Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина
классный час (3 класс) по теме

Цель праздника: через систему занимательных развлекательных заданий организовать сотрудничество между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svyatogo_valentina.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Д Е Н Ь   С В Я Т О Г О   В А Л Е Н Т И Н А

Игра – развлечение

Цель: через систему занимательных развлекательных заданий организовать сотрудничество между детьми.

Оборудование: открытки, цветная бумага, ножницы, клей, леска, бисер, фломастеры, чай, бутерброды.

Ведущий. Сегодня мы проведем милый забавный праздник, который с давних пор празднуют и взрослые, и дети – праздник покровителя всех влюбленных – Святого Валентина. В честь этого праздника мы проведем несколько конкурсов. Но сначала мы узнаем, кто у нас будет Валентином и Валентиной. Создадим пары.

Девочки берут наугад из конверта половину открытки, а затем мальчики из другого конверта берут другую половину открытки.

Ведущий. Пары созданы.

Первый конкурс «Свидание»

        Мальчик должен написать приглашение на свидание. У кого получится оригинальнее?

Второй конкурс «Сердечко»

        Девочка должна вырезать сердечко и украсить его. У кого получится красивее? А затем мальчик на сердечке может написать заранее приготовленное послание, например:

«Валентинку» вырезаю

И Вареньку поздравляю.

Ты самая красивая,

Умная и милая.

Третий конкурс «Браслет»

        Мальчики должны нанизать бисер на леску, чтобы получился браслет для девочки. Кто быстрее и аккуратнее сделает?

Четвертый конкурс «Кулинарный»

1. Какой напиток является самым распространенным в мире?

а) кофе;

б) чай;

в) кока-кола.

2. Название, какого овоща в русском языке стало служить мерилом простоты?

а) свекла;

б) тыква;

в) репа.

3. Какое лакомство бывает ореховым, арахисовым, подсолнечным?

а) халва;

б) пастила;

в) мармелад.

4. Ананас – это…

а) дерево;

б) кустарник;

в) травянистое растение.

Пятый конкурс «Приятного аппетита»

        В каждой паре девочка должна через соломинку быстро выпить чай, а мальчик – съесть бутерброд.

Шестой конкурс «Песенный»

        Каждая пара должна исполнить один куплет любой песни.

Седьмой конкурс «Самый проворный»

Для девочек: кто быстрее завяжет 5 узелков на длинной нитке.

Для мальчиков: кто дольше просидит на табуретке, подняв ноги и руки вверх.

Восьмой конкурс «Закончи пословицу»

Любишь взять – люби и … (отдать)

Любишь говорить – люби и … (слушать)

Любишь кататься – люби и … (саночки возить)

Любви все возрасты… (покорны)

Девятый конкурс «Танцевальный»

Пары исполняют медленный танец.

Зрители присоединяются к участникам.

Подведение итогов.  Ведущий предлагает обменяться валентинками и подарками, изготовленными своими руками.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина

laquo;Любовь – это самое ценное!»...

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина «Пожелаем друг другу любви»...

Сценарий праздника ко дню Святого Валентина

В данном сценарии предлагаются различные конкурсы и сценки к празднику Святого Валентина...

ПРАЗДНИК КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

В этой разработке разнообразные конкурсы для детей начальной школы....

Сценарий игровой программой «День святого Валентина»

Сценарий игровой программой «День святого Валентина»...