Сценарий праздника 1 апреля
материал на тему
Представляю Вашему вниманию сценарий праздника 1 апреля под названием "Праздник-проказник", который содержит шуточные задания, песни, танцы. Праздник, проведенный по данному сценарию, прошел весело, шумно, интересно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_1_aprelya.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
Конспект внеклассного мероприятия
в начальной школе
«ПРАЗДНИК - ПРОКАЗНИК»
Составитель: Казакова Н. А.
учитель начальных классов
Ленинградская обл.
Бокситогорский р-он
пгт Ефимовский
Цель:
привлечение детей к активному участию в коллективных делах.
Задачи:
- способствовать формированию детского коллектива,
- учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
- способствовать воспитанию положительных качеств личности,
- развивать коммуникативные возможности,
- способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
- содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
- способствовать развитию внимания,
- развивать координацию движений;
- создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.
Форма проведения:
развлекательная программа.
Участники:
Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.
Место проведения:
3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.
Оборудование:
праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.
Ход мероприятия
Ι. Вводная часть
- Здравствуйте, ребята.
Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.
(Просмотр фрагмента мультфильма «Смешарики. 1 апреля».)
- О чем этот мультфильм? (о 1 апреля)
- Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)
- Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник». Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)
- И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.
Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!
ΙΙ. Основная часть
ΙΙ. 1.
Любите веселые игры?
- Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».
Мы – озорные ребятишки,
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Языки покажем,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Ручки – на макушке,
Шире рот наш открывается,
А теперь он улыбается…
- Молодцы! Еще играть хотите?
- Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал…
(Переход в зал под музыку.)
ΙΙ. 2.
(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10 синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)
- Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.
(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))
- 1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.
В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.
(Проводится танцевальная игра.)
ΙΙ. 3.
- Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!
(Переход в кабинет под музыку.)
- Прослушайте песню и скажите, о чем она.
(Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)
- О чем эта песня? (о веснушках)
- Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.
(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)
ΙΙ. 4.
- Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!
(Переход в кабинет под музыку.)
(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)
- Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?
- Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.
(Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)
ΙΙ. 5.
- Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.
- Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)
- Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.
Весеннее солнышко.
Солнце яркое проснулось,
Позевало, потянулось,
Тянет в стороны лучи,
Озорные огоньки!
Бабочки просыпаются,
Росою умываются,
Крылышками машут,
Под солнышком пляшут.
Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде.
Зайцы солнце увидали,
К нему быстро прискакали,
Ушами замахали
И от радости обняли!
Бабочки порхают,
Крылья расправляют,
Зайцам, солнцу, нам с тобой
Поцелуйчик шлют большой!
Зайцы бабочкам в ответ
Посылают свой привет!
Солнышко качается,
От счастья улыбается!
ΙΙ. 6.
- А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».
(Танец.)
ΙΙΙ. Заключительная часть
(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "1 апреля"
Сценарий праздника юмора и веселья, первоапрельских розыгрышей для детей 3 класса....
Сценарий праздника смеха « 1 апрель – никому не верь»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Коми...
Сценарий "1 апреля - День смеха "
Сценарий "1 апреля - День смеха "...
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....
Сценарий праздника 12 апреля "День космонавтики"
Небольшой интересный сценарий на День космонавтики - 12 апреля...
Сценарий праздника "День здоровья - 7 апреля"
Весёлые старты для для детей старшего и подготовительного возраста...