Выпуск 2013
материал по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника « Прощание с начальной школой»
Зал нарядно украшен .Звучит песня « Прощай, школа!»
Ведущий: Дорогие ребята, родители , гости! Сегодня мы немного волнуемся.
Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались по первым самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Данияр:
Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас,
В этот день и в этот час.
Мейрам:
Мы сегодня собрались,
Чтоб праздник наш отметить.
Ну, а что мы празднуем?
Ну, конечно выпускной!
Данияр:
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ну, конечно, это он,
Кто стоит в сторонке,
Мейрам:
Тот, который всё сидел,
Всё учил и пыхтел.
И водин прекрасный час
Для учителя, для нас
Одолел свой последний
Свой 4-ый младший класс.
Ведущий:
Поприветствуем его, кандидата в 5-ый класс Ахметова Руслана!
Камила:
Ты помнишь жёлтую осень,
Когда ты пришёл в 1-ый класс?
Как мама тебя поправляла,
И напутствия тебе давала.
А ты на «отлично» учиться мечтал,
Чтобы порадовать нас..
И первый звонок-колокольчик осенний
Для тебя прозвучал в первый раз.
Маша:
Ты смешным малышом
Пришёл в этот класс.
Тебе Азбуку с красками
Подарили в 1-ый раз.
С этой книжкой самой первой
Ты путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
(Показ слайдов)
Галя:
Ты, помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Динара:
Ты вспомни тот звонок весёлый,
Что прозвенел для тебя в первый раз.
Когда вошёл с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Руслан:
В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном.
Вы, положив мне руку на плечо
Сказали: « Ну, дружок, давай пойдём!»
Вы повели меня по дорогам знаний,
Отдав мне много сил и труда,
Чтоб я учился хорошо всегда.
Ведущий:
Внимание! Торжественный момент. Сейчас Руслан должен дать «Клятву пятиклассника»
Руслан:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников и перед лицом учителя-труженика торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь , не пропуская мимо ушей ни одного трудного вопроса.
2.Не доводить учителей до температуры кипения +100 С.
3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч. при передвижении по школьным коридорам.
4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки!
5.Быть достойным своих учителей!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Галя:
На свете есть много
Вещей интересных.
Задачи загадок,
И сказок чудесных.
Динара:
И пусть очень трудно
Во всём разобраться,
Ты будешь стремиться,
Ты будешь стараться.!
Камила;:
Как много открытий
Тебя в будущем ждёт.
И мир увлечений
К себе позовёт!
Осилишь ты в школе
Любую программу,
И станешь умнее,
Чем папа и мама!.
Маша:
Ты в 5-ый шагаешь,
За знаньями дружно,
Все тайны познаешь,
Тебе это нужно.
Динара:
Твой первый учитель ,
Тобой пусть гордится,
Когда в пятом классе
Ты будешь учиться!
(Исполнение песни «Прощальная»)
Наказы ребят:
Данияр: Ты сегодня в последний раз
Открываешь двери в класс,
Прогремел для тебя звонок
На самый последний твой урок.
Мейрам: Постарайся же во всём
Лучшим быть учеником!
И за партой сиди прямо,
Как учили папа с мамой!
Данияр: Не болтай и не мечтай,
Смело руку поднимай.
Если хочешь уточнить,
Дать ответ или спросить.
Мейрам: И старайся, не ленись,
И к познаниям стремись!.
Ведущий:Сегодня мы вспоминаем самые интересные моменты из школьной жизни.
Проведём мини-уроки:
1.Начнём с устного счёта.
-Руслан , если у тебя есть 100 руб, и ты попросишь у сестры ещё 100 руб.Сколько денег у тебя будет?
-Как и прежде : 100.
-Плохи дела с математикой, не знаешь математики.
-Нет,Вера Николаевна, это вы не знаете мою сестру.
2.-Если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а вдруг 100…
- Значит, я нашёл чуткие брюки.
3.-Руслан, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?
- Честное слово не знаю, я рано лёг спать.
4. –Руслан, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.
Ведущий:
-А сейчас выпуск новостей.
1.Интересное открытие сделали ученики одной из школ. Они обнаружили , что всё хорошее начинается с буквы «К». Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал , клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам.Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание.и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем предметам вместо единиц стояли двойки.
- Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта . За первый получил «два», за второй – «два», за третий «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Ведущий:
-Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как их нужно выставлять.
Тимерлан:
- Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом ,подумав ночку,
От зари до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
Ведущий:
- Четыре года ребята изучали премудрости этикета. Учились быть вежливыми и воспитанными. Сейчас я устрою маленький экзамен. Только уговор – отвечать хором.
Растает ледяная глыба
От слова тёплого…(спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим…(извините, пожалуйста)
В любой стране и в Дании
На прощание говорят…(до свидания)
Ведущий:
-Вижу, вы знакомы с вежливыми словами, прекрасно понимаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
- Если учишься на пять, дисциплина – тоже пять, то могу тебе сказать: Тебя можно уважать!
- Если с другом разделил ты свои конфеты – хорошо ты поступил, каждый скажет это.
- Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же, это плохо, хуже нет. Это подло даже.
- Если ты подал при всех девочке пальтишко, ты – культурный человек, мировой мальчишка!
- Если ты как дикий зверь сразу лезешь драться, недостоин ты, поверь, Человеком зваться!
- Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу. Это просто красота. Только так и нужно!
- Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу. Будь уверен, что для нас ты Кощея хуже.
- Уважай людей вокруг, старших, младших тоже, и тогда тебя, мой друг, назовут хорошим.
- Если ты среди ребят одинок, как море, только сам ты виноват в этом горьком горе.
Ведущий:
-У нас сегодня праздник, и поэтому пусть будет шумно, весело, интересно.
Итак, Руслан сегодня заканчивает 4-ый класс. За 4 года он многому научился, многое узнал. Сегодня ему предоставляется возможность блеснуть своими знаниями, а чтобы он не был одинок в этом поединке, мы ему поможем. Давайте создадим 2 команды.
Проведение КВН.
Разминка: «Назовите одним словом»
Болтливый человек - …(болтун).
Ленивый человек - …(лентяй).
Храбрый человек - …( храбрец).
Мудрый человек - …(мудрец).
Богатый человек - …(богач).
Грубый человек -…(грубиян).
Сильный человек - …(силач).
Весёлый человек - …(весельчак).
Конкурсы
1.Поставьте правильно ударение:
1-я команда
Портфель
Случай
Статуя
Магазин
Звонит
Шофёр
Красивее
2-я команда
Алфавит
Средство
Столяр
Библиотека
Баловать
Километр
2.Сосчитайте, сколько звуков и сколько букв в словах.
1-я команда: 2 –я команда:
Юла - …(3 б;4 зв.). Ёж - …(2 б; 3 зв.).
Коньки - …(6 б; 5 зв.). Деньки - …(6 б; 5 зв.).
Солнце - …(6 б; 5 зв.). Сердце - …(6 б; 5 зв ).
3.Из букв слова «Транспорт» нужно составить как можно больше новых слов.
( Спорт, порт, трос, пост, транс, торт, стоп, сорт, наст, нос, сон, рот, спор, пот, сор, рост, рапорт. Старт, тропа, сноп, роса.)
4. Написать названия животных, состоящих из 3-х букв.
(Сом, рак, бык,сыч, жук, тур, кот, лев, пёс, оса…)
5. Расставьте в словах буквы в правильном порядке и сумеете прочитать названия животных.
-Смотрите , впереди лес. В нём очень много животных, но почему они такие грустные? Давайте узнаем. Они говорят, что здксь побывал Разбойник и заколдовал всех зверей. Как же им помочь? Звери говорят. Что в словах перепутались буквы. Если их расставить в правильном порядке, можно прочитать названия животных.
1.БРУСКА (барсук)
2.АБЛЕК (белка)
3.ПУТЕХ (*петух)
4.ОБКАСА (собака)
5.БЕРЗА (зебра)
6.КУТА (утка)
7.ЛЕСО (осёл)
8.ЦУРИКА (курица).
6.Конкурс загадок.
1-я команда. 2-я команда
-------------- ---------------
1.Его приходу каждый рад, 1.Мы учим детишек читать и писать,
Когда в квартире водопад. Природу любить, стариков уважать.
2.Вот на краешке с опаской 2.Мастер, мастер, помоги-
Он железо красит краской. Прохудились сапоги.
У него в руках ведро, Забивай покрепче гвозди-
Сам расписан он пестро. Мы пойдём сегодня в гости!
3.Станет палочкой махать, 3.Ночью, в полдень, на рассвете
Станет музыка звучать. Службу он несёт в секрете.
На тропе, на берегу,
4. Кто в дни болезни всех полезней Преграждая путь врагу.
И лечит нас от всех болезней.
4.Мне нужны такие вещи:
5.Бывает же работа, Молоток, тиски и клещи,
Завидно от души! Ключ. Напильник и ножовка,
Свисти,когда охота, А всего нужней сноровка.
Да палочкой маши.
5.Кто пасёт овец и коз
6. Он не лётчик, не пилот, Там, где луг травой зарос?
Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету, 6.Встаём мы очень рано,
Мне скажите, кто же это? Ведь наша забота-
Всех отвозить по утрам на работу.
(Подведение итогов КВН)
Ведущий:
-Мы смотрим тревожным и радостным взором,
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный , прощальный последний звонок…
(Звучит прощальный звонок)
Ведущий:
-Дорогие ребята! Дорогие родители и гости!. Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьнгый звонок, который только что сейчас прозвенел для Руслана. В добрый путь!
(Исполнение песни « Изгиб гитары жёлтой…)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои выпуски
1987-1990г.г....
Мои выпуски
1990-1994г.г...
Мои выпуски
1994-1998г.г...
Выпуск 2013
Выпуск 2013...