Сценарий праздника посвященный 8 Марта «Дорогие и любимые»
методическая разработка (3 класс) на тему

Волегова Алёна Владимировна

Сценарий праздника посвященный 8 Марта

«Дорогие и любимые»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника посвященный 8 Марта

«Дорогие и любимые»

Приветственное слово

председателя родительского комитета:

Дорогие друзья, милые и любимые мамочки, бабушки, тети и сестрички! Мы очень рады видеть Вас сегодня у нас в гостях. Ваши улыбки и хорошее настроение говорят о том, что Вам понравилась наша поздравительная газета, и Вы успели узнать себя в прекрасных моделях.

1.Учитель

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

ВСЕ: -Это праздник наших мам!

2. Толя

Среди весенних первых дней

8 марта всех дороже.

На всей земле для всех людей

Весна и женщина похожи.

3. Яра

 Всем сердцем женщин поздравляем!

Здоровья, счастья им желаем.

И бабушек любимых

Дорогих  и  милых.

Поздравить тоже не забудем

Любить и слушаться их будем!

4. Анжелика

Для вас, мамули милые, 
для бабушек, для всех.

Начнем сейчас показывать 
Хором: Мы праздничный концерт.

5. Вероника и  Кирюша

К-  Сегодня праздник красоты, сегодня женский день,

Пусть прочь уходит скука, лень,

Пусть каждый день ваш будет ясным,

В- Здоровы будьте, и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!

Песня «  Мамин день»  

                                                            ».

Наших женщин  прибыли поздравить  гости из дальнего зарубежья.

Им слово.

(Даша и Ольга)

Гость: О, санта марта, женщина!

Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!

Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!  

Переводчик: Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма.

Гость: Язык на плечо: кухарка, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара. Короче доходяга!

Переводчик: Руки твои белоснежны как крылья райской птички! Стан твой тонок как горная тропинка.

Гость: О, санта марта, женщина!

Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!

Гость: Санта марта раз в году!

Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.

Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбонники!

Переводчик: Твои дети послушны как ангелочки!

Гость: Дворецо,фонтано, служано, две комнаты, ванна.

Переводчик: Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.

Гость: Эники, беники, нету вареники, обедо карама, деликато вермишель.

Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны фрукты, клубника и шампанское

Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.

Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя около дома.

Гость: Секрето фантастико как умудряно красавицей быть?

Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?

Гость: Желанто.

Переводчик: Что пожелать тебе?

Гость: Зарплато- выплато, силу- огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи!

Переводчик  Будьте счастливы!

Учитель:

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете

С этим праздником большим поздравляют дети!

Рашкин С.        

1 Мальчик:        Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама...

В зале появляется 2-й мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.

Жбанков С.

2 Мальчик:        Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

Рашкин С.

1 мальчик:        Похоже, придется нам придумать другие подарки,

ну ничего, не будем унывать!

Жбанков С.

2 мальчик:        Да! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед      трудностями!

Соревнование (между родителями и детьми)

Ну вот, кажется, всех поздравили. А теперь мы посоревнуемся. (Девочки делятся на две команды).

1 конкурс: «Завяжи бант». Девочки завязывают бантик мальчикам.

Учитель:        А сейчас вашему вниманию мы представляем передачу

  «Устами младенца». Отгадайте, о чем или о ком говорят дети.»

  1. Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.
  2. Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.

Учитель:                Кто это?        (Папа).

  1. Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.
  2. Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное.
  3. От нее становится светло на сердце.

Учитель:                Что это?        (Улыбка).

  1. Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.
  2. Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется.
  3. Оно бывает хорошее и плохое, веселое и грустное.

Учитель:                Что это?        (Настроение).

  1. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.
  2. Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.
  3. Она – папина или мамина мама.

Учитель:                Кто это?        (Бабушка).

Поздравления для бабушек.

  1. Артур

Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

Почему же для меня это бабушка моя?!

Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать,

Ну, а бабушка моя тратит время всё не зря:

Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,

Испечёт такой пирог! (большой палец вверх)

Вам, друзья скажу я прямо, что профессия её двойная мама!

2. Жанна

Я примерила очки, жалко, слишком велики,

в руки я взяла крючок, довяжу сейчас носок,

Фартук бабушкин надела, как-то сразу повзрослела,

Потом присела на кровать - трудно бабушку играть!

3. Алина

Моя бабушка модель - хочешь, верь или не верь.

Если видят рядом нас, говорят: < Вы просто - класс!>

Мы с ней локоны навьём, сумочки с собой возьмём,

И походочкой летящей в детский парк гулять пойдем!

 

4Анжелика

Для моей бабуленьки песенку пою,

Потому что бабушку очень я люблю.

Бабушка, бабуленька я к тебе прижмусь,

Поцелую бабушку, нежно улыбнусь.

5. Виталия

Милые, славные наши бабушки!

Поздравляем вас с днем весны!

Свяжем мы сами носочки и варежки,

Чтобы расслабиться вы бы смогли!

6. Рома

Здоровыми будьте и будьте счастливы!

И каждый день, минуту и час!

Самое главное, будьте любимы!

И все так же сильно любите вы нас!

7.Вика

Очень бабушку мою –

Маму мамину люблю.

У нее морщиной много

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки

Одному свяжу перчатки,

А другому, башмачки

Учитель:

У бабули внук и внучка –ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы, задает народ курносый.

Дети: 

Ника О.      1-ПОЧЕМУ зеленый лист?

Вика           2-ПОЧЕМУ поет артист?

                   1-ПОЧЕМУ огонь горит?

                   2-ПОЧЕМУ орел парит?

Учитель:

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях:

Выясняет для внучат

Дети: 

1-ПОЧЕМУ ручьи журчат?

2-ПОЧЕМУ зимой мороз?

1-ПОЧЕМУ шипы у роз?

2-ПОЧЕМУ бывает дождик?

1-ПОЧЕМУ колючий ежик?

Учитель: 

Ну, и внучка, ну, и внук!

Бабушку они сумели

Сделать «доктором наук»

И всего за две недели!

Бабушкам посвящается сценка.

Сценка

«Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)

Автор. Яна

Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Всё мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был.

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

 (Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

 

 Появляется мама коза.

 (Яра, Ника, Илья, Артем, Вероника, Серега, Ольга-козлята)

Коза. Алина

Вы козлятушки, вы ребятушки.

Автор. Говорила им матушка.

Коза. Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь, уроки учите вы.

 

 (Козлята не слушают и продолжают играть)

 Коза (кричит, рассердившись).

Ну, всё, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка ученички,

Все открывайте дневнички!

 

 (Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

 

Козлята (хором).

Нам ничего не задавали!

Коза.

А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

Ольга     1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!

Ника      2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!

Яра         3-й козлёнок. И выучить стихотворение!

Серега    4-й козлёнок. И написать два сочинения!

Илья       5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!

Вероника  6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!

Артем     7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.

Ольга     1-й козлёнок. И падежи все разучить!

Ника      2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

Яра         3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!

Серега     4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем

                И эти темы мы не знаем!-хором

 

Коза (сердито).

Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы!?

Коза. Учитесь! Всё – пока!

 

 Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

 

 Илья 5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!

 Вероника 6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

Кто-то серый и лохматый!

Артем 7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!

 

Волк  Миша  (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Ольга   1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

 

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

 

Ника    2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!

Яра       3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!

Сергей  4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

Илья      5-й козлёнок. Две задачки мне реши!

Вероника 6-й козлёнок. Расскажи про падежи!

Артем     7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!

Ольга     1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!

 Ника      2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

Яра         3-й козлёнок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

Сергей    4 -й козлёнок. Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк.

Помогите!!! Караул!!!

Появляется мама-коза

Коза.

Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе).

Мама! Помоги скорей!

Коза.

Не пойму, как получилось –

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

Илья     5-й козлёнок.

Мама! Да ведь это Волк!

Волк.

Бывший Волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)

Коза.

 Так и быть, оставайся с нами жить!

(козлятам)

Отдохнула я часок…

Что ж, несите свой урок!

 Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «математика», «русский», «чтение» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.

Поздравления мальчиков девочкам.

  1. Толя

У маленьких женщин смешные повадки,

рисуют секреты друг другу в тетрадки,

Навек разойдутся, помирятся вмиг

и долго нельзя обижаться на них.

 

 2. Артем

Посмотрите на девчонок,

хорошеют на глазах,

Хотел одну за косу дёрнуть,

да что-то расхотелось враз.

 

  1. Миша

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

  1. Глеб

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

  1. Кирилл

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

3 конкурс: «Мамины руки». 

Выходит 5 – 6 мам, протягивают руки вперёд. Девочки по одному с завязанными глазами узнают свою маму по рукам. Мамы каждый раз меняются местами.

Песня  «Папин день 8 Марта»                                                                      

Сценка  « Хочу стать мамой»  (участники родители)

Бальджикова Н.В.

Ведущий:

Произошла история
Недавно или давно
История занятная
Таких полным-полно
Ну, может эту сказочку,
В другой расскажем раз?


Дети хором:
Нет-нет-нет, мы хотим сегодня.
Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.

Бальджикова Н.В.

Ведущий:
Эта шутка в ней намек,
Если вдуматься урок.
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь.

 (Выход мамы, дочка, папа. Мама - садится за стол с журналом. Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.Дочка – на коврике с игрушками. Звонит мамин телефон:)

Голина Н.В.

МАМА:
Здравствуй, Людочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости,
На минутку забежишь?
Много дела?

Да не мало, ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.   (Дочка подходит с книжкой к маме)

Нефагина И.Н.

Дочка:
Мама, мама,
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?

Голина Н.В.

МАМА: (обращается к дочке)
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.(показывает на папу и продолжает телефонный разговор) дочка берет куклу, качает смотрит на маму)


Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки-
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже,
Эти туфельки купить!

Нефагина И.Н.
Дочка:
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе,
В куклы поиграть?

Голина Н.В.
Мама:
Ах, мне некогда, дочурка,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Мама убегает)
(дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле)

Нефагина И.Н.
Дочка:
Папа, папа, 
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!

Дегтяренко Л.Н.
Папа: (берет мяч из рук дочки)
Это все потом  дочурка….
Ты сходила  б погулять.
Мне же надо очень срочно,
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я- болельщик Спартака!
Мы и в куклы поиграем
Завтра вечером. Пока!
А гулять…об этом, кстати,,
Попроси сестренку Катю.
(папа уходит)


Входит сестра Катя.  Рашкина О.В.

Нефагина И.Н.

Дочка:
Катя, ты сегодня сможешь,
Белку мне дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.

Рашкина О.В
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня,
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка,
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Нефагина И.Н.
Дочка:
Что же делать  мне одной?

Бальджикова Н.В.
Ведущий:
Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!


Мама, папа и сестренка (выходят по очереди)


Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
В куклы с ней вы поиграйте.
Подрастет малышка может,
Вам когда- нибудь поможет.

4 конкурс:  «Откуси яблоко» 

(Яблоко подвешено на нитке, руками не трогать яблоко, попробовать откусить).мама+ребенок4 конкурс:  «Откуси яблоко» (Яблоко подвешено на нитке, руками не трогать яблоко, попробовать откусить).

Заключение

1. Ника Н.

Дорогие бабушки и мамы, вам желаем радости всегда мы,

А сегодня в день 8 марта даже больше в десять раз!

2.Ника О.

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

3. Даша

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта

Каждый день считался вашим днем!

 

Итог   праздника

  1. Все  хором

Вас сердечно поздравляем 
Мы с весенним женским днем!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного 8 марта

Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов. На праздник приглашаются мамы и бабушки....

Сценарий праздника посвященного 8 Марта

В этом сценарии вы найдете много стихотворений, частушек, материал для сценки и сказка "Красная Шапочка на новый лад". Такой объём материала обусловлен тем, что хотелось привлечь всех учеников класса....

Сценарий праздника 8 марта "Любимым и дорогим!"

Сценарий праздника, посвященного 8 марта. Начальная школа...

Любимым посвящается - сценарий праздника 8 Марта

Внеклассное мероприятие для начальных классов.Цели:- воспитывать уважительное отношение к женщине, заботу к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам- создать теплый эмоциональный климат между ма...

Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам».

Цели проведения праздника: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3) ...