Творческий проект "Спасибо, начальная школа"
проект (4 класс) на тему
Разделить радость по окончанию начальной школы выпускники 4 класса приглашают учителей, воспитателей, логопедов, родителей, обслуживающий персонал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
творческий проект "Спасибо, начальная школа!" | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МСОУ «Озоно-Чепецкая школа-интернат»
Творческий проект
«Спасибо, начальная школа»!
Разработали:
учитель начальных классов
Есенеева Ольга Геннадьевна
учащиеся 4 класса
с.Чепца, 2013год
Учебный проект
« Спасибо, начальная школа»!
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
К. Ибряев
Цели:
Образовательные – расширить представление о поэзии школьной тематики, разучить новые песни, танцы.
Воспитательные - воспитывать толерантность, сплочённость, любовь к поэзии и музыке, трудолюбие, желание творить добро.
Развивающие – развивать практические и творческие умения, коммуникативность речи, сенсорные и игровые процессы.
Задачи:
1.Собрать материал на школьную тематику: песни, стихотворения, сценки, игры, фотовыставку, подготовить танцы.
2.Информацию переработать и составить сценарий праздничного концерта.
3. Радость по окончанию начальной школы разделить с воспитателями, администрацией, психологом, логопедом, учителями и учащимися школы, родителями, обслуживающим персоналом.
Тип проекта:
- по числу учащихся: групповой;
- по доминирующему методу: творческий;
- по предметным областям:межпредметный (чтение, музыка, хореография, труд, изо )
- по продолжительности: средней продолжительности (два месяца )
Возраст учащихся: 4 класс (10 – 11 лет ) 4 человека.
Режим работы: урочное и внеурочное время.
Обеспечение:
1.Школьная библиотека.
2..Интернет.
3.Уроки музыки и ритмики.
4. ЗУН учащихся: умение отбирать главное для сценария, оформлять фотовыставку классной жизни,:тексты песен, стихотворений; петь, танцевать, декламировать, готовить подарки для гостей, оформлять декорации.
Специфические умения и навыки:
- умение ориентироваться в информационном пространстве и находить нужные источники;
- умение работать в группе;
- умение публично выступать.
Предполагаемые приращения:
В результате промежуточной и конечной деятельности: *корригируется внимание, связная устная
речь, память, слуховое и зрительное восприятие, ритмичность и соразмерность движений,
эмоциональная и волевая сфера;
* должны узнать новые стихотворения, песни, танцы, сценки;
* как прекрасно дарить людям радость творчества.
Данная работа формирует следующие учебные умения:
* намечать учебную цель, планировать, проводить самоанализ и самоконтроль;
* работать с дополнительной литературой для получения информации с помощью библиотекаря, учителя;
* делать сообщение публично, отбирать нужное для данной формы презентации с помощью учителя.
В воспитательном плане работа над презентацией даёт:
* укрепление детского коллектива;
* повышение самооценки личности ребёнка.
Описание проекта.
1 этап – подготовка.
Выбрали тему:» Спасибо, начальная школа!» - (с помощью учителя ).
Поставили цель: подготовить концерт.
2 этап – планирование.
Во время планирования работы:
а) определили источники информации;
б) определили способ сбора и анализ информации;
в) договорились о способе представления результатов;
г) установили критерий оценки результатов процесса;
д) распределили обязанности;
3,4 этапы – результаты и выводы:
а) сбор информации;
б) отражение её на стенде в классе с анализом и выводами;
в) сценарий, фотоматериалы, приглашение ;
г) подготовка сценария для выступления на презентации.
5 этап – представление.
Поэтическое, танцевально–музыкальное, театрализованное представление.
Презентации прошла в праздничной обстановке.
6 этап – оценка результатов и процесса в целом.
Своим выступлением дети доставили большую радость всем присутствующим, повысили собственную самооценку и получили благодарность за качество используемых информаций и отчёта.
Комментарий.
Считаю, что работа удалась. Дети учились отдавать – дарить радость людям. Сердца присутствующих были затронуты выступлением детей.
К положительным факторам проектной деятельности можно отнести:
* повышение мотивации учащихся;
* развитие способностей к активной практической деятельности;
* создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учеником;
* совместной творческой деятельности учителя и учеников, способствующей демократизации учебно-воспитательного процесса.
Между проектной деятельностью и здоровьесберегающими технологиями можно поставить знак равенства. Проектная деятельность окрашена здоровьесберегающими технологиями. Нетрадиционные воспитательные технологии: арттерапия, трудотерапия тесно взаимодействуют в данном проекте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе» « Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе»
Проблема усвоения слов с непроверяемыми написаниями близка всем учителям начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в ...
Положение о творческом объединении учащихся начальной школы "Подсолнушек" (газета начальной школы) МБОУ СОШ №21 (Владимирская обл., г. Ковров)
Положение регламентирует деятельность творческого объединения "Подсолнушек" (газета начальной школы) учащихся начальной школы МБОУ СОШ №21 (Владимирская обл., г. Ковров)....
Доклад на городском семинаре творческой группы начальной школы по теме:"Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К)ОШИ №4"
В докладе даётся определение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, задачи внеурочной деятельности, направления внеурочной деятельности по русскому языку, формы организации занятий и це...
Творческое выступление начальной школы
Сценарий выступления по ПДД 1-4 класс...
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ОС «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе...
«Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся начальной школы»
Выделяют способности учебные и творческие. Первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знания, умений, навыков, формирование качеств личности. Вторые - создание предметов ма...