Сценарий
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фанфары
Ведущий 1:
Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады им и я, и ты.
Ведущий 2:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник Выпускной.
Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые родители!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
1. И сегодня состоится заключительная встреча проекта «Начальная школа».
2. Мы будем здесь петь и веселиться
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю, что нас непременно вы спросите
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
Это ученики четвёртого класса.
Встречаем их (выходят дети под музыку)
1 А вот и мы, цветов не надо
весёлый нрав, искристый добрый смех
улыбка светлая все: бесплатно!
сегодня здесь мы лучше всех!
2 Добрый день, дорогие друзья
хотим представить мы себя
4 Б наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
мы – классные ребята
нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
Все мы очень любим это!
3 Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем, привлекательные.
Учитель.
Сегодня волненья сдержать невозможно –
Последний праздник сегодня у вас
На сердце тепло и тревожно
Ведь выросли дети – и им в пятый класс.
Сегодня, мы вас выпускаем
Успехов, здоровья желаем,
Учиться на «4» и «5»!
Песня « »
Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
1.Ах, этот день волнующий
И май в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
Давайте вспомним, какими они были – эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду.
1.Я помню жёлтую осень
Мне мама банты поправляла
Слезинки роняя из глаз
А я на «отлично» учиться мечтала
Чтобы порадовать вас.
- Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
- Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
4. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
5. Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова...
6. И над трудною задачей
Я порою засыпал.
До полуночи доклады
О природе я писал.
4. Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать...
Но пятёрки и четвёрки
Так приятно получать!
Песня школьника
- Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
- Мной родители гордятся,
Восхищаются друзья.
В нашей школе обучаться –
Счастлив ты и счастлив я.
- Здесь было всё, как в чудной сказке ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
- Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
- Ох и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.
6. Выручайте, палочки!
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!
Ученик 1. (кидая портфель)
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)
Я тогда проснуться готов!.(взявшись руками за голову).
Неужели в самом деле
Я считать, писать смогу?
Дети хором. Вот закончен первый класс
2. И во втором учили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи и примеры интересные решать.
3. Промелькнул и третий год
Словно не было забот.
4.И четвёртый пролетел –
Он принёс нам много дел.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Наверно в самый раз
Пора идти нам в 5 класс.
Старуха Шапокляк:
Какой пятый? Вы что, ребята?!
Туда ещё вам рановато!
Хоть четыре года проучились,
Но ничему не научились!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались –
Лучше б в садике остались!
Старуха Шапокляк:
Ой! Да всё вы только врёте –
Ничего вы не могёте
Или можете? Забыла.
Русский я давно учила.
- А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной –
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова –
Пожалуйста, уже готово!
Знаем, как писать и «ши», и «жи»,
Изучаем падежи,
Числа, время, состав слова
Повторить вам можем снова.
Старуха Шапокляк:
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно!
- Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
Выстраиваем цифры в ряд.
Они нам много говорят.
Десять их, но цифры эти
Сосчитают всё на свете.
Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
Старуха Шапокляк:
Вы в математике сильны –
Все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У вас предметов больше нету?
- Конечно есть! Мы не забыли!
Они нас многому учили:
Литература – чувствовать -
И ближнему сочувствовать.
- А физкультура – ловкости
И ещё выносливости.
Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
9. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
Старуха Шапокляк:
Ну что министру я скажу?
Про обстановку доложу?
Скажу ему: «Грызут науки,
Но могут помереть от скуки.»
10.В дорогу девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
- Важно знать, друзья, науки –
Изучаем их без скуки,
Но без отдыха совсем
Жить не может 4 «б»
Весёлая переменка (поют мальчики)
12. Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
13. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
14. Только знают ли наши родители
Как не просто нам каждый день
Заниматься уроками разными,
Прогоняя прочь свою лень.
15. А потом ещё петь, рисовать,
Бегать, прыгать и танцевать?
Но ведь нужно ещё гулять
И в компьютер ещё поиграть.
Песня
А сейчас выпуск новостей
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Дорогие родители,
«Ералаш» увидеть не хотите ли?
Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
«Школьная реформа»
1.Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
2.Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактике Знаний.
3.Дорога большая нас ждёт впереди,
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будут.
4.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
5. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
6 .Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы, наши папы переходят.
Всё, чему учили нас
Они лучше нас проходят.
Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... | Павлик: Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Песня «Прощай начальная школа»
Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
6 Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
1. Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки.
Без вашего участия не смогли вырасти такие замечательные дети – выпускники начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
1. Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
2. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
3. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
4. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
5. Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
6. И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Ведущий: Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу документ этот вам зачитать.
Учитель
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
- Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
2Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
наш класс способен на удачи,
3.Ведь мы сегодня пятый класс!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
4.Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
5.Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
6.Мы будем сильнее и умнее!
- А стать лучше нам поможет дружба!
Танец друзей
8.Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
9.Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 - б,
Чего же вы стоите?"
Наша программа подошла к концу. Спасибо за внимание!
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
Фанфары
Ведущий 1:
Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады им и я, и ты.
Ведущий 2:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник Выпускной.
Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые родители!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
1. И сегодня состоится заключительная встреча проекта «Начальная школа».
2. Мы будем здесь петь и веселиться
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю, что нас непременно вы спросите
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
Это ученики четвёртого класса.
Встречаем их (выходят дети под музыку)
1 А вот и мы, цветов не надо
весёлый нрав, искристый добрый смех
улыбка светлая все: бесплатно!
сегодня здесь мы лучше всех!
2 Добрый день, дорогие друзья
хотим представить мы себя
4 Б наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
мы – классные ребята
нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
Все мы очень любим это!
3 Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем, привлекательные.
Учитель.
Сегодня волненья сдержать невозможно –
Последний праздник сегодня у нас
На сердце тепло и тревожно
Ведь выросли дети – им в пятый сейчас.
И как нелегко расставаться
Из-под крылышка вдруг выпускать!
И лучше их, кажется, не отыскать!
Сегодня, мы вас выпускаем
Успехов, здоровья желаем,
Учиться на «4» и «5»!
Песня « »
Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
1.Ах, этот день волнующий
И май в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
Давайте вспомним, какими они были – эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду.
1.Я помню жёлтую осень
Мне мама банты поправляла
Слезинки роняя из глаз
А я на «отлично» учиться мечтала
Чтобы порадовать вас.
- Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
- Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
4. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
5. Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова...
6. И над трудною задачей
Я порою засыпал.
До полуночи доклады
О природе я писал.
4. Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать...
Но пятёрки и четвёрки
Так приятно получать!
Песня школьника
- Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
- Мной родители гордятся,
Восхищаются друзья.
В нашей школе обучаться –
Счастлив ты и счастлив я.
- Здесь было всё, как в чудной сказке ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
- Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
- Ох и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.
6. Выручайте, палочки!
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!
Ученик 1. (кидая портфель)
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)
Я тогда проснуться готов!.(взявшись руками за голову).
Неужели в самом деле
Я считать, писать смогу?
Дети хором. Вот закончен первый класс
2. И во втором учили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи и примеры интересные решать.
3. Промелькнул и третий год
Словно не было забот.
4.И четвёртый пролетел –
Он принёс нам много дел.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Наверно в самый раз
Пора идти нам в 5 класс.
Старуха Шапокляк:
Какой пятый? Вы что, ребята?!
Туда ещё вам рановато!
Хоть четыре года проучились,
Но ничему не научились!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались –
Лучше б в садике остались!
Старуха Шапокляк:
Ой! Да всё вы только врёте –
Ничего вы не могёте
Или можете? Забыла.
Русский я давно учила.
- А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной –
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова –
Пожалуйста, уже готово!
Знаем, как писать и «ши», и «жи»,
Изучаем падежи,
Числа, время, состав слова
Повторить вам можем снова.
Старуха Шапокляк:
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно!
- Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
Выстраиваем цифры в ряд.
Они нам много говорят.
Десять их, но цифры эти
Сосчитают всё на свете.
Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
Старуха Шапокляк:
Вы в математике сильны –
Все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У вас предметов больше нету?
- Конечно есть! Мы не забыли!
Они нас многому учили:
Литература – чувствовать -
И ближнему сочувствовать.
- А физкультура – ловкости
И ещё выносливости.
Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
9. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
Старуха Шапокляк:
Ну что министру я скажу?
Про обстановку доложу?
Скажу ему: «Грызут науки,
Но могут помереть от скуки.»
10.В дорогу девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
- Важно знать, друзья, науки –
Изучаем их без скуки,
Но без отдыха совсем
Жить не может 4 «б»
Весёлая переменка (поют мальчики)
12. Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
13. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
14. Только знают ли наши родители
Как не просто нам каждый день
Заниматься уроками разными,
Прогоняя прочь свою лень.
15. А потом ещё петь, рисовать,
Бегать, прыгать и танцевать?
Но ведь нужно ещё гулять
И в компьютер ещё поиграть.
Песня
А сейчас выпуск новостей
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Дорогие родители,
«Ералаш» увидеть не хотите ли?
Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
«Школьная реформа»
1.Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
2.Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактике Знаний.
3.Дорога большая нас ждёт впереди,
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будут.
4.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
5. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
6 .Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы, наши папы переходят.
Всё, чему учили нас
Они лучше нас проходят.
Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... | Павлик: Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Песня «Прощай начальная школа»
Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
6 Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
1. Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.
1. Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
2. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
3. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
4. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
5. Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
6. И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Ведущий: Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу документ этот вам зачитать.
Учитель
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
- Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
2Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
наш класс способен на удачи,
3.Ведь мы сегодня пятый класс!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
4.Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
5.Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
6.Мы будем сильнее и умнее!
- А стать лучше нам поможет дружба!
Танец друзей
8.Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
9.Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 - б,
Чего же вы стоите?"
Наша программа подошла к концу. Спасибо за внимание!
Фанфары
Ведущий 1:
Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады им и я, и ты.
Ведущий 2:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник Выпускной.
Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые родители!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
1. И сегодня состоится заключительная встреча проекта «Начальная школа».
2. Мы будем здесь петь и веселиться
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю, что нас непременно вы спросите
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
Это ученики четвёртого класса.
Встречаем их (выходят дети под музыку)
1 А вот и мы, цветов не надо
весёлый нрав, искристый добрый смех
улыбка светлая все: бесплатно!
сегодня здесь мы лучше всех!
2 Добрый день, дорогие друзья
хотим представить мы себя
4 Б наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
мы – классные ребята
нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив, много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
Все мы очень любим это!
3 Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем, привлекательные.
Учитель.
Сегодня волненья сдержать невозможно –
Последний праздник сегодня у нас
На сердце тепло и тревожно
Ведь выросли дети – им в пятый сейчас.
И как нелегко расставаться
Из-под крылышка вдруг выпускать!
И лучше их, кажется, не отыскать!
Сегодня, мы вас выпускаем
Успехов, здоровья желаем,
Учиться на «4» и «5»!
Песня « »
Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
1.Ах, этот день волнующий
И май в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
Давайте вспомним, какими они были – эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду.
1.Я помню жёлтую осень
Мне мама банты поправляла
Слезинки роняя из глаз
А я на «отлично» учиться мечтала
Чтобы порадовать вас.
- Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
- Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
4. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
5. Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова...
6. И над трудною задачей
Я порою засыпал.
До полуночи доклады
О природе я писал.
4. Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать...
Но пятёрки и четвёрки
Так приятно получать!
Песня школьника
- Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
- Мной родители гордятся,
Восхищаются друзья.
В нашей школе обучаться –
Счастлив ты и счастлив я.
- Здесь было всё, как в чудной сказке ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
- Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
- Ох и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.
6. Выручайте, палочки!
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!
Ученик 1. (кидая портфель)
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)
Я тогда проснуться готов!.(взявшись руками за голову).
Неужели в самом деле
Я считать, писать смогу?
Дети хором. Вот закончен первый класс
2. И во втором учили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи и примеры интересные решать.
3. Промелькнул и третий год
Словно не было забот.
4.И четвёртый пролетел –
Он принёс нам много дел.
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Наверно в самый раз
Пора идти нам в 5 класс.
Старуха Шапокляк:
Какой пятый? Вы что, ребята?!
Туда ещё вам рановато!
Хоть четыре года проучились,
Но ничему не научились!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались –
Лучше б в садике остались!
Старуха Шапокляк:
Ой! Да всё вы только врёте –
Ничего вы не могёте
Или можете? Забыла.
Русский я давно учила.
- А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной –
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова –
Пожалуйста, уже готово!
Знаем, как писать и «ши», и «жи»,
Изучаем падежи,
Числа, время, состав слова
Повторить вам можем снова.
Старуха Шапокляк:
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно!
- Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но ещё не все мы.
Выстраиваем цифры в ряд.
Они нам много говорят.
Десять их, но цифры эти
Сосчитают всё на свете.
Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
Старуха Шапокляк:
Вы в математике сильны –
Все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У вас предметов больше нету?
- Конечно есть! Мы не забыли!
Они нас многому учили:
Литература – чувствовать -
И ближнему сочувствовать.
- А физкультура – ловкости
И ещё выносливости.
Лепить умеем, рисовать,
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
9. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
Старуха Шапокляк:
Ну что министру я скажу?
Про обстановку доложу?
Скажу ему: «Грызут науки,
Но могут помереть от скуки.»
10.В дорогу девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
- Важно знать, друзья, науки –
Изучаем их без скуки,
Но без отдыха совсем
Жить не может 4 «б»
Весёлая переменка (поют мальчики)
12. Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
13. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
14. Только знают ли наши родители
Как не просто нам каждый день
Заниматься уроками разными,
Прогоняя прочь свою лень.
15. А потом ещё петь, рисовать,
Бегать, прыгать и танцевать?
Но ведь нужно ещё гулять
И в компьютер ещё поиграть.
Песня
А сейчас выпуск новостей
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Дорогие родители,
«Ералаш» увидеть не хотите ли?
Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
«Школьная реформа»
1.Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
2.Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в галактике Знаний.
3.Дорога большая нас ждёт впереди,
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будут.
4.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
5. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
6 .Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы, наши папы переходят.
Всё, чему учили нас
Они лучше нас проходят.
Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... | Павлик: Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Песня «Прощай начальная школа»
Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
6 Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
1. Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.
1. Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
2. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
3. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
4. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
5. Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
6. И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Ведущий: Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу документ этот вам зачитать.
Учитель
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
- Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
2Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
3. Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
4.Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
5.Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
6.Мы будем сильнее и умнее!
- А стать лучше нам поможет дружба!
Танец друзей
8.Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
9.Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 - б,
Чего же вы стоите?"
Наша программа подошла к концу. Спасибо за внимание!
Ученик 1. (кидая портфель)
Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)
Я тогда проснуться готов!.(взявшись руками за голову).
Неужели в самом деле
Я считать, писать смогу?
10.В дорогу девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
- Важно знать, друзья, науки –
Изучаем их без скуки,
Но без отдыха совсем
Жить не может 4 «б»
1. Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
3. Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
8.Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Старуха Шапокляк:
Какой пятый? Вы что, ребята?!
Туда ещё вам рановато!
Хоть четыре года проучились,
Но ничему не научились!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались –
Лучше б в садике остались!
Старуха Шапокляк:
Ой! Да всё вы только врёте –
Ничего вы не могёте
Или можете? Забыла.
Русский я давно учила.
Старуха Шапокляк:
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно!
Старуха Шапокляк:
Вы в математике сильны –
Все задачки решены!
А кроме этих трёх предметов
У вас предметов больше нету?
Старуха Шапокляк:
Ну что министру я скажу?
Про обстановку доложу?
Скажу ему: «Грызут науки,
Но могут помереть от скуки.»
1 .Средство передвижения, имеющее два колеса, но без мотора и без педалей. (Самокат)
2. Колючий садовый ягодный кустарник. (крыжовник)
3. Устройство в здании для быстрого подъема людей и грузов. (лифт)
4. Небесное тело, расположенное ближе всего к Земле.
(луна)
- Круглая цирковая площадка для выступлений.
(арена)
7. Человек, стоящий спиной к зрителям, а лицом к музыкантам. (дирижер)
8. Автор сказок о Незнайке и его друзьях. (Н.Носов)
9. Что меньше 60 центнеров или 6 тонн? (одинаково)
10. От какого дикого зверя берут происхождение собаки?
( от волка)
11. Замени одним словом, чтобы получились сложные существительные:
падает снег, выжимать сок, качать воду, сам сваливает, колет лед, морит мух, варить кофе, вертится и летит
(Снегопад, соковыжималка, водокачка, самосвал, ледокол, мухомор, кофеварка, вертолет.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....