Сценарий новогоднего праздника «Необыкновенное путешествие» (для начальных классов)
материал на тему
Сценарий новогоднего праздника
«Необыкновенное путешествие»
(для начальных классов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_prazdnika-_2014.docx | 37.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Сосновская СОШ №1
Сценарий новогоднего праздника
«Необыкновенное путешествие»
(для начальных классов)
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Суспицына Татьяна Михайловна
2013г
Действующие лица:
1-2. Ведущие 2
3. Пингвин (Антарктида).
4.Снежная королева и
5. Герда (Финляндия).
6.Негритёнок (Африка).
7.Белый медведь (Гренландия).
8.Королева Мод (Земля Королевы Мод).
9-10.Дед Мороз и Снегурочка (Северный полюс).
11. Инопланетяне:1,2
12. Лисичка
13-15. Модели:1,2,3
16. Девочка Женя
Ход праздника.
Выступление хора с песнями (Новый год. Мы на праздник новогодний…)
Ведущий: 1. С песнями и смехом
Мы вошли все в зал
И лесную гостью каждый увидал.
Ведущий: 2.Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица?
Хором: Всем нам ёлка нравится!!!
Модель: 1: Опять зима, опять бело,
Вокруг сугробы намело.
Как будто белым мехом,
Дома укрыты снегом.
Модель: 2 И с каждым днём всё множатся
Узоры на окне –
Зима, зима-художница
Их подарила мне.
Модель: 3. Пусть за окном метель сегодня,
Тепло и весело у нас.
На стройной ёлке новогодней
Огни зажгутся вновь у нас!
Ведущий:1.Меня мучает вопрос:
Почему так мёрзнет нос?
Ведущий:2. Правду чувствует твой нос
Близко Дедушка Мороз.
(музыка, появляется Дед Мороз)
Дед Мороз: С Новым годом поздравляю,
Счастья, дети, вам желаю
Светлой жизни – сто годов
И здоровья – сто пудов!
Лисичка: Вот несчастье, вот беда,
Пропала внучка у тебя.
Ведущий: 1. А как же праздник?
Ведущий: 2. Надо срочно найти Снегурочку.
Лисичка: У меня хороший нюх
Я найду её мой друг.
Лисичка убегает за ёлку и ведёт Девочку Женю из сказки.
Вот Дед Мороз, нашла Снегурочку.
Девочка: Я не Снегурочка, но у меня есть Цветик-семицветик, может, он поможет нам найти Снегурочку. Давайте, попробуем! (Отрывает 1-й лепесток.)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам найти Снегурочку!
(Гаснет свет, звучит фонограмма, выставляются льдины
и табличка с надписью «Антарктида».)
Ведущий: 1. Куда это мы попали? Антарктида! А кто же здесь живёт?
Да вот кто, пингвин!
Пингвин: Мне скучно одному, я рад каждому гостю. Я предлагаю Вам потанцевать со мною и спеть песенку.
(хоровод) С Новым годом!
Пингвин: Спасибо, что вы провели со мною время. А теперь давайте поиграем. (игра)
Пока!!!
Ведущий: 1. Вы, ребята, не замёрзли? Какой холод! Знаете, какая здесь температура? Минус 89. Такой холод и Снегурочка
не выдержит. Поищем её в другом месте!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам найти Снегурочку!
(Ведущий 1 отрывает второй лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма, выставляются кресло Снежной Королевы и табличка с надписью «Финляндия».)
Ведущий: 2. (читает). Финляндия! Да здесь же живёт Снежная Королева!
Снежная Королева: (встаёт с кресла). Да у меня гости! Я,
Снежная Королева, хозяйка вьюги и метели, умею принимать гостей.
Люблю угощать конфетами, вкусными леденцами. Ешьте, ешьте, не стесняйтесь! (Угощает конфетами).
Герда: Не ешьте, ребята! Это ледяные конфеты! Они заморозят вам сердце, и вы превратитесь в бессердечных детей. Помните, как она заморозила Кая?
Сн. К.: Я- главная в Финляндии и я управляю вьюгой, метелью, пургой. Я подарю вам танец.
Танец Снежной Королевы. Карусель снежинок.
Герда: Давайте лучше погреемся и поиграем, ведь здесь так холодно. (игра)
Ведущий: 1. Ну, вот мы и согрелись! Спасибо Герда и Снежная Королева
за прекрасную игру и танец, но нам пора в путь. Мы ведь не нашли Снегурочку.
Ведущий: 2. Ищем дальше! Цветик, помоги нам!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам найти Снегурочку!
(Ведущий 2 отрывает третий лепесток, гаснет свет,
звучит фонограмма «Чунга-чанга», выставляются пальмы и появляется табличка с надписью «Африка».)
Ведущий: 1. Что за чудо? Мы попали …давайте прочитаем вместе… (дети читают «Африка»). В Африку. Видимо, наш цветок сломался и мы никогда не найдём Снегурочку.
2. А кто же здесь живёт?
Негритёнок: А живу здесь Я! Я очень долго ждал гостей и очень хочу потанцевать с вами.
Ведущий: А какой танец? Мы не знаем какие танцы танцуют в Африке?
Негритёнок: Танец Негритят!!!
Исполняется танец «Ламбада».
Возьмитесь руками за талию соседа и вместе дружно
шагаем вокруг ёлки.
Дружно танцуем мы, так, так, так, так, так, так,
Танец весёлый наш –
Танец негритят!
Лисичка: А мне здесь нравится. А вам? (Дети отвечают.) Может мы здесь и останемся? (Дети отвечают). Ну, хорошо! Ищем дальше! Цветик-семицветик, помоги нам!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам найти Снегурочку!
(Лисичка отрывает четвёртый лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма «Ложкой снег мешая», выставляются льдины
и появляется табличка с надписью «Гренландия».)
Белый медведь: Кто-то ко мне пожаловал. Ой, сколько детей! Они у меня всё перепачкают, переломают! Я как зарычу, р-р-р-р!!! (Старается поймать детей). К себе в берлогу утащу, р-р-р!!!
Ведущий: 1. Ты медведь не пугай наших ребят. Мы ведь не хотим ничего у тебя ломать и пачкать. Мы ищем Снегурочку. Не видал?
Б. Медведь: Нет, не видал!
Ведущий: 2. Ну, что, ребята, в путь! Ищем Снегурочку.
Б. Медведь: Постойте!! Постойте!!! Раз уж вы у меня в гостях,
то может вы мне поможете?
Дед Мороз: Ну. Что у тебя стряслось, Белый медведь?
Б. Медведь: У меня есть стихи, но вот беда не могу сочинить я их до конца. Может вы мне поможете? Я буду говорить начало строчки,
а вы её конец, хорошо?
Дед Мороз: Ну, что, ребята, поможем? Хорошо!
Б.Медведь: Зима всё в белое одела
Зимой ребятам много …. (дела).
Скорей, за шапку, за платок,
Бери коньки и … (на каток).
Вот на коньках бежит Серёжа
Бежит, упал и едет … (лёжа).
А вот компания Егора,
Забрав салазки, лезет … (в гору).
Пошли салазки еле-еле
Ну а потом как … (полетели)!
Упал Алёша маленький
Торчат из снега … (валенки).
Закутал ветер небо шёлком,
А в каждом доме светит … (ёлка).
Вам всем понравилась игра?
Тогда кричим мы все: … (ура!!!)
Герда: Спасибо, за такую интересную игру! Но нам пора! Цветик-семицветик, помоги нам!!!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам найти Снегурочку!
(Герда отрывает пятый лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма выставляются зеркала и появляется
табличка с надписью «Земля Королевы Мод».)
Ведущий: 1. Куда это мы опять попали? В какое-то королевство?
Королева Мод: Вы попали в страну Королевы Мод. Такая страна реально существует и я её королева.
В моём королевстве творятся чудеса и вот одно из них.
Посмотрите кругом, какие красивые наряды. В этом году будет модным
носить уши, хвосты, пояса и многое другое.
Ведущий: 2. Извините, Королева, а вам нравятся наши костюмы?
Королева Мод: Очень, очень нравятся. Ну, народ, заводи свой хоровод, покажись-ка мне скорей, выходите в круг смелей!!! (Модели в костюмах выходят в зал).
Дед Мороз:. Скажите, пожалуйста, Королева Мод, а не живёт ли здесь моя внучка Снегурочка?
Королева Мод: Что вы, Снегурочка на Северном полюсе, а мы на Южном полюсе!
Дед Мороз: Спасибо! Скорее на Северный полюс! Цветик-семицветик, помоги, больше нас не подведи!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам найти Снегурочку!
( Дед Мороз отрывает шестой лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма выставляются льдины и появляется табличка с надписью «Планета Бумбара»)
Дед Мороз: По- моему это инопланетяне!
Лисичка: Чувствую, чувствую Снегурочка там
Надо спасти её как-нибудь нам.
Дед Мороз: Что же делать, как нам быть?
Лисичка: Как ребята, поступить?
Девочка Женя: Эй, вы, инопланетяне, выходите по очереди.
Инопл. 1. Мы с планеты Бумбара,
Новый год встречать пора.
Инопл.: 2. Нет Снегурочки у нас
Позаимствовали у вас.
Инопл.: 1. Нет праздника у нас такого -Новый год.
Можно ли мы с вами поводим хоровод?
Дед Мороз: Ну, что ж, ребята, давайте споём для инопланетных чужаков!
(хоровод «Русская зима»)
Инопланетянин 1: Хорошо же вы поёте
Но планета Бумбара
Нас к себе зовёт. Пора!
Лисичка: Нам Снегурочку верните,
А потом к себе летите!
Ин.:1. Мы Снегурку возвращаем.
Вам загадки посылаем.
С Новым годом поздравляем!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята!
Давайте отгадаем загадки инопланетян. (загадывает загадки)
Бежала – шумела,
Заснула – заблестела.
Что это? (Река)
В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено. ( Прорубь)
Идёт, а ног нет,
Лежит, а постели нет,
Лёгкий, а крыши ломит, (Снег)
Один человек
На двух лошадях разом едет. (Лыжник)
Старик у ворот
Тепло уволок.
Сам не бежит
И стоять не велит. (Мороз)
Кверху дном – полная,
Книзу дном - пустая. (Шапка)
На первую ступеньку
Встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой. (12 месяцев)
Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко- красный галстук мой. (Снегирь)
Все огни на ёлке светят
Шумно пляшет хоровод.
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник (Новый год)
Шапки белые надели
Нынче яблони и ели
И машины, и дома
Это к нам пришла (Зима)
Ведущий: 1. Дед Мороз, Снегурочку нашли, пора и на праздник в школу спешить.
Дед Мороз: Ну, что ж, ребята, пора и нам возвращаться в школу. Остался последний лепесток, помоги нам вернуться обратно в школу № 1.
хором Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север. Через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть, по-моему, вели!
Помоги нам вернуться в школу!
Дед Мороз отрывает последний седьмой лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма и появляется табличка с надписью «Школа № 1».
Дед Мороз: Добрый день, дети, родные мои.
Вам поздравленья принёс я свои.
Снегурочка: Беленьким, рыженьким, русым и чёрным
Всем: непослушным и непокорным!
Дед Мороз: Снова здесь мы в этом зале,
Знаем, знаем наперёд.
Скоро праздник Новый год.
Герда: Дед Мороз – а ведь мы не зажгли ёлку, помоги нам её зажечь, что за праздник без ёлки!!!
Дед Мороз: Где-то ключик был такой –
Не простой, а золотой,
Им я ёлку зажигал,
Видно, старый, потерял!!!
Снегурочка: Дедушка, ты посмотри,
У тебя их целых три!
А какой же ключик нужен? Как же разобраться тут?
Дед Мороз: А мы все сейчас проверим:
Ключик к ёлке поднесу и слова произнесу:
«Раз, два, три, ну-ка, ёлочка, гори!».
Если ёлка загорится, то и есть тот самый ключ.
Если нет, берём другой,
Ну, начнём, народ честной?
(Дед Мороз поочерёдно подносит к ёлке ключи)
Девочка Женя: От ветвей зелёных, колких,
Пахнет свежестью лесной.
Огоньки горят на ёлках-
Новый год в стране родной.
В зелени прячется сказка,
Белая лебедь плывёт,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызёт.
Вот она ёлочка наша,
В блеске лучистых огней.
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней.
Дед Мороз: Игр немало есть на свете
Поиграть хотите, дети?
Игра :
Дед Мороз: Ох, устал я, устал!
Ведущий: Отдохни Дедушка Мороз, а мы для тебя песню споём про Деда Мороза.
Исполняется песня «Шёл по лесу Дед Мороз»
Модели: 3 Ребята пришли на новогодний праздник не одни, а с родителями, друзьями, бабушками и даже дедушками. Давайте мы всех поздравим с этим чудесным праздником. Мы будем начинать, а вы нам помогайте.
1 модель: Серпантин как ленточки,
Фонарики как мячики.
С Новым годом, девочки,
С Новым годом, ……/мальчики/
2 модель: Как у ёлки детушки
Засверкают лампочки,
С Новым годом, мамочки.
С Новым годом, ……./папочки/
3 модель: А у нашей ёлочки
Заиграют в ладушки,
С Новым годом, дедушки,
С новым годом, ………/бабушки/
Снегурочка: Знаем мы вас всех давно.
Дед Мороз недаром зоркий.
Дед Мороз: Поглядел я к вам в окно,
Кто учился на пятёрки?
( Поздравляет завуч школы)
Лисичка: Пусть вам этот Новый год
Лишь пятёрки принесёт.
Сн.К.: Дедушка, огни на ёлке горят?
Дед Мороз: Горят!
Сн.К.: Ребята у ёлки стоят?
Дед Мороз: Стоят!
Сн.К.: А почему?
Дед Мороз: Что почему?
Снежная Королева: Ну, почему стоят? Ведь у нас праздник,
а без танцев и без песен Новый год неинтересен.
Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь,
Вправо вместе все пойдём,
Песню новую споём.
(Песня-танец «Шишки – ёлки»
Дед Мороз: Встречают песней Новый год,
Встречают пляской Новый год,
А кто стишок про ёлку знает
Надеюсь нам и прочитают.
(дети читают стихи)
Дед Мороз: Я желаю вам расти и не скучать.
И родителей не очень огорчать.
Снегурочка: И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Дед Мороз: Ну а теперь, нам пора уходить?
Ведущий: 1. Дедушка, ты ещё что-то не сделал?
Дед Мороз: Как не сделал? Дед Мороз с детьми играл?
Дети: Играл!
Дед Мороз: Вместе с вами танцевал?
Дети: Танцевал!
Дед Мороз: Песни пел, детей смешил?
Дети: Смешил!
Дед Мороз: Что ещё я позабыл?
Ведущий: 2.(громко на ухо) Ты подарки позабыл.
Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз, всем подарки я принёс,
А куда их положил? Нет, я вовсе не забыл.
(Дед Мороз раздаёт подарки)
Ведущий: 1. Ну что ж, друзья, пора проститься,
И я хочу вам пожелать…
Всегда с охотою учиться!
Всегда с охотою трудиться!
И не болеть, не унывать!
2. На этом мы наш праздник завершаем.
И всем вам, ребята, успехов желаем!
Ведущий: 2. От порога до ворот
Провожайте старый год.
«В добрый путь», - ему скажите
И за все благодарите.
Чистый, юный Новый год
С добрым чувством к нам идет.
Будет радовать весь год –
Долгожданный Новый год.
Пусть вам юный Новый год
Счастье новое несет,
Радости подарит, шутки,
А не грустные минутки.
Песня «Под Новый год»
Снегурочка: Качается елка ветвями
Прощается, будто бы, с вами.
Дед Мороз: А ну-ка, скажем елке мы:
«Прощай, до следующей зимы»!
Дед Мороз: А я предлагаю всем прокатиться на новогоднем поезде (Выстраивают змейки дети и взрослые)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....