Сценарий праздника посвященный 8 Марта «Дорогие и любимые»
методическая разработка (3 класс) на тему
Сценарий праздника посвященный 8 Марта
«Дорогие и любимые»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника посвященный 8 Марта «Дорогие и любимые» | 45.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника посвященный 8 Марта
«Дорогие и любимые»
Приветственное слово
председателя родительского комитета:
Дорогие друзья, милые и любимые мамочки, бабушки, тети и сестрички! Мы очень рады видеть Вас сегодня у нас в гостях. Ваши улыбки и хорошее настроение говорят о том, что Вам понравилась наша поздравительная газета, и Вы успели узнать себя в прекрасных моделях.
1.Учитель
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
ВСЕ: -Это праздник наших мам!
2. Толя
Среди весенних первых дней
8 марта всех дороже.
На всей земле для всех людей
Весна и женщина похожи.
3. Яра
Всем сердцем женщин поздравляем!
Здоровья, счастья им желаем.
И бабушек любимых
Дорогих и милых.
Поздравить тоже не забудем
Любить и слушаться их будем!
4. Анжелика
Для вас, мамули милые,
для бабушек, для всех.
Начнем сейчас показывать
Хором: Мы праздничный концерт.
5. Вероника и Кирюша
К- Сегодня праздник красоты, сегодня женский день,
Пусть прочь уходит скука, лень,
Пусть каждый день ваш будет ясным,
В- Здоровы будьте, и прекрасны,
Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!
Песня « Мамин день»
».
Наших женщин прибыли поздравить гости из дальнего зарубежья.
Им слово.
(Даша и Ольга)
Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
Переводчик: Ты прекрасна как чайная роза на Южном берегу Крыма.
Гость: Язык на плечо: кухарка, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара. Короче доходяга!
Переводчик: Руки твои белоснежны как крылья райской птички! Стан твой тонок как горная тропинка.
Гость: О, санта марта, женщина!
Переводчик: О, несравненная женщина, свет очей моих!
Гость: Санта марта раз в году!
Переводчик: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках.
Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбонники!
Переводчик: Твои дети послушны как ангелочки!
Гость: Дворецо,фонтано, служано, две комнаты, ванна.
Переводчик: Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.
Гость: Эники, беники, нету вареники, обедо карама, деликато вермишель.
Переводчик: Кушанья на твоем столе прекрасны фрукты, клубника и шампанское
Гость: Карина, зарино, автобусы, пуговицы.
Переводчик: Шикарная машина ожидает тебя около дома.
Гость: Секрето фантастико как умудряно красавицей быть?
Переводчик: Как не быть прекрасной при жизни такой?
Гость: Желанто.
Переводчик: Что пожелать тебе?
Гость: Зарплато- выплато, силу- огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровья, удачи!
Переводчик Будьте счастливы!
Учитель:
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете
С этим праздником большим поздравляют дети!
Рашкин С.
1 Мальчик: Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама...
В зале появляется 2-й мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
Жбанков С.
2 Мальчик: Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
Рашкин С.
1 мальчик: Похоже, придется нам придумать другие подарки,
ну ничего, не будем унывать!
Жбанков С.
2 мальчик: Да! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!
Соревнование (между родителями и детьми)
Ну вот, кажется, всех поздравили. А теперь мы посоревнуемся. (Девочки делятся на две команды).
1 конкурс: «Завяжи бант». Девочки завязывают бантик мальчикам.
Учитель: А сейчас вашему вниманию мы представляем передачу
«Устами младенца». Отгадайте, о чем или о ком говорят дети.»
- Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.
- Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.
Учитель: Кто это? (Папа).
- Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.
- Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное.
- От нее становится светло на сердце.
Учитель: Что это? (Улыбка).
- Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.
- Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется.
- Оно бывает хорошее и плохое, веселое и грустное.
Учитель: Что это? (Настроение).
- Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.
- Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.
- Она – папина или мамина мама.
Учитель: Кто это? (Бабушка).
Поздравления для бабушек.
- Артур
Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.
Почему же для меня это бабушка моя?!
Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать,
Ну, а бабушка моя тратит время всё не зря:
Она вымоет посуду и натрёт полы повсюду,
Испечёт такой пирог! (большой палец вверх)
Вам, друзья скажу я прямо, что профессия её двойная мама!
2. Жанна
Я примерила очки, жалко, слишком велики,
в руки я взяла крючок, довяжу сейчас носок,
Фартук бабушкин надела, как-то сразу повзрослела,
Потом присела на кровать - трудно бабушку играть!
3. Алина
Моя бабушка модель - хочешь, верь или не верь.
Если видят рядом нас, говорят: < Вы просто - класс!>
Мы с ней локоны навьём, сумочки с собой возьмём,
И походочкой летящей в детский парк гулять пойдем!
4. Анжелика
Для моей бабуленьки песенку пою,
Потому что бабушку очень я люблю.
Бабушка, бабуленька я к тебе прижмусь,
Поцелую бабушку, нежно улыбнусь.
5. Виталия
Милые, славные наши бабушки!
Поздравляем вас с днем весны!
Свяжем мы сами носочки и варежки,
Чтобы расслабиться вы бы смогли!
6. Рома
Здоровыми будьте и будьте счастливы!
И каждый день, минуту и час!
Самое главное, будьте любимы!
И все так же сильно любите вы нас!
7.Вика
Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю.
У нее морщиной много
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки
Одному свяжу перчатки,
А другому, башмачки
Учитель:
У бабули внук и внучка –ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы, задает народ курносый.
Дети:
Ника О. 1-ПОЧЕМУ зеленый лист?
Вика 2-ПОЧЕМУ поет артист?
1-ПОЧЕМУ огонь горит?
2-ПОЧЕМУ орел парит?
Учитель:
Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях:
Выясняет для внучат
Дети:
1-ПОЧЕМУ ручьи журчат?
2-ПОЧЕМУ зимой мороз?
1-ПОЧЕМУ шипы у роз?
2-ПОЧЕМУ бывает дождик?
1-ПОЧЕМУ колючий ежик?
Учитель:
Ну, и внучка, ну, и внук!
Бабушку они сумели
Сделать «доктором наук»
И всего за две недели!
Бабушкам посвящается сценка.
Сценка
«Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)
Автор. Яна
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)
Появляется мама коза.
(Яра, Ника, Илья, Артем, Вероника, Серега, Ольга-козлята)
Коза. Алина
Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, уроки учите вы.
(Козлята не слушают и продолжают играть)
Коза (кричит, рассердившись).
Ну, всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)
Козлята (хором).
Нам ничего не задавали!
Коза.
А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
Ольга 1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!
Ника 2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!
Яра 3-й козлёнок. И выучить стихотворение!
Серега 4-й козлёнок. И написать два сочинения!
Илья 5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!
Вероника 6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!
Артем 7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.
Ольга 1-й козлёнок. И падежи все разучить!
Ника 2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
Яра 3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!
Серега 4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!-хором
Коза (сердито).
Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Всё – пока!
Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.
Илья 5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!
Вероника 6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
Артем 7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк Миша (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
Ольга 1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!
Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.
Ника 2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
Яра 3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!
Сергей 4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
Илья 5-й козлёнок. Две задачки мне реши!
Вероника 6-й козлёнок. Расскажи про падежи!
Артем 7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!
Ольга 1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!
Ника 2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
Яра 3-й козлёнок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
Сергей 4 -й козлёнок. Заодно про Чингисхана!
Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.
Волк.
Помогите!!! Караул!!!
Появляется мама-коза
Коза.
Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе).
Мама! Помоги скорей!
Коза.
Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
Илья 5-й козлёнок.
Мама! Да ведь это Волк!
Волк.
Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)
Коза.
Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!
Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «математика», «русский», «чтение» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.
Поздравления мальчиков девочкам.
- Толя
У маленьких женщин смешные повадки,
рисуют секреты друг другу в тетрадки,
Навек разойдутся, помирятся вмиг
и долго нельзя обижаться на них.
2. Артем
Посмотрите на девчонок,
хорошеют на глазах,
Хотел одну за косу дёрнуть,
да что-то расхотелось враз.
- Миша
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
- Глеб
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
- Кирилл
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
3 конкурс: «Мамины руки».
Выходит 5 – 6 мам, протягивают руки вперёд. Девочки по одному с завязанными глазами узнают свою маму по рукам. Мамы каждый раз меняются местами.
Песня «Папин день 8 Марта»
Сценка « Хочу стать мамой» (участники родители)
Бальджикова Н.В.
Ведущий:
Произошла история
Недавно или давно
История занятная
Таких полным-полно
Ну, может эту сказочку,
В другой расскажем раз?
Дети хором:
Нет-нет-нет, мы хотим сегодня.
Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.
Бальджикова Н.В.
Ведущий:
Эта шутка в ней намек,
Если вдуматься урок.
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь.
(Выход мамы, дочка, папа. Мама - садится за стол с журналом. Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.Дочка – на коврике с игрушками. Звонит мамин телефон:)
Голина Н.В.
МАМА:
Здравствуй, Людочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости,
На минутку забежишь?
Много дела?
Да не мало, ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот. (Дочка подходит с книжкой к маме)
Нефагина И.Н.
Дочка:
Мама, мама,
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Голина Н.В.
МАМА: (обращается к дочке)
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.(показывает на папу и продолжает телефонный разговор) дочка берет куклу, качает смотрит на маму)
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки-
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже,
Эти туфельки купить!
Нефагина И.Н.
Дочка:
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе,
В куклы поиграть?
Голина Н.В.
Мама:
Ах, мне некогда, дочурка,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Мама убегает)
(дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле)
Нефагина И.Н.
Дочка:
Папа, папа,
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Дегтяренко Л.Н.
Папа: (берет мяч из рук дочки)
Это все потом дочурка….
Ты сходила б погулять.
Мне же надо очень срочно,
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я- болельщик Спартака!
Мы и в куклы поиграем
Завтра вечером. Пока!
А гулять…об этом, кстати,,
Попроси сестренку Катю.
(папа уходит)
Входит сестра Катя. Рашкина О.В.
Нефагина И.Н.
Дочка:
Катя, ты сегодня сможешь,
Белку мне дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Рашкина О.В
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня,
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка,
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
Нефагина И.Н.
Дочка:
Что же делать мне одной?
Бальджикова Н.В.
Ведущий:
Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!
Мама, папа и сестренка (выходят по очереди)
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
В куклы с ней вы поиграйте.
Подрастет малышка может,
Вам когда- нибудь поможет.
4 конкурс: «Откуси яблоко»
(Яблоко подвешено на нитке, руками не трогать яблоко, попробовать откусить).мама+ребенок4 конкурс: «Откуси яблоко» (Яблоко подвешено на нитке, руками не трогать яблоко, попробовать откусить).
Заключение
1. Ника Н.
Дорогие бабушки и мамы, вам желаем радости всегда мы,
А сегодня в день 8 марта даже больше в десять раз!
2.Ника О.
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
3. Даша
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
Каждый день считался вашим днем!
- Все хором
Вас сердечно поздравляем
Мы с весенним женским днем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного 8 марта
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов. На праздник приглашаются мамы и бабушки....
Сценарий праздника посвященного 8 Марта
В этом сценарии вы найдете много стихотворений, частушек, материал для сценки и сказка "Красная Шапочка на новый лад". Такой объём материала обусловлен тем, что хотелось привлечь всех учеников класса....
Сценарий праздника 8 марта "Любимым и дорогим!"
Сценарий праздника, посвященного 8 марта. Начальная школа...
Любимым посвящается - сценарий праздника 8 Марта
Внеклассное мероприятие для начальных классов.Цели:- воспитывать уважительное отношение к женщине, заботу к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам- создать теплый эмоциональный климат между ма...
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам».
Цели проведения праздника: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3) ...
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта «Сегодня мамин праздник»
Сценарий к празднику 8 марта...
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»
Воспитывать уважительное отношение к матери....