Прощание с 4 классом
методическая разработка (4 класс) на тему
Подробный сценарий выпускного утренника прощания с начальной школой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прощание с 4 классом | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник «Прощание с начальной школой»
(Звучат фанфары)
Ведущий: Сегодня праздник радостный, весёлый, но и немного грустный — мы сегодня прощаемся с начальной школой. Не верится, что мы в последний раз пришли сегодня в наш любимый класс. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре собрались в школьном мы дворе с цветами и портфелями, потом
вошли в чудесный этот дом, нас привели в наш первый класс, и началась другая жизнь у нас ...
Ведущий:-Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самыми трудными ступеньками лестницы знаний.
Ведущий 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Ведущий 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Ведущий 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Ведущий Учились читать, учились писать, учились считать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши четыре года.
Ведущий Сегодня наш зал будет машиной времени, которая нас всех вернет в прошлое.
Ведущий Итак, мы отправляемся с вами в сентябрь 2007 года.
(Звучит фонограмма песни «Школьный корабль»)
-Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук учитель взял мою руку.
Он ввел меня в класс торжественно и почтительно.
Моя рука и сейчас в руке моего учителя.
Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами, за парту сели в самый первый раз!
-Любимый дом, знакомый класс, веселый круг друзей.
Как много впереди у нас счастливых школьных дней!
Ведущий А что трудней школе?
-Трудней всего учиться в первом классе!
Всех труднее первый класс, потому что в первый раз!
Ведущий Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! Помните, как мы звали на помощь тогда палочку-выручалочку?
-Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спинку прямо держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Как трудно было нам слова писать, не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать», а вот смотрите, все мы научились.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе».
- Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
- К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
- Знать где Север и где Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
- Про глагол и про тире, и про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу. Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый.
Ведущий Наш класс «населяют» 26 человек. Из них абсолютное большинство дети. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
Ведущий Общий возраст – 322 года.
Ведущий Общий рост 39 метров.
Ведущий Общий вес – 945 килограммов.
Ведущий Причем за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 сантиметров.
Ведущий И поправился на 4 килограмма.
Ведущий Общее настроение – веселое.
-Как же нам не веселиться: в школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался замечательный народ.
Мы учиться обожаем, мы грызем наук гранит
И, конечно, твердо знаем – в каждом третьем гений спит.
Ведущий Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже. А чем же отличаемся мы?
Ведущий В нашем классе есть 3 Димы, 2 Саши и 2 Насти.
Ведущий Есть и Даша, и Кристина, и Татьяна, и Ирина, Лиза, Рита, Лейла, Галя и Оксана
Ведущий Антон, Коля и Олег, Кирилл, Сергей, Евгений, Иван, Семен, Роман
(Исполняется песня «Если с другом вышел в путь»)
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
(Сценка)
Автор: Расселись ребята на солнышке в ряд и тихо о школе втроем говорят:
1 – й. Мне нравится школа. Автор:- Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала!
2 – й: Учитель мне нравится. Автор:– Леша сказал.
Он строгий, каких я еще не видал!
3 – й: А мне, Автор:чуть подумав,
промолвила Лена,
Мне нравится больше всего. . . перемена!
(Ребята смеются, переспрашивают)
«Перемена?»
Лена: (вздохнув) Перемена!
Автор: Что всего милее?
1 – й: В хлебе – горбушка!
2 – й: В капусте – кочерыжка!
3 – й: В молоке – пенка!
Автор: А в школе?
ВСЕ: А в школе переменка!
-Перемена! Перемена! лезет третий класс на сцену!
Очень дружно 1 – б весь стоит на голове.
Ну а 4 – а и б восседают на трубе.
-Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша, Коля и Таня всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных напали? Или их в пасть крокодилью пихали?
ВСЕ: Нет! В перемену они отдыхали!
Ведущий Ну, перемены переменами, а уроки то уроками. А на уроках все было…. и удачи и неудачи, и смех, и слезы, и пятерки, и…двойки. Двойки ставятся за невыученные уроки. А это у нас иногда бывало. И причины находились.
Сценка «Невыученный урок»
Вова: Саш, здорово!
Саша: (недовольно) Здравствуй, Вова!
Вова Как уроки?
Саша: (машет рукой) Не готовы! Понимаешь, вредный кот заниматься не дает.Только было сел за стол, слышу - «МЯУ» (обращается к воображаемому коту).Что пришел? Уходи! Мне и так невмоготу!
Видишь, занят я наукой, так что брысь и не мяукай!
Он тогда залез на стул, притворился, что уснул.
Так же ловко сделал вид! Ну, совсем как – будто спит.
Но меня ведь не обманешь. Ах, ты спишь? Сейчас ты встанешь,
Ты умен и я умен! (Саша подкрадывается к коту и движением руки хватает его за хвост). Раз за хвост!
Вова А он?
Саша: Он мне руку поцарапал, скатерть со стола стянул, все тетрадки мне заляпал и в окошко улизнул.
Вова (сочувственно качает головой).
Саша: Я кота простить готов, но не выучен урок!
Ведущий А иногда, когда не выучишь урока можно сделать и открытие, за которое тоже, к сожалению, ставили двойки.
Монолог «Червяк с ушами».
Надежда Ивановна поставила на мне крест. Она так и сказала: «На Иване я поставила крест. Предмета мир вокруг нас для него не существует.» Я с Надеждой Ивановной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она – крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось. Меня вызвали к доске. И вопрос-то был совсем простенький: «Почему червяк относится к типу кольчатых?» Ну, я сразу и ответил: «Потому что тело у него состоит из колесиков».
-Из каких это колесиков? – спросила Надежда Ивановна.
-Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Надежда Ивановна только очки на носу поправила и говорит:
-Может ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
-Конечно, - говорю я, - червяк дышит носом.
-Носом?! – вскрикнула Надежда Ивановна и весь класс грохнул.
-Да, носом,- уверенно сказал я. А если у него нос закладывает, то он дышит ушами.
Тут Надежда Ивановна сделалась почему-то совсем серьезной.
-Садись на место, Ваня, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
А вы думаете, что только надо мной одним смеялись? Нет!
Однажды мы писали сочинение и один ученик написал, что он нашел котенка, и он стал его пернатым другом! Во! А то подумаешь «червяк с ушами».
Ведущий Есть среди нас и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил – 2, за второй – 2, а за третий – 1. не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.
-Не на яву и не во сне, без страха и без робости
Мы снова бродим по стране, которой нет на глобусе,
Но знаем, ты и я, что есть она – страна – школяния!
(Исполняется песня «Наша школьная страна»)
- Не крутите пёстрый глобус не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта - словно белое пятно.
ПРИПЕВ: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
- В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
ПРИПЕВ: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
- Здесь нам слышится порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус, машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.
ПРИПЕВ: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Ведущий Школа для нас стала вторым домом, а что бы было, если бы не было школ?
Если б не было школ, до чего человек бы дошел?
До того б человек докатился, в дикаря бы опять превратился.
Если б не было школ, до чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое и на первое и на второе.
Если б не было школ, до чего человек бы дошел,
Весь лохматый и в шкуре звериной он явился бы в гости с дубиной.
Ведущий Много дней прошло с того первого сентября, когда мы пришли в первый класс. И каждый день мы учились, узнавали новое, фантазировали, а фантазировать мы, поверьте, умеем. Наши фантазии выражены в рисунках и поделках, а все недочеты нашей школьной жизни мы отразили в частушках.
Частушки.
Все: Мы – веселые ребята, вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе замечательно живем.
Мальчики: Слава в школу опоздал, но не скажет, что проспал,
Просто нынче, как назло, слишком поздно рассвело.
Девочки: Дрессированных мартышек увидала Оля,
И теперь она мальчишек дрессирует в школе.
Мальчики Мы спросили Вовочку: «Где же взял Ты «двоечку»?
Вова хмуро отвечает: «Всем «пятерок» не хватает.
Девочки: Как-то раз учитель Юле объяснил, что знанья – свет,
Юля спать легла при свете, а проснулась – знаний нет!
Мальчики: Трудно Диме иногда всех труднее в мире,
Потому что не всегда дважды два четыре.
Девочки: Если ты моя подруга, из несчастья вызволи,
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
ВСЕ: Двойкам в наши дневники не дадим пробраться.
Обещает пятый класс целый год стараться.
Ведущий Дорогие ребята, гости, родители! Сегодня мы покидаем начальную школу, сегодня мы прощаемся с нашим первым учителем!
Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз. | |
Сегодня день у нас такой – и грустный, и весёлый, |
(Дети исполняют песню «Дорога добра»)
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь, не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ведущий -Слово предоставляется Надежде Ивановне.
(Поздравление, вручение грамот, аттестатов)
Ведущий Сегодня мы заканчиваем начальную школу, переходим в пятый класс, и наши родители шагают вместе с нами из класса в класс.
-Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с маминою сказкой.
Коль обида жжет меня: не решил задачу –
На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу…
-Папа мой – мастеровой, папе не до скуки:
Все умеет папа мой – золотые руки!
С дедом я хожу на пруд: там у нас рыбалка,
Только рыбы не клюют, что конечно жалко.
-Знает бабушка моя множество сказаний,
Учит бабушка меня мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет и еще …уроки!
Ведущий Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы говорим вам
ВСЕ: СПАСИБО!
и в знак любви и благодарности дарим вам свои сувениры и наш танец.
(Дети исполняют шуточный танец)
Ведущий -Слово предоставляется нашим дорогим родителям. (Выступление родителей, исполнение родительских страданий)
1.Мы страданья пострадаем, 2.В школе мы всегда писали
Отчего не прострадать? Сочинения на пять.
В школе мы учились тоже, Зато сейчас работать можем,
Есть и вам что передать. Вас кормить и одевать.
3.Если б мы учились в школе 4.Незаметно пролетели
(Вы поверьте нам, друзья), Эти славные деньки.
Все б отличниками были, ох! Погляди, как повзрослели
Говорим вам без вранья. Наши дочки и сынки.
5.А у нас опять забота –
В 5 класс их передать.
Как учиться будут дальше –
Нам опять переживать.
Ответное слово классного руководителя:
Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
(Танец «Вальс»)
-Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, листвой шелестя, качаются клены, шумят тополя,
А значит все это, что начато лето, что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел, каких бы я новых друзей не нашел,-
На речке и в поле я помню о школе, я помню, что в пятый я класс перешел.
-Мел, доска, картины, карты вместе с нами перейдут.
Чуть новее станут парты – вместе с нами подрастут.
-А с учительницей – что же расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша переходит в первый класс!
-Умею читать я, умею считать я, умею на карте Москву показать!
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
(Дети исполняют песню «Школьная тропинка»)
1.Вьется белая тонкая нитка по ковру зеленых полей.
Это тропка от школьной калитки каждый день я шагаю по ней
Это тропка от школьной калитки каждый день я шагаю по ней.
ПРИПЕВ
Тропинка первая моя, веди от школьного порога
Пройди все земли и моря и стань счастливою дорогой!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
2.В школе - радости первых открытий, край родной я здесь узнаю...
Вот идет наш любимый учитель, тот,кто отдал нам юность свою
Вот идет наш любимый учитель, тот,кто отдал нам юность свою!
ПРИПЕВ
Тропинка первая моя, веди от школьного порога
Пройди все земли и моря и стань счастливою дорогой!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
3.Мой товарищ по классу,по парте -не одну встречать нам весну!
Целый мир перед нами на карте, мы откроем свою целину!
Целый мир перед нами на карте, мы откроем свою целину!
ПРИПЕВ
Тропинка первая моя, веди от школьного порога
Пройди все земли и моря и стань счастливою дорогой!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
4.День настанет - простимся со школой, выпускной окончится год.
И отсюда тропинкой веселой навсегда наше детство уйдет...
И отсюда тропинкой веселой навсегда наше детство уйдет...
ПРИПЕВ
Тропинка первая моя, веди от школьного порога
Пройди все земли и моря и стань счастливою дорогой!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя,
Тропинка,тропинка, тропинка школьная моя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прощание с1 классом.
Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»
Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»...
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)
Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....
Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »
В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....
«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»
Сценарий выпускного праздника...