Праздник прощания с начальной школой
классный час (4 класс) на тему

Мальцева Алена Александровна

 

«Дорога длиною в четыре года»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx32.89 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник прощания с начальной школой

«Дорога длиною в четыре года»

Дети под музыку выходят парами и вальсируют. Музыка заканчивается дети встают в линеечку и поют песню «Праздник выпускной» на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой».

Праздник, праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьей.

Вот четвертый нынче кончен класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев:

Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили,

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

Время прошло, как прекрасный сон,

Лишь вспоминать остается

Ваше терпение, строгость и то,

Что добротою зовется.

Припев.

Вы стремились знания нам дать,

Нас, как мама, пытались вы понять.

Мы спасибо вам хотим сказать

И поклон земной вам передать.

Припев.

Дети читают стихи:

Ученик 1. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Ученик 2. Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ученик 3. Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в учебе всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Не забудем ее никогда!

Ученик 4. Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудется,

Но о школе начальной будем помнить всегда.

Ученик 5. Ну что ж, друзья, проститься надо

С четвертым классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пятиклассникам таким.

Ученик 6. Пролетело время быстро,

Окончили четвертый класс,

И наши педагоги с грустью

Сегодня провожают нас.

Ученик 7. Вы провели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик 8. Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица.

Четыре года пронеслись, как с горки сани,

И в памяти полно воспоминаний.

Дети исполняют песню на мотив «Ничего на свете лучше нету...».

Проучились мы почти четыре года,

Расставаться, право, неохота

Нам с учительницей дорогою,

Полюбили мы ее душою. (2 раза)

Припев:

Да-да-да-да-да-да,

Да-да-да-да-да,

Все-все-все-все-все!

Грамоте и счету нас учила, В доброте, уменье ее сила. Ей спасибо дружно говорим И за все ее благодарим. (2 раза)

Припев.

А родителям мы дружно скажем:

«Мы успехи вам подарим наши,

В ученье будем дальше мы расти

И стараться вас не подвести». (2 раза)

Припев.

Учитель: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

- Многое произошло в нашей жизни за четыре года.

Дети:

- За 4 года мы подросли на 24 см.

- Поправились на 13,5 кг.

- Выучили около 80 правил по русскому языку.

- И около 60 правил по математике.

- Узнали произведения более 100 авторов.

- Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

- Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

- Научились озорничать на переменах.

- И правильно вести себя на уроках.

- Научились подсказывать так, чтобы было слышно и другу, и учительнице.

- Выучили наизусть около полусотни стихов.

- Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

- Каждый побывал дежурным около 80 раз.

Учитель: За четыре года вы услышали трели школьного звонка примерно 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он говорит. Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я.

Учитель звенит в колокольчик. Дети рассаживаются по местам. Раздается стук в дверь.

Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил? Учитель. Какой портфель?

Техничка. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.

Учитель. Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

Входит Портфель. (Роль Портфеля играет переодетый папа.)

Учитель. Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет бутербродами с колбасой. Ой, да он шевелится!

Портфель. А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой!

Учитель. А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Учитель. Извините, уважаемый Портфель!

Портфель. Отвечаю по порядку: я Портфель 4-го класса, А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать. Они во мне каждый день более пяти килограммов учебников и тетрадей носили, дрались мной, бросали меня, катались на мне с горки, наклеивали на меня наклейки и многое другое.

Учитель. Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель, Почему же всю жизнь? Если вспомнить… (Поет.)

Как молоды мы были,

Как в первый класс ходили.

Давно все это было,

А помню, как вчера.

Учитель. А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти четыре года. А вы, уважаемый, поможете нам - ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.

Портфель. Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной - одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошел в первый класс.

Учитель: Давайте вспомним год 2002. Вы в мае ходили еще в садик, в июне у вас был выпускной, а 1 сентября вы переступили порог нашей школы и стали первоклашками. (В это время идет презентация, фотографии детей в садике, выпускной в садике, 1 сентября.)

Ученик 1. Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Ученик 2. Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

Ученик 3. Папе, маме, бабушке все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

Ученик 4. Как потом мы в классе хорошо сидели,

Как на Руслана Абужарова девочки глядели.

Ученик 5. Как Алене Александровне мы хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Ученик 6. Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про школу выучили сразу.

Портфель. Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут-пишут, пыхтят-пыхтят! До слез, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!

Учитель. Да, научиться писать - дело непростое.

Портфель. Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками. Я люблю смотреть ваши первые тетради. Они для меня дороже любого мультфильма.

Учитель. Как! Разве у вас есть наши первые тетради?!

Портфель. А то как же! У меня всё на месте, всему строгий учет ведется! У меня не то что тетради - у меня ни одна палочка из них не пропала!

Учитель. А можно нам на них посмотреть? Ну хоть одним глазком!

Портфель. Чего ж одним-то... Вот они, смотрите, не жалко. А если сумеете развеселить старика, так я их вам совсем подарю. Я не жадный.

Учитель. Что же мы можем придумать?

Портфель. А вот этот шарик вам ни о чем не говорит?

Учитель. А давайте проверим, кто у нас самый ловкий да быстрый. Вспомните, какой мы конкурс с шариком всегда проводили? (учащиеся в парах танцуют с шариком, зажав его животами, по хлопку его лопают, у кого лопнет первым – тот выйграл).

Портфель. Ох, повеселились, ох, поразмялись! Что ж, дал слово - держи. Хоть и жалко мне с такой реликвией расставаться, но я дарю вам на память ваши первые тетради.

Портфель раздает тетради (Прописи).

Учитель. Пусть они всегда напоминают вам о том, что корень учения горек, да плод его сладок. И подтверждение тому - тетради первые и сегодняшние. А теперь...

Портфель. Рекламная пауза! Мне, старику, отдых нужен.

РЕКЛАМА

Сидят четыре ученика, все жуют конфеты.

Первый. Вот Лера вчера за день четыре пятерки получила! Второй. Это что. Даша сегодня аж, шесть пятерок получила.

Третий. Сказали… Вот у Лены коса... Аж до пояса!

Четвертый (сначала молча жует конфету, затем откусывает еще чуть-чуть и говорит). Да! Хороша!

Первый. Лера?

Четвертый. Нет.

Второй. Даша?

Четвертый. Нет.

Третий. Лена?

Четвертый. Нет. (Высыпает из кармана кучу фантиков.) Начинка!

Учитель. Хватит с нас этой рекламы! Мы совсем о воспоминаниях забыли, а ведь именно они для нас сегодня главное.

Ученик: Вот закончен первый класс – это раз.

Научили нас писать, книги разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать.

(Презентация, первый класс, последний звонок.)

Песня …

Учитель: А вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о втором классе помните?

Портфель. Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дадут. Этот вот я получил, когда санками был, а Лешка меня у Мишки отнимал.

Учитель. А я вот помню, что во втором классе начали учить таблицу умножения. Это еще труднее, чем палочки писать.

Портфель. Я это тоже хорошо помню.

Учитель. А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, дедушки, бабушки и даже младшие сестренки и братишки.

Портфель. А хорошо ребята таблицу умножения знают?

Учитель. Достаточно шорошо! Зачет по таблице все сдали.

Портфель. А родители так же хорошо ее знают?

Учитель. А вот у родителей мы зачет не принимали.

Портфель. Так, может, сейчас примем?

Учитель. А что, давайте проверим!

Проводится игра «Таблица умножения». Пример задает учитель, а родители должны быстро выходить и составлять правильный ответ. Варианты примеров: 2 х 2. 3 X 3, 15 X 0, 12 X 6, 21 х 3, сумму чисел 5 и 3 умножить на 0, 60: 5, 33 : 3.

Ученик: Вот уже и класс второй – за спиной.

Каждый знает без сомненья,

Всю таблицу умножения.

Ученики поют песню «Дважды два – четыре».

(Презентация. Фотографии 2 класс.)

Портфель начинает громко плакать.

Учитель. Что случилось, уважаемый Портфель? Почему вы плачете?

Портфель. Да книжка больно жалостливая попалась.

Учитель. Что же это за книга, которая вас так расстроила?

Портфель. Да вот название очень длинное. (Читает.) «Дневник ученика 3 класса средней школы...»

Учитель (берет дневник). Да-да, помню. В третьем классе у нас появились дневники. А вот и первые оценки, и домашние задания.

Разыгрывается сценка «Разнообразие». Исполняют ученик и его мама.

Ученик. Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама...

Мама. Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!

Ученик. Когда же я принес разнообразие, она опять кричала...

Мама. Безобразие!!!

Портфель. Эх, Алена Александровна, вот вы в дневнике только оценки да домашние задания видите. А вот запись, читайте.

Учитель (читает). «В субботу в 11 часов состоится праздник «Осенний винегрет», а потом классное чаепитие. А вы, ребята и родители, помните этот праздник?»

Ученик. Мы об осени говорили,

Ей праздник посвятили,

Там и пели, и плясали,

И стихи то сочиняли.

Нас в конце едва уняли.

Учитель. Да, песни задушевные пели. Жаль, что забыли все.

Портфель. А я-то у вас на что? Ничего вам забыть не дам. Хорошее надо долго в памяти хранить. Вот держите на память и вместе пойте.

Достает листы с текстом песни. Исполняется песня …

Портфель. Ох, и песня задушевная! А можно еще рекламку для души?

Учитель. Я вижу, вы рекламы уж больно любите. Что ж, смотрите.

РЕКЛАМА 3. За столом сидит ученик. На столе большое количество игрушек: машинка, фишки, пистолет... Ученик сначала пробует играть одним-другим, потом все отодвигает.

Ученик. Моя жизнь - сплошная скука (затем откусывает «picnik»). Но все меняется, когда приходят ОНИ! (Достает портфель и начинает выкладывать из него учебники.) ИЗЮМИТЕЛЬНАЯ математика, СЛАДКАЯ история, ЖИВИТЕЛЬНОЕ слово и ТОЛСТЫЙ-ТОЛСТЫЙ слой правил по русскому языку!

Портфель. Ох, и хорошо мне с вами! А только хотелось бы мне послушать как вы частушки умеете петь.

Учащиеся 4 класса поют частушки:

Мы, веселые ребята,

Вам частушки пропоем.

Коль понравятся они вам,

Мы на «бис» еще споем.

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

Четвертый класс уже кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!

Дятел пестрый клювом острым

Долбит тонкую сосну.

Две сороки на уроке

Нарушают тишину.

В классе мы учились с вами

Четыре годочка

Быстро время пролетело –

И на этом точка.

И учителя нам жалко,

Очень жалко покидать.

Если бы нам разрешили,

В пятый класс ее забрать.

И мы ей и папам, мамам,

Всем хотим пообещать:

Не хотим трепать вам нервы,

Учиться будем лишь на «пять».

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Поглядите, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Учитель. Итак, уважаемый Портфель, Вам понравились частушки?

Портфель. Очень. Молодцы, ребята!

Ученик: Промелькнул и третий год –

Словно не было забот.

(Презентация. Фотографии 3 класса.)

Песня …

Учитель: И вот в 2005 уч. году вы, ребята, перешли в четвертый класс. Он был самым сложным, он был последним.

Ученик: Вот четвертый год пролетел –

Он принес нам много дел.

Ученик: Смех и слезы, радость и печаль

Вместе пережили мы,

Но стараний нам совсем не жаль,

Знаем больше и умеем мы.

Ученик: Только знают ли наши родители,

Как непросто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень?

Ученик: А потом еще петь, рисовать,

Бегать, прыгать и танцевать?

Но ведь нужно еще гулять

И в компьютер чуть-чуть поиграть.

Ученик: Хорошо бы нашим родителям

Предложить в те кружки записаться.

Только жалко нам наших родителей -

Смогут так каждый день заниматься?

Учитель: Да, совсем не просто нам было учиться. Особенно тем ребятам, которые посещали музыкальную школу и кружок рисования. Ведь у них не было не одного свободного дня. И давайте посмотрим чему же они научились.

Дети, которые посещали муз. школу играют на фортепиано и поют песню…

(Презентация. Фотографии 4 класса.)

Учитель: Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы.

Портфель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята, заново постигали школьную науку ваши родные и близкие люди. Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Все (хором). Спасибо!

Ученик 1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученик 2. Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3. А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помогал нам писать и считать...

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять.

Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками.

Учитель: Уважаемые папы и мамы! Те, кто был с нами в походах и праздниках, кто шил по ночам новогодние костюмы, кто каждый год делал в классе ремонт. Мы говорим вам большое спасибо! А от себя лично я хочу Вам пожелать простого человеческого счастья, здоровья, чтобы ваши дети вас всегда любили, уважали, ценили и никогда не забывали.

(Презентация. Фотографии родителей.)

Портфель. Следующая страничка воспоминаний посвящена учителям.

Ученик: Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи друг другу даря.

Пойте с нами, мы дарим вам песню,

Дорогие учителя!

Этот день так желанен и дорог,

Вновь мы слышим наш школьный звонок,

Было много счастливых пятерок,

Каждый помнит любимый урок.

Ученик: Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придет на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок!

Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля.

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

Исполняется песня …

Ученик: Лучший друг - учитель наш, это твердо знаем.

Всем-превсем учителям мы добра желаем.

Тем, кто учит нас сейчас, благодарны дети -

Тем, кто учит первый класс, и второй, и третий.

Те, кто музыку, ИЗО у нас ведет, наш поклон примите

Все, кто гордое несет звание - Учитель.

Портфель: Ответное слово учителей.

Учителя (поют на мелодию песни «Диалог у новогодней елки»).

- Что происходит на свете?

- Да просто растем.

- Просто растем? Полагаете вы?

- Полагаем.

- Из начальной снова ребят выпускаем

И с сентября их в среднюю передаем.

- Что же из этого следует?

- Следует жить. Планы писать, педагогов искать и учиться.

- Вы полагаете, к этому нужно стремиться?

- Мы полагаем, что так нам и следует жить.

- Что же за всем этим будет?

- Да будем учить.

- Будем учить? Вы считаете?

- Да, мы считаем.

Мы ведь давно здесь ребятам расти помогаем,

И так прекрасны они, что нам следует жить.

Классы родные все будут расти и расти,

Лица любимых детей - хорошеть и меняться.

Год завершается, осенью будем встречаться,

И по дороге познания дружно идти.

(Презентация. Фотографии учителей.)

Учитель: Дорогие ребята, в этот знаменательный день вас пришли поздравить и подарить вам замечательные песни ребята из других классов. (Хор класс) Стихи в форме диалога читают дети разных классов.

Ученик: Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Ученик: Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня, в майский день,

Дома нам не усидеть,

Потому что к 4 классу весной

Пришел праздник выпускной!

Ученик: Провожает ребятишек

Первый, третий класс, второй.

И у каждого сегодня

Будет праздник выпускной!

Ученик: Мы второй год в школе:

Второклашек исполняем роли.

Ученик: В школе мы уж третий год,

Ваш побили мы рекорд.

Ученик: Кто бы спорил, малышня!

Мы в четвертом классе - Это да!

Скоро мы уйдем от вас,

Как вы будете без нас?

Ученик: Обещаем, что не будем мы реветь.

Ну, давайте, начинайте песню петь!

Ученики музыкальной школы поют песни …

Учитель: Вот и девочки пришли

Сказать вам «до свидания»,

Они для мальчиков споют

«Девчоночьи страдания».

Хотя они народ веселый –

Девчонки из начальной школы.

Девочки второго класса исполняют «Девчоночьи страдания».

Портфель: Ну, вот и пришла пора прощаться. Надо признать, что вашим портфелем я бы еще побыл, да сами видите - стар я стал. Мне и этот-то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Меня заменит младший брат - портфель. Он молодой совсем, новый. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.

Учитель. А сейчас - момент торжественный и ответственный! Сейчас вы получите дипломы об окончании четвертого класса и аттестаты.

Производится награждение учеников.

Учитель:

Дорогие мои ребята!

Я сегодня прощаюсь с вами.

Может, в чем-то и виновата.

Вы простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе.

Ваши «двойки» меня огорчали,

А когда в дневниках «пятерки» -

Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть сочинений ваших,

Иногда вы писали стихами.

А я радовалась, восхищалась

И, конечно, росла вместе с вами.

О вас я запомню хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

Не забыть нам экскурсий, походов,

И поездки в Майну, Ульяновск.

Намотали мы многие сотни,

По широкой трассе ульяновской.

Вы любили стихи смешные.

Мамы к нам приходили на праздники,

А еще... дни рождения помните!

Как они проходили по-разному.

По урокам мы быстро шагали,

А бывало бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких

Нам побольше всегда доставалось.

Так хочу, чтобы вы запомнили

Первый класс и уроки, и праздники,

Русский, вами любимый,

Ну, и задачи на математике.

Это все уже не воротится,

Это в прошлом теперь останется...

Но давайте дружить и дальше,

До одиннадцатого не расстанемся.

- Пройдет три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будите приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе. Когда вы взрослели, умнели. Вы будите становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Ученик: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся в припрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик: А там за порогом,

Листвой шелестя,

Качаются клены,

И шумят тополя…

А значит все это,

Что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Ученик: И где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых

Друзей не нашел.

На речке и в поле

Я помню о школе,

Я помню, что я

В пятый класс перешел.

Портфель. А на прощание давайте споем песню.. Исполняется песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".

Сценарий  можно использовать при проведении праздника "Прощание с начальной школой". Многие стихи и песни сочинила сама. Надеюсь, что этот сценарий пригодится учителям при подготовке к празднику....

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.

Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" для школы с малым количеством детей.

Подготовить праздник, когда в классе мало детей - дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник "Прощ ание с начальной школой", мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...