ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
методическая разработка (4 класс) по теме
Подборка материала для выпускного в 4 классе ( Сценарий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.
Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют вас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
Вед. 2: Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
Быстро промчались четыре сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
Парты малы нам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с нами прожит.
Много трудов у нас позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
(И. Агеева)
Вед.
Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в студии – начально – школьного телевидения.
Прослушайте, пожалуйста, анонс передач на сегодня, 26 мая.
Мальчик
Здравствуйте, дорогие зрители! Предлагаем вам прослушать программу телепередач.
Через несколько минут наши метеорологи расскажут о прогнозе погоды на ближайшее будущее.
Информационная программа «Время» выйдет сегодня в эфир в ----- часов ----- минут
В ---- часов---- минут вы вернётесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории».
Девочка
В ---- часов ----- минут программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта.
Передача «Наша жизнь от А до Я» выйдет в эфир в ---- часов -----минут.
И сразу за ней, в ---- час ---- мин, вас рассмешит
«Смехопанорама»
«Прогноз погоды» Музыкальная заставка
Ученица: Здравствуйте! Сегодня,26 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.
Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.
Информационная программа «Время»
(Муз. заставка программы «Время»)
Вы смотрите информационную программу «Время». Сегодня подведены итоги по борьбе с коррупцией в нашей стране в нынешнем году.
Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому городку Мегион на севере России! Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной в 4 б классе Мегионской средней школы.
Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.
Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте! (Муз заставка к передаче «Что? Где? Когда?)
Телепередача «Колесо истории»
Добрый день, уважаемые зрители.
Мы начинаем передачу «Колесо истории».
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Ученик:
Что ребёнок просит в год? Куклу, мячик или торт?
Я ж упрямо лепечу: «Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку, я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду: знаний, знаний я хочу!
Песня «Школьная пора»
Помнишь, как всё начиналось? Первый раз в первый класс!
Нас привели в школу мамы, и шли со страхом туда мы,
Переживая, как сложится у нас.
Школьная пора. В этой школе все дружно
Пропадали пропадом мы день-деньской.
Теперь уж знаем, для счастья нам нужно
Следовать по жизни дорогой такой.
Этой дорогой открытий будем вместе идти.
Рядом - любимый учитель, наш дорогой предводитель
Нам помогает с дороги не сойти.
Телепередача «Смак»
Ученик:
Дорогие зрители. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем готовить чудо – торт. Создать это удивительное произведение кулинарно - творческой мысли помогут выпускники. Итак, начнём.
Ученик:
Вы увидите секрет поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт.
Ученик:
Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку в центр ставим в тот же час.
Это – главный компонент ученических побед!
На почётное местечко поместим ингредиент.
Ученик:
Но для того, чтобы это творенье мастерски,
с чувством и вкусом создать,
Надо учителя – нашу начинку –
нам по рецепту с тобой окружать
Ингредиентами этого чуда.
Ученик:
В приготовленье чудесного блюда
я ДОБРОТУ никогда не забуду.
Ученик:
РАДОСТИ много туда я добавлю,
Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.
Ученик:
Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!
И доброй СОВЕСТИ больше добудь.
Ученик:
Мы подсластим это творение СПОРТОМ –
Будет гордиться страна нашим тортом.
Ученик:
СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту,
Каждый день она вносит она свою лепту.
Ученик:
Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…
И наконец отдохнём безмятежно.
Ученик:
Нет, не закончен процесс сотворенья!
Чудному торту дадим мы рожденье!
Может КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?
Ученик:
Да, это здорово! И не забыть оригинальность добавить,
ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,
Ученик:
НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить
И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!
Ученик:
Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,
И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.
Ученик:
Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,
Качеством этим весь торт наш зальём!
Ученик:
Честь и хвалу кулинарному блюду
Аплодисментами мы воздаём!
Ученик: Наша передача подошла к концу.
ВЕД.- А теперь от кулинарных событий перейдём к учебным.
Далее в программе «Смехопанорама» с Евгением Насмешаном.
Ученик:
В эфире «Смехопанорама» и я её ведущий - Евгений Насмешан.
Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Ребята предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.
Сцена первая
СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД»
Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася.
Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
Начинается урок.
А учитель очень строг. Взял он Васину тетрадь:
Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»
Вася молвит в оправданье:
«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
Целый день решал примерно
С интегралом я примеры».
Наш учитель обомлел:
«Это как же ты сумел? Ты решил их?»
На вопрос Вася скромно произнёс:
«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):
«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».
Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»
Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».
Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?
ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»
Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Артемом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два черепахи и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
— Учитель задал мне вопрос: Что это значит «С Гулькин нос?»
А я не знал, где Гулькин нос, и указал на Ванин. нос..
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.
Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.
Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.
Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...
«Евгений Насмешан»
Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить.
Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто – часто.
До скорых встреч! Ваш Евгений Насмешан.
Мини – сценки.
Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Учитель. Чем заканчивается день и ночь?(мягким знаком)
Как называется перечень букв по порядку? (алфавит)
Песня на мотив «Узелок завяжется»
Учитель. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…
Дети хором: перемена!
Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.
Учитель. Где встречается вода в природе?
Ученик. Вы же сами сказали, в природе.
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
Учитель. Кого называют царём зверей?
Ученик. Директора зоопарка.
«Наша школьная жизнь от А до Я»
Ученик:
Внимание! В эфире программа «Наша школьная жизнь от А до Я». Мы ведём прямой репортаж из Апанасовской средней школы, где с минуты на минуту начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования.
(Вручение памятных медалей выпускникам, дипломов об окончании начальной школы)
В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).
Продолжаем церемонию награждения.
В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются…
В номинации «Самый озорной», награждаются…
Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Два ученика читают стихи.
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!» -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Ученик: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.
Ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Все дети: СПАСИБО!
Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем.
Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.
Родитель: Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!
Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс.
Заключительная часть
Ученик: Всё красиво!
Почему тогда сейчас
На душе у нас тоскливо?
Ученик: Всё для нас в последний раз.
Мы выходим в мир огромный,
Чем он встретит, что сулит?
Ученик: В сердце, в уголке укромном
Школа память сохранит.
Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем, нам так это нужно
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
Со школой любимой прощаться не будем:
Учиться, учиться, учиться мы будем!
Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент.
Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.
Дети дают клятву:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Ученик: Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться
Учитель: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть–чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
В завершении праздника учитель дарит свой подарок детям и их родителям. Это фильм, созданный из детских, школьных и семейных фотографий, созданный в программе Movie Maker.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
Песни и стихи к выпускному 4 класс
Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....
Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....