сценарии
материал на тему

Королева Ирина Евгеньевна

Составитель: Учитель музыки Королева И.Е. Сценарий проведения Дня Матери в ОСШИ Цель: Формирование семейных ценностей. Задачи: - создание уютной, домашней атмосферы праздника, - развитие навыков межличностного общения, - формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к матери, - развитие творческих способностей детей. Предварительная работа: - нарисовать портреты мам, - оформить выставку портретов «Мама - солнышко моё», - сделать поздравительные открытки, - оформление презентации с фотографиями детей и мам. Зал празднично украшен2 Ход мероприятия I Выступление 1 класса Ведущий: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в на сцену самых младших в школе - первоклассников! Под музыку входят дети и встают полукругом 1. Что такое мама? Это яркий свет, Это много знаний, Ужин и обед! 2.Что такое мама? Веселье, радость, смех! Мама как сердечко, Ведь сердце есть у всех! 3. Что такое мама? Это как стена, Защитит от драмы Папу и меня! 4.Что такое мама? Это гордость, честь! Но это не реклама, Это то, что есть! 5. Что такое мама? Это все на свете! Мам мы поздравляем,3 С любовью, ваши дети! 6. Дороже, лучше наших мам, Мы точно знаем – в мире нет. Мы этот праздник дарим вам И начинаем наш концерт 7.Сегодня хочется смеяться, Шутить, играть и танцевать Давайте гости улыбаться И вместе праздник отмечать. Время – 3 мин. II Презентация Время – 3 мин. III Песня в исполнении Семеновой Анастасии, 3 класс «Как люблю тебя я, мама!» Время – 3 мин. IV Танец в исполнении 6, 7 класса Время – 3 мин. V Загадки – общение с залом Ведущий: А сейчас, ребята, загадаю вам загадки. 1.Кто позже всех ложится И раньше всех встаёт В заботах день проводит И очень устаёт? (мама) 2.Лучше её не бывает на свете,4 Знают с рожденья об этом все дети. Хоть вы бываете слишком упрямы Всё вам прощает любимая (мама) Время – 1 мин. VI Выступление 2 класса Дети читают стихи: 1.Мы загадки отгадали Мы давно ответы знали Повторяем их не раз Потому что любим вас 2.От чистого сердца простыми словами Давайте друзья потолкуем о маме 3.Мы любим её, как хорошего друга За то, что у нас с нею всё сообща 4.За то, что когда нам приходится туго Мы сможем всплакнуть у родного плеча 5.Мы любим её и за то, что порою Становятся строже в морщинках глаза 6.Но стоит с повинной прийти головою Исчезнут морщинки, умчится гроза 7.За то, что всегда без утайки прямо Мы можем доверить ей сердце своё 8.За то, что она – наша мама Мы крепко и нежно любим её. Песня «Если в небе туча хмурится…» Танец рябинок. Время – 6 мин.5 VII Сценки из жизни Ведущий: Что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека. Первый раз, взглянув на своего малыша, мама знает – он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам не было лет, мамы будут любить нас так крепко и нежно, сколько будут жить на свете. Ребята подготовили сценки, в которых вы увидите знакомые ситуации и, возможно, улыбнётесь этому. 1. Выступление 4 класса Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама: - Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: - Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: - Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын:6 - Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: - Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор! (фотография) 2. 3 класс. Сценка «Помощник». (Щербаков Владислав и Майба Марина) Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.- А потому что он был грязный. М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Д.- Вытер! М.- Сам! Д.- Сам! М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?7 Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.- Сам? Д.- Сам. Мама падает в обморок. Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать. Входит мама с тяжёлыми сумками. Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет? Сын: Сходи два раза, мама! 3. 4 класс. Сценка «Домашнее сочинение».8 Ведущий: Витек склонился над столом И сжал виски руками. Он сочиненье пишет: «Как я помогаю маме». То ручку погрызёт Витёк, То засопит, угрюмый. Названье есть, а дальше что? Попробуй-ка, придумай! Но тут из кухни мама вдруг Негромко сына кличет: Мама: Витюнчик, сбегай в магазин. Мне соли бы и спичек. Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, Ещё полно работы! Ведущий:Примолкла мама, и сынок В тетради вывел фразу. Витя: «Для мамы что-нибудь купить – Всегда бегу я сразу…» Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь: Мама: Витюня, ты мне нужен. Я – в магазин. Почисть пока9 Картошечки на ужин! Витя: Ещё чего? Мне даже слушать тошно! Тут – сочинение, а ты С какой-то там картошкой!!! Ведущий: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил: Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…» (Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:) Витя: Пять с плюсом!.. Время – 6 мин. VIII Танец ЦППРиК (или номер) Время – 3 мин. IX Шуточное предсказание судьбы Ведущий:А теперь уступим месте шутке — Без нее никак нам не прожить, С нею лучше в трудную минуту, Отчего же нам не пошутить.. А сейчас Вызываются мамы или дети приводят их. Мамам раздаются конверты с предметами: пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь; копейка – будете очень денежным человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам10 очень идёт; бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни; сердце – любовь; ключ – новая квартира; книга – новые поступления на сберкнижку. Время – 5 мин. X Сценка «Репка» - 7 класс XI Выступление 3 класса 1.Мы с братишкою вдвоём маме помогали Нас хвалили, а потом по конфетки дали 2.Помогать такой пустяк Легче дела нету Мы хорошие за так А не за конфетку. 3.Мамин труд я берегу помогаю, чем могу Нынче мама на обед наготовила котлет. 4.И сказала мама: «Слушай, выручи покушай» Я поел немного разве не подмога? 5.Я люблю, ребята труд, до всего охотница И не зря меня зовут «мамина помощница» Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас 6.Я и мама, мы вдвоём, управляемся с бельём Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!11 Песня «На часик мама уходила». Время – 3 мин. XII Кулинарная викторина для мам (общение с залом) Ведущий: Вот так, оставлять детей без присмотра. А давайте, ребята, проверим, какие у нас мамы хозяйки. Как у них с эрудицией? Предлагаем, уважаемые мамы для вас вопросы. За правильный ответ – конфетка. Викторина 1.Без этого не испечёшь пирога. (Скалка) 2.Без какого блюда невозможен обед на Руси? (Хлеб.) 3.Назовите самое главное угощение во время древнерусского праздника Масленица? (Блины.) 4.На Руси был обычай в особых случаях печь и рассылать пироги по домам. Что это означало? (Приглашение на праздник.) 5.Что такое кулебяка? (Пирог с рыбой.) 6.Какое блюдо солят трижды? (Пельмени. Соль кладут в тесто, в начинку и при варке.) 7.Это кондитерское изделие переводится с немецкого как «пилюля»(Кофета) 8. «Вызывать аппетит»- так по- французски называется это блюдо (Рагу) 9.Столовая приправа имеет славянский корень « жжет» (Горчица) 10.Эта сладость. Если верить переводу с турецкого, освежает горло (Рахат- лукум) За правильный ответ выдается конфетка Время – 3 мин.12 XIII Финал Выступление 4 класса Ведущий: Вот и сделаны дела, что устали дети? Дети (хором) Да. Ведущий: А ваши мамы ежедневно трудятся, выполняют домашние дела, заботятся о вас. 1.Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами 2.Умными, спокойными, будем вас достойными 3.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам 4.Мы за всё, за всё родные говорим: «Спасибо вам»! Песня «Мамина улыбка» Ведущий: Мы поздравляем милых мам, Прекрасных женщин всей планеты И пусть все люди дарят вам Благоуханные букеты На экране букеты распускающихся цветов. Время – 3 мин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dnya_materi.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель:

Учитель музыки

Королева И.Е.

Сценарий проведения Дня Матери в ОСШИ

Цель:  Формирование семейных ценностей.

Задачи: 

- создание уютной, домашней атмосферы праздника,

- развитие навыков межличностного общения,

- формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к матери,

- развитие творческих способностей детей.

Предварительная работа: - нарисовать портреты мам,

- оформить выставку портретов «Мама - солнышко моё»,

- сделать поздравительные открытки,

- оформление презентации с фотографиями детей и мам.

Зал празднично украшен

Ход мероприятия

I

Выступление 1 класса


Ведущий: 

Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем! Приглашаем в на сцену самых младших  в школе - первоклассников!

Под музыку входят дети и встают полукругом

1. Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!

2.Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!

3. Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!

4.Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!

5. Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!

6. Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт

7.Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.

Время – 3 мин.

II

Презентация

Время – 3 мин.

III

Песня в исполнении Семеновой Анастасии, 3 класс «Как люблю тебя я, мама!»

Время – 3 мин.

IV

Танец в исполнении 6, 7 класса

Время – 3 мин.

V

Загадки – общение с залом

Ведущий: А сейчас, ребята, загадаю вам загадки.
1.Кто позже всех ложится
И раньше всех встаёт
В заботах день проводит
И очень устаёт? (мама)

2.Лучше её не бывает на свете,
Знают с рожденья об этом все дети.
Хоть вы бываете слишком упрямы
Всё вам прощает любимая (мама)

Время – 1 мин.


VI

Выступление 2 класса

Дети читают стихи:

1.Мы загадки отгадали
Мы давно ответы знали
Повторяем их не раз
Потому что любим вас

2.От чистого сердца простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме

3.Мы любим её, как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща

4.За то, что когда нам приходится туго
Мы сможем всплакнуть у родного плеча

5.Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза

6.Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза

7.За то, что всегда без утайки прямо
Мы можем доверить ей сердце своё

8.За то, что она – наша мама
Мы крепко и нежно любим её.

Песня «Если в небе туча хмурится…»

Танец рябинок.

Время – 6 мин.

VII

Сценки из жизни

Ведущий:

Что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека. Первый раз, взглянув на своего малыша, мама знает – он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам не было лет, мамы будут любить нас так крепко и нежно, сколько будут жить на свете.
Ребята подготовили сценки, в которых  вы увидите знакомые ситуации и, возможно, улыбнётесь этому.

  1. Выступление 4 класса

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор! (фотография)

2. 3 класс. Сценка «Помощник». (Щербаков Владислав и Майба Марина)

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

3. 4 класс. Сценка «Домашнее сочинение».

Ведущий:

Витек склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик, сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий:Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу.

Витя: «Для мамы что-нибудь купить –

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Ещё чего?

Мне даже слушать тошно!

Тут –  сочинение, а ты

С какой-то там картошкой!!!

Ведущий: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»

(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)

Витя: Пять с плюсом!..

Время – 6 мин.

VIII

Танец ЦППРиК (или номер)

Время – 3 мин.

IX

Шуточное предсказание судьбы

Ведущий:А теперь уступим месте шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить..  А сейчас

Вызываются мамы или  дети приводят их.
Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку. 

Время – 5 мин.

X

Сценка «Репка» - 7 класс

XI

Выступление 3 класса



1.Мы с братишкою вдвоём маме помогали
Нас хвалили, а потом по конфетки дали

2.Помогать такой пустяк
Легче дела нету
Мы хорошие за так
А не за конфетку.

3.Мамин труд я берегу помогаю, чем могу
Нынче мама на обед наготовила котлет.

 
4.И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»
Я поел немного разве не подмога?

5.Я люблю, ребята труд, до всего охотница
И не зря меня зовут «мамина помощница»
Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас

6.Я и мама, мы вдвоём, управляемся с бельём
Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!

Песня «На часик мама уходила».

Время – 3 мин.

XII

Кулинарная викторина для мам (общение с залом)

Ведущий:

Вот так, оставлять детей без присмотра. А давайте, ребята, проверим, какие у нас мамы хозяйки. Как у них с эрудицией? Предлагаем, уважаемые мамы для вас вопросы. За правильный ответ – конфетка.

Викторина

1.Без этого не испечёшь пирога.  (Скалка) 

      2.Без какого блюда невозможен обед на Руси? (Хлеб.) 

3.Назовите самое главное угощение во время древнерусского праздника Масленица? (Блины.) 

4.На Руси был обычай в особых случаях печь и рассылать пироги по домам. Что это означало? (Приглашение на праздник.) 

5.Что такое кулебяка? (Пирог с рыбой.) 

6.Какое блюдо солят трижды? (Пельмени. Соль кладут в тесто, в начинку и при варке.) 

7.Это кондитерское изделие переводится с немецкого как «пилюля»(Кофета) 

8. «Вызывать аппетит»- так по- французски называется это блюдо (Рагу) 

9.Столовая приправа имеет славянский корень « жжет» (Горчица) 

10.Эта сладость. Если верить переводу с турецкого, освежает горло (Рахат-лукум) 

За правильный ответ выдается конфетка

Время – 3 мин.

XIII

Финал

Выступление 4 класса

Ведущий: Вот и сделаны дела, что устали дети?

Дети (хором) Да.

Ведущий:
 А ваши мамы ежедневно трудятся, выполняют домашние дела, заботятся о вас. 


1.Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

2.Умными, спокойными, будем вас достойными

3.Пусть звенят повсюду песни  про любимых наших мам

4.Мы за всё, за всё родные говорим: «Спасибо вам»!

Песня «Мамина улыбка» 

Ведущий: Мы поздравляем милых мам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты

На экране букеты распускающихся цветов.

Время – 3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...