ОТКРЫТОЙ МЕРОПРИЯТИЕ "ОСЕННИЙ БАЛ"
классный час (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Осенний балл»
2 класс.
Звучат фанфары________________________
На сцене – Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.
Сентябрь: (СЕМА)
Слушай, люд честной указ:
Осень издала приказ.
«Объявляю бал сегодня-
Бал веселый, озорной,
С шуткой, песней и игрой.
Люди сказочной страны
Быть на бале том должны.
Кавалеров и их дам
Ждем на праздник нынче к нам».
Октябрь: (Лёша)
При дворце царя Гороха
Давно не было такого переполоха.
Зал и мыли, украшали,
Окна долго наряжали.
Кавалеры для красы
Все пригладили усы.
Ну а платье все модницы
Привезли из–за границы.
Все готово! Наконец,
Гости едут во дворец.
Под звуки полонеза дети парами входят в зал. Первая половина садится на места, вторая исполняет танец (садятся на места)
Ноябрь (Саша)
Здесь мама Морковка, и папа Томат
И тетушка Слива, и дядя Салат.
Смородина черная, раскидистый дуб,
В бусах Рябина, а с нею супруг.
А вот Баклажан, и зубчатый Чеснок,
И куст Голубики, и крепкий Грибок.
Царица цветов со свитой своей.
У осени очень много друзей.
Сентябрь(Сема)
Ее величество Осень!
Звучат фанфары и аплодисменты. Входит Осень с зонтом и танцует с девочками танец листочков.
Песня _________________________________________________
Осень: (Кристина)
Как люблю я платье шить,
Хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить
Желтую солому.
Люблю в поле погрустить
И поплакать вволю,
На закате побродить
По пустому полю.
Люблю песни распевать,
Сердцу потакая,
И не надо мне мешать,
Раз уж я такая!
Все мне, Осени, подстать.
И как натружусь я,
В белоснежную кровать
Сразу заберусь я.
Октябрь (Леша):
Вот такая разная она, наша Осень.
Осень: (Кристина)
Чудно! Чудно! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит.
Осень (Кристина)
А где мои придворные?
Месяцы (хором): Мы здесь Ваше Величество!
Осень: (Кристина) Доложите о себе!
Месяцы ( хором): Слушаемся, Ваше Величество!
Сентябрь: (Сема)
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край Земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
Дети: Сентябрь!
Сентябрь: (СЕМА)
Что за конкурс красоты?
Ну-ка, Осень, посмотри.
СЦЕНКА « Конкурс красоты»
(ЮЛЯ) Капуста: Я кучерява и пышна, и изумрудно зелена.
Нет в городе, господа, меня прекраснее, о да!
(ВИКА) Морковь:Ну, вы, загнули, мадмуазель!
Я - королева всех земель!
Ведь всем известно, я - краса,
Прекрасней всех моя коса.
Капуста: Подумаешь, коса торчит! Морковь всю жизнь в земле сидит,
А коль в ботве вся красота, то я не знаю, господа…
Морковь: Капуста, я красивей всех! Принадлежит лишь мне успех
У огородников всегда…
Капуста (перебивая)
Какая, право ерунда! Красивей всех, конечно, я.
Морковь: Нет, я!
Капуста: Нет, я!
Морковь: Нет, я!
Капуста: Нет, я!
(Паша Киричок)Помидор: Притормозите-ка, друзья! Хорош, сударыни, хорош!
Скандалом правды не найдешь.
Чтоб разрешить горячий спор,
Я, темно-красный помидор,
Вам предлагаю показать
Фигуру, рост, размеры, стать.
Рекомендую, дамы вам-
Прислушайтесь к моим словам!
На этот подиум войти
И справедливо провести
Наш суперконкурс красоты.
Кто победит – тому цветы!
Звучит музыка._________________________________________________
(Паша Киричок)Помидор-ведущий проводит конкурс красоты овощей, комментируя выход моделей.
Помидор: Какая стройная морковка, великолепная походка
А этот хвостик – чудеса! Модель прекрасна, это – ДА!
Наряд капусты необычен, на светских праздниках привычен
Ты не принцесса, ты – царица, красавица, и мастерица!
Помидор (в заключении)
Показ моделей завершен. Но кто же нынче чемпион?
Одно могу я вам сказать: все показали важность, стать
Все красотой наделены и в блюда разные нужны.
Закономерен был успех: с победой поздравляю всех!
Осень: На севере зима приходит не по календарю, гораздо раньше. А где же мой Магистр?
Магистр: Георгий Я здесь, Ваше Величество.
Осень: Чем сегодня вы можете удивить моих гостей ?
Магистр: Я расскажу о значении овощей в жизни человека. Овощи-копилка витаминов (от латинского слова «вита», что означает «жизнь»). Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся «докторами» заболевших людей.
Осень: Какой прекрасный бал у нас, но вот пришел прощанья час.
Дети выходят в центр зала и исполняют 2 куплет песни.
Песня « Осень» музыка и слова Л. Лепешкиной.
2к. Нам осень щедро дарит богатый урожай.
Всю зиму вспоминаем тебя мы, так и знай.
Ты отдохни немножко и силы накопи,
А через годик снова приходи!
Припев: Как осенью красиво! Листва шумит игриво
И шепчет шаловливо: «До встречи, до весны!
А птицы, улетая, и нам крылом махая,
Кричат: «Пока, до встречи! До весны!» - 2 раза
Звучит проигрыш, Осень угощает всех ребят и гостей яблоками из большой корзины, затем припев песни повторяется и дети выходят под музыку, махая вслед Осени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"
Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....
Сценарий выступления "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"
Представлен сценарий выступления группы на празднике День гимназии на тему: "История открытий и изобретений. Открытие бумаги"....
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»
Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий» ...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Конспект открытого урока "Великие географические открытия"
Великие географические открытия...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....