Сценарий Новогоднего праздника "Скоро Новый год!"
материал по теме
Сценарий Новогоднего праздника. который я проводила во 2 классе на Новый год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_predstavleniya.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего представления
«Скоро Новый год! »
Действующие лица:
Вера и Дима – ведущие представления
Снежная Королева, Снеговик, Агенты – помощники Снежной Королевы
Царевна Несмеяна, Буратино, Спящая Красавица, Бармалей, Кикимора, Кащей, Мальвина, Незнайка, Доктор Айболит – сказочные герои
Дед Мороз, Снегурочка, Новый Год, Снежинки
На сцену выходит Дима. Он в прекрасном настроении.
Дима - Здравствуйте, ребята! Вот и пришли…
Выбегает Вера с телеграммой в руке.
Вера – Дима, подожди! Ещё не пришли…
Дима – Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней Новый год, а за ним и долгожданные зимние каникулы. Вот и ребята на праздник пришли…
Вера – Всё это так, но сейчас нам пришла телеграмма.
Дима – От кого? (Берет у Веры телеграмму, читает её вслух.) «Поздравляем с Новым годом. Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Сказочные герои.»
Вера – Вот видишь: ждите.
Дима – Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго их ждать?
Вера – Думаю, что не долго.
Дима – Знаешь, надо дать ответную телеграмму и указать наш точный адрес.
Вера – Правильно. Бежим на почту.
Дима и Вера убегают за кулисы. На сцене гаснет свет, затем следует ряд световых эффектов. Появляются сказочные герои. Они тревожно оглядываются, появляются 12 плакатов, на которых нарисованы елочки и снежинки.
Царевна Несмеяна – Кажется, мы не туда идем.
Буратино – Пойдёмте туда!
Спящая Красавица – Все тропинки замело снегом.
Кащей – Вот и повеселились вокруг ёлочки…
Доктор Айболит – Не надо печалиться. Я пойду на разведку.(Уходит.)
Незнайка (достаёт компас). – Эх, если бы я в школе научился работать с компасом.
Появляется Снеговик.
Мальвина (радостно). – Друзья, смотрите, Снежная Баба!
Снеговик (сердито). – Я не Снежная Баба, а Снеговик!
Царевна Несмеяна – Не всё ли равно? Лучше выведи нас отсюда!
Снеговик – Не всё равно. Куда это вы пошли в такую погоду?
Буратино – К ребятам, на новогоднюю ёлку. Да вот заблудились.
Снеговик – Тогда всё правильно. За мной!
Спящая Красавица – Что правильно?
Буратино – И куда это за тобой?
Снеговик – Правильно то, что я нашёл тех, кого искал. А за мной – в прекрасный зал!
Кикимора – Это уже дело!
Незнайка – Думаете, этот сугроб всё знает?
Мальвина – Не будем терять времени зря, нас ждут!
Звучит музыка, герои уходят. Гаснет свет, повторяются световые эффекты. Путешественники оказываются во дворце Снежной Королевы. Посреди сцены на троне восседает хозяйка, вокруг неё снежинки. Снеговик подходит и становится на колени у трона Снежной Королевы. Сказочные герои в растерянности.
Снеговик – Всё исполнено, как вы велели. (Встаёт и что – то нашёптывает Снежной Королеве.)
Буратино (указывая на Королеву). – Снегурочка, не Снегурочка…
Царевна Несмеяна – Здесь прохладно.
Кикимора – Так можно детей заморозить!
Кащей(смотрит по сторонам). – А где же дети? Мы ведь к ним шли.
Мальвина(с ужасом). – Друзья, нас обманули: мы во дворце Снежной Королевы! (Сказочные герои прижимаются друг к другу.)
Снежная Королева – Ты, Мальвина, права, но бояться меня не надо.
Буратино(идет прямо на Снеговика, тот прячется за трон). – И почему я тебя не продырявил своим носом!
Снежная Королева – Снеговик просто выполнил мой приказ
Спящая Красавица - Что же теперь с нами будет Снежная Королева (смеётся) – Вы там будете. Силой своего волшебства перенесу вас на праздник в одно мгновение. Только сначала немного побеседуем. (Начинает ходить вокруг гостей и колдовать, приговаривая.)
Узли, нузли, трыкли врось!
Успокой и заморозь!
Тьма пускай погубит свет!
Нет тепла и дружбы нет!
Звучит грустная мелодия. Сказочные герои расходятся по сцене и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается.
Снеговик – Что делать дальше?
Снежная Королева – Дальше, как и обещала, отправлю их на праздник. Ха – ха – ха! Вот будет новогодний подарочек! А то вздумали веселиться. Ты отправишься вместе с ними.
Снеговик – Зачем?
Снежная Королева – Следи, чтобы они не смогли прийти в себя. Чтобы праздника не было!
Снеговик – А разве они могут прийти в себя?
Снежная Королева (сердито) – Да, могут, но только при трёх условиях. (Боязливо смотрит по сторонам) Первое – не допусти, чтобы им говорили ласковые и вежливые слова. Второе – при них никто не должен петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в весёлые игры. Но главное – смотри, чтобы сказочные герои и ребята не вздумали взяться за руки. Иначе мне…
Снеговик – Понял, всё понял!
Снежная Королева – Сорвать новогоднее представление тебе помогут два моих агента. Они будут в зале, там их никто не знает. Связь со мной по рации. (Вручает Снеговику небольшую коробочку – рацию.) Я – «Сосулька», ты – «Ведро». Итак, в путь!
Звучит музыка, на несколько секунд гаснет свет. Снежная Королева исчезает. Плакаты переворачиваются, на них написано: «Баю – бай, ребята.» На сцене расположились в разных позах замороженные герои сказок. Среди них улыбающийся Снеговик. Посреди сцены стоят ведущие. Зажигается свет.
Дима (радостно) – Вера, Вера! Можно начинать представление! Все в сборе!
Вера – Чудесно! Здравствуйте, друзья! Мы вас заждались! (Сказочные герои не реагируют на приветствие.) Дима, что это с ними?
Дима – Не знаю, может, устали с дороги?
Вера – Но ведь скоро Новый год!
Снеговик (направляется в сторону зрителей) – Хочу обрадовать всех мальчиков и девочек – Нового года не будет! Поэтому сидите, детишки, как они (указывает на героев сказок), можете поспать спокойно. Сон – лучший отдых!
Дима – Что за шуточки?! Ребята не спать сюда пришли.
Вера (обращаясь к Снеговику и сказочным героям) – Вас кто – нибудь обидел?
Снеговик – Никто нас не обижал. Просто мы всегда думаем только о себе. И ваши гости в зале ничем не отличаются.
Дима – Да ты не знаешь наших мальчишек и девчонок! Ребята, поднимите руки те, кто любит ябедничать, лениться, грубить, кто думает только о себе. (Поднялись две руки. Это агенты Снежной Королевы.)
Снеговик – Пожалуйста! Довольны?
Вера – Их не так уж много. И если они признались сами – это уже честный, даже смелый поступок. Уверена, что эти ребята исправятся. Ведь так?
Агенты (из зала) – Нет!
Снеговик – Вот так!
Дима – Ничего, им помогут друзья! Ребята, поднимите руки, кто хочет быть смелым, вежливым, аккуратным, кто любит помогать друзьям и старшим. (Вырастает лес рук.)
Снеговик – Куда я попал?! (Убегает со сцены.)
Вера – Я, кажется, всё поняла. Сказочные герои во главе со Снеговиком решили сорвать наш новогодний праздник.
Дима – Не может быть! А как же телеграмма: «Поздравляем, спешим.»
Вера – Не знаю, что случилось, но посмотри, какие унылые у всех лица. Да разве Дед Мороз и Снегурочка сюда придут?
Дима – Странно, может, они просто больны?
Звучит бодрая мелодия. Появляется Доктор Айболит.
Доктор Айболит – Кто, где болен? Доктор Айболит всем готов помочь!
Вера - Здравствуйте, доктор!
Доктор Айболит (смотрит на сказочных героев) – О! Мои друзья уже здесь! Мы шли вместе и … Что это с ними?
Дима – Сами не можем понять.
Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.
Снеговик (Доктору Айболиту) – Что вы им говорите, только спать мешаете!
Доктор Айболит – Странно… попробуем дать им витамины.(Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Веру и Диму в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему.
Вера – Доктор, это опасно?
Доктор Айболит – Болезнь, к сожалению, еще распространённая и заразная. Раньше её можно было лечить только при помощи волшебной палочки.
Дима – Но у нас нет волшебной палочки.
Доктор Айболит – Я сказал – раньше. Теперь иные времена! Во – первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во – вторых, ребята становятся другими (указывает на ребят в зале) – им до всего есть дело!
Дима – При чём здесь ребята?
Доктор Айболит – Лечить такие болезни можно только в коллективе, причём в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец.
Вера (хлопает в ладоши) – Я, кажется, всё поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдёмте, друзья, я вам расскажу о своей идее.
Вера уводит Диму и Доктора Айболита за кулисы.
Снеговик (озираясь по сторонам, достаёт рацию.) – «Сосулька», «Сосулька», я – «Ведро». Как слышишь? Я – «Ведро».
Голос Снежной Королевы – Я – «Сосулька», я – «Сосулька». Как дела?
Снеговик – Пока всё нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать! (Поспешно убирает рацию.)
Появляются Вера, Дима и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку.
Вера - Снеговик, ты, кажется, начал петь?
Снеговик – Я?! Да что вы! Сейчас никого не заставишь петь!
Дима (ребятам в зале) – Ребята, разве это так?
Агенты (из зала) – Так! У нас все с занятий хора убегают!
Снеговик – Слышали?
Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.
Вера – Убегают единицы, а поют все! Ребята , докажем это?!
Звучит музыка. Ребята в зале исполняют куплет и припев любой популярной детской песни. Вера и Дима дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.
Снеговик – Всё это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, играть, загадки знать…
Дима – Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, всё пока может, но если мы возьмёмся дружно, сообща… Неужели отступим?
Ребята (из зала) - Нет!
Агенты – Да!
Дима – Тогда продолжаем. Конкурс песни ребята выиграли: 1 : 0. Теперь давайте танцевать. Может, цыганочку?
Царевна Несмеяна (с полным безразличием) – Лучше полонез.
Спящая Красавица – Хочу танго.
Мальвина – От моды отстали.
Снеговик (отходит в сторону, достаёт рацию.) – «Сосулька», «Сосулька», что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?
Голос Снежной Королевы – Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!
Снеговик (ведущим и ребятам в зале) – Танцуйте вальс!
Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть подтанцовывают. Снеговик вновь берет рацию.
Снеговик – «Сосулька», «Сосулька», они его почему – то танцуют.
Кикимора – Потому что живут не на болоте!
Царевна Несмеяна – Плакать им некогда.
Бармалей – Эх, к ним бы в кружок записаться.
Снеговик – Кружок… так ведь это же, ха – ха, теперь всё понял! Меня обманули. (Обращается к ведущим.) Разве все ваши гости умеют так танцевать?
Вера – Нет, но скоро все ребята научатся танцевать и вальс, и многие другие танцы.
Дима – Зато пели все!
Снеговик – Значит, очко за песню вам, а за танец нам! 1 : 1!
Вера – Ну, ладно, соревнование продолжается!
Снеговик – И мы победим, если зададим ребятам в зале трудные загадки. Начинайте!
Царевна Несмеяна – Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Ночью распевает время считает.
Агенты – Будильник с хвостом!
Ребята – Петух!
Буратино – Два брюшка,
Четыре ушка.
Агенты – Два поросёнка!
Снеговик – Ха – ха! Подушка! Эта загадка наша!
Мальвина – Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашёл.
Агенты – Шахтёр!
Ребята – Гриб!
Вера – Молодцы, ребята!
Снеговик – Придумайте такую загадку, чтобы её никто не отгадал! Ну, Бармалей, умница!
Бармалей (гордо делает несколько шагов вперёд) – Пушка, конфета, сосиска, ракета.
Загадка готова, не бык, не корова.
Агенты – Никто не знает! Сдаёмся!
Снеговик – Вот так, детишки! Хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое!
Бармалей – Откуда я знаю? Ты же сказал, чтобы никто не знал, поэтому даже я не знаю!
Снеговик – Где ты её взял?
Бармалей – Сам придумал. Могу ещё. Мне иногда кажется, что я поэт.
Снеговик – А мне сейчас кажется, что ты… Ладно, всё равно никто её не отгадал. Ничья!
Дима – Почему ничья?
Вера – Дима, успокойся, ведь сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдём…
Снеговик (перебивает) – Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.
Вера – Но ведь ребята большинство заданий выиграли.
Снеговик – Во – первых, счёт 2 : 2, а во вторых, это ещё не всё! Дима – Что же ещё?
Снеговик – Какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на … на… Кащей, какой музыкальный инструмент ты любишь?
Кащей – Балалаечку. В наших краях на ней сто лет никто уже не играл.
Снеговик – Вот именно. Пусть кто – нибудь из ребят сыграет. Они у вас всё умеют.
Дима – Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное – всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Всё это будет, но…
Снеговик (перебивает) – Что будет когда – то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3 : 2 в мою пользу.
Дима – Снеговик, а что если мы включим фонограмму, да ещё спляшем под неё?
Снеговик – И плясать все будут?
Дима (обращается к ребятам и сказочным героям) – Будем плясать?
Ребята - Да!
Включается фонограмма, на ней звучит плясовая мелодия. Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные герои.
Вера – Ребята, выходите на сцену! Смелее!
Кащей – Ребята, танцуем! Мне здесь нравится!
Снеговик – А я чем хуже? (Тоже начинает плясать.)
Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Вера.
Вера – Да, один в поле не воин.
В зале встают Агенты и направляются к выходу.
Снеговик – Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале, забыли?
Агенты – Нет, не забыли. Чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.
Снеговик – А вы?
Агенты – Что мы? Среди таких весёлых ребят нам и самим захотелось к ёлке!
Вера – Не надо уходить, оставайтесь с нами!
Агенты – Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.
Вера – Наши ребята всегда рады новым друзьям.
Агенты – Простите нас, ребята. (Агенты возвращаются на места.)
Снеговик – Пусть будет радость. Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы!
Кащей – Но когда же королева нас разморозит?
Снеговик (смеётся) – вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит! Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев. (Достаёт рацию.) «Сосулька», «Сосулька». Я – бывшее «Ведро». Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева! Всё прекрасное в этой стране и в этом зале будет!
Дима – Уже, Снеговик, есть! И праздник наш давно начался.
Снеговик – Настроение у нас хорошее, но не звучит музыка и мы не играем.
Дима – Да, ты прав. Надо играть и веселиться под музыку!
Доктор Айболит – Я освободился, сказочные герои здоровы. Позвольте и мне поиграть с ребятами в зеркало.
Вера – Пожалуйста, это всем будет интересно!
Айболит под ритмичную музыку исполняет движения, а ребята в зале повторяют их в зеркальном отражении. Неожиданно мелодия обрывается, следует ряд световых эффектов, слышны звуки бубенцов. На сцене появляются Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.
Дима – Дед Мороз! Снегурочка! Новый Год!
Вера – Я знала, что они всегда там, где у людей хорошее настроение!
Дед Мороз – Вот и добрались мы до вас. Здравствуйте, дорогие!
Снегурочка – Здравствуйте!
Участники представления поворачивают плакаты. На них появляется надпись «С Новым годом!».
Новый Год – Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным, - здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, я буду для вас счастливым! А любой счастливый год начинается с весёлой ёлки!
Дед Мороз – Ты прав, внучок, ёлка ждёт нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмёмся крепко за руки.
Снегурочка – Дружба – великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки – и к ёлке!
Звучит весёлая мелодия, все водят хоровод вокруг праздничной елки.
С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! С НОВЫМИ УСПЕХАМИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Новый год шагает по планете"
Сценарий новогоднего праздника "Новый год и Рождество в Италии"...
Сценарий Новогоднего праздника.Новый год для НЕСМЕЯНЫ .
Сценарий Новогоднего празника для уч-ся начальных классов....
Сценарий Новогоднего утренника "Новый год по-африкнски"
Тема урока «Написание слов с безударной гласной в корне». Цель: закреплять изученные способы проверки сл...
Сценарий Новогоднего утренника «Новый год по-африкански»
Сценарий Новогоднего утренника «Новый год по-африкански"» для 3- 4 класса....
Сценарий новогоднего праздника "Новый год" для 1 класса
Сценарий праздника "Новый год" для учащихся 1-х классов.Цели: воспитывать любовь к прекрасному, развивать творческие способности....
Сценарий новогоднего праздника "Новый год в аэропорту"
Сценарий для учащихся 1 класса....