Устный журнал, посвящённый празднику 8 Марта
методическая разработка по теме
Представлен сценарий праздника и презентация к нему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_zhurnal._prazdnik_8_marta.rar | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Устный журнал, посвящённый празднику 8 Марта
Нугаева Людмила Васильевна
учитель начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска
Цели:
- способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
- содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
- развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
- продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.
Учащиеся садятся за столики
Ведущий 1: Здравствуйте наши милые, очаровательные, нежные, любимые, женщины.
Ведущий 2: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении.
Ведущий 1: А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви.
Ведущий 2: Пора, которая дарит только нам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
Вместе: С праздником Вас, дорогие женщины!
Ведущий 1: Радости Вам, любви и влюбленности.
Ведущий 2: Красоты, совершенства и мира.
Ведущий 1: Безграничного счастья, глубокого уважения и полного взаимопонимания.
1 ученик: Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.
2 ученик: А потом уж зазвенят ручьи,
И подснежник в лесу расцветёт.
А потом уж кричат грачи,
И черёмуха снегом метёт.
3 ученик: Наши милые женщины, верьте -
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!
Ведущий 1: Внимание! Внимание!
Ведущий 2: Сегодняшний праздник посвящен Международному женскому дню - 8 Марта.
Ведущий 1: Сегодня в нашей программе вы узнаете…
Ведущий 2: Немного из истории весеннего праздника.
Ведущий 1: Познакомитесь…
Ведущий 2: С поэтической страничкой, посвященной Маме.
Ведущий 1: Услышите…
Ведущий 2: Праздничные поздравления.
Ведущий 1: Увидите…
Ведущий 2: Соревнования мам и девочек.
Ведущий 1: Итак, страничка первая…
Вместе: Историческая!
Выходит новая группа учащихся.
1-й чтец: В этом году исполняется 100 лет со дня рождения замечательного праздника весны - дня 8 Марта.
2-й чтец: Международный женский день был установлен в 1910 году, на 2-й Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании.
3-й чтец: На этой конференции, по предложению Клары Цеткин, решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как День международной солидарности женщин.
4-й чтец: В 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии.
1-й чтец: В России Международный женский день впервые отмечался в 1913 году.
2-й чтец: В 1965 году, в год 20-летия Великой Победы, было решено считать 8 Марта красным днем календаря, всенародным праздником.
3-й чтец: Международный женский день проходит у нас как большой праздник, прославляющий Женщину-труженицу, Женщину-мать, хранительницу домашнего очага.
4-й чтец: Да, именно весной, 8 Марта в нашей стране много лет отмечается Женский день. Он давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздник Весны, Красоты и Любви.
Игра на флейте
Ведущий 1: Страничка вторая, поэтическая!
Ведущий 2:
Вот им-то — самым нашим любимым,
Самым хорошим, самым родным,
Самым милым, неотразимым,
Самым красивым и молодым —
Хором:
Наш сердечный привет!
1-й ученик.
Ликуют дети! 8 Марта!
Помолодейте сегодня, мамы!
2-й ученик.
В высотах синих пылают звезды,
Вы всех красивей сегодня сестры!
3-й ученик.
Как песня утра запела звоны,
Вы просто чудо сегодня, жёны!
4-й ученик.
Торопят листья тугие почки,
Во имя жизни растите дочки!
5-й ученик.
А небо мира взметнулось вон как,
Чтоб внучкам милым смеялось звонко.
6-й ученик.
Но если даже есть где-то лихо,
Пусть бабкам нашим живется тихо.
7-й ученик.
Забудем байки — чего уж проще,
Всегда бывайте здоровы, тёщи.
8-й ученик.
Нас март окутал счастливый весь.
Мы вечно будем, пока вы есть!
Выходит группа учащихся.
Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле — МАМА.
Ведущий 2: Что может быть на свете священнее имени матери! Человек еще не сделавший не шагу по земле и только- только начинающий «лопотать», неуверенно и старательно складывает по слогам слово МАМА, и, почувствовав свою удачу смеётся счастливый…
Стихотворение «Наша мамочка» В. М. Самченко
С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она - опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!
Ведущий 3: Мама, мамочка…Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека.
Ведущий 1: Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам. Лучше просто подойдите к ней, к такой уставшей и занятой, прижаться щекой к руке и прошептать так, что бы слышала только она:
Ведущий 2: «Мамочка! Я очень- очень Тебя люблю! С праздником!!!»
Ведущий 3: Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира — от Матерей!»
Ведущий 1: А вот что сказал Некрасов: «Женщина — великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней — подвиг матери».
Ведущий 2: Расул Гамзатов писал: «Мать является душой мира, ее началом и бесконечностью. Она — живая душа, большая судьба, предмет любви и вдохновенья. Слово «ма-ма» не может нас не заставить вздрогнуть, почувствовать тепло и свет».
Дети читают отрывок из поэмы Р. Гамзатова «Берегите матерей!»
1 ученик: Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
2 ученик: Слово это — зов и заклинанье,
В этом слове — сущего душа.
Это — искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
3 ученик: Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем — исток всего.
Ему конца нет. Встаньте!..
(Все учащиеся встают).
Я произношу его: Мама!
Ведущий 3: С уважением и признательностью смотрим мы на человека, до седых волос благоговейно произносящего имя своей матери и почтительно оберегающего ее старость. По отношению человека к матери определяют его ценность.
Ведущий 1: Материнская любовь окрыляет, придает силы слабому, сомневающемуся, вдохновляет на подвиг. Сколько поэтов, композиторов, художников создали замечательные произведения о матери!
Ведущий 3: Безмерна наша ответственность перед матерями. Задумаемся: достаточно ли внимательны, добры мы к своим мамам. И не только задумаемся…
Звучит песня «Оренбургский пуховый платок» (музыка Г. Пономаренко, слова В.Бокова). Учащиеся садятся на места
Ведущий 1: Страничка третья, поздравительная!
Выходит группа детей.
1 ученик: Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам!
2 ученик: Милые, добрые, славные,
Прогоните усталости тень!
Вам — цветы и признания главные
В этот радостный женский день!
3 ученик: 8 Марта — день чудесный,
Сияет солнце во дворе.
Я принесу сегодня — честно! —
Пятерку маме в дневнике.
4 ученик: Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
«Спасибо» за все я тебе говорю.
Игра на гитаре
Выходит группа детей
1 мальчик: Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И всё, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем!
2 мальчик: Чулок без затяжек! Из соболя шубу!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Печенье - побольше, но чтоб без калорий!
3 мальчик: Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьёзных!
Жилищ - пяти-комнатных и пяти-звездных!
4 мальчик: Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!
5 мальчик: И… кажется,… что-то ещё мы забыли…
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сервантов без пыли!!!
6 мальчик: И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И Женского Дня – в год хотя бы раз 300!!!
1 девочка: Пусть дети вас не огорчают,
Прекрасны будут, как цветы!
Пятерки в школе получают
И воплощают все мечты.
7 мальчик: Только помните, что когда у Вас много детей - послушны они,
когда один ребенок - послушны Вы.
2 девочка: Чтоб вы, придя домой с работы,
Имели силы пошутить,
Чтоб вас не старили заботы,
Чтоб не устали вы любить!
3 девочка: И в этот светлый день весенний
Мы от души желаем вам
Всегда быть в форме, в настроении
И не вести подсчет годам!
7 мальчик: Не забывайте, что возраст женщины определяют не годы, а мужчины!
Песня на мотив «Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома…»
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денёк!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренёк!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Нас в школе вместе свёл счастливый случай!
Наших милых девочек любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Мальчики поздравляют девочек
1 мальчик: Спешит 8-е Марта к нам.
Пора поздравить милых дам!
Мы крепко их обнять хотим
И посвящаем шлягер им!
Игра на скрипке
Мальчики поют на мотив песни "Элис":
1 мальчик: С нами Илюша, с нами Андрей
И много прочих известных людей!
Готовились давно, и вот настал момент для старта!
2 мальчик: Цветами, поздравленьями, букетами цветов,
Поздравить милых девочек любой из нас готов!
Их праздник наступил, чудесный день 8-е Марта!
3 мальчик: А это праздник радости, улыбок и весны,
Когда все наши девочки прекрасны и нежны,
Когда сердца мужчин полны любовью и заботой!
4 мальчик: Когда мы их вниманием готовы окружить,
Когда мы со старанием готовы им служить,
Ведь загружать нельзя сегодня девочек работой!
5 мальчик: А что же нашим девочкам хотим мы пожелать?
Всегда быть молодыми, никогда не уставать!
Здоровья и успехов, каникул на Черном море!
6 мальчик: Пусть жизнь вам улыбается, пускай везёт во всем!
Здоровье не кончается и творческий подъём!
И все ваши мечты пускай судьба исполнит вскоре!
7 мальчик: Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
1 мальчик: Так будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надёжное плечо.
Частушки для девочек:
1. Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споём вам про девчонок-
Горе с ними да беда.
2. Наша Лена - хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Только пальчик покажи -
Смеху будет целый день.
3. Света лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.
4. Любит Ната управляться,
Кормит всё хозяйство.
Дала уткам колбасы -
Утки свесили носы.
5. Наша Таня - торопыжка,
Мыть посуду ей не лень,
Но посуду разбивает -
По пять чашек каждый день.
6. А Марина шьёт да вяжет -
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан -
Вышла рукавица.
7. Машенька всё танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: «Танцы в школе» -
Быстро в школу побежит.
8. У Айнур друзья - мальчишки
И дерётся, как пацан.
Вечно в синяках и шишках
Не девчонка - мальчуган.
9. Рита любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Всё у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
10. А Наташа так серьёзна,
С книжкой не расстанется,
С книжкой ест и с книжкой спит,
Учит всё, старается.
11. Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались
Ведущий 1: Страничка четвертая, соревновательная!
Конкурс 1. «Счастливый случай»
Ведущий 2: Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая за пять минут даст больше правильных ответов.
Вопросы для 1-й команды:
1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Хищная ночная птица. (Сова)
7. Оборка на платье. (Волан)
8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)
10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)
11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)
12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
13. Плод тропической пальмы. (Кокос)
14. Спрятанные сокровища. (Клад)
15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)
16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин
для одного из своих произведений. (Олег)
Вопросы для 2-й команды:
1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)
2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)
3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)
4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)
5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)
6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)
7. Место на площади для торговли. (Базар)
8. Пакет из бумаги. (Конверт)
9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)
10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)
11. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении. (Дрожжи)
12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)
13. Место представлений в цирке. (Арена)
14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)
15. Участок земли под овощами. (Огород)
16. Сорт лапши. (Вермишель)
Конкурс 2. «Я + ТЫ = МЫ»
Ведущий 1: Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:
1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).
2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.
3. Встать по цвету юбочек или джинсов.
Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»
Ведущий 2: А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.
Вопросы теста:
1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?
2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?
5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?
6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?
7. Делаете ли вы покупки про запас?
8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?
9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?
10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?
11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?
13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?
Подводятся итоги теста: да - 1 бал, нет - 0.
10-14 очков - вы ведете свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.
6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.
0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.
Конкурс 4. «Почисти картофель»
Ведущий 1: А сейчас мы проведём конкурс. В нём будут участвовать по три девочки от каждой команды. Задание участникам конкурса - показать, как они умеют чистить картофель. Звучит фонограмма «Польки» или какой-либо другой быстрой мелодии, и первый участник каждой команды начинает чистить картофель. Когда он заканчивает, начинает второй и т.д. Каждая команда складывает очищенный картофель в одну тарелку, отходы - в другую. Когда музыка прекращается, обе тарелки взвешивают (вес пустых тарелок установлен заранее) и определяют количество очищенного картофеля и отходов. Побеждает команда, которая начистила картофеля больше и имеет меньше отходов. Присутствующие награждают ее аплодисментами.
Конкурс 5. «Василиса Премудрая»
Ведущий 2: А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.
1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)
2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)
3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)
4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)
5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)
6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)
Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила ...
Конкурс 5. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»
Ведущий 1: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.
Вопросы конкурса:
1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)
Конкурс 6. «Марья Искусница»
Ведущий 1: А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …
Конкурс 7. «Рукодельница»
Ведущий 2: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?
Конкурс 8. «Елена Прекрасная»
Ведущий 1: Объявляется музыкальная пауза, во время которой жюри из мальчиков, выберут «Елену Прекрасную» среди девочек и мам. Мальчики подходят к стенду с детскими фотографиями девочек и мам (без подписи).
Ведущий 2: Итак, звание «Елена Прекрасная» заслужили фотографии N ....
Просим оригиналов подойти для вручения приза! Победительницам вручается приз.
Конкурс 9. «Мама собирается на работу»
Ведущий 1: Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.
Конкурс 10. «Помоги маме перенести покупки»
Ведущий 2: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают. Конкурс «Помоги маме перенести покупки».
Конкурс 11. «Найди свою пару»
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.
Буратино – Мальвина
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крот – Дюймовочка
Ведущий 2: А сейчас самые сообразительные женщины получат от нас подарочки на память! Вам нужно только угадать, что находится в пакете. 1.Оно бывает жидким и твёрдым. Различного цвета и формы.
Имеет некоторое отношение к футболу, опере и телесериалам. (Мыло. «Судью на мыло!», «мыльная опера».)
2. Этот подарок имеет отношение к песне «Ешь кокосы, жуй бананы», но съедобен только по названию (Крем «Кокосовый».)
3. В название форма заложена, и форму заполнить положено! (Кружка.)
Мальчик 1. Праздник наш уже кончаем.
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Мальчик 2. Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Учитель. Я желаю вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи.
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам, и счастья, и любви!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный журнал " День Победы- всенародный праздник"
Дана разработка классного часа в форме устного журнала по теме " День Победы" 2 класс. Рассказы о главных битвах этой войны, исследовательская деятельность уч-ся о своих родственниках в годы вой...
Сценарий устного журнала ко дню 8 Марта.
Сценарий со стихами и сценками для младших школьников ко дню 8 Марта....
Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта во 2 классе "Для вас, любимые..."
Трогательные песни, нежные стихи, немного юмора и много положительных эмоциий получили все участники и зрители этого праздника....
Праздник «А ну-ка, девочки!» (посвящён 8 Марта)
Праздник «А ну-ка, девочки!» (посвящён 8 Марта)...
Устный журнал, посвящённый творчеству А.Л.Барто
Устный журнал...
Устный журнал "Православные традиции на Руси. Светлый праздник Пасхи"
Данное занятие знакомит детей с обычаями православной церкви – празднованием Светлой Пасхи; прививает интерес к традициям наших предков; способствует воспитанию сострадания, терпения, прощ...
Праздник 8 марта в виде устного журнала "Самым любимым и дорогим"
Праздник для мам и бабушек в начальной школе....