"1 апреля - День смеха"
методическая разработка на тему

Осадчева Татьяна Викторовна

Сценарий конкурсной программы «1 апреля – День смеха»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_-_den_smeha.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

                  Сценарий конкурсной программы  «1 апреля – День смеха»

Цели: Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность;  воспитывать чувство юмора.

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица;  плакаты: «Смех — великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка — минутка, а заряжает на час».

                                              Ход мероприятия

    Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

   День сегодня непростой, 

День сегодня озорной. 
  Будь внимателен, гляди 
   В свой обман не попади! 
        В день апрельского веселья 
           Не забудь про приключения. 
      Этот праздник тем хорош, 

Что на будни не похож!

Ведь 1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

 

Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» —

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

                                                            Он простой.

                 Конкурс сказочный, родной.

 Сказки все читают.

     Значит, все их знают.

Конкурс 1. «Сказочные объявления»

                             Я читаю объявление, а вы должны угадать  - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6. «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Конкурс 2. «Художник»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 3. «Вопросы-шутки»

      Сегодня будут звучать самые необычные, 
     Остроумные, нелогичные,
     Запутанные и заводные
     Вопросы очень смешные:

1.Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (
Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (
Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (
По полям шляпы)
5. Что общего у рыб и болтунов? (
Без конца разевают рот.)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (
Уроки)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (
Лук, чеснок)
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (
Сено)

                                Конкурс 4. «Бой скороговорок»

Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.

Для этого мне нужно два человека.

  1.  «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, не по траве , а около.»

  2. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»

                                  Конкурс 5. «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Ну я дальше пошел...

Смотрю — на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

А я дальше пошел...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

                       Конкурс 6. «Юмористическая викторина»

• Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

• Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами                         («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

• Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

                      «Одна голова - хорошо, а три - лучше»  (Змей Горыныч)

• Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

• Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды  хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

• Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

• Какие два личных местоимения  первого лица мешают движению на дороге? (Я-МЫ)

• Сколько личных местоимений в слове «семья» (СЕМЬ-Я)

• Первый слог слова- личное местоимение первого лица, второй слог этого слова- название детской болезни, вместе они обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки. (Я-КОРЬ)

Первый слог - личное местоимение второго лица, второй  – звук, который издает лягушка, вместе - название овоща. (ТЫ-КВА)    

                                             

Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.

Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Для этого нам нужно  разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

  • первая группа – по - собачьи,
  • вторая – по - кошачьи,
  • третья – по - ослиному,
  • четвертая – по - поросячьи.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 апреля - день смеха

Создать положительный настрой 1 апреля, развивать творческие способности детей....

Праздник 1 апреля - День смеха.

На празднике проводятся весёлые конкурсы. Ребята пели частушки, играли на народных инструментах, танцевали.Всем было весело....

Праздник 1 апреля - День смеха.

На празднике проводились весёлые шуточные конкурсы, исполнялись задорные частушки и танцы....

1 апреля - День Смеха

Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один д...

"1 апреля - День смеха и веселья"

Конкурсная программа к 1 апреля....

1 апреля -День смеха

Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один д...

Сценарий "1 апреля - День смеха "

Сценарий "1 апреля - День смеха "...