сценарий праздника Матери для начальной школы "Праздник наших мам".
проект (2 класс) на тему
Праздник Матери -самый молодой из всех наших традиционных мероприятий в школе, и в этом году его готовили учащиеся 2х классов. Вначале было много сомнений -справятся-не справятся дети?
Но, поработав с ними, стало понятно, что дети во 2х классах очень талантливые, эмоциональные, музыкальные, тем более, что тема любви к матери, бабушке очень близка детям этого возраста.
В процессе подготовки праздника многие дети проявили себя по настоящему талантливо и ответственно. Первый праздник очень сдружил детей, многому научил, а главное, возбудил творческую
активность, всем непременно хочется выступать! Праздник ко Дню Матери получил высокую оценку и у родителей и у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi-16.docx | 36.56 КБ |
lesnaya_feya.docx | 30.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК МАТЕРИ
для начальной школы
2016 год.
Звучит песня »ПРАЗДНИК МАМ»,
дети входят в зал и поднимаются на сцену.
(уходят за кулисы)
Вед1 .Здравствуйте, дорогие друзья! Слова «мама», «мать» - одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов. Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека!
Вед2 И сегодня дети 2-3кл хотели бы подарить минуты радости, сидящим в нашем зале милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам. И как вы уже догадались, наши подарки - это песни, танцы, музыка .Итак, мы начинаем наш праздник!
1- Что за праздник будет тут?
Видно, знатные гости придут?
Может, придут адмиралы? (нет)
Может, придут генералы?-(нет)
Гадать понапрасну бросьте:
Смотрите, вот и наши гости:
Любимые красивые самые,
Это же наши прекрасные МАМЫ!
2- Нынче праздник!
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Это самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
3- Это праздник послушанья,
поздравленья и цветов,
прилежанья, обожанья –
праздник самых лучших слов!
4-Есть женский день весною, а этот пал на осень.
Просить тепла у солнца? Да нет, мы не попросим,
Ведь наше солнце-МАМА, для нас всегда сияет,
И с этим днём осенним её мы поздравляем!
Исп. Песня «Зореньки краше»
1- В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
2- И откуда, просишь
ты, в доме столько
доброты?
и от этой доброты
приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
3. Я тебе отвечу прямо:
Все: Это – мама, мама, мама!
4- Есть мама у жеребёнка,
есть мама у львёнка,
Есть мама у самого
маленького котёнка,
и у ребёнка есть
мама, Любимая.
Нежная самая.
песня «Мамонтёнка»
- Дорогие наши мамы!
Говорим вам без прикрас
честно, искренне и прямо –
Очень, очень любим вас!
- Наши мамы - наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!
- Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
-Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
Исп.»КОЛЫБЕЛЬНАЯ»(с презентацией)
Вед: Мама, мамочка! – это первое слово, которое произносит каждый малыш.
- Я шагаю по дорожке,
Как устали мои ножки!.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - мама.
.
- Знаешь мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама, так привычно
С первых дней нам говорить!
исп. Песня «Топ-топ»
- Стоит только приглядеться
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца
Нежных, добрых рук…
.
- Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Все ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!
.
Мама,- друга нет дороже
-Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты ,поможет?
Кто еще, как ты, поймет?
.
- спасибо за твои заботы,
За мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всем ты,
и впредь такою же была!
- Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем
Нежней которой не бывает.
Исп. Песня «Наша мама».
(ДЕТИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ)
--Наша мама вся в заботах, от темна и до темна.
Каждодневная работа, магазины, беготня.
-Надо женщинам уметь делать все на свете,
Как же всюду им поспеть? Подскажите дети?
-Может быть, как в сериале, домработниц им нанять,
Чтоб они белье стирали, застилали бы кровать?
.
-Чисто в доме убирали и ходили в магазин,
Целый день с детьми играли….
Хором (удивленно). А для мамы?
-А для мамы лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает…
- Что ж, довольно рассуждать,
Об этом можно лишь мечтать.
-нашим мамам не пристало
Жить как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
(Дети спускаются в зал)
Сценка МАМАШИ-исп. 3а 3б кл..
1-я тяжело быть мамой, все: знаем!
2я надо повсюду успевать
3я-мы сегодня не отстанем
4я-сейчас будем в мам играть!\1я-(вынимает куклу) Ой. Девочки, вчера мой Мишутка не хотел есть кашку!
Все :как это?
1я-рот не открывал, так я ему кашу по щекам размазала, а потом в раковине полчаса отмывала.
2я-(вынимая куклу)И моя Алёнка ничего не ест, только глазками моргает, хлоп, хлоп.
3-я к 4-ой: а как у тебя ребёнка зовут?
4я-Женя(достаёт куклу из коляски)
3я- а у тебя мальчик или девочка?
4я- мальчик… ой девочка.. нет, пусть будет мальчик.. или девочка…ну,
вообщем, я ещё не решила.
3я- да, с детьми тяжело..
Выбегает 5я:девчонки, пошли во двор, на скакалке попрыгаем!
Все, кроме 1ой хотят уйти.
1я- эй, мамаши, а детишек на кого оставили?
2я- ой, точно, совсем забыли.
3я к 5ой: не пойдём, некогда нам!
4я-надо ещё пелёнки поменять!
Все забот полон рот.
Поют: на мотив «папа может»:
Мама может, мама может всё что угодно-
Мыть посуду, красить губы и борщ варить,
Мама может, мама может всё что угодно,
только мамой, только мамой непросто быть!
(Входит мальчик.)
Мальчик: во что играете, девчонки?
В дочки матери?
2я- Уйди, Петров, не мешай нам!
Мальчик: да не буду я вам мешать, больно нужно!
3я-Петров, а что ты такой бледный? Ты не заболел?
Мальчик: Нет, просто меня мама вчера вымыла.
1я-Ладно, Петров, иди гуляй, нам надо детей укладывать
4я- а как дети уснут. шопингом займёмся, у меня где-то 10 рублей завалялись,
На чупа-чупс хватит!
Исп. Песню с танцем:
Припев :Мы почти как дамы, мы почти как леди,
Маленькие дамы, маленькие леди,
1.Всё у нас высший класс- с головы до пяток,
Платья-шик! Шляпки-блеск!- в общем, всё, что надо!
Припев
2.Скоро мы подрастём, даже не заметим,
Только мамочки нам скажут: вы не дети!
Мы почти как дамы, мы почти как леди,
Маленькие дамы, маленькие леди
Мальчики 2х классов:
-. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.
- Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.
-. И не драться, не ругаться.
-. Стёкла шайбами не бить.
--. На чердак не забираться.
-. Кашу кушать – так и быть.
--. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас сильно беспокоиться!.
- Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
-Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Исп. Песня « Ты не бойся, мама»-
.
-Мы подарок маме, покупать не станем -
Приготовим сами, своими руками.
-Можно вышить ей платок можно вырастить цветок.
Можно дом нарисовать речку голубую...
А ещё расцеловать маму дорогую!
- я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похожа или нет?
- Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
- А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
- А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
- Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мам а придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
-Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
Научимся, всё впереди!
Исп. Песня «Всё сосчитать»(дети спускаются в зал)
Вед: Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет. Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет? (конкурс со зрителями)
-Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя ... (семья)
-Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей ... (маме!)
-Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей... (мамы)
- Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке….(бусы)
-В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги сверкают.
Серебрятся капли-крошки
Украшения….(сережки)
-Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей – ерунда
Это же….(сковорода)
- В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник.
Быстро закипает….(чайник)
-Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки ….(суп)
ИСП. ПЕСНЯ «Три желания».
(Презентация фото детей классов с мамами.)
-.На щеках у мамочки –
Две волшебных ямочки.
И когда она смеётся
Свет такой лучистый льётся,
Что подснежники цветут!
- Мама – солнышко моё!
Я – подсолнышек её
Хорошо счастливым быть
Мамочку свою любить.
.
.Нам живётся легко и просто
Оттого, что своим теплом
Наши бабушки, наши мамы
Согревают наш милый дом.
.Мир для нас защитить готова
Добрым сердцем любая мать.
Мы за это дадим вам слово
Вот такими же в жизни стать
.
Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.
Ника Винницкая играет Фламенко.
ВЕД: День матери- это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова Любви и признательности самому родному и близкому человеку-маме.
- Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
- Наверно, за то, что живу и мечтаю,
- И радуюсь солнцу и светлому дню.
- За что тебя я, родная, люблю?
- За небо, за ветер, за воздух вокруг.
- Люблю тебя, мама,
- Все: Ты - лучший мой друг.
- и сп. Песня «МАМА»3б( с презентацией)
- Желаем маме дорогой
- Удач, здоровья, счастья,
- Чтоб розы на душе цвели,
- И не было ненастья
- Желаем быть всегда счастливой,
- Где счастье - там и красота,
- А женщина с ребёнком на руках-
- прекрасней, чем сама весна!
Вед1- Мира и счастья дому твоему,
семье твоей!
Мира и счастья земле, по которой ты
идёшь – мама!
Вед2-.Пусть у всех детей на земле будут добрые, заботливые, любящие МАМЫ!
Исп. песня «Снится сон».-исп .С Фёдорова и все участники представления.( С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ)
.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Сказочное путешествие с Феей.»
Действующие лица:
Фея
4 разбойника
Соловей-разбойник
3 бабки-ёжки
Леший
2 чёрта
Снежная королева
Дед мороз
Кощей
Снегурочка
Звучит новогодняя песня, герои сказок поднимаются на сцену и поют.
Лесная Фея:. Здравствуйте, дети! Разрешите представиться, я - Лесная Фея. Я знаю, что собрались вы здесь сегодня для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. У меня для вас две новости одн-а хорошая, другая - плохая. Хорошая новость заключается в том, что я - добрая Лесная Фея и всегда помогаю хорошим детям, А вот плохая новость: Дед Мороз со Снегурочкой не придут сегодня к вам, ребята. Что-то у них там случилось, об этом сообщило наше лесное радио. Грустно, правда? Но выход есть, не случайно же я сегодня с вами! Вы можете сами пойти к ним. Правда, дорога к новогоднему костру, где находятся Дед Мороз со Снегурочкой, лежит через дремучий лес. Путь страшен и опасен. Кого можно встретить в дремучем сказочном лесу? (Ответы детей.) Я не знаю, кто вам встретится на пути сегодня, по, по-моему, стоит попробовать пройти этот путь. Правда? А я вам в этом помогу. Согласны? Прекрасно. Вы готовы? Пожелаем друг другу счастливого пути. Начинаем путешествие!
Звучит сказочная мелодия.
Сцена 1. Разбойники и Соловей-разбойник.
Разбойники выходят на сцену под мелодию «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова), танцуют. Раздается свист. Разбойники падают, закрывают руками уши. На сцене появляется Соловей-разбойник.
Соловей. Что, испугались моего посвиста звериного?
Главный разбойник (заикаясь). Да как же не испугаться тебя, Соловушка, когда перепонные барабанки, то есть барабанные перепонки, лопнуть могут.
Соловей. Видать, не разучился. Значит, есть еще порох в пороховницах! Доложить обстановку!
1 -й разбойник. За истекшую неделю ограблено 7 карет!
2-й разбойник. Отнято 17 лошадей!
3-й разбойник. Взято пошлины за проезд 100 рублей золотом!
Соловей. Хм, неплохо... Что скажет разведка?
Главный разбойник. Разведка донесла, что с минуты на минуту на нашей территории будет группа детей во главе с Лесной Феей!
Соловей. Значит, будем грабить!
Главный разбойник. Да что с них взять-то, Соловушка? Это же дети!
Соловей-разбойник свистит.
Соловей. Кто идет? Стой! Стрелять будем!
Фея. Стоим.
Соловей. Стреляем!
Разбойники стреляют в воздух. Свист Соловья. Всё смолкает.
Соловей. Жизнь или кошелек?
Фея. Какой кошелек, Соловей-разбойник? У нас нет денег. Мы идем к новогоднему костру на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой. И вас приглашаем.
Соловей. Ишь, какие шустрые... Как же мы свою территорию оставим? Кто народ-то пугать будет?
Фея. Л зачем народ пугать?
Соловей. Чтоб боялся!
Фея:. Ах, Соловей, вы неисправимы! Но хотя бы в честь новогоднего праздника станьте хоть чуточку добрее.
Соловей. Хм, а давайте так: ни нашим, ни вашим. Справитесь с нашим заданием - скатертью дорога, а не справитесь - пеняйте па себя!
Фея. Мы согласны!
Соловей Слушайте: «Назвать имена сказочных героев, которые начинаются с букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3». .
Дети выполняют задание. .
Подсказка. Имена сказочных героев:
Айболит, Аленушка, Али-Баба;
Буратино, Бармалей, Баба-яга, Балда;
Винни-Пух, Волк, Водяной, Василиса;
Герда, Гудвин, Гном, Гингема, Гуси-лебеди, Гулливер;
Дуремар, Дюймовочка, Дед Мороз, Домовенок, Добрыня;
Емеля, Елисей, Елена Прекрасная, Крошка-енот;
Железный Дровосек, Жаба, Жар-птица;
Золушка, Змей Горыныч, Золотая рыбка, Золотой петушок
Соловей. Молодцы! Так и быть, идем с вами!
Звучит сказочная мелодия.
Сцена 2. Бабки-ёжки.
Старшая и средняя Бабки-ёжки сидят на пнях за самоваром, тоскливо поют:
Ромашки спрятались, поникли лютики,
Вода холодная в реке рябит.
Зачем вы, девочки, красивых любите,
Одни страдания от той любви...
Младшая Бабка-ёжка сидит на полу, «наводит красоту».
Младшая. Ну, завелись... Тоска зеленая! Как на поминках!
Старшая. А ты куда это на ночь глядя свой портрет размалевываешь?
Средняя. Небось, опять с чертями на дискотеку собралась. Будете до утра костями дрыгать?
Младшая. Угу. А вы не хотите свои косточки размять? Или боитесь рассыпаться? Что - слабо?
Старшая. Это кто рассыпется?
Средняя. Это мы рассыпемся?
Старшая. Да мы еще и тебя за пояс заткнем!
Младшая. А ну-ка!
Бабки-ёжки пляшут и поют. Младшая наблюдает, затем, не выдержав, присоединяется.
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Думала - мужчина,
Что за чертовщина?
Я была навеселе
И летала на метле.
Хоть сама не верю я
В эти суеверия.
Снова я иду домой,
Снова черт идет за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к Лешему.
Самый вредный из людей –
Это сказочник-злодей,
Вот уж врун искусный,
Жаль, что он невкусный!
Старшая Бабка-ёжка садится на пень, средняя п младшая падают на пол. Отдышавшись, старшая настороженно поднимается с пня.
Старшая Бабка-ёжка. Чую, человеческим духом пахнет!
Средняя Бабка-ёжка (принюхиваясь). Точно, пахнет!
Старшая Бабка-ёжка. Это кто посмел вторгнуться в наши владения? Эй, кто там?
Средняя и младшая Бабки-ёжки. Кто здесь? Кто?
Фея. Извините, Бабки-ёжки. что потревожили вас. Мы идем к новогоднему костру, и путь наш лежит через ваши владения.
Старшая Бабка-ёжка. Ишь, чего захотели! Не бывать этому!
Средняя и младшая Бабки-ёжки. Нет-нет! Низа что! Не пустим на нашу территорию!
Фея. А может, подумаете?
Старшая Бабка-ёжка. Ну, ладно, пропустим вас, если отгадаете мои загадочки. (Достает из кармана измятый лист.)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки ... («Маша и медведь»).
Столяр Джузеппе-Сизый нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? (Буратино.)
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)
Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее унесет,
В нору упрячет бессовестный крот.
Впрочем, довольно!
Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка?
Чья это сказка?
(«Дюймовочка», X. К. Андерсен.)
Бабки-ёжки: какие однако умные детки! столько знают и такие скромные! .
Старшая Бабка - ёжка. Так и быть, проходите!
Фея. А не хотите ли и вы с нами пойти к новогоднему костру?
Средняя Бабка - ёжка. А танцы там будут? А песни?
Младшая Бабка-ёжка. А какие песни вы будете петь? А как танцевать будете? Покажите.
Дети танцуют, Бабки-ёжки повторяют за ними.
Старшая. Да, вижу, интересно будет у вас на празднике. Идем с вами!
.
Звучит сказочная мелодия.
Сцена 3. Леший и Черти.
Декорации: болото (маскировочная сетка), кувшинки, спасательный круг с надписью «Омут», пенечки.
Леший сидит на пне, с воодушевлением читает задачу.
Леший. К Мухе-цокотухе на Новый год
прилетели ее внуки и правнуки.
В зале находится 30 мух.
Пять мух пьют чай из лужи на столе,
десять летают вокруг лампочки,
а остальные ходят пешком по потолку
. Сколько мух ходит пешком по потолку?
Двое Чертей сидят в болоте. 1-й Черт ковыряет в носу, грызет ногти; 2-й Черт пускает мыльные пузыри. Леший поднимает на них глаза.
Леший. Ну что за нечисть лесная! Вам бы только в носу ковырять да пузыри пускать вместо того, чтобы наукой заниматься!
1-й Черт. Подумаешь, ученый нашелся!.. Закончил три класса да два коридора, так теперь никому покоя не дает.
2-й Черт. Во-во! Кощея достал (загибает пальцы), Бабу- ягу достал, Кикимора болотная даже местожительство сменила. Теперь за нас принялся!
1-й Черт. А нам в нашем водоеме твоя наука ни к чему. Что здесь считать, лягушек, что ли?
Леший. Эх, темнота! На дворе XXI век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?
1 -й Черт. Ну и какой?
Леший. 2016. Правда кончается... А какой следующий придет, знаете?
Черти. Какой?
Леший. 2017. У людей праздник - Новый год. Слыхали?
2-й Черт. Новый год! Ёлка, Дед Мороз со Снегурочкой...
1-й Черт. Вот бы хоть одним глазком...
Леший. Сорока на хвосте принесла, что скоро через наш лес пройдут люди. Они направляются к новогоднему костру.
Черти (подлизываясь). Ах, лешенька, миленький, сделай гак, чтобы они через наше болото прошли. Ты же добрый, ты же можешь...
Леший. Да я и сам бы не прочь с людьми пообщаться. Одичал тут с вами совсем... Ладно, сделаю! (Колдует.) А вот и они! Здорово, люд честной! Куда путь держите?
Фея. К новогоднему костру.
Леший. Ну, это вам вряд ли удастся...
Черти. Да, через наше болото вам никак не пройти. Мы на свою территорию никого не пускаем!
Леший (смягчившись). Но если вы порешаете со мной задачки, то я вам помогу.
Фея. Ребята, порешаем задачки с Лешим?
Леший. Итак, слушайте:
• Если Кощея взвесить вместе с Бабой-ягой - получится 80 кг. Если взвесить Бабу-ягу без Кощея - получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг.)
• На день рождения к Колобку пришли 7 гостей. Каждый гость принес в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил в подарок совершенно
лысый Колобок? (14 расчесок.)
• Сколько кусков сахара растворяются в чае папы Карло, если сам он бросил туда 2 куска, а Буратино, как только папа Карло зазевался, положил туда еще 12 кусков? (14 кусков.)
• Волк пригласил на свой день рождения трех поросят, семерых козлят и одну Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил на свой день рождения Волк? (11 гостей.)
• Винни-Пух с Пятачком съели 11 кг меда. В Пятачке поместилось 2 кг меда. Сколько кг меда поместилось в Винни- Пухе? (9 кг.)
Леший. Молодцы! {Обращается к Чертям.) Видали, неучи болотные, как дети задачи решают? Проходите, детки!
Черти. А возьмите нас с собой к новогоднему костру! Пожалуйста !
Фея. Ну, конечно же, присоединяйтесь!
Звучит сказочная мелодия..
Сцена 4. Снежная королева.
Под завывание вьюги («Времена года» Вивальди)
танец-песня снежинок.
Появляется Фея.
Снежная королева. Кто посмел приблизиться к моей резиденции? (Грозным голосом.) Заморожу! Нагоню северный ветер! Намету высокие сугробы! Превращу в ледяные глыбы! (Резко меняет интонацию на шутливую.) Не бойтесь! Это новогодний «прикол»! Сегодня я добрая. Знаю, куда вы идете, и даже скажу по секрету, что с высоты моего замка видна поляна, на которой уже горит новогодний костер. Обещаю вас не задерживать, если преодолеете последнее испытание. Выберите один верный ответ из трех предложенных.
Вопросы:
- На что опирается Дед Мороз при ходьбе?
(На елку, на посох, на Снегурочку.)
- Как зовут внучку Деда Мороза?
(Снежная баба, Снежная королева, Снегурочка.)
- Что дети получают на Новый год?
(Путевки, подарки, подзатыльники.)
- Какое дерево по традиции ставят у нас в домах на Новый год?
(Елку, пальму, баобаб.)
- Кто из русских царей издал Указ о праздновании Нового года на Руси первого января?
(Иван Грозный, Петр Первый, Николай Второй.)
- Как называется страна, в которой, по слухам, находится резиденция Снежной королевы?
(Финляндия, Исландия, Лапландия.)
- За какими цветами отправила мачеха падчерицу в лес зимой?
(За подсолнухами, за ромашками, за подснежниками.
)
- Как звали девочку из сказки «Снежная королева»?
(Грет та, Герда, Гит та.)
Снежная королева. Молодцы, ребята! Не смею вас задерживать. Счастливого Нового года!
Сцена 5. Дед Мороз.
Звучит новогодняя песня.
Выходит Дед Мороз.
Дед Мороз. Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Как рад я вас видеть, мои дорогие! Погрейтесь, отдохните у новогоднего костра. Устали, небось, с дороги. Жаль, Снегурочки нет с нами .
..Фея. А где же она, дедушка?
Дед Мороз Поделюсь я с вами своим несчастьем. Слушайте. Мчимся мы с моей внученькой к вам на праздник. Путь наш лежит через лес. Погода морозная, ясная, тихая. Кони весело несут нас, только колокольчики позванивают. Вдруг, откуда ни возьмись, налетела снежная вьюга, закружила, замела. Я и опомниться не успел, как все снова смолкло, будто и не было ничего. Глядь - а Снегурочки-то нет! Внученька моя исчезла! А в санях конверт лежит. Вот он. Открываю, читаю - и глазам своим не верю. Вот, послушайте: «Не волнуйся, Дед Мороз, внучка твоя в надежных руках. Счастье ей выпало великое: собираюсь взять ее в жены. Богатство, как тебе известно, у меня огромное. Будет жить со мной Снегурка царицей». И подпись: «Кощей Бессмертный».
Фея. Вот уж горе так горе!..
Что же делать, ребята? Надо выручать Снегурочку! А как?
Дед Мороз. Вообще-то, я могу Кощея сюда доставить. Только посохом ударю.
Дед Мороз.(УДаряет посохом.) А вот и он!
Фея. Здравствуйте, уважаемый Кощей Бессмертный! Добро пожаловать к нам на новогодний праздник.
Кощей. Хм, ничего не понимаю. Я же только что в темнице был, со Снегурочкой спорил, уговаривал се замуж за меня идти.
Дед Мороз. Никогда Не пойдет Снегурка за тебя старого, безобразного!
Кощей. Ну, во-первых, не старого, а бессмертного, во- вторых, Я НЕ понимаю, как может твоя неразумная внучка от своего счастья отказываться? Ведь богаче меня никого в лесу не сыщешь.
Дед Мороз. Эх ты! Тысячу лет прожил на свете, а так и не понял: не в богатстве счастье.
Кощей. Не в богатстве? А в чем же?
Дед Мороз. В любви, уважении, теплоте человеческой.
Кощей. Теплоте человеческой? А что это такое?
Фея. А вот оставайтесь с нами на празднике - узнаете. А мы вам пока песенку споем, чтобы вы почувствовали, как мы любим Снегурочку. Давайте, ребята, пошлем Снегурочке весточку в царство Кощея.
кощей. Очень уж мне песенка понравилась. У меня в царстве никто песен не ноет.
Фея. И танцев, наверное, никто не танцует?
Кощей. Не танцует....
Фея. А у нас ребята очень любят танцевать.
Дети исп.танец.
Фея. Дедушка Мороз, не пора ли нам елку зажигать да в хоровод становиться?
Дед Мороз. Да как же без Снегурочки-то? Не положено.
Кощей. Да мне и самому хочется посмотреть на зажженную елочку - не видал никогда. А что, без Снегурочки никак нельзя? Ну, ладно, так тому и быть. Раз уж вы так любите Снегурку, отпущу ее. Вмиг будет здесь. Придется себе другую невесту поискать.
Фея. А зачем далеко ходить? У нас тут три Бабки-ёжки. Выбирай!
Кощей. Ишь, хитрые какие! Бабок-ёжек и у нас в лесу хватает. Я, может, красавицу хочу, победительницу конкурса красоты. Ну да ладно. (Колдует.)
Появляется Снегуро чка.
Дед Мороз. Внученька, голубушка! Вернулась!
Снегурочка. Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята. Как я рада, что снова с вами!.
Дед Мороз. Пора елку зажигать! Ударю посохом раз, ударю посохом два, ударю посохом три! Елочка, гори! (Ёлочка зажигается.)
Звучит новогодняя песня .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного материала "Прощай, начальная школа"
Этот сценарий для выпускников 4классов. Ведущие праздника- старшеклассники. Гости праздника родители и учителя. По сценарию главные герои - выпускники. Ребята танцуют, поют песни, читают стихи. Одним ...
Сценарий праздника для учащихся начальной школы и их мам "День матери"
Сценарий поможет педагогам и воспитателям в подготовке замечательного, волнующего и торжественного праздника "День Матери"...
Сценарий праздника ко Дню пожилого человека "Наши любимые бабушки и дедушки"
Сценарий семейного праздника "Наши любимые бабушки и дедушки"...
Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы «Ах этот миг волнующий» Автор Захарина Нина Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Скоробогатовскоя общеобразовательная школа, Ковернинского района, Нижегородской области.
Сценарий выпускного в начальной школе. Представление со сказочными героями. Концертные номера весёлые и оригинальные....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"
Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...
Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»
Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в среднее звено – со...
Сценарий праздника 8 марта в школе: «НАШИМ МАМАМ – ЛАСКОВЫМ И НЕЖНЫМ САМЫМ»
Сценарий праздника 8 марта в школе:«НАШИМ МАМАМ – ЛАСКОВЫМ И НЕЖНЫМ САМЫМ»...