Ёжик и Ёршик совсем не похожи:

        Ёршик при виде врагов не тревожится,

        Ёжик тотчас же пытается съёжиться.

Ж     Жук жужжит в железной банке – жук не хочет жить в жестянке.

         Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука!

З       Занят заклинатель змей звонкой музыкой своей.

         А под музыку, друзья, затанцует и змея.

И      Индюк из города идёт, игрушку новую везёт.

         Игрушка не простая – игрушка расписная.

Й      Йод ребёнок каждый знает,

         Йодом врач нам раны мажет.

К      Кот копеек накопил, кошке козочку купил,

         А козе – капустки, кочанчики хрустки.

        Будет козочка крепка, кошке даст молока.

Л       Лев комарика ловил.

          Лапой лоб себе разбил.

М       Мёд в лесу медведь нашёл,

           Мало мёду, много пчёл.

Н        Няня на ночь Милу мыла. Нина мыло не любила.

           Но не ныла Нина. Нина – молодчина.

О        Осинку окрасила осень. Осинка мне нравится очень.

           Она позолотой блестит, одно только жаль – облетит.

П         Про пёстрых птиц поёт петух, про перья пышные, про пух,

           Про пастбище, про пастуха и про меня, про петуха.

 Р        Рыбке рак – ни друг, ни враг. Рыбке вряд ли страшен рак.

           Рыбке страшен червячок, что посажен на крючок.

С        Солнце, с самого рассвета ты сосёшь сосульку эту.

           Ешь скорей свой леденец, чтоб зиме пришёл конец.

Т         Тигр – свирепый зверь. Но всё же, тихим тигр бывает тоже.

            Тигр бывает тих с тигрицей, так как сам её боится.

У        Устала утка на пруду учить своих утят.

           Утята плавать на виду у мамы не хотят.

            Ужасно утка мучится:

            - Ну что из них получится?

Ф        Федя полез за конфетой в буфет…

           Факт, что в буфете не будет конфет.

Х         Хочешь великаном стать? На ходули надо встать.

           Ахи, охи, хохот, смех, скоморохи выше всех.

Ц         Зачем такой носище цапле?

            Затем, чтоб цапли рыбок цапали.

Ч         «Ч» с четвёркой спутал чижик

             И прочёл: «Четыре ижек!»

Ш          Шпагоглотатель не шутил, пять шпаг бесстрашно проглотил.

             - Эй, шалуны, прибавьте шагу! Несите мне шестую шпагу!

Щ           Щёголь щётку уважает. Щёткой щеголь пыль счищает.

               Если вещь не вычищать, не в чем будет щеголять.

Ъ            Обойди хоть всю планету, с твёрдым знаком зверя нету.

               Может где-то на Венере с твёрдым знаком рыщут звери?

Ы          «Ы» - мыло душистое, белое, мылкое.

              Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою

             Если б грязнуля вспомнил про мыло,

              Мыло его наконец бы отмыло.

Ь           Мягкий знак живёт беспечно

             Он без кепки ходит вечно.

Э          Эхо! Эхо! Вот потеха! Обезьянка это эхо.

             Это эхо каждый раз передразнивает нас.

Ю        Юрки замёрзнуть не хотят, юрки от вьюг на юг летят.

            Юрки, вернитесь с юга, ушли мороз и вьюга!

Я         «Я» сказала про себя:

            - Хоккеист известный я.

            Шайба прямо в цель летит –

            Гол! Закончен алфавит.

АЗБУКА

-Я рад, что вы, ребята, так хорошо знаете все 33 буквы. Отныне и навсегда они – ваши верные друзья и помощники.

Азбуку от А до Я

Буквы в каждом слове с вами мы найдем.
Азбуку откроем и читать начнем!

Азбуку от А до Я
Знают все мои друзья.

А — Арбуз. Бэ — Бегемот. Вэ — Ворона воду пьёт.
Гэ — Гитара. Дэ — Дельфин. Е — Енот в лесу один.
Ёжик — Ё. Жэ — жёлтый Жук. Зэ — Звезда, а И — Индюк.

ПРИПЕВ:  А, Б, В, Г, Д, Е, Ё,
                Ж, З, И, И-краткое,
                К, Л, М, Н, О, П, Р, С
               Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш,
               Щ, Твердый знак, Ы, Мягкий знак, Э, Ю, Я.

Йогурт на И краткое. Ка — Клубника сладкая.
Эл — Лимон. Эм — Молоток. Эн — Носок.  О — Осьминог.
Пэ — Подушка. Эр — Ребёнок. Эс — Собака. Тэ — Телёнок.

ПРИПЕВ

У — Улитка не спешит. Филин — Эф — в дупле сидит.
Ха — пушистый Хомячок. Цэ — Цветок. Че — Червячок.
Ша — над розой Шмель жужжит. Щука — Ща — на дне лежит.

ПРИПЕВ

Твёрдый знак. Ы. Мягкий знак. Нет на эти буквы слов. Вот так.
Эскимо на букву «Э». Остаются буквы две.
Ю — весёлая Юла. Я — в корзине Яблоки.
Знаем ровно тридцать три буквы в нашей Азбуке.

ПРИПЕВ

(вбегает Незнайка)

НЕЗНАЙКА        

- Ваше величество! Подождите! Я тоже хочу с вами! Я уже умею читать!

ВЕДУЩАЯ

Ребята, кто это?

Незнайка, ты не обманываешь нас?

НЕЗНАЙКА

Кто сказал такую бяку: «Не читал Незнайка книг!»

Это враки. Просто враки! Заявляю напрямик.

Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год

От картинки до картинки, а потом – наоборот!

Со страниц мелькают лица – я читаю всё подряд.

Три страницы про жар-птицу, две страницы - про зверят.

Я вперёд быстрее звука над страницами лечу.

Прочитал вчера про Чука, завтра - Гека изучу.

А про дедушку Мазая я запомнил с детских лет:

Он, в трамваи залезая, забывал купить билет.

Шейк с Атосом – два шпиона – поднимали якоря.

Разводили шампиньоны тридцать три богатыря.

Бармалей поймал дельфина, Геккельбери был слугой,

А курносый Буратино дружит с Бабою Ягой.

Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год.

От картинки до картинки, а потом наоборот!

ВЕДУЩАЯ

Ну, вот! Я так и думала. Ты перепутал все книги. Бедные герои, что с ними стало?!

Ай, ай, ай, нехорошо получается. Правда, ребята?

НЕЗНАЙКА

- Хо, подумаешь, великая беда! Главное, чтоб было весело и картинок побольше.

ВЕДУЩАЯ

Нет, Незнайка! Ты не прав! Нужно не только уметь читать, а ещё и запоминать о чём прочитал. Ребятам будет пока трудно исправить твои ошибки, т. К. они ещё не все книги прочитали. Поэтому им помогут родители, исправят все ошибки.

- Дед Мазай зайцем ездил на трамвае?

- Три богатыря разводили шампиньоны?

- Буратино был другом Бабы Яги?

Вот видишь, Незнайка. Родители давно читали эти книги, а хорошо помнят их содержание.

НЕЗНАЙКА

- А вот стихи я хорошо запомнил. Хотите послушать?

Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно грачей!

ВЕДУЩАЯ

Кого-кого? Какое здесь слово должно быть, ребята?

НЕЗНАЙКА

- Ну, подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами.

- Ну что? Опять ошибся?

ВСЕ

Не майки, а чайки

НЕЗНАЙКА

- Ну, понял, понял. А вот это я только вчера выучил.

Врач напомнил дяде Мите:

-  Не забудьте об одном,

Обязательно примите

Десять цапель перед сном!»

ВЕДУЩАЯ

Опять ошибка!

ВСЕ

Не цапель, а капель.

ВЕДУЩАЯ

Эх, Незнайка! Стихи заучивать не так то просто. Ты допустил много ошибок. Давайте покажем Незнайке, как нужно учит стихи.

(игра «Доскажи словечко»)

Прозвенел и смолк звонок, начинается       УРОК

Мы за парты дружно сели и на доску     ПОГЛЯДЕЛИ

Мы учили букву    А

Мы учили букву   У

Малыши кричат   УА

Мы в лесу кричим    АУ

С буквы а -    АРБУЗ И АИСТ

Мы запомнить постарались

С буквы у  у нас ребята    УХО, УДОЧКА, УТЯТА

Вот чему на первый раз научился   ПЕРВЫЙ КЛАСС

- Подумаешь стихи! Я лучше загадки для родителей загадаю, и, не простые. Это кроссворд. (кроссворд на доске, выделено слово книга)

1. Долгожданный дан звонок – это кончился….

2. Должен он пораньше встать, чтоб за партой не зевать,

    Чтоб проверить, все ль в порядке, в ранце ль книжки и тетрадки.

    А вопрос такой возник: «Кто же это?»…

3. Когда приходим мы в свой класс, она встречает первой нас.

    Она добра, хоть и бывает строгой, в мир знаний открывает нам дорогу.

    Кто это, назовите!...

4. Путешествую по странам, по морям и океанам,

    И по суше, и средь вод – мне не нужен пароход,

    Поезд, самолёт, автобус, потому, что есть, друзья,

    Шар волшебный у меня, называется он…

5. У каждой девчонки и у мальчишки есть эта книжка – заветная книжка.

Читают и ныне, читали и в старь, чудесную книжку с названьем…

(дети читают выделенное слово)

  1. В каждом доме, в каждой хате – в городах и на селе

           Начинающий читатель держит книгу на столе.

  1. Мы дружны с печатным словом. Если б не было его,

            Ни о старом, ни о новом мы не знали б ничего.

  1. Книгу всем понятную, умную, занятную,

           Мальчики и девочки – все читать хотят.

  1. Даже маленький ребёнок, не умеющий читать,

            Только выйдет из пелёнок – просит книжку показать.

  1. Книг заветные страницы помогают людям жить –

           И работать, и учиться, и отчизной дорожить.

  1. Хорошая книга мой спутник, мой друг,

           С тобой интересным бывает досуг.

          Мы время отлично проводим с вдвоём,

           И наш разговор потихоньку ведём.

  1. Ты мне говоришь про дела смельчаков,

          Про тайны земли и движенье планет –

           С тобой ничего непонятного нет.

  1. Ты учишь правдивым и доблестным быть.

           Природу, людей понимать и любить.

           Тобой дорожу я, тебя берегу

           Без книги хорошей я жить не могу!

АЗБУКА

- Большое спасибо, ребята, за такие хорошие слова. Но я вас ещё не всему научила. Подождите, сейчас я вам приведу гостью…(уходит и возвращается с ЛИТЕРАТУРНЫМ ЧТЕНИЕМ)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

- Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой! А вы знаете кто я такая?...Я – Литературное чтение.  Мне давно хотелось с вами познакомиться. Надеюсь, теперь мы станем друзьями.

АЗБУКА

- Ну а мне пора в путь.

ВЕДУЩАЯ

- Подожди, мы тебе песню споем на прощание.

Вот какая славная Азбука у нас

Буквы будто на парад выстроились в ряд,
Чтобы азбуке учить маленьких ребят.
Дружно встали они в строй
Шумной радостной гурьбой.
Вот какая славная Азбука у нас.

Начинается урок с первой буквы А.
Даже в слове апельсин первая она.
А за нею буква Б.
Следом В, Г, Д и Е.
Вот какая славная Азбука у нас.

Азбука, Азбука, Азбука-малышка,
Буквы правильно читать учит эта книжка.
Азбука, Азбука, Азбука-малышка,
Знает каждый, что она всем нужна детишкам.

Буквы словно на подбор ровно 33.
В каждом слове их найдешь
Только посмотри.
Буквы все от А до Я наши верные друзья,
Вот какая славная Азбука у нас.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

- Ну, а я вас поведу дальше, в страну Литературию. А помогать мне будут ваши любимые сказочные герои. Какие именно, сейчас узнаете.

Сейчас начнётся здесь парад,

К нам нынче выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встречи рад, -

Твои любимые герои…

Вот шелестят уже страницы

И кто-то к нам уже стучится!

(вбегает БАБА ЯГА)

БАБА ЯГА

- Фу-фу! Русским духом пахнет. Раньше за ним гонялась, а теперь сам в нос лезет.

ВЕДУЩАЯ

Здравствуйте, бабуля-красотуля!

БАБА ЯГА

- Здравствуйте, коли не шутите. Зачем собрались? Дело пытаете, аль от дела лытаете?

ВЕДУЩАЯ

Дело пытаем

БАБА ЯГА

- Ну, коль дело, ладно! Терпеть лодырей-бездельников не могу! На питание только и годятся.

ВЕДУЩАЯ

Мы не лодыри. Мы прочитали свою первую книжку – Азбуку. И сегодня с ней прощаемся и знакомимся с новой книгой «Литературное чтение».

БАБА ЯГА

- Это хорошо! А я сейчас посмотрю, чему вы научились. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

1. Не куст, а с листочками, не рубаха, а сшита,

Не человек, а рассказывает!

2. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка

Где носом поведёт, там заметку кладёт.

3. У меня чудесный дом. Всё, что нужно есть в нём.

А живу в доме том: книжки, ручки и альбом.

- Молодцы! Умеете отгадывать загадки.

(входит Золушка)

ЗОЛУШКА

Я на балу никогда не была. Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал, то голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет?

Я принесла вам танец-песню «Буги-вуги».(Дети поют и танцуют)

(входит Мурзилка)

КАРЛСОН

Я летаю выше всех,

У детей всегда успех. 

Есть моторчик за спиной,

Не соскучишься  со мной.

Люблю тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны отвечайте хором братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья»

Если не согласны вы, то в ответ молчите.

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу…

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица...

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час…

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки…

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей…

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру…

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом…

Кто из вас таких хороших загорать ходил в калошах…

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать…

(входит Буратино)

БУРАТИНО

Знаю: кто уроки учит, ключик золотой получит.

С ним в мир знаний, мне поверь, ты всегда откроешь дверь.

Давайте поиграем в игру «А ну-ка!»

А ну-ка, похлопай как я, а ну-ка, похлопай как я,

А ну-ка, все вместе все враз – так хлопают только у вас.

А ну-ка, потопай как я, а ну-ка, потопай как я,

А ну-ка, все вместе все враз - так топают только у вас.

А ну-ка, помяукай как я, а ну-ка, помяукай как я,

А ну-ка, все вместе все враз – так мяукают только у вас.

А ну-ка, погавкай как я, а ну-ка, погавкай как я,

А ну-ка, все вместе все враз – так гавкают только у вас.

А ну-ка, похрюкай как я, а ну-ка, похрюкай как я,

А ну-ка, все вместе все враз – так хрюкают только у вас.

- Молодцы! Вы очень весёлые и любите, как и я играть!

(раздается стук)

ВЕДУЩАЯ

- Это кто еще к нам стучится?

(входит Печкин)

ПЕЧКИН

- Это я, почтальон Печкин. Я вам принёс посылку. Ох, тяжелая! Но я вам так просто её не отдам. Сначала выполните моё задание. Доскажите имя литературного героя:

кот…….

Дед…..

Баба…..

Старуха……

Доктор….

Крокодил….

Красная….

Кощей…..

Муха….

Черепаха….

- Молодцы!

ВЕДУЩАЯ

- Почтальон Печкин. А что у тебя в посылке?

ПЕЧКИН

- Это подарки. Помогите мне их раздать.

(все сказочные герои раздают первоклассникам подарки)

ПЕЧКИН

- А вы знаете, как правильно обращаться с книгой?

(ответы детей)

ВЕДУЩАЯ

- А кто же прислал ребятам эти книги?

ПЕЧКИН

- Родители.

ВЕДУЩАЯ

- Что им надо сказать?

ДЕТИ

(хором) СПАСИБО!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

- Эти сказочные герои, а с ними многие другие будут идти с вами по дороге в страну Литературию.

ВСЕ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ

- В добрый путь!

ВЕДУЩАЯ

- В добрый путь, говорят вам сказочные герои. И я хочу сказать вам «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой

Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!

Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...

Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»

Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...