выпускной в 4 классе
классный час (4 класс) на тему
классный час. выпускной в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного вечера в 4 классе | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 4-м классе
Фролова Екатерина с песней « Стали мы выпускниками»
ВАЛЬС в исполнении коллектива «Вдохновение»
Большой хор на сцене.
Мальчик.
Что происходит сегодня?
Девочка.
У нас выпускной.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Мальчик.
Верится в то,
что чудесное что-то случится,
Жизнь обернется
к нам лучшей своей стороной.
Девочка.
Что же за всем этим будет?
Мальчик.
Прощания час –
Час расставанья
с начальною школой, с друзьями.
Мы повзрослели,
и детство прощается с нами,
Время счастливое
вспомним еще мы не раз.
Девочка.
Чем же все это кончится?
Мальчик.
Дружбой навек.
Девочка.
Дружбой навек? Вы уверены?
Мальчик.
Да, я уверен.
Школьный мой друг –
Он годами учебы проверен.
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
Девочка.
Что же из этого следует?
Мальчик.
Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
Дети исполняют песню «Дети солнца»
(дети садятся в зал)
Голос за сценой.
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают –
Значит – это кому-нибудь нужно?!
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Ведь если звезды зажигают,
значит, это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна звезда.
1.Ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня мы прощаемся с начальной школой, у нас праздник – «Звездный дождь».
2.Ведущая. А почему такое странное название – «Звездный дождь»?
3.Ведущий. Я думаю, что каждый находящийся сегодня в зале для кого-то светит маленькой или большой звездочкой. И свет этой звезды через много световых лет дойдет до каждого из нас и...
1.Ведущая. Подожди, подожди! Увлекаться астрономией – это хорошо, главное, чтобы далеко к звездам не уносило.
2.Ведущий. А как думают остальные: почему все-таки «Звездный дождь»?
3.Ведущая. Это можно узнать. Давайте спросим у наших учителей.
Учитель. Я думаю так. Есть такая легенда: когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звезды выстроились в параде и прольются звездным дождем, как праздничный салют.
1.Ведущий. Тогда вперед, к звездам!
2.Ведущая. Ну, вот опять. Почему вперед к звездам? Звезды все здесь! Пока в начальной школе.
3.Ведущий. Пока да. Но в следующем году переходят в среднюю школу, в пятый класс.
1.Ведущая. Интересно, как это будет выглядеть?
2.Ведущий. Как, как? Круто!!!
Поют на мотив песни «Круто ты попал»:
Мы – четвероклассники,
мы переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
называть все будут нас.
До свиданья, класс просторный,
мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
и окошком, и доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!
Ты – звезда, давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!
Ты – звезда, вперед смелее гляди!
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдет,
Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везет!»
Припев.
1.Ведущий. Действительно, все звезды здесь. Вот только интересно, сколько их здесь собралось?
2.Ведущая. Это сможет посчитать тот, кто все четыре года дружил с математикой.
1.Ведущий. А чего здесь считать? И так все ясно!
2.Ведущая. Что ясно?
1.Ведущий. А то, что всего здесь ... (называет количество) человек, то есть звезд.
2.Ведущая . Как это ты подсчитал?
1.Ведущий. Очень просто – пересчитал количество ног и разделил на 2.
2.Ведущая . Складывается впечатление, что уроки математики ты проходил в КВНе.
1.Ведущий. Я действительно пошутил, а если серьезно, то в нашем зале учителей – ... , учеников – 61, гостей – 90
2.Ведущая. Ага, знаю, теперь ты считал по пальцам и делил на 10?
1.Ведущий. Вот и шути с ними в следующий раз! Все гораздо проще. Учителей я пересчитал, пока с вами разговаривал. Учеников – простым сложением: 22 человека в 4 «А», 20 человек в 4 «Б», 19 человек в 4 «В» – будет 61, а гостей – проще простого: ко всем четвероклассникам пришли родственники на праздник, у кого – один, а у кого и сразу двое, в среднем – 1,5 человека на одного четвероклассника. Если 1,5 умножить на 61, будет – 90.
2.Ведущая . Здорово! А может, скажешь, сколько звезд на небе?
1.Ведущий. Нет, не могу
2.Ведущая. Почему?
1.Ведущий. А потому. Потому что урок математики закончился, и началась перемена.
Дети исполняют веселый танец «Прогулка».
3.Ведущий. Танцуют здорово, считать на математике научились, а вот где говорить так научились, что палец в рот не клади?
4.Ведущая. На уроках чтения, конечно! Неужели непонятно?
СЦЕНКА «На уроке»
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик :
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля :
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
1.Ведущая. Но вообще – молодцы! Танцуют, поют, считают, читают. Чему еще учат в школе?
2.Ведущий (напевает).
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
3.Ведущая. И я так полагаю, это происходит на уроках русского языка.
1.Ведущая . На уроках русского языка мы проделали большой путь от первых палочек до звездных перлов в сочинениях. Вот как это было.
Ученик 1.
Ругают Сашеньку за буквы маленькие,
Ругают-охают.
А буквы крохотные в его тетрадке
Играют в прятки.
Вот о малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
Ученик 2.
Ругают Димочку за буквы длинные,
За буквы разные: кривые, грязные.
А буквы – чертики, ну не иначе:
Резинкой тертые по строчке скачут!
Ученик 3.
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке,
По линейке по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
Ученик 4. От этих букв мы дошли до настоящих сочинений, цитаты из которых вы имеете счастье сейчас услышать.
Ученики выстраиваются в колонну и по очереди зачитывают выдержки из сочинений:
Кто войдет в Вятскую губернию с мечом, тот от него и погибнет.
Алеша Попович сидит и что-то себе под нос намудряет.
На Елене Прекрасной нет своего лица.
В сельском хозяйстве луг помогает питанию коров, лошадей, выгуливанию собак.
Алеша Попович был сыном ростовского попа.
На заднем плане Суриков играет в снежки.
Мальчик с лошадкой Гретой ходили в лес и собирали дрова для бани.
Этот лес с загадками, а загадки таятся внутри. А вдруг откуда-то появятся охранники и поймают Серого Волка, Елену Прекрасную и Ивана Царевича?
Мировая война названа потому мировой, что на ней воевали мировые парни.
3.Ведущий. Весело, ничего не скажешь!
Одни великие таланты:
и понятны, и просты –
И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.
4.Ведущая. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а все остальное правильно.
3.Ведущий. Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?
Выступление учителей
- Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества – выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По нашим подсчётам у ваших родителей появилась ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас!
- Сегодняшний праздник одновременно и грустный и радостный. Радостный – потому, что вы многому научились в начальной школе, потому что впереди летние каникулы.
- А грустно потому, что нам приходится расставаться. К нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя, новые классные руководители (если они в зале, представить). С ними вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.
Презентация «Первые школьные годы» на фоне песни «________»
- - Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети!
- - А как поумнели… Каждый в своём роде звезда. А все вместе – яркое созвездие.
- - Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несёт в себе звёздный свет. Свет той звезды, под которой родился. И, как выяснилось, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием зодиака, под которым он был рождён.
1)- Каким вырастит человек, кем станет, давайте попробуем побыть немного астрологами. И первыми на эту сцену приглашаются огненные знаки
(учителя называют своих учеников, дети выстраиваются перед сценой)
- Огонь, покровительствующий людям, рождённым под этими знаками, наделяет их неуёмной энергией, огромным творческим потенциалом.
- Так, люди, рождённые под знаком Овна, нередко находят себя в музыке.
- Среди львов немало актёров, режиссёров, продюсеров. Среди Стрельцов немало музыкантов.
- Запомните их в лицо: перед нами будущие композиторы, артисты, певцы, музыканты!
2)- Мы просим подняться на сцену учеников, которым покровительствует Земля. ……
-Это очень практичные люди, они постоянно ощущают под ногами твёрдую почву, на практике осуществляют идеи, которые поставляют огненные знаки.
- Так, Тельцы нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. Девы известны своим острым аналитическим умом и практической сообразительностью.
- А упрямые Козероги становятся прекрасными руководителями. Значит, перед нами стоит будущий директор школы, режиссёр театра, а может, и глава нашего города!
3)- Следующую группу, которую мы приглашаем на сцену, представляют знаки Воздуха……..
- Эти люди богаты воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления.
- Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Весы отличает изысканный вкус!
- Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов, проектов. Когда-нибудь в будущем мы прочтём книги наших сегодняшних выпускников начальной школы, или будем одеваться у модных модельеров и гордиться, что когда-то вместе сидели за партой, учились в одной школе!
1)- И, наконец, наступило время выпускников, которым покровительствует Вода …….. Они обычно сентиментальны, т.е. нежные, трогательные и крайне чувствительны.
2)- Раки особенно ярко проявляют себя в социальной работе и преподавании. Скорпионы наделены острым критическим умом, способностью мгновенно ориентироваться в любой ситуации и молниеносно принимать решения.
3)- Рыбы находят себя в психиатрии и обладают удивительным даром – совмещать чистое творчество с деловыми устремлениями. Все люди, рождённые под знаком воды, привязаны к своему дому!
1) - Может быть, кто-то из них станет хорошим педагогом, врачом или просто хорошим папой, или хорошей мамой!
2)- Какие хорошие выросли дети, у них удивительно ясные лица!
Должно быть им легче живётся на свете, им проще пробиться, чего-то добиться,
3)А жизнь нам порою такие задачи готовит,
Что это умение всем пригодиться!
1.Ведущий. Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звездочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звезды, потом обзаведемся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звездочками, которыми были сразу после рождения.
2.Ведущая. И если нас сейчас и называют звездами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ученик.
Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники».
Четыре года всех учили, отучили наконец.
Мамы нас сюда водили, а меня водил отец.
В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.
Телевизор не смотрели, даже мультики про Рокки,
Над тетрадями сидели, с нами делали уроки.
Вот бы им за это дали, чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали!
Есть у нас медали?
3.Ведущая. Есть!
Дети вручают своим родителям медали.
1.Ведущая. Получить медаль от своего собственного ребенка – это очень трогательно и приятно. Но есть родители, которые помогали не только своим детям, но и классному руководителю, и школе, и, конечно, они заслуживают особых слов благодарности.
Награждение родителей грамотами.
Песня «Есть места чудесные на свете» (хор)
Ответное слово родителей.
На сцену приглашаются родители
МОНТАЖ(родители)
Ой, детишечки-детишки!
Мы читали с вами книжки,
Мы учили орфограммы,
Мы чертили диаграммы.
Все четыре года вместе
Мы учились побеждать
Равнодушье, лень и скуку
И учиться лишь на пять!
Наши дочки и сыночки,
Благодарны очень вам:
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.
ТАНЕЦ «____________»
ИГРА С ЗАЛОМ (проводит учитель) Педсовет №12 2008 с.8
Ведущий: Дорогие зрители, учителя и родители!
Встречайте, наш школьный Ералаш!
Музыка из Ералаша.
(сценки-миниатюры)
На нашем празднике сегодня много гостей и…к нам прилетел на ковре-самолете заморский гость Факир ибн Кефир! Встречайте!
Факир:
О, самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие из знающих, самые любознательные из любопытных! Вы теперь не юнцы, а благословеннейшие отроки и посему слушайтесь достопочтеннейших и уважаемых родителей. А в случае непослушания задрожите мелкой дрожью, и пусть слюна пересохнет от страха! Жадно тянитесь своей юной и благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и товарищей своих, а также прославитесь среди учеников своей школы и всех школ вашего благословенного города. И пусть только попробуют ваши учителя не удостоить вас высочайших похвал! Они будут иметь дело со мной! Да будет благословен фундамент и крыша вашего храма знаний, да будет незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши добрые сердца.
-О, достопочтенные родители, клянетесь ли вы любить ваших детей, поддерживать в трудах их нелегких?
-Клянемся!
-Не сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей-наставников школьных, помогать им делах праведных…Клянетесь?
-Клянемся!
-Ну что ж, замечательно! Сейчас вы, отроки, должны дать «Клятву пятиклассника»:
Вступая ряды учеников средней ступени школы, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-труженников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
- Не доводить учителей до температуры кипения 100С. клянусь!
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
- Быть достойными своих учителей. Клянусь!
А сейчас хочу оказать вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Вручение грамот
- Школа! Школа! Ты – начало всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала, чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог.
- Кем мы станем – неизвестно. Наши цели далеки.
Мы дружны, как ноты в песне – все твои ученики!
Песня «Семь нот»
1.Ведущая. Наступил самый грустный момент нашего праздника.
2.Ведущий. Сегодня мы прощаемся с теми, кто четыре года назад встретил нас у порога школы.
3.Ведущая. А потом день за днем учил нас открывать мир, видеть необычное в обычном.
1.Ведущий. Они радовались нашим первым успехам и переживали с нами неудачи, учили постигать первые истины и развивали наши способности и таланты. Нам всегда было комфортно и тепло с вами. И вот он подул – ветер перемен.
2.Ведущая. Мы знаем, что вы в трудную минуту всегда поможете советом и добрым словом. А мы всегда будем вас помнить.
Ученик1
Человек, как звезда, рождается
Средь неясной тревожной Млечности,
В бесконечности начинается
и кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век от века Земля нетленная.
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
Ученик2. Хочется, чтобы учителя были звездами для своих учеников, ученики – для учителей, дети – для родителей, родители – для детей...
Ученик3
По легенде, когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звезды выстроились парадом и прольются звездным дождем, как праздничный салют.
Песня «Дорогою добра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
Песни и стихи к выпускному 4 класс
Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....
Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....