"Вперёд мальчишки!"
план-конспект занятия (4 класс) по теме
Открытое мероприятие на параллель 4 классов посвященное 23 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВПЕРЁД МАЛЬЧИШКИ!»
Цель: 1. Воспитание чувства уважения и гордости за Российскую Армию;
2. Повышение мотивации к физическому и интеллектуальному развитию;
3. Воспитание чувства здорового соперничества
Оборудование: название праздника, плакат, гимнастическое оборудование.
ХОД ПРАЗДНИКА
- Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать знаменитый день для нашей страны. Как называется наступающий праздник? (День защитника Отечества)
- Кому посвящается этот праздник? (Российской Армии)
- В какой день отмечает его страна? (23 февраля)
- Много лет назад, в 1918 году, 23 февраля была создана Рабоче-крестьянская армия. За многие годы своего существования она покрыла себя бессмертной славой. Позже армия стала называться Советской, т.к. наше государство называлось Советский Союз. А в наше время армия называется Российской.
Высокое предназначение армии – защищать Отечество. Наша военная доктрина носит чисто оборонительный характер. Войны, которые пришлось вести нашему государству, были навязаны ему.
Одной из самых кровопролитных войн, бывших в нашей стране – это Великая Отечественная (1941 – 1945 гг.).
- Что будет отмечать Россия в мае этого года? (день Победы.) Эту страшную войну выиграла наша Родина благодаря стойкости и героизму солдат, их бессмертному подвигу.
Российская Армия располагает современным вооружением и техникой, имеет хорошо обученный личный состав. В армии и флоте служат сыновья и внуки воинов-победителей, теперь уже и правнуки. Многие из них успешно справляются со своими обязанностями, являются примером в боевой и политической подготовке.
- Солдаты армии, наши защитники вырастают из обыкновенных мальчишек.
Поэтому мы сегодня поздравляем наших мальчиков с праздником, желаем им вырасти здоровыми, умными, смелыми. А когда придет время, также достойно будут служить в Российской Армии.
Стихотворение «Звезды побед» А. Прокофьев. (читают дети)
1-ый ученик: Слава Армии нашей
На знамёнах побед,
Нету воинства краше,
И сильней его
Нет!
2-ой ученик: В нём отрадно и властно
Встали мы и стоим,
В верной дружбой солдатской,
С нашим братством святым!
3-ий ученик: С ними шли через горы,
Через степь и тайгу,
Как гроза для отпора
И для смерти врагу.
4-ый ученик: В бой ходили и пели.
Били недругов в прах,
Песни воли звенели
На солдатских губах.
5-ый ученик: Песни падали в травы,
Нынче в небе парят, –
Над солдатскою славой,
Над матросскою славой,
Над Российской державой,
Словно звёзды горят.
- Ну, а сейчас наши мальчики покажут нам свою силу и ловкость, смекалку и эрудицию.
(Формируются 5 команд. В каждую входит по 6 мальчиков из 4 классов. Команды придумывают себе названия.)
Конкурс 1-й “Русский солдат умом и силой богат”
По очереди команды должны продолжить пословицу:
Тише едешь …...дальше будешь
Под лежачий камень ...вода не течет
Без труда не вынешь …...и рыбку из пруда
Делу время .…..потехе час
Солдат спит, а служба…. идет.
Умелый боец везде ….. молодец
Конкурс 2-й: Передача мяча.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.
Конкурс 3-й: Отгадай загадку.
Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает очко.
Загадки:
Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).
Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).
Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).
На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).
В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).
И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).
Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).
В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).
^ Конкурс 4-й «Ловкач »
На расстоянии 5 метров ставится стойка. Участнику нужно с помощью ракетки для бадминтона пронести воланчик до стойки и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.
Конкурс 5-й: Стрелок.
Попасть в цель мячом. На расстоянии 5 метров стоит ребенок с обручем. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.
- Конкурс 6-й Интеллектуальное.
1. Отгадывание
1. Главнокомандующий армией СССР в годы ВОВ. (Сталин)
2. Старый воин. (Ветеран)
3. Его совершил 21 июня 1941 г. летчик И. Иванов. (Таран)
4. Синоним слова «Отечество». (Родина)
5. Артиллерийское орудие с женским именем. («Катюша»)
6. Этот благородный поступок совершает человек, рискуя своей жизнью. (Подвиг)
7. Легендарный полководец времен ВОВ. (Жуков)
8. Защитный головной убор воина. (Каска)
9. Стремительное нападение. (Атака)
10. Блокадный город. (Ленинград)
11. Сбор сведений о противнике. (Разведка)
12. Вооруженные силы страны. (Армия)
Конкурс 7-й «троеборье»
Ребята, вы знаете, что такое троеборье? Правильно, это когда в одном виде соревнований сочетаются три вида.
Задание.
Вам нужно с мячом в руках пробежать змейкой вокруг стоек, пролезть сквозь обруч, обежать стойку, и с ведением мяча вернуться к команде.
Учитель: Спортивные велосипеды отличаются от обычных специальными шипами, количеством звездочек и формой руля. Сегодня вы прокатитесь на тандеме - спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика.
Задание №8.
“Оседлав” палку вдвоем, “проехать” до стойки и назад.
Учитель: Пока жюри подводит итоги, проведем блицтурнир для зрителей
Вопросы для всех:
1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
2. Карманная артиллерия. (граната)
3. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (февраль)
4. Из какого города Бременские музыканты? (Бремен)
5. Учреждение, где трудился Печкин? (почта)
6. Рабочее место короля. (трон)
7. Автор сказки «Конёк – Горбунок»? (Ершов)
8. Кто говорит на всех языках? (эхо)
учитель:
Наши соревнования подошли к концу. Прошу жюри подвести итоги.
Уважаемые спортсмены!
Чтоб от жюри услышать нам решение,
Необходимо всем встать на построение!
Спортсмены строятся в одну шеренгу.
Учитель: И так, слово предоставляется жюри. (Подводится итог. Вручаются грамоты за 1,2,3 место.)
- Молодцы, ребята. Вы показали, на что способны. Надеемся, что вы будете заниматься спортом, учиться хорошо. Всё это нужно для того, чтобы будущие защитники Родины были не только крепкими, выносливыми, но и умными. Могли управлять современной техникой.
Наши мальчики – будущие мужчины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вперёд, мальчишки
Внеклассное занятие ко Дню защитника Отечества «Вперёд, мальчишки!» ...
Спортивный праздник "Вперёд, мальчишки!"
Спортивный праздник "Вперёд, мальчишки!" проводился в рамках празднования Дня защитника Отечества. В соревнованиях задействованы учащиеся и родители (папы). Эстафеты праздника могут быть использованы ...
Конкурсная программа " Вперёд,мальчишки !"
Представлена разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2 класса ,посвящённая празднованию Дня Защитника Отечества....
Внеклассное спортивное мероприятие "Вперёд, мальчишки!"
Сценарий внеклассного мероприятия "Вперёд, мальчишки!" во 2-4 классах...
Вперёд, мальчишки!
Конкурсная программа для мальчиков 7-8 лет. К разработке прилагается презентация и музыкальное сопровождение....
Праздник "Вперёд, мальчишки!"
Праздник посвященный 23 февралю, классное мероприятие.Задачи: 1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления в определенных , с...
Праздник "Вперёд, мальчишки!"
Праздник прошёл 15 февраля....