Выступление учеников 4 класса на КВНе
методическая разработка (4 класс) на тему
Данная методическая разработка поможет учителю или воспитателю ГПД приготовить с ребятами выступление на школьном КВНе. Сюда вошло представление команды и материалы для конкурса "Домашнее задание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_v_kvne.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка выступления учеников 4 класса на школьном КВНе по теме «Как мы в школе живём».
На сцену выходят два мальчика в костюмах старушек.
- Диалог Матрёны и Марфы.
- - Марфа? Марфа, ты поглянь, мы куда с тобой попали?
- - Ой, не спрашивай меня, я сама не понимаю. Что за шум здесь и галдёж? Почему здесь молодежь?
- - Моя внученька Настёна говорила мне вчера,
Что они сегодня в школе в КВН будут играть.
- - А это чего такое? КВН?
- - А вот давай посидим и посмотрим.
- Приветствие.
Одну простую сказку,
а, может, и не сказку,
а, может, не простую
хотим вам рассказать.
В одну простую школу,
а может, и не в школу,
а может не простую
нас мамы привели.
- «Вот живёт в этой школе наш класс»
Про КВН мы все узнали,
Скорее в класс все прибежали,
Стали думать и гадать,
Как команду нам назвать.
Все названья перебрали,
Не подходит ни одно,
Это сотни раз слыхали,
Это тоже уж старо.
Кто-то крикнул вдруг на сцене:
«Хватит, братцы нам гадать,
Команду нашу в КВНе
Надо «Радуга» назвать!»
Мы названье расшифруем
И на слоги разберём,
Петь про слоги мы не будем,
А стихи про них прочтём.
РА – работаем разумно,
ДУ – дурачимся порой,
ГА – галдим мы, как галчата
Между делом и игрой.
Спектр у радуги богатый,
Многоликий, как наш класс,
Все мы разные, конечно,
Зато дружба есть у нас.
Мы ждём , не дождёмся сраженья
И баллов тревожащий счёт.
Не бойтесь, друзья пораженья,
Нас в бой капитан поведёт.
Цель нашей схватки простая:
Дружбу в бою закалить,
Детство – пора золотая,
Давайте творить и дружить.
Соперников наших мы знаем,
Удачи желаем мы им!
Но твёрдо жюри заверяем:
«В обиду себя не дадим!»
Удачи вы нам пожелайте,
Болейте за нас всю игру,
Улыбки и смех не скрывайте,
Смеются ведь люди к добру.
Финальная песня( на мелодию из кинофильм « Иван Васильевич меняет профессию» )
КВН в тишине постучался в двери.
Отыграем мы здесь
Верим и не верим!
Как во сне с КВН время пролетает,
И кого ждёт финал, ведь никто не знает….
Вдруг как в сказке вместе мы здесь!
Чудеса ,конечно же, есть!
Осень, зиму спорим с судьбой
Ради этой встречи с тобой!
Пел, плясал ,всем шутки даря,
Знаю это было не зря
Всё на свете было не зря
Не напрасно было!
- Ты чего плачешь, дурёха?
_Поют душевно! Может ещё споют?
-Пошли, кочерёжка старая, они ещё в Домашнем задании петь будут, наслушаисси.
Домашнее задание.
Скоро выпускной у ребятишек, позади 4 года учёбы. Они так изменились за эти годы. Они изучили 16 учебников, поели в столовой 1280 раз, выпили в классе больше 1000 литров воды, исписали 5 кг мела, прошагали к доске больше 2000 км, провели 15 классных праздников, разработали 16 проектов. А ещё ребята выучили алфавит, да не простой алфавит, а учительский……………………………………….
А – а сейчас будет проверочная.
Б – без родителей можешь не приходить.
В – Всё, что я говорю, пролетает мимо ваших ушей.
Г – Глазки на доску.
Д – Доброе утро, ребята.
Е – Ещё одно замечание, и дневник будет лежать на столе.
Ж- Жвачные, уберите всё лишнее изо рта.
З – Закрой дверь с той стороны.
И – Интересно, что ты делал весь урок.
К – Кто сегодня дежурный?
Л – Лень тебя скоро проглотит.
М – Молодец!
Н – Не забудь сделать работу над ошибками.
О – Откройте дневники.
П – Примите рабочую позу.
Р – Родители дома бывают хоть иногда?
С – Собираемся на ковре.
Т – Терпенье и труд всё перетрут.
У – Убери за собой.
Ф – Фильтруй слова, думай, что говоришь.
Х – Хочешь результата, трудись.
Ц – Целую неделю я ждала работу и не дождалась.
Ч – Что мы изучали вчера?
Ш – Шевелите мозгами.
Щ – Щупальца убери от соседа.
Э – это что такое?
Ю – Юноши, поднимите стулья.
Я – Я не люблю повторять несколько раз.
- Они проучились 2450 уроков, исписали 1920 тетрадей, и не все из них были показаны родителям.
Мне 10 лет, и я в 4 классе,
Уже почти я в 5перешёл,
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь, мою родную!
Я в первом классе потерял!
Внутри не разберёшь ни слова.
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут…
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!!!
- Да, теперь-то есть чем похвастаться, многому научились.
КУПЛЕТЫ КУРОЧКИНА.
Хорошо петь, когда всё получается, а я вот пою даже когда ничего не выходит.
Даже если я совсем не царица,
Чтобы выйти замуж, надо учиться,
Учёба всем на планете одинаково светит
И принцессе, и простой ученице.
Да мы же слава Богу все дети,
Ой, как нужны нам мамы ваши советы,
Учёбу я б покорила, знания б получила
Про царей, про глагол и этикеты.
К доске я подошла, тут же отвернулась,
Класс не подсказал бы мне, я б ушла,
Вопрос мне задают, я тут улыбнулась,
Вот таки дела!
Учитель мой ответ долго дожидался,
Я его до паники довела….
Задают вопрос, а я отвечаю: «Я не поняла!»
- Да, ну твоя Настя и кадр.
- А она там не одна, у них там 6 кадров….
Звучит музыка из передачи «6 кадров» Дети представляют сценки.
- Урок русского языка. Учитель: « Определите, какое это время – я бегаю, ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают.» Ребята: «Это перемена!»
- Урок математики. Учитель: «Реши задачу. У тебя было 100 рублей. Твой брат дал тебе ещё 100 рублей. Сколько денег у тебя стало?» Ученик: «100 рублей.» Учитель: «Ты что не знаешь действия сложения?» Ученик: « Нет, это Вы не знаете моего брата»
- Учитель перехватил записку ученика 4»с» класса, а там написано: «Катя, я тебя люблю!» Учитель ругает писавшего записку: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?» Ученик: « Понял, я на ней должен жениться!»
- После уроков.
Учитель просит Васю помочь передвинуть стол. Вася: « Вон Петька бежит, пусть он передвинет!» Учитель: « Тогда ты цветы полей!» Вася: «Вон Светка идёт. Света, полей цветы!» Учитель: «Вася, зайди сегодня к Вове, а то он уже две недели болеет». Вася: «Ну вот, опять Вася! Эй, Женя, сходи к Вове. Я могу уже идти домой?» Учитель: «Иди, Вася!» Вася: «Вот люди! Без Васи ничего не могут!»
- Ой, насмешили старушку! А плясать-то ещё будете?
БУДЕМ!
Школа танцев Соломона Фляра»
Это школа семь, один и восемь
Это школа средняя, Вам говорят.
И, как только наступает осень,
Дети в школу все спешат
Исключенья мы не составляли,
Мы ходили в школу, Вам говорят.
Обучались, развлекались,
Шаг вперёд и два назад.
Мы макулатуру дружно собирали,
Всю бумагу старую надо сдавать.
И порой конфеты классом получали,
Лучше конфеты, чем по шее получать.
По музеям классом мы ходили,
Изучали город, Вам говорят,
Шаг налево, шаг направо,
Шаг вперёд и два назад.
Песню спели, танец станцевали,
Ждём аплодисментов, Вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо
Шаг вперёд и две назад. ВСЁ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективное выступление "Наш класс самый здоровый!"
Представляю сценарий коллективного выступления учеников на конкурсе "Самый здоровый класс"....
Презентация к выступлению 4 класса на празднике "Последний звонок"
Сопровождение выступления моих выпускников 2012 года...
Сценарий выступления 1 класса (представление времени года - ЛЕТО).
Сценарий в славянском стиле. Дети рассказывают о летнем празднике Ивана Купала....
Сценарий выступления учеников начальной школы на конкурс «Рождество пришло»
Цель: просвещать, знакомить с культурой, с православными традициями и обычаями Рождества....
Выступление учеников в день Учителя
Выступление учащихся 3-А класса школы №440 г. СП-Б, Сценка к Дню Учителя: Что произойдет, если учителей заменят роботы?...
Выступление учеников
Инсценировка сказки "Репка"-на новый лад....
математика 3 класс "Школа России" тема «Приёмы письменных вычислений»При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников класса, все учащиеся которого имеют положительную мо
урок математики в 3 классе по теме "Приемы письменных вычислений".При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности...