Сценарий выпускного утренника в 4 классе.
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Елена Борисовна Маркова

Сценарий выпускного утренника в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx51.86 КБ

Предварительный просмотр:

ВВыпускной в 4 классе (сценарий)

     Ведущий 1.   Дорогие ребята! Уважаемые родители и учителя!

     Ведущий 2.   Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались в этом зале,

                         чтобы в торжественной и дружественной обстановке попрощаться с

                         начальной школой и достойно перейти в среднее звено.

1 ученик:
    Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
        Ведь мы прощаемся с родной

   Своей начальной школой.

2 ученик:
         Из года в год, из класса в класс

   Ведет неслышно время нас,
    И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3 ученик:
Сегодня подводим итоги ученья,

               Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
     Готовы герои сегодняшней встречи
             Для них говорить будем страстные речи. 

4 ученик:
    А ну, друзья, вставайте в ряд,
  Отставить шутки, разговоры,
Ведь все послушают сейчас
      Выпускников начальной школы!

     Ведущий 1.    В исполнении 4 А класса прозвучит песня «Вместе мы».

     

                Ведущий 2.              Чтобы не сбиться с верной дороги,
                                                 Чтоб задавать движения вектор – 
                                                 В школе существуют строгие,
                                                 Но справедливые завучи и директор.

                                               

                           

                                                                                                  1 ученик:

                          

             Уважаемый Владимир Александрович!

    Вы прощаться с нами рано не спешите

            В пятый класс напутствием  нас проводите.

     Вы прощаться с нами рано не спешите,

            В пятом классе дальше жить нам помогите!

2 ученик:

      Наших чувств нерастраченных чашу,

                                                                      И живое дыханье весны,

   И любовь, и признательность нашу

                                                                      Адресуем директору мы.

                                                                      Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

    Сколько мы видели Вас на работе –

     Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем таким оставаться

И ни за что никогда не меняться!

         Ведущий 1.      Слово предоставляется директору школы Моисееву Владимиру

                                    Александровичу.

         Ведущий 2.

                   Сегодня искренне мы завуча поздравим,
           И пожелания от всей души оставим!
              Пусть школа наша только процветает,
                    И, как достичь успехов завуч точно знает!
Он все рекомендации читает,
        Часы учебные он четко посчитает!
         Для классов расписание составит,
           Ошибки наши быстренько исправит!
          Так будьте же Вы счастливы всегда,
Желаем Вам удачи и добра!

           Ведущий 1.       Слово предоставляется завучу начальной школы Пирожковой

                                       Зое Васильевне.

         Ведущий 2.        Сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся

                                   расстаться с начальной школой, а радостно, потому что мы повзрослели,

                                   многому научились. Давайте же вспомним, какими мы были тогда, 4 года назад…

         1 ученик:              

  Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

2 ученик:

  Новую форму на себя надели

             Новая ручка в новеньком портфеле,

           Новые книжки, палочки для счёта,

    Новые тетради, новые заботы.

       Ведущий 1.     Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы.  Как трудно было начинать,

                                 как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

                                                                                              3 ученик:    

          Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                  Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                       За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                  Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                 Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

               Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                 Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

                                                                                             4 ученик:     

       Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

       На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                       Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

          Но противные крючки с острыми носами

 У меня из-под руки выползают сами.

      Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                      Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

               Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                 И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

             5 ученик:   

        Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

         Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

    Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

           Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                    Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

                6 ученик:      

       Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

   Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

        Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                 Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

              Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

    Для такого объясненья посылал записку Вам:

        «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

         Ведущий 2.     А сейчас послушайте стихотворение Риммы Алдониной «Тетрадь»

                                  в исполнении

   

    Мне 11 лет, я в 4 классе,
   Уже я в пятый перешел.
      Я под диваном на террасе
       Вчера тетрадь свою нашел
               Мою тетрадь – Смирнова Вовы-
         Я в первом классе потерял.
               Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
   Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
         Согнулись, будто старички,
    И свесились со строчки.
  Ну и толстуха буква А,
   Ну, просто как лягушка.
      У «я» свернулась голова,
У «е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
        Все наклонились кто куда,
   Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
  Ужасно пишут малыши!

        Ведущий 1.  А еще мы изучали очень трудный и нужный предмет – математика.

                                                                                                           

                                                                                       1 ученик:

            И прекрасна, и сильна – математики страна.

                      Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                       Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

               Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

2 ученик: 

   Не решается задача – хоть убей.

  Думай, думай, голова, поскорей!

                 Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

               В день рожденья подарю новую беретку.

    Думай, думай – в кои веки прошу,

                                                                       С мылом вымою тебя, расчешу.

        Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

     Выручай, а то как дам по макушке!

       

3 ученик:         

     Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                                                                 Надо прежде всего математику знать.

                И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

          Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

         Ведущий 2.      Сценка "Правильный ответ"в исполнении

 

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

           Ведущий 1.   На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли

                                   и полюбили его.

1 ученик:  

           Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

       Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                                                              Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                                                              О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

                                                                                       2 ученик:

        Прошло три урока, пора нам опять,

      Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём

                            У нас перемена, нам всё нипочём (колокольчик)

           Ведущий 2.             А теперь о наших милых,

                                          Дорогих, родных, любимых,

                                          О тех, кто смог нас потерпеть,

                                          О них хотим вам песню спеть.

Песня «Учителям».

1 ученик:

                      

    Уважаемая Елена Алексеевна!

Вы молоды всегда душою,
       С любым вопросом к Вам идут,

     И на всех праздниках порою

                                                                             Всегда и все вас узнают.

                                                                                                 2 ученик:

                                                                                    Чтоб утро не было хмурым –

            Вперед, друзья – на физкультуру.

                Что такое физкультура?

        Тренировка и игра.

                Что такое физкультура?

                    Физ и –куль, и –ту, и –ра!

                                                                                     Руки вверх, руки вниз – это физ;

                                     Крутим шею словно руль – это куль;

                                Ловко прыгать в высоту – это ту;

                            Бегать полчаса с утра – это ра.

                Занимаясь этим делом,

                                  Станешь ловким, сильным, смелым.

                Плюс хорошая фигура,

                              Вот что значит Физ-куль-ту-ра.

3 ученик:

:             Все мы любим заниматься

И побегать любим.

И учителя физ-ры,

            Александра Николаевича,

Точно не забудем.

4 ученик:

                                                                          Наталья Юрьевна вошла в просторный класс

                   И с музыкою в класс мы дружно входим.

  И льются звуки чистые у нас,

                И мы поём всё лучше с каждым годом.

5 ученик:

    На уроках музыкальных 
    Нас учили дружно петь,
           Танцевать, играть и слушать,

 На соседа не смотреть
       Композиторов различных 
   Вы открыли нам секрет,

                                                                               И без музыки отличной

                                                                               В жизни радости нам нет. 

      Ведущий 1.         Следующее стихотворение для нашего классного руководителя –

                                  Елены Борисовны читает

6 ученик:

         Много в мире профессий разных -
               Много творческих, сложных, опасных,
     Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

  Это очень правильный выбор

       Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
     Вам желаем всех благ на свете.

                  Вы в школе первыми встречаете детей,
          В чудесную страну ведете Знаний!
       Любя их, им становитесь родней,
              Учитель первый - вот ваше призванье!
                       С прекрасным праздником вас поздравляя,
      Мы от души хотим вам пожелать
    Вести детишек дорогой знаний,
   При этом никогда не уставать!

7 ученик:

              Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.

           _______________________________

Вы леди английских кровей.
               Мы учим английский, мы скажем “окей”.

                      Сейчас язык английский очень даже нужен.
     Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
               Нам только от Вас  удалось получить!

8 ученик:

           О, как французский благороден! 
Язык Мольера и Шанель, 
             Слова в своем прекрасны роде — 
   Мадам, месье, мадмуазель! 
                   Вы только вслушайтесь — прекрасно! 
                      Спасибо Елена Юрьевна, учитель наш, 
                   Что любим мы французский страстно,
           За знаний путь прекрасный ваш!

9 ученик:

                   Да здравствует технический прогресс - 
                      Мы без компьютера ни дня не проживем. 
         Поэтому в учебный наш процесс 
          Урок был информатики внедрен. 
                    Урок сей словно праздник был для нас, 
         Его мы, несомненно, полюбили. 

    Не отводя от монитора глаз, 
  Науку-информатику учили. 

                                                                           Спасибо Виталий Олегович!

        Ведущий 2.    Сценку “Несправедливые оценки” покажут

            Она: Какие у тебя оценки?

            Он: Несправедливые!

            Она: Это почему же?

           Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

           Она: Если все знал, за что двойку получил?

           Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

           Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

           Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал.… Опять двойка.

           Она: А тут за что?

           Он: За знаки препинания.

          Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

          Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

          Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

          Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

          Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

          Он: Конечно, я математику люблю.

          Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

          Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь.

         Какая самая главная оценка в твоем дневнике!

             1 ученик:     

                        Четыре года пролетело

                    И не верится сейчас,

                                    Что когда-то дружной стайкой

                                         Мы пришли в наш шумный класс.

        2 ученик: 

                        Незаметно время длилось

                             Год как день, а день как час.

                    Вместе мы переходили

                                Каждый год из класса в класс.

         3 ученик:  

                        Мы взрослели, мы учились

                   И сегодня здесь стоим.

                        Нашей школе МБОУ СОШ                                  

                Мы спасибо говорим.

           Ведущий 1.        Но школа это не только учёба, но ещё и праздники, экскурсии,

                                      конкурсы, школьная дружба, и, конечно, перемены.

                                        Сценка «Два приятеля» в исполнении

 

       1 приятель:     Как-то раз мы с другом лучшим

                             Так устали - нету сил:

                             В перемену в малой куче

                             Я приятеля месил.

       2 приятель:     На уроке мы уснули.

                             Парта мягче, чем кровать.

                             Мы зевнули так, что скулы

                             Стало некому вправлять

      1 приятель:    А учитель что наделал?

                             Слова он не проронил

                             И, не вникнув в суть да дело,

                             Сразу папе позвонил.

       2 приятель:     Ах. какая вышла взбучка,  

       1 приятель:     Ах, какой был нагоняй!

       2 приятель:     Это вряд ли способ лучший

                             Душу детскую понять!

       1 приятель:     Мы устали от ученья.

                             Ах, скорей бы выходной.

       2 приятель:     Скоро всем конец мученьям!

                              Мама, я хочу домой!

       Ведущий 2.  Наши девчонки – веселушки приготовили частушки.

     Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем растеряться.

Горе горькое у Эмы,

Всем Эльмиру жалко —

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

Распихает всех в буфете!

Так не терпится вперед.

Пожалейте Женю, дети,

Дайте Жене бутерброд!

По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому огорченью,

Победила Лену лень.

Хоть оценки и не очень,

А Андрюша знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Ира книг читает мало, —

У нее всегда дела.

Книгу целый год держала,

А ни строчки не прочла.

Если Яна щурит глазки,

Значит ждет она подсказки.

Зря не щурь ты, Яна, глаз:

Не подскажем в этот раз.

Очень быстро разучили

Даша с Катей новый стих.

А четверку получили,

К сожаленью, на двоих.

Сунул Юра руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть вроде руки,

Да нельзя — забыл помыть!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили —

Так проступок небольшой!

 

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее —

Мы старались от души.

          Ведущий 1.      Шуточное стихотворение "Разнообразие" исполнит

                Звенит звонок, и каждый раз,

            Как будто в страшном сне,

           Сначала я влетаю в класс,

  Потом влетает мне.

     Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

                        Нам задают ужасно много на дом,

                  А если дома вовсе не бывать,

                  Куда они мне будут задавать?

                           Кричала мама: "Что за безобразие?!

                                  Сплошные "тройки", где разнообразие?"

                         Когда же я принёс "разнообразие",

                       Она опять кричала: "Безобразие!"

           Ведущий 2.    Песню «Дорога добра» исполнит 4 А класс.

          Вот какие мы

          Шустрые, спортивные, смелые, активные.

          В общем, привлекательные.

          Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые.

       Далее ученики произносят по фразе:

-           Сборище Жень и Ань;

-           Возьмёмся за дело, делу не сдобровать;

-           Любители поговорить с соседом;

-           Ссоримся и тут же миримся;

-           Обожаем писать записки друг дружке;

-           Гордимся меньшей половиной нашего класса;

-           Самый шумный класс на перемене!

-           Следы на потолке после визга радости;

-           На уроке шумим, что листья шуршат;

-           Головная боль и радость Елены Борисовны;

-           Средний возраст  10 лет, а общий 270;

-           коллектив был создан 1 сентября 2010 года;

-           Любимый день недели – суббота;

-           Любимое время года – лето;

-           Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер;

-           Любимые уроки – физкультура, ИЗО, математика и  труд.

Песня «Дорога добра».

     Ведущий 1.       Различные профессии в почёте на Руси

                                Литейщика и слесаря, водителя такси,

                                Геолога, строителя, врача, конферансье,

                                Но что не говорите Вы,

                                Профессия родителей в сто крат трудней, чем все!

                                Не зря, как на заклание  и как на страшный суд,

                                На школьное собрание иные не идут.

            

                                                                                                                 1 ученик:

   Сегодня мы спасибо говорим,

   Конечно, и родителям своим.

               Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

                                                                          Так помогают нам всегда!

        2 ученик:   

               Но признаюсь я с сожаленьем:

 Бываем глухи иногда

                    Мы к вашим просьбам и тревогам

                  Сомненьям, горестным упрёкам.

      3 ученик: 

 Непонимания стена

                                                                         Вдруг вырастает между нами,

    И кажется порою, что она

                      Не может рухнуть с помощью цунами.

    4 ученик:

             А мы вас любим, любим вас!

                               Но чувства часто держим под секретом,

                  И только сдержанность подчас

                   Мешает нам признаться в этом.

         Ведущий 2.        Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день,

                                    из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились мамы,

                                    папы, дедушки и бабушки.

                                    По нашим сведениям у них появилось еще одно начальное образование.

                                    Как это было. 


Сценка.


        ( Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле ).
         Павлик:
         Вот проклятая  задача! Бился, бился- неудача. Аж  в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги!
         Папа:
         Выше голову, сынок!
         С папой ты не одинок. (Садится за урок)
        Павлик:
        Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение- повнимательнее будь!
        Мама: Части речи подчеркнуть?
         Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
         Павлик:
         А тебе, бабуля, краски, На бабуленька, не спи.
        Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
        Бабуся:
        Нет, стара- уж глаз не тот. (Павлик плачет)
        Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) Нарисовать рисунок с зайцем.
        Павлик:
        На минутку выйду я. Где же курточка моя?
 
        Ведущая:
         Утром Павлик шел веселый

         С синей сумкой за спиной,
         Но не весело из школы

         Возвращался он домой.
         Мама: — Что принес?
         Павлик: — Смотри сама!
         Папа: — Нет, докладывай сперва!
         Павлик: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два!

         Ведущий 1.    Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, для вас звучат эти песни.

                                         Песня «Мамам», «Золотая свадьба»

         

         Ведущий 2.    Ответное слово предоставляется родителям. Приглашаем

Учитель:   

             

           Настал прощальный школьный час.

  Мы провожаем в пятый класс

             Четвёртый класс прекрасной школы.

                                                                                             Его хороших дел не счесть,

                                                                                             Друзья, не уроните честь!

                                                                                             Пусть каждый день ваш будет светлым,

                                                 Пусть ваше сердце будет щедрым.

  От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

      Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

            -  Для продолжения праздника приглашаем всех в 202 кабинет.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Сценарий выпускного утренника в виде воспоминаний о прошедших уроках. Дети поют переделанные отрывки известных песен про каждый урок. Включены сценки, конкурсы для родителей и прощальное слово классно...

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Сценарий праздника прощания с начальной школой содержит стихи, песни-переделки, частушки и сценки....

Сценарий выпускного утренника для 4-го класса

Данный сценарий может быть использован полностью или частично при подготовке к выпускному утреннику в начальной школе....

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

материал будет полезен учителям начальных классов...

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Сценарий выпускного утренника в 4 классе«Прощаемся с начальной школой»...

Сценарий выпускного утренника в 4 А классе

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знани...