Выступление учеников 4 класса на КВНе
методическая разработка (4 класс) на тему

Левковец Елена Евгеньевна

Данная методическая разработка поможет учителю или воспитателю ГПД приготовить с ребятами выступление на школьном КВНе. Сюда вошло представление команды и материалы для конкурса "Домашнее задание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_v_kvne.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка выступления учеников 4 класса на школьном КВНе по теме «Как мы в школе живём».

На сцену выходят два мальчика в костюмах старушек.

  1. Диалог Матрёны и Марфы.

  • - Марфа? Марфа, ты поглянь, мы куда с тобой попали?
  • - Ой, не спрашивай меня, я сама не понимаю. Что за шум здесь и галдёж? Почему здесь молодежь?
  • - Моя внученька Настёна говорила мне вчера,

   Что они сегодня в школе в КВН будут играть.

  • - А это чего такое? КВН?
  • - А вот давай посидим и посмотрим.

  1. Приветствие.

Одну простую сказку,

 а, может, и не сказку,

а, может, не простую

хотим вам рассказать.

В одну простую школу,

 а может, и не в школу,

 а может не простую

нас мамы привели.

  1. «Вот живёт в этой школе наш класс»

Про КВН мы все узнали,

Скорее в класс все прибежали,

Стали думать и гадать,

Как команду нам назвать.

Все названья перебрали,

Не подходит ни одно,

Это сотни раз слыхали,

Это тоже уж старо.

Кто-то крикнул вдруг на сцене:

«Хватит, братцы нам гадать,

Команду нашу в КВНе

Надо «Радуга» назвать!»

Мы названье расшифруем

И на слоги разберём,

Петь про слоги мы не будем,

А стихи про них прочтём.

РА – работаем разумно,

ДУ – дурачимся порой,

ГА – галдим мы, как галчата

Между делом и игрой.

Спектр у радуги богатый,

Многоликий, как наш класс,

Все мы разные, конечно,

Зато дружба есть у нас.

Мы ждём , не дождёмся сраженья

           И баллов тревожащий счёт.

            Не бойтесь, друзья пораженья,

            Нас в бой капитан поведёт.

Цель нашей схватки простая:

Дружбу в бою закалить,

Детство – пора золотая,

Давайте творить и дружить.

Соперников наших мы знаем,

Удачи желаем мы им!

Но твёрдо жюри заверяем:

«В обиду себя не дадим!»

Удачи вы нам пожелайте,

            Болейте за нас всю игру,

            Улыбки и смех не скрывайте,

            Смеются ведь люди к добру.

Финальная песня( на мелодию из кинофильм « Иван Васильевич меняет профессию» )


КВН в тишине постучался в двери.
Отыграем мы здесь
Верим и не верим!
Как во сне с КВН время пролетает,
И кого ждёт финал, ведь никто не знает….

Вдруг как в сказке вместе мы здесь!
Чудеса ,конечно же, есть!
Осень, зиму спорим с судьбой
Ради этой встречи с тобой!
Пел, плясал ,всем шутки даря,
Знаю это было не зря
Всё на свете было не зря
Не напрасно было!

- Ты чего плачешь, дурёха?

_Поют душевно! Может ещё споют?

-Пошли, кочерёжка старая,  они ещё в Домашнем задании петь будут, наслушаисси.

         

Домашнее задание.

Скоро выпускной у ребятишек, позади 4 года учёбы.  Они  так изменились за эти годы.  Они изучили 16 учебников, поели в столовой 1280 раз, выпили в классе больше 1000 литров воды, исписали 5 кг мела, прошагали к доске больше 2000 км, провели 15 классных праздников, разработали 16 проектов. А ещё ребята выучили алфавит, да не простой алфавит, а учительский………………………………………. 

А – а сейчас будет проверочная.

Б – без родителей можешь не приходить.

В – Всё, что я говорю, пролетает мимо ваших ушей.

Г – Глазки на доску.

Д – Доброе утро, ребята.

Е – Ещё одно замечание, и дневник будет лежать на столе.

Ж- Жвачные, уберите всё лишнее изо рта.

З – Закрой дверь с той стороны.

И – Интересно, что ты делал весь урок.

К – Кто сегодня дежурный?

Л – Лень тебя скоро проглотит.

М – Молодец!

Н – Не забудь сделать работу над ошибками.

О – Откройте дневники.

П – Примите рабочую позу.

Р – Родители дома бывают хоть иногда?

С – Собираемся на ковре.

Т – Терпенье и труд всё перетрут.

У – Убери за собой.

Ф – Фильтруй слова, думай, что говоришь.

Х – Хочешь результата, трудись.

Ц – Целую неделю я ждала работу и не дождалась.

Ч – Что мы изучали вчера?

Ш – Шевелите мозгами.

Щ – Щупальца убери от соседа.

Э – это что такое?

Ю – Юноши, поднимите стулья.

Я – Я не люблю повторять несколько раз.

  • Они проучились 2450 уроков, исписали 1920 тетрадей, и не все из них были показаны родителям.

           Мне 10 лет, и я в 4 классе,

Уже почти я в 5перешёл,

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, мою родную!

Я в первом классе потерял!

Внутри не разберёшь ни слова.

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут…

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!!!

  • Да, теперь-то есть чем похвастаться, многому научились.

КУПЛЕТЫ КУРОЧКИНА.

Хорошо петь, когда всё получается, а я вот пою даже когда ничего не выходит.

Даже если я совсем не царица,

Чтобы выйти замуж, надо учиться,

Учёба всем на планете одинаково светит

И принцессе, и простой ученице.

Да мы же слава Богу все дети,

Ой, как нужны нам мамы ваши советы,

Учёбу я б покорила, знания б получила

Про царей, про глагол и этикеты.

К доске я подошла, тут же отвернулась,

Класс не подсказал бы мне, я б ушла,

Вопрос мне задают, я тут улыбнулась,

Вот таки дела!

Учитель мой ответ долго дожидался,

Я его до паники довела….

Задают вопрос, а я отвечаю: «Я не поняла!»

  • Да, ну твоя Настя и кадр.
  • А она там не одна, у них там 6 кадров….

Звучит музыка из передачи «6 кадров» Дети представляют сценки.

  • Урок русского языка. Учитель: « Определите, какое это время – я бегаю, ты бегаешь, он бегает, она бегает, они бегают.» Ребята: «Это перемена!»
  • Урок математики. Учитель: «Реши задачу. У тебя было 100 рублей. Твой брат дал тебе ещё 100 рублей. Сколько денег у тебя стало?» Ученик: «100 рублей.»   Учитель: «Ты что не знаешь действия сложения?» Ученик: « Нет, это Вы не знаете моего брата»
  • Учитель перехватил записку ученика 4»с» класса, а там написано: «Катя, я тебя люблю!» Учитель ругает писавшего записку: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?» Ученик: « Понял, я на ней должен жениться!»
  • После уроков.

Учитель просит Васю помочь передвинуть стол. Вася: « Вон Петька бежит, пусть он передвинет!»   Учитель: « Тогда ты цветы полей!»  Вася: «Вон Светка идёт. Света, полей цветы!»    Учитель: «Вася, зайди сегодня к Вове, а то он уже две недели болеет». Вася: «Ну вот, опять Вася! Эй, Женя, сходи к Вове.   Я могу уже идти домой?» Учитель: «Иди, Вася!»      Вася: «Вот люди! Без Васи ничего не могут!»

  • Ой, насмешили старушку! А плясать-то ещё будете?

БУДЕМ!


Школа танцев Соломона Фляра»

Это школа семь, один и восемь
Это школа средняя, Вам говорят.
И, как только наступает осень,
Дети в школу все спешат

Исключенья мы не составляли,
Мы ходили в школу, Вам говорят.
Обучались, развлекались,
Шаг вперёд и два назад.

Мы макулатуру  дружно собирали,
Всю бумагу старую надо сдавать.
И порой конфеты классом получали,

Лучше конфеты, чем по шее получать.

По музеям  классом мы ходили,

Изучали город, Вам говорят,

Шаг налево, шаг направо,

Шаг вперёд и два назад.


Песню спели, танец станцевали,
Ждём аплодисментов, Вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо
Шаг вперёд и две назад. ВСЁ!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективное выступление "Наш класс самый здоровый!"

Представляю сценарий коллективного выступления учеников на конкурсе "Самый здоровый класс"....

Презентация к выступлению 4 класса на празднике "Последний звонок"

Сопровождение выступления моих выпускников 2012 года...

Сценарий выступления 1 класса (представление времени года - ЛЕТО).

Сценарий в славянском стиле. Дети рассказывают о летнем празднике Ивана Купала....

Сценарий выступления учеников начальной школы на конкурс «Рождество пришло»

Цель: просвещать, знакомить с культурой, с православными традициями и обычаями Рождества....

Выступление учеников в день Учителя

Выступление учащихся 3-А класса школы №440 г. СП-Б, Сценка к Дню Учителя: Что произойдет, если учителей заменят роботы?...

Выступление учеников

Инсценировка сказки "Репка"-на новый лад....

математика 3 класс "Школа России" тема «Приёмы письменных вычислений»При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников класса, все учащиеся которого имеют положительную мо

урок математики в 3 классе по теме "Приемы письменных вычислений".При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности...